
Ваши идеи модов
#122
Отправлено
Это ведь и реплейсер?
Нет, не рейсплеер. Он просто даёт предметам раньше
неимеющем цену стоимость. Тем более price - цена. Енто какбэ намекает, что он улучшает цены)
Он давно на каком-то юкозе валялся.
Предложу свою идею. Почему бы не добавить в дома состоятельных горожан
побольше...ценностей. А то на плазе Имперграда нет ни одной стоящей вещицы

квестов, но с записками-намёками. Запрятать их получше, поставить охраника и какую-нибудь
ловушку( можно и из островов) и стоимость хорошую(
#124
Отправлено
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.
#125
Отправлено
Можно попробовать сделать плагин, позволяющий заниматься некромантией в том виде, в котором ей занимаются некроманты из оригинальной игры.
Ну, беседка не давала описания этого черного дела, но, по моему, технология очевидна :С
Можно просто создать возможность, сделать небольшой квест или сделать большой квест. Я беру на себя весь текст, который нужно будет написать.
Есть желающие? (:
#126
Отправлено
Будут!))) Вы же поймите что я тоже не бот и у меня есть свои какие-то trouble-ы например: сессия, учеба и т.д...Да и сильно зацепивших идей тоже как-то нет, разве что про воров понравилось ( чем и займусь)Кстати, придуманные вещи будут разрабатываться? А то идеи кидают уже 3.5 месяца.
Через час!
Вот и все, сделал реалистичнее поведение НПС при нарушении ГГ территории находится эта "гадость" здесь
Сообщение отредактировал H@acker: 19 декабря 2010 - 13:26
#127
Отправлено
Хотя бы немного можеш написать каким должен быть процесс некромантии???Я долго искал такой мод, но, похоже, его не существует ._.
Можно попробовать сделать плагин, позволяющий заниматься некромантией в том виде, в котором ей занимаются некроманты из оригинальной игры.
Ну, беседка не давала описания этого черного дела, но, по моему, технология очевидна :С
Можно просто создать возможность, сделать небольшой квест или сделать большой квест. Я беру на себя весь текст, который нужно будет написать.
Есть желающие? (:
#128
Отправлено
#129
Отправлено
Это можно...Займемся!)))есть небольшая идея на счет добавления реализма в игру. возможно что это немного будет похоже на Thives Arsenal но не совсем то. Хочется чтобы где нить в любой локации когда я убил несколько бандитов или других NPS то при виде трупа чтобы меня начали искать. а то зашел в пещеру убил 50 бандитов все видят трупы и тупо смотрят на них.
#130
Отправлено
Хотя бы немного можеш написать каким должен быть процесс некромантии???
Предполагаю. Идешь на алтарь некромантов, э...э, идешь к нему. Кладешь на него либо просто скелет(берцовая кость, череп...), или еще несколько мер гниющей плоти(снимается с зомбей) и колдуешь, что-нибудь или черный заполненный камень душ. Но тогда надо добавить на скелетов рандомный список всех костей.

#131
Отправлено
Да забыл добавить. в моде если можно поставить на использование стандартных диалогов в золотом издании. там например когда крадешься они говорят "Где же ты". И вот картина Убил NPS и труп был увиден, вытаскивает оружие говорит фразу "Где же ты" и начинает искать ГГ. Вот еще немного реализма будет.Это можно...Займемся!)))
#132
Отправлено
Про возможности кс я не знаю, поэтому буду писать своими словами:
Чтобы сделать обычного скелета, нужно собрать необходимое количество костей и соединить их энергией из черного камня душ (ведь никаких других инструментов для создания скелетов в пещерах с некромантами нет). Сделать кости крепче нельзя, поэтому при создании скелетов-воинов скорее всего на обычного скелета кастуется щит и заклинание, заставляющее этот щит закрепиться. Вуаля, у скелета стало больше хп. Чтобы сделать скелета-героя, нужно скелета-война "научить" вызывать скелета-стража. Это вполне можно делать, положив к нему в инвентарь свиток вызова скелета-стража и ударить по скелету специальным заклинанием.
Помню, Бениус старший писал, как "заставил охранять это место призраков, убитых им". Значит, чтобы создать призрак, нужно ударить по трупу специальным заклинанием, которое этот призрак извлечет. Но улучшить душу невозможно, хотя... Ты не замечал, что древние призраки всегда находятся недалеко от старых могил?) Значит, чтобы создать его, нужно ударить специальным заклинанием по любому старому захоронению (гробу, гробнице и т. д.).
Чтож, если призрак это "отпечаток" бывшего человека, то привидение это его подчиненная душа. Тут нужен полный черный камень душ и одно из трех заклинаний (для обычных привидений, для темных и для туманных).
С душами и костями разобрались, теперь перейдем к зомби. Для создания обычного зомби нужно зарядить труп подопытного энергией из полного черного камня душ (опять специальное заклинание). Улучшить зомби можно или убрав ему уязвимую часть тела (голову) заклинанием, которое не даст зомби умереть при этом, или впечатать в его тело эффект восстановления (как со щитом у скелетов-воинов).
Вся поднятая нежить управляется так-же, как и обычные компаньоны (стой здесь, иди за мной, покажи инвентарь). Оружие (если данный вид нежити в нем нуждается) кладется в инвентарь.
Заклинания, с помощью которых создается нежить, различаются по сложности так же, как и заклинания призыва для нее (скелет - 25 призывания, скелет-воин - 75 призывания и т. д.).
Характеристики нежити стандартные, офк.
В общем, если это все подогнать под возможности редактора, то будет шоколадно

Какбэ алтарь это понт, они же не в каждой пещере с некрами есть.Предполагаю. Идешь на алтарь некромантов, э...э, идешь к нему. Кладешь на него либо просто скелет(берцовая кость, череп...), или еще несколько мер гниющей плоти(снимается с зомбей) и колдуешь, что-нибудь или черный заполненный камень душ. Но тогда надо добавить на скелетов рандомный список всех костей.
Да, и если обязательно нужна мертвая плоть, снятая с убитого зомби, то как появился первый ходячий труп?)
#139
Отправлено
Логическое объяснение нужно же.
Какбэ алтарь это понт, они же не в каждой пещере с некрами есть.
Потому на алтаре они получаются качественней, заточен он под лепку черных камней душ и нежити.
Там кажись новые нифы. И еще искать надо, проходить квесты.А чем вам не нравится Секреты Мертвителя??? Идея та же, собрал кости, положил на 'алтарь'!!!
А сделать так, чтобы можно нежить поднимать сразу, без дополнительных квестов, а только с развитым колдовством и найденными покойниками, будет уже интересно и не особо выделяясь среди игры.

#140
Отправлено
Как тогда в пещерах без алтарей некроманты создают улучшенную нежить? Переводить слуг из одного убежища в другое очень рискованно - патрули, животные, лихие искатели приключений, маньяки, желающие тоже стать некромантами :bez_paleva:Потому на алтаре они получаются качественней, заточен он под лепку черных камней душ и нежити.
Хочу написать большой и интересный квест :'Cбез дополнительных квестов
#141
Отправлено
Как тогда в пещерах без алтарей некроманты создают улучшенную нежить? Переводить слуг из одного убежища в другое очень рискованно - патрули, животные, лихие искатели приключений, маньяки, желающие тоже стать некромантами :bez_paleva:
Хочу написать большой и интересный квест :'C
Это мод не для квестов.
А создают потому и не элитную, создавать можно без алтарей, но с алтарями эффективней.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых