Fallout: New Vegas - Обсуждение
#201
Отправлено
#202
Отправлено
Возле аванпоста мохаве на заправке 3 радскорпиона, видимо они. Прям перед подъемом.
да да! именно!
#203
Отправлено
Жаль, правда, что после конца игры нельзя продолжить. Думаю создать нового перса просто чтобы выполнять квесты, не проходя уже основной.
Омг, я правильно понял, что пройдя сюжетную линию я не смогу бродить по городам и пустошам дальше, а игра тупо закончится? А я, блин, ещё столько селений не посетил, столько квестов оставил на потом, а ведь ещё есть и квестовые дополнения!
#204
Отправлено
Алекс, не смей заканчивать игру, не пройдя дополнения. Добрый совет. xD
Советую последовательность: Old World Blues -> Dead Money -> Honest Hearts -> Lonely Road. Они впечатляют, действительно. От последнего я был просто в восторге.
- AlexNerevarin это нравится
#205
Отправлено
Алекс, не смей заканчивать игру, не пройдя дополнения. Добрый совет. xD
Советую последовательность: Old World Blues -> Dead Money -> Honest Hearts -> Lonely Road. Они впечатляют, действительно. От последнего я был просто в восторге.
Спасибо, пройду в рекомендованной тобою последовательности) Но для "Old World Blues" я пока рекомендованного уровня не достиг.
Ну разработчики дают! Это ж надо - фриплея геймеров лишили! В Морровинде, замочив Дагота Ура и уничтожив Сердце, мы могли просто гулять по Вварденфеллу, и выполнять оставшиеся квесты, плюс в любой момент могли понаставить любых квестовых модов, в Скайриме такая же свобода действий, и уверен, в Обливионе тоже. Так почему же в Нью-Вегасе игра прекращается после завершения главного квеста? Как раз завтра мне предстояло проникнуть в резиденцию Бенни и добыть платиновую фишку для заказчика. Спасибо, Свенг, что вовремя остановил меня, пойду лучше по миру поброжу)
#206
Отправлено
Так почему же в Нью-Вегасе игра прекращается после завершения главного квеста? Как раз завтра мне предстояло проникнуть в резиденцию Бенни и добыть платиновую фишку для заказчика. Спасибо, Свенг, что вовремя остановил меня, пойду лучше по миру поброжу)
Рискну предположить: потому что, согласно сюжету, действия гг во ввремя прохождения главного квеста много чего меняют в ближайшем будущем, после его окончания. А учитывая, что мы имеем еще и несколько вариантов прохождения - уж больно дофига работы пришлось бы делать, чтобы все эти сюжетные изменения реализовать.
- AlexNerevarin и Вредный_Эльф нравится это
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#207
Отправлено
Возник вопрос: на загрузочном экране было написано, что так как напарники дают ГГ какую-либо способность, лучше ходить с двумя напарниками, чтобы получить две способности. Но когда я, имея уже одного напарника, предлагаю второму пойти со мной, любой из них отказывается, именно из-за того, что у меня есть уже напарник. В чём дело и как тут быть?
#208
Отправлено
Один напарник - гуманоид, другой робоглаз или собакен. Два человека с тобой не пойдут.Возник вопрос: на загрузочном экране было написано, что так как напарники дают ГГ какую-либо способность, лучше ходить с двумя напарниками, чтобы получить две способности. Но когда я, имея уже одного напарника, предлагаю второму пойти со мной, любой из них отказывается, именно из-за того, что у меня есть уже напарник. В чём дело и как тут быть?
- AlexNerevarin это нравится
#210
Отправлено
Все ограничения, указываемые на "предупредительной табличке" перед началом дополнений - чистая условность. Я пошёл в Old World Blues на 6 уровне и не ощутил особых затруднений (правда, по ходу прохождения иногда пользовался полезными багами, но это другая история). Мало того, что я набил там 10-12 уровней , так ещё и получил неплохое для своего уровня оружие (один только инверсионный протонный топор чего стоит ). Так же было и с Lonesome Road'ом - трудностей там не было, только в последнем бое с Улиссом пришлось попотеть (та ещё крыса )
#211
Отправлено
http://ru.fallout.wi...льщик
Еще в последнем длц всем пофиг на твою 100% скрытность. Отлично, не зря ее качал всю игру.
Сообщение отредактировал Hohn: 05 февраля 2016 - 08:25
#213
Отправлено
Как вы убивали туннельщиков на последнем уровне сложности?
Оружие с высокой скорострельностью и большим магазином.
Имеет ли смысл брать перки "точность" и "критический урон" для ближнего боя или они действуют только на стрелковое оружие?
Они действуют на все, хоть голыми руками бей.
#215
Отправлено
- Я новый человек на этом сайте,Хочу кое-что объяснить.Мою героиню зовут Лора Палмер,можно Ларой,я иногда называю ее куколкой,сразу замечу сейв куколки-подарок одного уважаемого пользователя,я его не меняю и на тройке им же пользуюсь.Выложу Вам пару скринов,для общего представления о моей героини,чтобы Вы в будущем представляли мою куколку.P.S.Заметьте на одном из снимков - в отряде охотников за головами - знаменитый Стивен Рэндалл - гроза преступного мира Мохаве.Вот Вам и загадка...
- AlexNerevarin это нравится
#217
Отправлено
А есть мод на приручение Кассадоров в НьюВегасе? Если есть подскажите название плиз
Привет,не знаю насчет приручения,но спутник - кассадор есть,вот ссылка http://modgames.net/...on/107-1-0-3293
#218
Отправлено
- Привет.Прохожу мод "Один среди тьмы".Застрял,по порядку - вот дверь в подвал,ключ я нашел,открываем и застреваем,как бы в простенки,видим кто находится в подвале,как тварь подходит к двери со стороны подвала,если со мной Горелый героиня наблюдает ,как он убивает урода,через консоль(tfc) - посмотрел,что в подвале - ключ,он мне нужен.Прошу помощи,как разрешить данную ситуацию.Спасибо,что не отказали...
Сообщение отредактировал kuznesk61: 14 апреля 2016 - 14:09
#219
Отправлено
Привет,не знаю насчет приручения,но спутник - кассадор есть,вот ссылка http://modgames.net/...on/107-1-0-3293
Спасибо за ссылку. Правда идея была в том чтобы этих летающих на свою сторону переманивать и натравливать на других ядовитых гадов. Ненавижу этих летающих тварей.
#220
Отправлено
Спасибо за ссылку. Правда идея была в том чтобы этих летающих на свою сторону переманивать и натравливать на других ядовитых гадов. Ненавижу этих летающих тварей.
Есть такой мод +18.Где ты сможешь плодить этих тварей,ставил я его,так побаловался,что то я не заострял внимание на потомстве,как они себя ведут,тупо мочил,по всей вероятности они должны охранять свою мамочку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых