Поиск плагинов и общие вопросы
#822
Отправлено
@olosen1111
NPC не наденут броню если их уровень для нее не достаточен.
Возможно у тебя испортились игровые настройки или они изменились чем-нибудь еще (например в MCP).
Тогда у стандартных NPC тоже будут проблемы с броней.
Попробуй поменять morrowind.ini на другой (например из GFM).
#823
Отправлено
@olosen1111
NPC не наденут броню если их уровень для нее не достаточен.
Возможно у тебя испортились игровые настройки или они изменились чем-нибудь еще (например в MCP).
Тогда у стандартных NPC тоже будут проблемы с броней.
Попробуй поменять morrowind.ini на другой (например из GFM).
Спасибо за ответ, попытаюсь. У меня GFM не установлен, а MCP установлен может из-за этого проблемы.
У большинства стандартных NPC проблем нет, только у некоторых бандитов в пещерах.
Сообщение отредактировал olosen1111: 27 января 2022 - 14:30
#824
Отправлено
Значит в МСР задан сложный уровень игры.
Он повышает требования к вашим умениям для использования брони, но эти требования касаются и других NPC.
Вот и не хватает им силы или выносливости.
Подобную проблему можно увидеть в бладе если прибежать туда низкоуровневым персом, то некоторые NPC с авторасчетом уровня будут голые.
#826
Отправлено
ОпенМВ вроде сам по себе. Ему указываешь папку с игрой, от куда брать файлы.
Спрашивай на дискорде: https://discord.gg/8urxmur5
#827
Отправлено
ОпенМВ вроде сам по себе. Ему указываешь папку с игрой, от куда брать файлы.
Спрашивай на дискорде: https://discord.gg/8urxmur5
Да, но пиратский esm он не признает. Ок, спрошу.
#829
Отправлено
Английские моды не совместимы с другими языками.
Для подключения английских модов нужно сначала их конвертировать на русский.
Конвертор можно взять например здесь: https://tesall.ru/fi...wind-rebirth-ru
А для Тамриэль Ребилд вроде не требуется преобразование.
#830
Отправлено
А для Тамриэль Ребилд вроде не требуется преобразование.
Требуется. Наши локализаторы перевели названия регионов, а безымянные экстерьеры берут имена от них. А в ТР в паре скриптов используются имена нескольких таких экстерьеров.
PS А ведь и нужно было локализаторам оставить эти имена регионов как есть, а перевод безымянных ячеек впихнуть в cel файл. Я попробовал - сработало.
Вроде нужен какой-то дополнительный плагин...
Был где-то. Вот мой есть. https://disk.yandex..../Wx5XbZHLtI356A
Сообщение отредактировал CemKey: 24 февраля 2022 - 14:58
#836
Отправлено
Есть еще галочка в MCP. Она карту сделает мельче, потому будет всё видно. Но это может вообще карту испортить. У меня раз было. Почему так произошло - не знаю.
Хмм... У меня ошибку выдает вместо галочки. Наверное это из-за пиратской копии. Эх, диск протер до дыр, придется покупать в стиме.
#837
Отправлено
При переводе мода для Morrowind столкнулся с такой проблемой, что ESP-ESM Translator не записывает перевод скриптов в мод. Открываю esp, перевожу, подтверждаю все переведённые строки, сохраняю. В результате в esp файле всё переведено, кроме текста в скриптах. Никто с таким не сталкивался?
#838
Отправлено
EET не компилирует скрипты. После перевода нужно их компилировать в редакторе.
- Lord_Inqusitor и T1m0n нравится это
#839
Отправлено
EET не компилирует скрипты. После перевода нужно их компилировать в редакторе.
Понятно. Спасибо. А чтобы скомпилировать скрипт достаточно после его открытия в Tes Construction set и перевода текста в окне Script Edit нажать Script->Save? А то скрипт после открытия без каких либо правок выдаёт ошибки при попытке сохранить и не хочет сохраняться. Вот этот мод если что.
#841
Отправлено
Мод требует расширенные скрипты: Morrowind Script Extender (MWSE).
Да как бы есть MWSE. Мод в игре нормально работает. Может надо как-то по особому этот Tes Construction set запускать или подключать что-то или ещё что-нибудь...
Темы с аналогичным тегами двемер, азура, дагот ур, джулан, все, ягрум, двемеры, приветствие, диалог, неприятности
The Elder Scrolls →
Обсуждение вселенной →
Переосмысление роли Вивека в мифологии ТЕСАвтор EvgeniiAndrianov, 05 фев 2024 вивек, трибунал и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Обрываются реплики NPCАвтор BurovB, 29 апр 2018 npc, диалог, овзучка и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Двемерское искусство - Пустыня Алик'рАвтор Lariatius, 23 янв 2014 двемеры, пустыня и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Обсуждение вселенной →
Опрос
Айлейды vs. двемерыАвтор Scarlet Queen, 07 апр 2013 айлейды, двемеры и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых