Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Поиск плагинов и общие вопросы

двемер азура дагот ур джулан все ягрум двемеры приветствие диалог неприятности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Все общие вопросы тут. В том числе и поиск плагинов.
  • m619s это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 849

#822 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

@olosen1111

NPC не наденут броню если их уровень для нее не достаточен.

 

Возможно у тебя испортились игровые настройки или они изменились чем-нибудь еще (например в MCP).

Тогда у стандартных NPC тоже будут проблемы с броней.

 

Попробуй поменять morrowind.ini на другой (например из GFM).



#823 Ссылка на это сообщение olosen1111

olosen1111
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

@olosen1111

NPC не наденут броню если их уровень для нее не достаточен.

 

Возможно у тебя испортились игровые настройки или они изменились чем-нибудь еще (например в MCP).

Тогда у стандартных NPC тоже будут проблемы с броней.

 

Попробуй поменять morrowind.ini на другой (например из GFM).

 

Спасибо за ответ,  попытаюсь. У меня GFM не установлен, а MCP установлен может из-за этого проблемы.

У большинства стандартных NPC проблем нет, только у некоторых бандитов в пещерах.


Сообщение отредактировал olosen1111: 27 января 2022 - 14:30


#824 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Значит в МСР задан сложный уровень игры.

Он повышает требования к вашим умениям для использования брони, но эти требования касаются и других NPC.

Вот и не хватает им силы или выносливости.

 

Подобную проблему можно увидеть в бладе если прибежать туда низкоуровневым персом, то некоторые NPC с авторасчетом уровня будут голые.



#825 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

Так, мб не в тему, но как установить опенМВ на пиратскую версию игры?



#826 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

ОпенМВ вроде сам по себе. Ему указываешь папку с игрой, от куда брать файлы.

Спрашивай на дискорде: https://discord.gg/8urxmur5



#827 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

ОпенМВ вроде сам по себе. Ему указываешь папку с игрой, от куда брать файлы.

Спрашивай на дискорде: https://discord.gg/8urxmur5

Да, но пиратский esm он не признает. Ок, спрошу.



#828 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

Как установить модификацию на английском (в моем случае Тамриэль Ребилд)? Вроде нужен какой-то дополнительный плагин...



#829 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Английские моды не совместимы с другими языками.

Для подключения английских модов нужно сначала их конвертировать на русский.

Конвертор можно взять например здесь: https://tesall.ru/fi...wind-rebirth-ru

 

А для Тамриэль Ребилд вроде не требуется преобразование.



#830 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

А для Тамриэль Ребилд вроде не требуется преобразование.

Требуется. Наши локализаторы перевели названия регионов, а безымянные экстерьеры берут имена от них. А в ТР в паре скриптов используются имена нескольких таких экстерьеров.

PS А ведь и нужно было локализаторам оставить эти имена регионов как есть, а перевод безымянных ячеек впихнуть в cel файл. Я попробовал - сработало.

 

Вроде нужен какой-то дополнительный плагин...

Был где-то. Вот мой есть. https://disk.yandex..../Wx5XbZHLtI356A
 


Сообщение отредактировал CemKey: 24 февраля 2022 - 14:58

Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#831 Ссылка на это сообщение Merple

Merple
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет ! Объясните пожалуйста как установить мод Rebirth Ru 5.7 на OpenMW на андроид .Этот мод есть на сайте , но у меня не получается вставить ссылку в сообщение .

#832 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, ТР установил, но как пофиксить баг с картой?



#833 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, ТР установил, но как пофиксить баг с картой?

Какой баг? Нет никакого бага. А хочешь всю карту смотреть, тогда ставь OpenMW.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#834 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

Какой баг? Нет никакого бага. А хочешь всю карту смотреть, тогда ставь OpenMW.

Других альтернатив нету?



#835 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Других альтернатив нету?

Есть еще галочка в MCP. Она карту сделает мельче, потому будет всё видно. Но это может вообще карту испортить. У меня раз было. Почему так произошло - не знаю.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#836 Ссылка на это сообщение StasLeyke

StasLeyke
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •    

Отправлено

Есть еще галочка в MCP. Она карту сделает мельче, потому будет всё видно. Но это может вообще карту испортить. У меня раз было. Почему так произошло - не знаю.

Хмм... У меня ошибку выдает вместо галочки. Наверное это из-за пиратской копии. Эх, диск протер до дыр, придется покупать в стиме.



#837 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Следопыт
  • 94 сообщений
  •    

Отправлено

При переводе мода для Morrowind столкнулся с такой проблемой, что ESP-ESM Translator не записывает перевод скриптов в мод. Открываю esp, перевожу, подтверждаю все переведённые строки, сохраняю. В результате в esp файле всё переведено, кроме текста в скриптах. Никто с таким не сталкивался?



#838 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

EET не компилирует скрипты. После перевода нужно их компилировать в редакторе.



#839 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Следопыт
  • 94 сообщений
  •    

Отправлено

EET не компилирует скрипты. После перевода нужно их компилировать в редакторе.

Понятно. Спасибо. А чтобы скомпилировать скрипт достаточно после его открытия в Tes Construction set и перевода текста в окне Script Edit нажать Script->Save? А то скрипт после открытия без каких либо правок выдаёт ошибки при попытке сохранить и не хочет сохраняться. Вот этот мод если что.



#840 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Мод требует расширенные скрипты: Morrowind Script Extender (MWSE).


  • T1m0n это нравится

#841 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Следопыт
  • 94 сообщений
  •    

Отправлено

Мод требует расширенные скрипты: Morrowind Script Extender (MWSE).

Да как бы есть MWSE. Мод в игре нормально работает. Может надо как-то по особому этот Tes Construction set запускать или подключать что-то или ещё что-нибудь...







Темы с аналогичным тегами двемер, азура, дагот ур, джулан, все, ягрум, двемеры, приветствие, диалог, неприятности

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых