В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2501
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2502
Отправлено
Скажите есть ктото с Харькова или с Украины или вообще хоть ктото),кто научит пользоваться creation kit,делать лоды и тд.естественно не бесплатно. Так скажем ищу гуру
в ютубе уроки Gkalian и вот эта тема http://tesall.ru/top...eratciya-lodov/
зачем платить за то, что общедоступно?
#2503
Отправлено
Привет всем. Есть одна застаревшая проблемка с СК. Пока обхожу её, но дико неудобно. Есть некоторые формы, которые не умещаются на мониторе по нижней кромке. А там кнопка "ОК", которую никак не достать курсором. Никак формат отображений этих форм не отредактировать (я не нашёл как). Нижнюю панель винды я перемещаю вправо. Но всё равно высоты монитора не хватает. Пытаюсь эти формы двигать стрелками на клавиатуре и навести "ОК" на курсор. Двигается, но курсор тогда неактивный и не срабатывает, а сама форма прыгает обратно на своё прежнее место. Только кнопка "Enter" на клавиатуре. Но так очень тяжело срабатывает. Иногда требуется множество попыток. А еще бывают и другие кнопки внизу таких форм, помимо "ОК", которые я вообще не представляю как юзать, вдруг понадобится.
...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.
Сообщение отредактировал Banderlog: 17 марта 2020 - 16:47
- TheDuskRaven это нравится
#2504
Отправлено
Привет всем. Есть одна застаревшая проблемка с СК. Пока обхожу её, но дико неудобно. Есть некоторые формы, которые не умещаются на мониторе по нижней кромке. А там кнопка "ОК", которую никак не достать курсором. Никак формат отображений этих форм не отредактировать (я не нашёл как). Нижнюю панель винды я перемещаю вправо. Но всё равно высоты монитора не хватает. Пытаюсь эти формы двигать стрелками на клавиатуре и навести "ОК" на курсор. Двигается, но курсор тогда неактивный и не срабатывает, а сама форма прыгает обратно на своё прежнее место. Только кнопка "Enter" на клавиатуре. Но так очень тяжело срабатывает. Иногда требуется множество попыток. А еще бывают и другие кнопки внизу таких форм, помимо "ОК", которые я вообще не представляю как юзать, вдруг понадобится.
...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.
С этой проблемой я справилась при помощи крохотного бесплатного приложения вот
- Banderlog это нравится
#2506
Отправлено
Выбрать его в игре мышкой при открытой консоли и набрать disable.
Ну или открыть мод в СК, найти найти ячейку, где лежит этот камень (правая часть СК), выбрать его в окне рендера, и удалить его там.
Про disable знаю. Меня как раз интересовал второй вариант. Про окно рендера вообще забыл, спасибо.
#2507
Отправлено
...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.
Как тебе это удалось? Это ведь даже означает возможность превращения в разного рода зверей... что меня крайне интересует!
#2508
Отправлено
Как тебе это удалось? Это ведь даже означает возможность превращения в разного рода зверей... что меня крайне интересует!
Ну так описывать слишком долго и сложно. Просто нужный проперти в нужный скрипт нашёл. Проще будет этот мод у меня позже взять и вырезать там для себя нужные функции. Правда, потом туда тоже нужно будет прописать нужные проперти уже под свои расы превращений. Я потом покажу куда это вставлять. Но работают такие превращения туда и обратно точно так, как у вервольфа - с разэкипировкой и по времени. Конкретно у меня для превращений сделаны зелья. Через несколько дней мод выложу (доделаю костюмчики для вамплордов, разновидности вервольфов и прочую чепуху). Сейчас можешь заглянуть туда, но там пока прошлая версия, без этих новых плюшек. Мод называется "Banderlog Vampire Lord & Jeepers Creepers" и ещё один мод "Banderlog Monsters HDT | Физика тела для монстров" на сайте GAMER-MODS. Проследи за обновлениями. Инструкцию для моддеров я добавлю в архив.
- TheDuskRaven это нравится
#2509
Отправлено
Доброго времени суток - нужна помощь. Как сделать так что бы активатор (к примеру рычаг или кнопка) блокировались к повторному нажатию - например на 8 секунд. Хочу добиться следующего - например ты нажимаешь кнопку - и сразу после этого происходит открытие двери - но если сразу несколько раз нажать на кнопку - то анимация не успевает проигрываться и анимация открытия начинает проигрываться заново - а это жутко бесит.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 19 марта 2020 - 18:40
#2510
Отправлено
Доброго времени суток - нужна помощь. Как сделать так что бы активатор (к примеру рычаг или кнопка) блокировались к повторному нажатию - например на 8 секунд. Хочу добиться следующего - например ты нажимаешь кнопку - и сразу после этого происходит открытие двери - но если сразу несколько раз нажать на кнопку - то анимация не успевает проигрываться и анимация открытия начинает проигрываться заново - а это жутко бесит.
https://www.creation...ObjectReference
#2511
Отправлено
Народ, прошу помощи. Ситуевина такая: есть у меня моделька рычажного арбалета, которую я хочу вставить в скурим, но я этим никогда не занимался (в морровинд вставлял, в скурим - нет), а при попытке гуглить, мне предлагает моды на крафт арбалетов, а не туториалы по созданию моделей для скурима. Вот, прошу вас дать мне ссылку на какой-нить толковый туториал по вставке модели игру.
P.S. Еще вопрос назрел. Как изменить мастер-файл для плагина? Де-факто я мастер-фал не изменял, я лишь превратил его из esp в esm, никаких изменений в самом моде я не делал. Теперь хочу установить патч к этому моду, а у патча в мастер-файлах esp прописан.
Сообщение отредактировал Ingvar: 21 марта 2020 - 10:16
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#2512
Отправлено
Спасибо! Совсем забыл что у нас 99 процентов проблем можно решить скриптом)
#2513
Отправлено
Привет всем. Есть одна застаревшая проблемка с СК. Пока обхожу её, но дико неудобно. Есть некоторые формы, которые не умещаются на мониторе по нижней кромке. А там кнопка "ОК", которую никак не достать курсором. Никак формат отображений этих форм не отредактировать (я не нашёл как). Нижнюю панель винды я перемещаю вправо. Но всё равно высоты монитора не хватает. Пытаюсь эти формы двигать стрелками на клавиатуре и навести "ОК" на курсор. Двигается, но курсор тогда неактивный и не срабатывает, а сама форма прыгает обратно на своё прежнее место. Только кнопка "Enter" на клавиатуре. Но так очень тяжело срабатывает. Иногда требуется множество попыток. А еще бывают и другие кнопки внизу таких форм, помимо "ОК", которые я вообще не представляю как юзать, вдруг понадобится.
...К стати, вчера так мучился, и таки сделал полноценно работающую расу вербера с нормально работающими всеми трансформациями и 100% играбельно, точно как и вервольф. Раса работает параллельно с обычным вервольфом, а не вместо него, как у других моддеров. Никакого дублирования всей системы трансформаций вервольфа не понадобилось. Всё работает на одной системе и общих скриптах с обычным вервольфом.
я решил эту проблему покупкой монитора с разрешением выше 1366х768
#2514
Отправлено
Сделала мод на компаньона. Решила потестить начало (когда берешь компаньона в пати). Начала новую игру и вдруг обнаруживается, что у персонажа не работает лицевая анимация, т.е реплики звучат, а рот не открывается. Загружаю текущее сохранение - все работает. Начинаю новую - рот не открывается. Где искать причину, ума не приложу? Помогите, пожалуйста! Lip files сделаны. Все остальные персонажи в норме. Никаких реплейсеров внешности в последнее время не ставила.
#2515
Отправлено
Сделала мод на компаньона. Решила потестить начало (когда берешь компаньона в пати). Начала новую игру и вдруг обнаруживается, что у персонажа не работает лицевая анимация, т.е реплики звучат, а рот не открывается. Загружаю текущее сохранение - все работает. Начинаю новую - рот не открывается. Где искать причину, ума не приложу? Помогите, пожалуйста! Lip files сделаны. Все остальные персонажи в норме. Никаких реплейсеров внешности в последнее время не ставила.
А если ты начала новую игру, приходишь, сначала сохраняешься, как положено, и потом заходишь - будет работать? Может, баг с тем. что диалоги в модах не начинаются без перезагрузки, так хитро влияет?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#2516
Отправлено
А если ты начала новую игру, приходишь, сначала сохраняешься, как положено, и потом заходишь - будет работать? Может, баг с тем. что диалоги в модах не начинаются без перезагрузки, так хитро влияет?
Все варианты перепробовала. На трех компах. Лип файлы заново сгенерировала в facion animation. Я ж не первый раз замужем, полсотни по скаю моему бегают и ни с кем подобного не было. Что может блокировать лицевую анимацию? Я могла случайно что-то где-то нажать?
#2518
Отправлено
Вообще, лицевая анимация прописана как часть морфов головы.
Если твой спутник использует кастомную расу с кастомной головой - надо убедиться, что файлы этой голове соответствуют и вообще там прописаны.
Вот почему от сейв-лоада это зависит - хз.
Раньше работало все. Внешность сделана давно, я в последнее время только диалоги добавляла. И вот сделала версию вступительной речи для мгг и пошла смотреть, а там упс... Диалоги звучат, а рот неподвижен. И тут же в текущее сохранение захожу и все норм. Запаковала, поставила на другой комп - нет анимации. Может быть подскажете как backup сделать в ск или тесэдит, уж больно тяжко сначала все делать, да и проблема то останется непонятой.
#2521
Отправлено
Всем доброго времени суток. Я хочу сделать Вутрад как одноручное оружие все сделал столкнулся с проблемой. Отображается только в левой руке в правой не видно и остается висеть на поясе. Что делать, чтобы исправить это?
Изменить тип оружия в ниф-файле надо (значения в нескольких строках). Только в СК поменять - мало.
Открой файл вутрад и какого-нибудь одноручного топора, и посмотри, в чем различия.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)