В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2521
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2522
Отправлено
Всем добра. Еще вопросик.
Есть такой мод Ривервудский замок. Я хотел подкрутить цену на его покупку, чтобы был подороже, но не смог до конца разобраться, что за это отвечает. Замок покупается с помощью таблички. Сам активатор я нашел, но на цену, как я понял, он не влияет. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
#2523
Отправлено
Всем добра. Еще вопросик.
Есть такой мод Ривервудский замок. Я хотел подкрутить цену на его покупку, чтобы был подороже, но не смог до конца разобраться, что за это отвечает. Замок покупается с помощью таблички. Сам активатор я нашел, но на цену, как я понял, он не влияет. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
В скрипты, прицепленные к этой табличке, скорее всего.
Либо в квест, связанный с покупкой.
Там несколько вариантов может быть, как продажа реализована.
#2524
Отправлено
Всем ку! Ситуация такая: я сделал стенд для щита и оружия, возможно напутал с кейвордами, но суть не в этом. КАК сделать чтобы на стенде ИЗНАЧАЛЬНО висел щит, а после снятия оного стенд выполнял свои обычные функции? Кейворды на активаторе WRackShield, на стенде - WRackActivator, линки между собой сделаны, это верно? И еще: стенд сам по себе работает, с огромными "НО": Левый меч втыкается в стенд, правый втыкается в стену правее и ниже, щит долго не мог найти - оказался правее, ниже, в воздухе и горизонтально... ЧЯДНТ?
Сообщение отредактировал Stealch: 25 марта 2020 - 22:41
#2525
Отправлено
Всем ку! Ситуация такая: я сделал стенд для щита и оружия, возможно напутал с кейвордами, но суть не в этом. КАК сделать чтобы на стенде ИЗНАЧАЛЬНО висел щит, а после снятия оного стенд выполнял свои обычные функции? Кейворды на активаторе WRackShield, на стенде - WRackActivator, линки между собой сделаны, это верно? И еще: стенд сам по себе работает, с огромными "НО": Левый меч втыкается в стенд, правый втыкается в стену правее и ниже, щит долго не мог найти - оказался правее, ниже, в воздухе и горизонтально... ЧЯДНТ?
Да вы напутали WRackShield для оружия не годится - в самом название присутствует Shield - что в переводе - щит. Используйте следующие триггеры и активаторы:
1) WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse - с Keyword (WRackTrigger)
2) WeaponRackPlaquePlayerHouse - с Keyword (WRackActivator)
Можете ещё видео посмотреть - освежить память.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 26 марта 2020 - 12:34
#2526
Отправлено
Да вы напутали WRackShield для оружия не годится - в самом название присутствует Shield - что в переводе - щит. Используйте следующие триггеры и активаторы:
1) WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse - с Keyword (WRackTrigger)
2) WeaponRackPlaquePlayerHouse - с Keyword (WRackActivator)
Можете ещё видео посмотреть - освежить память.
тык
Смысл в том, что у меня 3 активатора, левый держатель оружия, правый, и щит по центру. Именно по центру у меня именно на активаторе WeaponRackCOAMidACTIVATORPlayerHouse кейворд WRackShield. На левом WeaponRackCOALeftACTIVATORPlayerHouse и правом WeaponRackCOARightACTIVATORPlayerHouse стоят WRackActivator. По сути мне надо повесить только щит, но чтобы он висел там изначально, а после снятия можно было повесить другой. Видео я это смотрел - там активатор под одно ОРУЖИЕ и щит туда не повесить...
Сообщение отредактировал Stealch: 26 марта 2020 - 12:55
#2527
Отправлено
Смысл в том, что у меня 3 активатора, левый держатель оружия, правый, и щит по центру. Именно по центру у меня именно на активаторе WeaponRackCOAMidACTIVATORPlayerHouse кейворд WRackShield. На левом WeaponRackCOALeftACTIVATORPlayerHouse и правом WeaponRackCOARightACTIVATORPlayerHouse стоят WRackActivator. По сути мне надо повесить только щит, но чтобы он висел там изначально, а после снятия можно было повесить другой. Видео я это смотрел - там активатор под одно ОРУЖИЕ и щит туда не повесить...
Размести щит руками в СК так, чтоб он активатор перекрыл. Будет казаться, что щит висит на этой стойке, хотя она и пустая.
#2528
Отправлено
Размести щит руками в СК так, чтоб он активатор перекрыл. Будет казаться, что щит висит на этой стойке, хотя она и пустая.
Если бы все было так просто... я вешаю щит на пустую стену - висит в СК, но в игре валяется на полу. В общем я отказался от этой идеи, хотя было бы красиво. Просто положил нужный щит в сундук.
#2529
Отправлено
Если бы все было так просто... я вешаю щит на пустую стену - висит в СК, но в игре валяется на полу. В общем я отказался от этой идеи, хотя было бы красиво. Просто положил нужный щит в сундук.
Если открыть свойства объекта в окне рендеринга, там будет галочка на отключение физики.
#2532
Отправлено
Ладно, с этим разобрались. Теперь у меня задача по-сложнее. Пытаюсь сделать заклинание "Личная защита" (отсылка к циклу "Архимаг" Александра Рудазова), за основу решил взять эффект "Неуязвимость Харкона", но! Надо сделать так, чтобы после прочтения заклинание оставалось активным неограниченно и слетало при первом попадании чем-либо. Постоянный эффект прописать не проблема, вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи? То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе...
Сообщение отредактировал Stealch: 28 марта 2020 - 02:17
#2533
Отправлено
То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе...
Ну, учись.
Вот все, что связано с папирусом.
Вот серия туториалов.
Объекты
Эвенты
Если вкратце - в скрипте заклинания с постоянным эффектом нужно закодировать эвент OnHit (При Ударе), в котором прописать удаление (RemoveSpell) этого самого заклинания.
#2535
Отправлено
Ну, учись.
Вот все, что связано с папирусом.
Вот серия туториалов.
Объекты
Эвенты
Если вкратце - в скрипте заклинания с постоянным эффектом нужно закодировать эвент OnHit (При Ударе), в котором прописать удаление (RemoveSpell) этого самого заклинания.
RemoveSpell тут не применимо, ибо оно удаляет само заклинание из списка изученных, а не действующий эффект. Эвент OnHit отвечает за попадание оружием, а если, к примеру, упасть со скалы - эвент не сработает. Надо подобрать эвент или группу эвентов, которая позволит получить одноразовую защиту от любого повреждения. В принципе направление понял, начинаю копать.
#2536
Отправлено
RemoveSpell тут не применимо, ибо оно удаляет само заклинание из списка изученных, а не действующий эффект. Эвент OnHit отвечает за попадание оружием, а если, к примеру, упасть со скалы - эвент не сработает. Надо подобрать эвент или группу эвентов, которая позволит получить одноразовую защиту от любого повреждения. В принципе направление понял, начинаю копать.
Значит делай Dispel, а не Remove.
А вот защиту "от падения" на один удар у тебя сделать скорее всего не получится. Убрать урон от падения вообще - проще простого, но вот отключить эту защиту после падения с некоторой высоты - уже намного сложнее.
Не умеет скайрим определять тип урона "от падения с высоты".
#2537
Отправлено
Все-таки помогите кто-нибудь! Сделал предметы с некоторыми зачарованиями для изучения, в частности Разрушитель Заклинаний, Хождение по воде и подобное - так вот предметы спокойно распыляются, зачарование появляется в списке, но оно НЕПРИМЕНИМО ни к одному предмету! Кейворды эффектам прописал, в общем большая Ж. И еще: напрочь отсутствует зачарование "Регенерация здоровья", его тупо нет в списке, хотя оно стандартное. Перелопатил абсолютно все - не появляется. Если сделать шмотку с этим зачарованием - то при попытке изучить пишет что оно уже есть. Что за баги - не пойму, галок Hide in UI нигде не стоит...
Как ни странно, в игре попалось кольцо первой помощи с зачарованием "Повышение скорости восстановления жизни", так вот оно распылилось и зачарование появилось в списке в рабочем виде. С остальными пока не разобрался, они так же не применяются ни к одной шмотке...
Сообщение отредактировал Stealch: 29 марта 2020 - 14:51
#2538
Отправлено
Все-таки помогите кто-нибудь! Сделал предметы с некоторыми зачарованиями для изучения, в частности Разрушитель Заклинаний, Хождение по воде и подобное - так вот предметы спокойно распыляются, зачарование появляется в списке, но оно НЕПРИМЕНИМО ни к одному предмету! Кейворды эффектам прописал, в общем большая Ж. И еще: напрочь отсутствует зачарование "Регенерация здоровья", его тупо нет в списке, хотя оно стандартное. Перелопатил абсолютно все - не появляется. Если сделать шмотку с этим зачарованием - то при попытке изучить пишет что оно уже есть. Что за баги - не пойму, галок Hide in UI нигде не стоит...
Как ни странно, в игре попалось кольцо первой помощи с зачарованием "Повышение скорости восстановления жизни", так вот оно распылилось и зачарование появилось в списке в рабочем виде. С остальными пока не разобрался, они так же не применяются ни к одной шмотке...
https://www.creation...tle=Enchantment
Cмотри пункты Base Enchantment и Worn Restriction.
#2539
Отправлено
Cмотри пункты Base Enchantment и Worn Restriction.
Ну у тех что я создал нет Base Enchantment, они сами по себе существуют, видимо придется сделать. Worn Restriction прописаны как надо, методом копипаста, либо пустые. Буду дальше копать. Спасибо.
#2541
Отправлено
Не должны быть пустые.
А вот и хрен там плавал! Оригинальные зачарования так же бывают с пустым полем, но при этом работают. Вот к примеру:
Сообщение отредактировал Stealch: 30 марта 2020 - 20:52
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых