Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2521 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2522 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем добра. Еще вопросик. 

Есть такой мод Ривервудский замок. Я хотел подкрутить цену на его покупку, чтобы был подороже, но не смог до конца разобраться, что за это отвечает. Замок покупается с помощью таблички. Сам активатор я нашел, но на цену, как я понял, он не влияет. Подскажите, пожалуйста, куда копать? 



#2523 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем добра. Еще вопросик. 

Есть такой мод Ривервудский замок. Я хотел подкрутить цену на его покупку, чтобы был подороже, но не смог до конца разобраться, что за это отвечает. Замок покупается с помощью таблички. Сам активатор я нашел, но на цену, как я понял, он не влияет. Подскажите, пожалуйста, куда копать? 

В скрипты, прицепленные к этой табличке, скорее всего.

Либо в квест, связанный с покупкой.

Там несколько вариантов может быть, как продажа реализована.



#2524 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Всем ку! Ситуация такая: я сделал стенд для щита и оружия, возможно напутал с кейвордами, но суть не в этом. КАК сделать чтобы на стенде ИЗНАЧАЛЬНО висел щит, а после снятия оного стенд выполнял свои обычные функции? Кейворды на активаторе WRackShield, на стенде - WRackActivator, линки между собой сделаны, это верно? И еще: стенд сам по себе работает, с огромными "НО": Левый меч втыкается в стенд, правый втыкается в стену правее и ниже, щит долго не мог найти - оказался правее, ниже, в воздухе и горизонтально... ЧЯДНТ?


Сообщение отредактировал Stealch: 25 марта 2020 - 22:41

Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2525 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем ку! Ситуация такая: я сделал стенд для щита и оружия, возможно напутал с кейвордами, но суть не в этом. КАК сделать чтобы на стенде ИЗНАЧАЛЬНО висел щит, а после снятия оного стенд выполнял свои обычные функции? Кейворды на активаторе WRackShield, на стенде - WRackActivator, линки между собой сделаны, это верно? И еще: стенд сам по себе работает, с огромными "НО": Левый меч втыкается в стенд, правый втыкается в стену правее и ниже, щит долго не мог найти - оказался правее, ниже, в воздухе и горизонтально... ЧЯДНТ?

Да вы напутали WRackShield для оружия не годится - в самом название присутствует Shield - что в переводе - щит. Используйте следующие триггеры и активаторы:

 

1) WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse - с Keyword (WRackTrigger)

 

2) WeaponRackPlaquePlayerHouse - с Keyword (WRackActivator)

 

Можете ещё видео посмотреть - освежить память. 

тык


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 26 марта 2020 - 12:34


#2526 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Да вы напутали WRackShield для оружия не годится - в самом название присутствует Shield - что в переводе - щит. Используйте следующие триггеры и активаторы:

 

1) WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse - с Keyword (WRackTrigger)

 

2) WeaponRackPlaquePlayerHouse - с Keyword (WRackActivator)

 

Можете ещё видео посмотреть - освежить память. 

тык

Смысл в том, что у меня 3 активатора, левый держатель оружия, правый, и щит по центру. Именно по центру у меня именно на активаторе WeaponRackCOAMidACTIVATORPlayerHouse кейворд WRackShield. На левом WeaponRackCOALeftACTIVATORPlayerHouse и правом WeaponRackCOARightACTIVATORPlayerHouse стоят WRackActivator. По сути мне надо повесить только щит, но чтобы он висел там изначально, а после снятия можно было повесить другой. Видео я это смотрел - там активатор под одно ОРУЖИЕ и щит туда не повесить...


Сообщение отредактировал Stealch: 26 марта 2020 - 12:55

Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2527 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл в том, что у меня 3 активатора, левый держатель оружия, правый, и щит по центру. Именно по центру у меня именно на активаторе WeaponRackCOAMidACTIVATORPlayerHouse кейворд WRackShield. На левом WeaponRackCOALeftACTIVATORPlayerHouse и правом WeaponRackCOARightACTIVATORPlayerHouse стоят WRackActivator. По сути мне надо повесить только щит, но чтобы он висел там изначально, а после снятия можно было повесить другой. Видео я это смотрел - там активатор под одно ОРУЖИЕ и щит туда не повесить...

Размести щит руками в СК так, чтоб он активатор перекрыл. Будет казаться, что щит висит на этой стойке, хотя она и пустая.



#2528 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Размести щит руками в СК так, чтоб он активатор перекрыл. Будет казаться, что щит висит на этой стойке, хотя она и пустая.

Если бы все было так просто... я вешаю щит на пустую стену - висит в СК, но в игре валяется на полу. В общем я отказался от этой идеи, хотя было бы красиво. Просто положил нужный щит в сундук. 


Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2529 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы все было так просто... я вешаю щит на пустую стену - висит в СК, но в игре валяется на полу. В общем я отказался от этой идеи, хотя было бы красиво. Просто положил нужный щит в сундук. 

Если открыть свойства объекта в окне рендеринга, там будет галочка на отключение физики.



#2530 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Если открыть свойства объекта в окне рендеринга, там будет галочка на отключение физики.

Имеется в виду Ignored by Sandbox?


Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2531 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Имеется в виду Ignored by Sandbox?

Нет.

Не помню уже, как она точно называется.



#2532 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ладно, с этим разобрались. Теперь у меня задача по-сложнее. Пытаюсь сделать заклинание "Личная защита" (отсылка к циклу "Архимаг" Александра Рудазова), за основу решил взять эффект "Неуязвимость Харкона", но! Надо сделать так, чтобы после прочтения заклинание оставалось активным неограниченно и слетало при первом попадании чем-либо. Постоянный эффект прописать не проблема, вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи? То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе... 


Сообщение отредактировал Stealch: 28 марта 2020 - 02:17

Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2533 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе...

Ну, учись.
Вот все, что связано с папирусом.
Вот серия туториалов.
Объекты
Эвенты
 
Если вкратце - в скрипте заклинания с постоянным эффектом нужно закодировать эвент OnHit (При Ударе), в котором прописать удаление (RemoveSpell) этого самого заклинания.



#2534 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно, чтобы спутник не шарахался от меня, а стоял как вкопанный, как этого добиться и где это прописано? И за что отвечает disposition base в ск? Прошу ответить, если кто знает.



#2535 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ну, учись.
Вот все, что связано с папирусом.
Вот серия туториалов.
Объекты
Эвенты
 
Если вкратце - в скрипте заклинания с постоянным эффектом нужно закодировать эвент OnHit (При Ударе), в котором прописать удаление (RemoveSpell) этого самого заклинания.

RemoveSpell тут не применимо, ибо оно удаляет само заклинание из списка изученных, а не действующий эффект. Эвент OnHit отвечает за попадание оружием, а если, к примеру, упасть со скалы - эвент не сработает. Надо подобрать эвент или группу эвентов, которая позволит получить одноразовую защиту от любого повреждения. В принципе направление понял, начинаю копать.


Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2536 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

RemoveSpell тут не применимо, ибо оно удаляет само заклинание из списка изученных, а не действующий эффект. Эвент OnHit отвечает за попадание оружием, а если, к примеру, упасть со скалы - эвент не сработает. Надо подобрать эвент или группу эвентов, которая позволит получить одноразовую защиту от любого повреждения. В принципе направление понял, начинаю копать.

Значит делай Dispel, а не Remove.

А вот защиту "от падения" на один удар у тебя сделать скорее всего не получится. Убрать урон от падения вообще - проще простого, но вот отключить эту защиту после падения с некоторой высоты - уже намного сложнее.

Не умеет скайрим определять тип урона "от падения с высоты".



#2537 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Все-таки помогите кто-нибудь! Сделал предметы с некоторыми зачарованиями для изучения, в частности Разрушитель Заклинаний, Хождение по воде и подобное - так вот предметы спокойно распыляются, зачарование появляется в списке, но оно НЕПРИМЕНИМО ни к одному предмету! Кейворды эффектам прописал, в общем большая Ж. И еще: напрочь отсутствует зачарование "Регенерация здоровья", его тупо нет в списке, хотя оно стандартное. Перелопатил абсолютно все - не появляется. Если сделать шмотку с этим зачарованием - то при попытке изучить пишет что оно уже есть. Что за баги - не пойму, галок Hide in UI нигде не стоит... 

 

Как ни странно, в игре попалось кольцо первой помощи с зачарованием "Повышение скорости восстановления жизни", так вот оно распылилось и зачарование появилось в списке в рабочем виде. С остальными пока не разобрался, они так же не применяются ни к одной шмотке...


Сообщение отредактировал Stealch: 29 марта 2020 - 14:51

Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2538 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Все-таки помогите кто-нибудь! Сделал предметы с некоторыми зачарованиями для изучения, в частности Разрушитель Заклинаний, Хождение по воде и подобное - так вот предметы спокойно распыляются, зачарование появляется в списке, но оно НЕПРИМЕНИМО ни к одному предмету! Кейворды эффектам прописал, в общем большая Ж. И еще: напрочь отсутствует зачарование "Регенерация здоровья", его тупо нет в списке, хотя оно стандартное. Перелопатил абсолютно все - не появляется. Если сделать шмотку с этим зачарованием - то при попытке изучить пишет что оно уже есть. Что за баги - не пойму, галок Hide in UI нигде не стоит... 

 

Как ни странно, в игре попалось кольцо первой помощи с зачарованием "Повышение скорости восстановления жизни", так вот оно распылилось и зачарование появилось в списке в рабочем виде. С остальными пока не разобрался, они так же не применяются ни к одной шмотке...

https://www.creation...tle=Enchantment

Cмотри пункты Base Enchantment и Worn Restriction.



#2539 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Cмотри пункты Base Enchantment и Worn Restriction.

Ну у тех что я создал нет Base Enchantment, они сами по себе существуют, видимо придется сделать. Worn Restriction прописаны как надо, методом копипаста, либо пустые. Буду дальше копать. Спасибо.


Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!


#2540 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

либо пустые

Не должны быть пустые.



#2541 Ссылка на это сообщение Stealch

Stealch
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Не должны быть пустые.

А вот и хрен там плавал! Оригинальные зачарования так же бывают с пустым полем, но при этом работают. Вот к примеру:


Сообщение отредактировал Stealch: 30 марта 2020 - 20:52

Stealch.gif

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых