В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2561
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2562
Отправлено
А навмеши проложены и финализированны?
Нет, еще даже не начинал, до этого как до Парижа в неудобной позе.
нужно убирать ещё источники освещение
Не вариант, тогда можно и саму локацию похерить, вся красота идет к черту. Лампочки менял, изменений болт. В общем у меня 6 потолочных светильников, чтобы количество лампочек на объект не зашкаливало - я даже сменил оба холла х3 на 6 одинарных холлов. Так же с каждой стороны по стенам по 6 настенных светильников, притом восточный ряд горит весь, а западный - первый и предпоследний, последний дает атефакт.. Радиус у всех дефолтный, 512. Наложение смотрел, бордовые квадраты и черные текстуры не появляются. Свет настроен на never fade и portal-strict. Самое интересное в том, что у меня не горело большее количество светильников, но когда я удалил один из центральных и обновил сцену - один загорелся. Поставил центральный на прежнее место - и он не потух! С остальными такая фича не проходит. В игре по мере приближения к источникам света они исправно загораются, но на общем фоне при повороте головы то потухнут, то погаснут...
И еще вопрос: когда я включаю режим debug - #ofLights - КАК ИЗ НЕГО ВЫЙТИ? При повторном заходе в Preferences галки #ofLights не стоит и я не могу вернуться к отображению моделей.
#2563
Отправлено
Нет, еще даже не начинал, до этого как до Парижа в неудобной позе.
Пока навмеши не проложены и не финализированны - спутник за вами не пойдёт.
Радиус у всех дефолтный, 512.
Так на фига у всех то? Я понимаю у люстр по центу можно оставить - но и там я бы сделал 400 - а по бокам вообще нужно до 256 снижать.
#2564
Отправлено
Доброго всем....
Что нужно прописать и где в Ките, чтобы дети видели мой дом, изначально, а не средствами модов?...Т.е. Я взял в игре "дом ветров", где и что отмечается, что у меня есть дом? Можно ли в ките сразу назначить мне дом, при том не ванильный а самособранный, и чтобы его видела семья и дети?(Конечно же он адаптирован).
#2565
Отправлено
Всем привет!
Задался вопросом о перемещении Плотницкого верстака в поместье "Озерное".
Не получается найти в принципе в программе именно этот верстак. Добавлять пока ничего не собираюсь, просто нужно его передвинуть и повернуть. Можно просто повернуть, без передвижения.
Попробовал консольные команды "SetAngle", но консоль выдает ошибку, что - то наподобие "Cannot move", типо объект не может двигаться, решил подойти к решению проблемы через Creation Kit.
Может кто сможет помочь? Думаю, что для уже опытных "мододелов" это не будет сложной задачей.
Суть в том, что мне нужно сделать так, чтобы при строительстве усадьбы, работая за верстаком, я видел как она строится.
Тут может еще один доп. вопрос возникнуть, дело в том, что в процессе работы за верстаком, камера ГГ направлена вниз на сам верстак, может кто сможет исправить?
Оч. надеюсь на помощь.
Спасибо!
Если кто сможет помочь, гарантирую вознаграждение на сбер или куда захотите.
#2566
Отправлено
Суть в том, что мне нужно сделать так, чтобы при строительстве усадьбы, работая за верстаком, я видел как она строится.
Дело в том - что строительства по факту никакого то и нет - объекты просто мгновенно появляются - так как находятся уже там и просто скрыты. В связи с этим банально напрашивается вопрос - а нафига Вам это нужно? Ведь всё это смотрится очень убого - и именно поэтому данная процедура скрыта. Да и одним разворотом верстака тут не обойтись! Можно тупо заменить анимацию в маркере верстака на другую анимацию - но это изменит все верстаки в игре - либо конкретно для этого места заменить маркер - но тогда придётся ковырять квест на строительство и заменять там ID верстака на желаемый с нужной анимацией - это конечно не сложно - но нафига???? Можно даже дойти до абсурда - поставить трон - повесить на него нужные кейворды и скрипт - и вуаля - можно сидеть на троне и смотреть как из неоткуда появляется дом)))))) В общем сам я такого делать не стал - но Вам удачи!
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 10 апреля 2020 - 14:21
#2567
Отправлено
Дело в том - что строительства по факту никакого то и нет - объекты просто мгновенно появляются - так как находятся уже там и просто скрыты. В связи с этим банально напрашивается вопрос - а нафига Вам это нужно? Ведь всё это смотрится очень убого - и именно поэтому данная процедура скрыта. Да и одним разворотом верстака тут не обойтись! Можно тупо заменить анимацию в маркере верстака на другую анимацию - но это изменит все верстаки в игре - либо конкретно для этого места заменить маркер - но тогда придётся ковырять квест на строительство и заменять там ID верстака на желаемый с нужной анимацией - это конечно не сложно - но нафига????
А разве нельзя просто развернуть положение игрока и верстака по отношению к усадьбе?
#2568
Отправлено
А разве нельзя просто развернуть положение игрока и верстака по отношению к усадьбе?
Можно развернуть верстак - но игрок всё ровно будет смотреть на чертёж. В самом маркере можно (как я думаю) убрать фиксацию камеры что бы во время строительства можно было ею вращать - но если мне не изменяет память - для пущего реализма при строительстве ещё и время проматывается - а значит на мгновение экран тухнет а после этого появляется уже готовая постройка - а значит без ковыряния в квесте или скрипте не обойтись.
#2569
Отправлено
В самом маркере можно (как я думаю) убрать фиксацию камеры что бы во время строительства можно было ею вращать
Нельзя это сделать. Управление на момент взаимодействия с верстаком у игрока отбирается, и переключается в интерфейс строительства.
Ну а "тухнущий" экран и проматывание времени - это уже моды. В ванили все происходит мгновенно.
#2570
Отправлено
Нельзя это сделать. Управление на момент взаимодействия с верстаком у игрока отбирается, и переключается в интерфейс строительства.
Ну а "тухнущий" экран и проматывание времени - это уже моды. В ванили все происходит мгновенно.
Да. Азазель правильно говорит... Пробовал вводить команду tfc (вроде бы так) - режим свободной камеры, но при активировании верстака, камера возвращается на верстак.
#2571
Отправлено
Можно развернуть верстак - но игрок всё ровно будет смотреть на чертёж. В самом маркере можно (как я думаю) убрать фиксацию камеры что бы во время строительства можно было ею вращать - но если мне не изменяет память - для пущего реализма при строительстве ещё и время проматывается - а значит на мгновение экран тухнет а после этого появляется уже готовая постройка - а значит без ковыряния в квесте или скрипте не обойтись.
Киско, если ты "шаряший в модах", можешь попробовать?
Я сегодня второй раз в жизни открыть Creation Kit (первый раз я открывал Морровиндский). Вот когда открываешь локацию, там положение верстака показывается желтым параллелепипедом, а положение игрока по отношению к станку- красным треугольником с восклицательным знаком внутри (если я правильно трактовал изложенные разработчиками знаки).
Нельзя это сделать. Управление на момент взаимодействия с верстаком у игрока отбирается, и переключается в интерфейс строительства.
Ну а "тухнущий" экран и проматывание времени - это уже моды. В ванили все происходит мгновенно.
Хотя, может если опять же изменить положение, то есть векторное прямое направление этого самого треугольника, то можно будет добиться изменения угла камеры.
#2573
Отправлено
Я сегодня второй раз в жизни открыть Creation Kit (первый раз я открывал Морровиндский). Вот когда открываешь локацию, там положение верстака показывается желтым параллелепипедом, а положение игрока по отношению к станку- красным треугольником с восклицательным знаком внутри (если я правильно трактовал изложенные разработчиками знаки).
1,) Я не киско ))) а Циско - компания такая занимается разработкой и продажей сетевого оборудования.
2.) Желтым параллелепипедом можно назвать дофига чего от маркера двери до различных фурнитурных маркеров.
3.) Красный треугольник с восклицательным знаком это всего лишь не распакованная Mesh чего угодно из любых дополнений - верстак к примеру как раз такая вещь из дополнения Hearthfire.
4.) Если Azazellz сказал что управление перехватывается - я склонен верить ему на слово - и поэтому даже пытаться не буду.
#2574
Отправлено
Нельзя это сделать. Управление на момент взаимодействия с верстаком у игрока отбирается, и переключается в интерфейс строительства.
Ну а "тухнущий" экран и проматывание времени - это уже моды. В ванили все происходит мгновенно.
Точно - а я и забыл про это - там же менюшка выскакивает как в кузнице - давненько я не строил дом в скайриме без редактора)))
#2575
Отправлено
Хотя, может если опять же изменить положение, то есть векторное прямое направление этого самого треугольника, то можно будет добиться изменения угла камеры.
Оно все фиксированно между собой. Камера привязана к верстаку.
Силами СК никак ты это не исправишь. Вот никак вообще, смирись.
Все, что можно тут сделать - поставить моды на камеру, типа этого. При взаимодействии с верстаком камера останется с видом от третьего лица.
Плюс у тебя косяки с моделями - СК не видит архивы для ХФ. Ибо верстак - он верстак и есть, так визуально и отображается, а желтый маркер - это его дополнительная коллизия.
Подскажите, как отключить прокачку лёгкой брони через получаемый урон?
Забраться в гаймсеттинги и пошаманить с формулой прокачки.
Пошарься на uesp.net, там может быть формула и название настроек.
Ну или в гугле посмотри.
#2576
Отправлено
1,) Я не киско ))) а Циско - компания такая занимается разработкой и продажей сетевого оборудования.
2.) Желтым параллелепипедом можно назвать дофига чего от маркера двери до различных фурнитурных маркеров.
3.) Красный треугольник с восклицательным знаком это всего лишь не распакованная Mesh чего угодно из любых дополнений - верстак к примеру как раз такая вещь из дополнения Hearthfire.
4.) Если Azazellz сказал что управление перехватывается - я склонен верить ему на слово - и поэтому даже пытаться не буду.
Ну желтый маркер как раз находится на месте верстака, поэтому возможно это он и сеть?
А нераспакованная Mesh, это не может быть моделью персонажа, начинающего работать на верстаке?
#2577
Отправлено
Оно все фиксированно между собой. Камера привязана к верстаку.
Силами СК никак ты это не исправишь. Вот никак вообще, смирись.
Все, что можно тут сделать - поставить моды на камеру, типа этого. При взаимодействии с верстаком камера останется с видом от третьего лица.
Плюс у тебя косяки с моделями - СК не видит архивы для ХФ. Ибо верстак - он верстак и есть, так визуально и отображается, а желтый маркер - это его дополнительная коллизия.
Можешь подсказать как исправить косяки с моделями?
То есть, если я правильно понял, должен быть отдельно верстак, показывающийся такой же моделью как в игре, плюс желтый маркер он этого верстака?
Кстати, синего маркера у меня нет. Про книгу и фонарь- это я знаю.
То есть если я разверну желтый маркер верстака, то сам верстак не повернется.
По ссылке, которую ты скинул- там камерой можно будет вращать даже при работе на верстаке?
И еще такой момент, если исправить косяки с моделями и появится верстак, то я просто смогу повернуть его и добиться цели. А персонаж будет с нужной стороны верстака или останется на том же месте, примерно где показывается восклицательный знак на красном фоне?
Сообщение отредактировал DiprOld: 11 апреля 2020 - 10:33
#2578
Отправлено
Ну желтый маркер как раз находится на месте верстака, поэтому возможно это он и сеть?
А нераспакованная Mesh, это не может быть моделью персонажа, начинающего работать на верстаке?
Маркер это и есть сам верстак - это модель Furniture - как кровать например или стул. Если хочешь что бы модели отображались нормально нужно распаковать модели из архива Hearthfire с помощью программы BSA Unpacker например или BSA Auto Extract - есть и другие программы - погугли и найдёшь.
#2579
Отправлено
Можешь подсказать как исправить косяки с моделями?
То есть, если я правильно понял, должен быть отдельно верстак, показывающийся такой же моделью как в игре, плюс желтый маркер он этого верстака?
Кстати, синего маркера у меня нет. Про книгу и фонарь- это я знаю.
То есть если я разверну желтый маркер верстака, то сам верстак не повернется.
По ссылке, которую ты скинул- там камерой можно будет вращать даже при работе на верстаке?
И еще такой момент, если исправить косяки с моделями и появится верстак, то я просто смогу повернуть его и добиться цели. А персонаж будет с нужной стороны верстака или останется на том же месте, примерно где показывается восклицательный знак на красном фоне?
Ох, как ж тяжело с совсем новичками работать =)
1) Либо распаковать все BSA в папку игры, либо прописать их в конфиг-файле для СК. Скачай уже готовый и настроенный с gamer-mods, там есть такой, где все уже прописано и все фиксы сделаны. В гугле найдешь.
2) Да, там должен быть именно верстак, такой же как в игре, только с синим маркером человека с той стороны, с которой он будет использоваться. Желтый маркер - это маркер коллизии, невидимая "коробка", к самому верстаку он отношения не имеет.
3) Этот синий маркер довольно прозрачный и большой.
4) Да, так как к самому верстаку этот маркер отношения не имеет, он нужен, чтоб ты сквозь верстак не бегал.
5) Нет, нельзя. Я ж писал уже, что на время взаимодействия с верстаком у игрока управление отбирает. Ну камон, у тебя курсор мыши в это время активен, и ты им пункты в меню выбираешь - какое еще вращение камеры?
6) См. пункт 2.
#2580
Отправлено
Маркер это и есть сам верстак - это модель Furniture - как кровать например или стул. Если хочешь что бы модели отображались нормально нужно распаковать модели из архива Hearthfire с помощью программы BSA Unpacker например или BSA Auto Extract - есть и другие программы - погугли и найдёшь.
Спасибо!
Ох, как ж тяжело с совсем новичками работать =)
1) Либо распаковать все BSA в папку игры, либо прописать их в конфиг-файле для СК. Скачай уже готовый и настроенный с gamer-mods, там есть такой, где все уже прописано и все фиксы сделаны. В гугле найдешь.
2) Да, там должен быть именно верстак, такой же как в игре, только с синим маркером человека с той стороны, с которой он будет использоваться. Желтый маркер - это маркер коллизии, невидимая "коробка", к самому верстаку он отношения не имеет.
3) Этот синий маркер довольно прозрачный и большой.
4) Да, так как к самому верстаку этот маркер отношения не имеет, он нужен, чтоб ты сквозь верстак не бегал.
5) Нет, нельзя. Я ж писал уже, что на время взаимодействия с верстаком у игрока управление отбирает. Ну камон, у тебя курсор мыши в это время активен, и ты им пункты в меню выбираешь - какое еще вращение камеры?
6) См. пункт 2.
Спасибо!
Сможешь ссылкой рабочей поделиться, если есть?
Да, про камеру я понял, просто подумал вдруг ты нашел какое то решение)
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых