В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2761
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2762
Отправлено
если ты это только для себя делаешь.
Спасибо. Я делаю мод в первую очередь для себя, но и с возможностью (если авторы материалов дадут добро) им поделиться.
Это мод - всё в одном. И мне нужно добавление не на одну игру. Добавленные предметы должны быть прописаны в esp.
Английский я не знаю, потому даже не рассматриваю ни поиск ни просмотр тутора в этом варианте.
Ещё раз спасибо за "дельный" совет. Пойду ещё поищу...
#2763
Отправлено
Какие еще возможны варианты решения?
А чем тебе текущий вариант не нравится? Вполне нормально должно работать.
Можно сцену вообще сразу по началу каста завершить, а телепорт скриптом с заклинания делать, например, чтоб лишний фрагмент скрипта в квесте не писать.
Тут все только твоей фантазией ограничивается, ибо способов возможной реализации - масса.
- Rh4eg4n это нравится
#2764
Отправлено
А чем тебе текущий вариант не нравится? Вполне нормально должно работать.Можно сцену вообще сразу по началу каста завершить, а телепорт скриптом с заклинания делать, например, чтоб лишний фрагмент скрипта в квесте не писать.
Тут все только твоей фантазией ограничивается, ибо способов возможной реализации - масса.
да я нашел для себя вариант там проблема в другом всплыла, я не могу после телепорта запустить другую сцену, по крайней мере то что там должно происходить, не происходит. Попробовал так: убрал запуск сцены из скрипта фазы, создал на месте куда гг и нпс телепортируются триггер на него прилепил такой
после телепортирования сцена все так же не запускается.
вот сама сцена
p.s решил проверить запускается ли скрипт через дебаг-сообщение, да скрипт работает и даже два первых действия сработали из сцены, но почему-то только 2 хммм
Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 15 июня 2020 - 11:37
#2765
Отправлено
после телепортирования сцена все так же не запускается.
Я так думаю, в триггер надо ножками заходить. То бишь границу пересекать. Если ты внутри него магическим образом материализуешься - он не сработает.
Запускай сцену напрямую из скрипта телепорта. Переключай квестовую стадию, запускай сцену с нее. Заставь игрока и НПСов после телепорта немного пройтись, чтоб триггер включился.
Я ж говорю - вариантов масса.
#2766
Отправлено
Я так думаю, в триггер надо ножками заходить. То бишь границу пересекать. Если ты внутри него магическим образом материализуешься - он не сработает.
Запускай сцену напрямую из скрипта телепорта. Переключай квестовую стадию, запускай сцену с нее. Заставь игрока и НПСов после телепорта немного пройтись, чтоб триггер включился.
Я ж говорю - вариантов масса.
Все таки триггер работает если в него телепортироваться. Сцена работала удалось это понять по повороту головы одного из нпс, они так делают если в диалоге есть "face target". Проблема оказалась в том, что когда я с одной сцены переносил диалоги в другую думал, что диалог переносится вместе с озвучкой, но нет и просто записав по новой озвучку все заработало как надо.
Появился вот какой еще вопрос: как допустим в квесте1 запустить квест2? Я попробовал сделать так: в конце диалога прописал
#2767
Отправлено
В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015
Читаю эту надпись, и у меня лично (про других не знаю) возникает вопрос. В той ли теме я сейчас нахожусь?
Если она перенесена в отдельную, то я хотел бы быть там, а не здесь. Если это то место, то зачем надпись?
Если же нет, то почему она не активна для перемещения туда зарегистрированных пользователей?
Если боретесь за юзабилити, то меня ваш сайт... настораживает. Я тут даже советы получаю... с высокомерием.
#2768
Отправлено
но квест не запускается.
Убедись, что он у тебя этот MQuest2 подхватил как надо. Т.е. что скрипт понял, какой именно квест ему надо запустить. Не помню уже, как там это в диалоговых фрагментах точно делается (ибо с ними я мало работал, поперезабыл все уже). Сама команда вроде как правильная.
Но учти, что у нее есть своя специфика (сверху). Т.е. как я понял, пока квест физически не начнется, и все его начальные фрагменты не сработают, скрипт дальше не пойдет. Сам я никогда с такой проблемой не сталкивался, но мало ли.
Еще можно напрямую в скрипт-фрагментах самого квеста, которые к стадиям цепляются, эту же команду использовать. Не обязательно в диалогах.
Проверь старт квеста и стадию квеста после этой команды консолью. Может, все работает, но просто во втором квесте у тебя где-то косяк?
Да, и советую на время разработки лог папируса еще включить. Он хорошо сигнализирует про такие вещи, как битые или пустые проперти, и прочие косяки того же рода.
В той ли теме я сейчас нахожусь?
В той.
Я тут даже советы получаю... с высокомерием.
Так не спрашивай ерунды, которая подробна изложена в нескольких туториалах, и которая гуглится за 5 минут. Тот же канал Кальяна, про который я раньше говорил, просто мастхев к подробному изучению.
Видишь же, что с человеком выше вполне конструктивно общаемся.
Если ты не хочешь экономить чужое время - почему к тебе должны относиться с уважением?
#2769
Отправлено
Из-за чего нпс можеш не кастовать заклинание?
На видео на 10 секунде видно, что он пытается кастануть огненное заклинание, но не выходит (и слышно тот звук, когда не смог кастануть заклинание) и берется кастовать уже другое (и да, для заклинания я сделал свой Magic Effect). Надеюсь, что на видео это видно и слышно хорошо: https://drive.google...iew?usp=sharing
#2770
Отправлено
Из-за чего нпс можеш не кастовать заклинание?
На видео на 10 секунде видно, что он пытается кастануть огненное заклинание, но не выходит (и слышно тот звук, когда не смог кастануть заклинание) и берется кастовать уже другое (и да, для заклинания я сделал свой Magic Effect). Надеюсь, что на видео это видно и слышно хорошо: https://drive.google...iew?usp=sharing
Cлишком долгий каст, может быть? Или много маны требует?
Вообще, для тестов я рекомендую отобрать у него вообще все заклинания, которыми можно во врага пульнуть, кроме этого, и посмотреть на его поведение.
Возможно, с заклинанием все хорошо, просто у него приоритет на молнии более высокий, вот он и свапается.
#2771
Отправлено
Убедись, что он у тебя этот MQuest2 подхватил как надо. Т.е. что скрипт понял, какой именно квест ему надо запустить. Не помню уже, как там это в диалоговых фрагментах точно делается (ибо с ними я мало работал, поперезабыл все уже). Сама команда вроде как правильная.
Но учти, что у нее есть своя специфика (сверху). Т.е. как я понял, пока квест физически не начнется, и все его начальные фрагменты не сработают, скрипт дальше не пойдет. Сам я никогда с такой проблемой не сталкивался, но мало ли.
Еще можно напрямую в скрипт-фрагментах самого квеста, которые к стадиям цепляются, эту же команду использовать. Не обязательно в диалогах.
Проверь старт квеста и стадию квеста после этой команды консолью. Может, все работает, но просто во втором квесте у тебя где-то косяк?
Да, и советую на время разработки лог папируса еще включить. Он хорошо сигнализирует про такие вещи, как битые или пустые проперти, и прочие косяки того же рода.
В той.
Так не спрашивай ерунды, которая подробна изложена в нескольких туториалах, и которая гуглится за 5 минут. Тот же канал Кальяна, про который я раньше говорил, просто мастхев к подробному изучению.
Видишь же, что с человеком выше вполне конструктивно общаемся.
Если ты не хочешь экономить чужое время - почему к тебе должны относиться с уважением?
На нексусе подсказали то, что если по какой-либо причине алиас в квесте не может заполниться то квест не запустится. Так и получилось у меня был вот такой алиас нпс которого я там указал ярл Балгруф из вайтрана сменив его на созданного мной нпс все заработало. Только вот какая проблема: мне в квесте надо чтоб целью задания был ярл точнее с ним нужно поговорить(диалог новый сделан для этого).
#2772
Отправлено
На нексусе подсказали то, что если по какой-либо причине алиас в квесте не может заполниться то квест не запустится.
Ну, как я и говорил. Скрипт "завис", потому что квест не запустился. А квест не запустился, потому что алиас не заполнился =)
Тут я даже хз, что тебе посоветовать.
Могу только сказать, что к ярлам цепляться - плохая идея. Гражданская война, все такое. Вдруг игрок в этот бажный кусок кода играл, и у него Балгруф - не ярл уже сто лет как? А у тебя квест на него зацеплен. Надо либо предусмотреть такой вариант, либо забить на это дело, изменив дизайн квеста. Пусть какой-нибудь вручную сделанный посыльный от ярла с тобой в таверне поговорит, например.
Можешь еще попробовать Дозорного на эту тему раскопать. Второй эпизод, с вампирами. Там на ярла Виндхельма (точнее, на управителя) часть квеста завязана, и как я понял, когда мод переводил, там это дело со сменой ярлов и управителей предусмотрено.
#2773
Отправлено
Ну, как я и говорил. Скрипт "завис", потому что квест не запустился. А квест не запустился, потому что алиас не заполнился =)
Тут я даже хз, что тебе посоветовать.
Могу только сказать, что к ярлам цепляться - плохая идея. Гражданская война, все такое. Вдруг игрок в этот бажный кусок кода играл, и у него Балгруф - не ярл уже сто лет как? А у тебя квест на него зацеплен. Надо либо предусмотреть такой вариант, либо забить на это дело, изменив дизайн квеста. Пусть какой-нибудь вручную сделанный посыльный от ярла с тобой в таверне поговорит, например.
Можешь еще попробовать Дозорного на эту тему раскопать. Второй эпизод, с вампирами. Там на ярла Виндхельма (точнее, на управителя) часть квеста завязана, и как я понял, когда мод переводил, там это дело со сменой ярлов и управителей предусмотрено.
Решил посмотреть алиас Балгруфа в главном квесте скайрима когда гг отправляют к ярлу рассказать о драконе. Там заметил чек-бокс "Reserves Reference", почитав Quest Alias попробовал в своем алиасе первый же вариант "A) The new alias is marked "Allow Reserved"" и все заработало как нужно.
А по поводу того, что тот кто будет проходить квест и у него управителем может быть другой нпс помню, просто позже хотел сделать так как тестирую на сохранении где еще Балгруф ярл. Так же хочу учесть то, что гг может уже являться таном Ватрана. Надо только найти условие которое отвечает за тана, является им гг или нет.
Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 16 июня 2020 - 11:03
#2774
Отправлено
А по поводу того, что тот кто будет проходить квест и у него управителем может быть другой нпс помню, просто позже хотел сделать так как тестирую на сохранении где еще Балгруф ярл.
Ну, если ты к этому готов - тогда успехов.
Надо только найти условие которое отвечает за тана, является им гг или нет.
Квест какой-нибудь, скорее всего.
#2775
Отправлено
Cлишком долгий каст, может быть? Или много маны требует?
Вообще, для тестов я рекомендую отобрать у него вообще все заклинания, которыми можно во врага пульнуть, кроме этого, и посмотреть на его поведение.
Возможно, с заклинанием все хорошо, просто у него приоритет на молнии более высокий, вот он и свапается.
Вот теперь я всё-таки в недоумении. Как вы и сказали, решил оставить ему только то заклинание. И ничего не поменялось: https://drive.google...iew?usp=sharing
Бедняга пытается и пытается кастануть, но никак не может. У меня так же было и с обычными заклинаниями, как грозовой разряд (эксперт) и ледяная буря (адепт)...
При этом в предыдущем видео видно, что грозу с молниями (мастер) он использует без проблем. Да и время заряда (Charge Time) у того огненного заклинания выставил каких-то 0.2 секунды.
Я ему на всякий даже маны в несколько тысяч дал. Ну а приоритет к магии ведь определяется в зависимости от уязвимости соперника к какой-то стихии.
И не в бесплотности дело, до этого он кастовал плащ/броню и тем самым снимал бесплотность, что тоже в прошлом видео видно.
Я пока что могу разве что попробовать пересоздать заклинание, но вот что делать с ванильными заклинаниями - понятия не имею.
#2776
Отправлено
Вот теперь я всё-таки в недоумении. Как вы и сказали, решил оставить ему только то заклинание. И ничего не поменялось: https://drive.google...iew?usp=sharing
Бедняга пытается и пытается кастануть, но никак не может. У меня так же было и с обычными заклинаниями, как грозовой разряд (эксперт) и ледяная буря (адепт)...
При этом в предыдущем видео видно, что грозу с молниями (мастер) он использует без проблем. Да и время заряда (Charge Time) у того огненного заклинания выставил каких-то 0.2 секунды.
Я ему на всякий даже маны в несколько тысяч дал. Ну а приоритет к магии ведь определяется в зависимости от уязвимости соперника к какой-то стихии.
И не в бесплотности дело, до этого он кастовал плащ/броню и тем самым снимал бесплотность, что тоже в прошлом видео видно.
Я пока что могу разве что попробовать пересоздать заклинание, но вот что делать с ванильными заклинаниями - понятия не имею.
Значит в заклинании косяк. Смотри подробно все пункты, сравнивай с ванильными спеллами типа фаербола.
P.s. для тестов есть ячейка qasmoke, где с кнопок можно вызвать монстров. Чтоб ты не боялся, что тебя самого убьют - используй консольные команды на бессмертие, ну или апни скрытность до 300, чтоб не замечали.
#2777
Отправлено
Значит в заклинании косяк. Смотри подробно все пункты, сравнивай с ванильными спеллами типа фаербола.
P.s. для тестов есть ячейка qasmoke, где с кнопок можно вызвать монстров. Чтоб ты не боялся, что тебя самого убьют - используй консольные команды на бессмертие, ну или апни скрытность до 300, чтоб не замечали.
Я же говорю, что он почему-то при наличии 4000 маны и 100 уровня навыка разрушения даже некоторые ванильные заклинания разрушения не может кастануть. Только вот почему-то только с разрушением такая проблема. Призывы и изгнания из Колдовства, исцеления из Восстановления работают. Тем более свои заклинания я сделал на основе уже существующих в виде криков, только слегка переделал под "ручные" заклинания.
Вот мои заклинания в действии: https://drive.google...iew?usp=sharing
Это, как я считаю, проблема в самом нпс, только вот понятия не имею, что это может быть. Стиль боя (Combat Style), класс (Class)?
Сообщение отредактировал Zenturo: 16 июня 2020 - 15:58
#2778
Отправлено
Тот же канал Кальяна,
Блин... ну вы что, реально читаете вопросы предвзято? Нет у Кольяна тутора такого... НЕТУ!
Я русским языком написал, что не куётся оружие которое я хочу добавить, а у Кольяна, именно
такой метод добавления.
Всё. Проехали. Не нужно мне ваших советов. Совет от себя. Будьте внимательны к нуждам
тех, кто к вам обращается, какими бы не казались они пустяковыми... Прощайте.
P.S. по крайней мере в этой ветке, я не появлюсь.
#2779
Отправлено
Блин... ну вы что, реально читаете вопросы предвзято? Нет у Кольяна тутора такого... НЕТУ!
Я русским языком написал, что не куётся оружие которое я хочу добавить, а у Кольяна, именно
такой метод добавления.
Всё. Проехали. Не нужно мне ваших советов. Совет от себя. Будьте внимательны к нуждам
тех, кто к вам обращается, какими бы не казались они пустяковыми... Прощайте.
P.S. по крайней мере в этой ветке, я не появлюсь.
Блин. Серьезно.
Тебе русским языком написали - ты спрашиваешь лютые основы. Которые применимы ко всем объектам в игре, не только к оружию.Ну так и смотри гайд по основам.
У Кальяна это его второе видео в плейлисте по СК. Которое (внизапна!!!) прямо так и называется - "Creation Kit Tutorial - №2 Основы"
Так что да, проехали. Ведь ты не только чужое время экономить не хочешь, но и прямых советов слушать тоже не желаешь.
Скатертью дорожка.
#2780
Отправлено
Тем более свои заклинания я сделал на основе уже существующих в виде криков, только слегка переделал под "ручные" заклинания.
С этим надо осторожно быть. Много где можно накосячить, переделывая "крики" в "заклинания".
Но если у него и с ванильными спеллами проблема - то я уже и на знаю. Боевые стили довольно слабо на это все влияют, ибо настройки там скудные. А напрямую в ИИ забраться игра не дает.
Тестируй дальше. Ищи конфликтные заклинания - отбери у него вообще все спеллы, и добавляй по одному боевому, а потом уже и баффы\призывы.
#2781
Отправлено
Хэх, я всё же был прав, когда говорил, что дело в самом НПС. Я просто вспомнил, что когда ещё начинал делать мод, то делал его под Реквием (а с этим патчем Requiem for the Indifferent это добавляет нехилый геморрой), короче делал сначала только для себя. Потом я этим так сильно увлёкся, что аж пришла в голову идея, что может и выложу его где-нибудь. Ну и начал делать под ванильный Скай, попутно вытаскивая части других модов в свой, чтобы сделать автономным). В итоге получилась каша с перками, в которых и было дело. Я их все поудалял и с помощью вики за пару минут добавил необходимые. И сейчас всё работает. Ведь в Реквиеме, например в одноручном, используются лиш первые два перка, коротые прокачивают урон одноручного оружия на 20 и 40% соответственно, и не использует остальные три. Да там с перками вообще по сути полностью всё переделано.
Кстати на счёт перков: я правильно понимаю, что для нпс достаточно поставить сразу пятую (или сколько их там может быть) "стадию" перка?
Сообщение отредактировал Zenturo: 17 июня 2020 - 21:18
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых