В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2741
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2744
Отправлено
При респауне локации он сам закроется, если до этого закрыт был.
По поводу скрипта - рекомендую на тренировочные сундуки в гильдии воров глянуть. Может, там что есть.
В том и дело что нет там скриптов. Поле scripts пустое. А сундуки какие делаю закрытыми с респауном не закрываются. (У меня мод на быстрый респаун стоит, все локации респятся за день. Содержание сундука респится а замок нет. Я делаю сундук с замком, размещаю в нужной локации а затем в самой игре вскрываю. Но потом замок не закрывается а содержимое респится
Сообщение отредактировал angel-deff: 11 июня 2020 - 13:44
#2745
Отправлено
(У меня мод на быстрый респаун стоит, все локации респятся за день. Содержание сундука респится а замок нет.
Думаю, мод где-то кривой. Сундуки должны закрываться как обычно.
Подожди месяц вне локации, проверь.
А по поводу скрипта - вот тебе ивент, вот тебе команда на закрытие, вот команда на ожидание, действуй.
#2747
Отправлено
вот и всёравно не работавет.
Потому что ерунда, потому и не работает =)
Тут можно либо экспериментировать методом тыка дальше (я как раз так учился), либо почитать раздел с туториалами по скриптинку [1] и [2].
Просто чтоб понимать, что и куда, и как оно вообще работает.
Тоже полезно будет: объекты и ивенты.
Но вообще, скрипт будет выглядеть как-то так.
Event OnLockStateChanged() if !IsLocked() Utility.WaitGameTime(24) self.lock() endIf endEvent
Насчет self, правда, не совсем уверен.
#2748
Отправлено
Потому что ерунда, потому и не работает =)
Тут можно либо экспериментировать методом тыка дальше (я как раз так учился), либо почитать раздел с туториалами по скриптинку [1] и [2].
Просто чтоб понимать, что и куда, и как оно вообще работает.
Тоже полезно будет: объекты и ивенты.
Но вообще, скрипт будет выглядеть как-то так.
Event OnLockStateChanged() if !IsLocked() Utility.WaitGameTime(24) self.lock() endIf endEventНасчет self, правда, не совсем уверен.
Скопировал всё в поле скриптов, не вышло) Но спасибо за ссылки. Почитаю, мож что пойму
#2750
Отправлено
Если необходимо - вот внешний вид моей карты (без затемнения, отражения по вертикали и наложения фильтров в GeoControl 2)
Strider Sorrow, судя по вашему описанию, проблема у вас в том, что вы пытаетесь такое контрастное изображение обработать в 16-ти битном файле.Такой перепад в цвете на 16-ти битах будет соответствовать 3-4 километрам высоты. Разрешение карты высот соответствует примерно 1,8 х 1,8 км игрового мира. На таком клочке земли вы пытаетесь построить 3-х километровые горы. Не удивительно, что у вас и рвутся поверхности.
Я сохранила вашу карту в "оттенках серого" в канале 8 бит.
Это делается в Фотошопе:
Изображение - Режим - Градации серого
Изображение - Режим - 8 бит
Сохранила в формате RAW.
И получила с нее вполне себе играбелльный мир.
Можно сделать и в 16 битах, но в этом случае карту нужно затемнить практически до черного цвета. И работать с ней будет очень неудобно.
Вот здесь можете скачать то, что у меня получилось: https://drive.google.com/file/d/1YTytm4-GPlkJfjw2W1ZlVAYxUwlj5_xi/view?usp=sharing
Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 12 июня 2020 - 19:53
#2751
Отправлено
Такая вот проблема. Я экспериментировала с разными вариантами создания мира для туториала. Название мира из одной буквы: z. Это очень удобно. Не нужно вводить в консоли длинных слов. Но в какой-то момент при загрузке СК я получила такое сообщение (см.скрин). Где-то, в результате моих экспериментов, остался какой-то след, видимо, и теперь СК переименовывает мой мир.
Можно как-то найти и затереть этот след?
Я даже весь СК по новой запихала в корневую папку с заменой всех файлов. Но он все равно где-то находит этот previous odject (000E9018) и не дает работать.
Не хочется скайрим весь переустанавливать((
Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 12 июня 2020 - 20:25
#2752
Отправлено
Можно как-то найти и затереть этот след?
Тесэдитом, полагаю, можно.
Он для таких вещей лучше всего подходит.
- alicesmagic3d это нравится
#2754
Отправлено
Без расшаркиваний... такой вопрос. Лет так 5 назад, по СК был ролик о создании оружия и добавлении его в мир. Он был отличным подспорьем, т.к. не нужно оружие ковать.
Пришёл и взял от туда, куда поклал. Создавал парочку кинжалов с прокачанными характеристиками, для облегчения начала игры на "легендарке".
Так вот. Сколько ни пытаюсь найти ролик, нет его, не нахожу. С довавлением через кузню, не вариант. Клинок Горя не куётся. Подскажите, может я плохо ищу.
Или просто ролик по добавлению вещей в мир игры...
Заранее, спасибо.
#2755
Отправлено
Вопрос по созданию лодов ландшафта. Создал свой мир. Создал лоды объектов и деревьев без проблем. А вот с лодами ландшафта застрял. Посмотрел уроки Кальяна и Александра Великого, создателя Фальскара. Попробовал как у них в уроках сделать через Оскейп. Получилась ерунда, хотя делал всё один в один, пошагово. Сделал через СК, получилось вполне приемлемо, но некоторые ячейки чёрные. Не пойму почему. И потом прорисовка ландшафта плохая, надо почти вплотную подойти, хотя в лаунчере [/url]" />все настройки выкручены на максимум.[/url]" />
Сообщение отредактировал nordavel: 14 июня 2020 - 11:45
#2756
Отправлено
Здравствуйте! Есть сцена на 13 фазе после выполнения всех действий должен произойти телепорт гг и еще 2 нпс, но выполняются только действия, а скрипт не срабатывает и сцена вовсе прекращается хотя там еще есть фазы. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным. Ах да недавно 13 фаза работала как надо, в тоже время следующая фаза не работала, единственное что я сделал перед этим это в одном из диалогов сменил условие, потом вернул обратно 13 фаза так и не заработала как должна(.
#2757
Отправлено
Без расшаркиваний... такой вопрос. Лет так 5 назад, по СК был ролик о создании оружия и добавлении его в мир. Он был отличным подспорьем, т.к. не нужно оружие ковать.
Пришёл и взял от туда, куда поклал. Создавал парочку кинжалов с прокачанными характеристиками, для облегчения начала игры на "легендарке".
Так вот. Сколько ни пытаюсь найти ролик, нет его, не нахожу. С довавлением через кузню, не вариант. Клинок Горя не куётся. Подскажите, может я плохо ищу.
Или просто ролик по добавлению вещей в мир игры...
Заранее, спасибо.
Эх. Я понимаю, когда сюда приходят с какими-то сложными вещами. С необычными вопросами. Со скриптингом. Т.е. с тем, что в интернете найти трудновато.
Но зачем спрашивать такие вот базовые и очевидные вещи?
В гугле забанили? Ведь буквально первая ссылка в разделе видео - туториал от Кальяна. На его канале можно найти дофига полезного.
Вторая ссылка - добавление предмета в контейнер.
А если сделать запрос на английском - тебе еще больше туториалов вылезет.
Или, если и правда в гугле забанили (ну, мало ли), неужели сложно поэкспериментировать самому? Трудно открыть какую-нибудь ячейку и перетащить туда свой предмет из списка? Тут ведь нечего бояться, ничего сломать ты при всем желании не сможешь.
В 90% случаев найти информацию самостоятельно - гораздо быстрее, чем ждать, пока тебе кто-то ответит.
Особенно в вопросах, подобных этому.
P.s. а можно вообще с добавлением не париться, а использовать AddItemMenu, ну или консоль, если ты это только для себя делаешь.
#2758
Отправлено
Здравствуйте! Есть сцена на 13 фазе после выполнения всех действий должен произойти телепорт гг и еще 2 нпс, но выполняются только действия, а скрипт не срабатывает и сцена вовсе прекращается хотя там еще есть фазы. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным. Ах да недавно 13 фаза работала как надо, в тоже время следующая фаза не работала, единственное что я сделал перед этим это в одном из диалогов сменил условие, потом вернул обратно 13 фаза так и не заработала как должна(.
В таких случаях рекомендую делать дебаг-сообщения с оповещениями в своих скриптах (через debug.Notification).
Просто чтоб понять, запускаются у тебя скрипты, или до них просто дело по какой-то причине вообще не доходит.
Если скрипты запускаются, но ничего не происходит - копай в скрипты. Если до запуска дело не доходит - копай в сцену и действия, косяк там.
#2759
Отправлено
В таких случаях рекомендую делать дебаг-сообщения с оповещениями в своих скриптах (через debug.Notification).
Просто чтоб понять, запускаются у тебя скрипты, или до них просто дело по какой-то причине вообще не доходит.
Если скрипты запускаются, но ничего не происходит - копай в скрипты. Если до запуска дело не доходит - копай в сцену и действия, косяк там.
Проверил через debug оказалось проблема в том что 13 фаза не завершается, так как скрипт просто не запускается. Действия в ней выполняются, а после этого как-будто вся сцена сразу выключается. Сижу на сотый раз проверяю действия, не каких условий в фазах нет, что может влиять на то, что не завершается фаза?
#2760
Отправлено
что может влиять на то, что не завершается фаза?
Откуда это может быть известно, если ты не показал свой мод, и что там у тебя в сцене вообще происходит?
Посмотри на вики. Попробуй переписать сцену иначе. Вообще ее выкинь.
#2761
Отправлено
Откуда это может быть известно, если ты не показал свой мод, и что там у тебя в сцене вообще происходит?
Посмотри на вики. Попробуй переписать сцену иначе. Вообще ее выкинь.
Извиняюсь. Там в одном действии пакет UseMagic, в другом нпс говорит две фразы. Я так понял что это из-за
PS нашел условие IsSceneActionComplete, поставил его на завершение 13 фазы, из сцены перетащил оставшиеся фазы на новую сцену и в скрипте конца 13 фазы дописал запуск новой сцены
Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 15 июня 2020 - 10:21
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых