Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2741 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2742 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

подскажите скрипт для авто закрытия замков на сундуке. Чтоб он закрывался при респауне локации или через сутки игрового времени.



#2743 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб он закрывался при респауне локации или через сутки игрового времени.

При респауне локации он сам закроется, если до этого закрыт был.

По поводу скрипта - рекомендую на тренировочные сундуки в гильдии воров глянуть. Может, там что есть.



#2744 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

При респауне локации он сам закроется, если до этого закрыт был.

По поводу скрипта - рекомендую на тренировочные сундуки в гильдии воров глянуть. Может, там что есть.

В том и дело что нет там скриптов. Поле scripts пустое. А сундуки какие делаю закрытыми с респауном не закрываются. (У меня мод на быстрый респаун стоит, все локации респятся за день. Содержание сундука респится а замок нет. Я делаю сундук с замком, размещаю в нужной локации а затем в самой игре вскрываю. Но потом замок не закрывается а содержимое респится


Сообщение отредактировал angel-deff: 11 июня 2020 - 13:44


#2745 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

(У меня мод на быстрый респаун стоит, все локации респятся за день. Содержание сундука респится а замок нет.

Думаю, мод где-то кривой. Сундуки должны закрываться как обычно.

Подожди месяц вне локации, проверь.

 

А по поводу скрипта - вот тебе ивент, вот тебе команда на закрытие, вот команда на ожидание, действуй.



#2746 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Думаю, мод где-то кривой. Сундуки должны закрываться как обычно.

Подожди месяц вне локации, проверь.

 

А по поводу скрипта - вот тебе ивент, вот тебе команда на закрытие, вот команда на ожидание, дейс

вот и всёравно не работавет.

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 11-06-2020 192815.png - Размер: 4,61К, Загружен: 256
  • Скриншот 11-06-2020 192830.png - Размер: 3,93К, Загружен: 254


#2747 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

вот и всёравно не работавет.

Потому что ерунда, потому и не работает =)

 

Тут можно либо экспериментировать методом тыка дальше (я как раз так учился), либо почитать раздел с туториалами по скриптинку [1] и [2].

Просто чтоб понимать, что и куда, и как оно вообще работает.

Тоже полезно будет: объекты и ивенты.

 

Но вообще, скрипт будет выглядеть как-то так.

Event OnLockStateChanged()
  if !IsLocked()
    Utility.WaitGameTime(24)
    self.lock()
  endIf
endEvent

Насчет self, правда, не совсем уверен.



#2748 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Потому что ерунда, потому и не работает =)

 

Тут можно либо экспериментировать методом тыка дальше (я как раз так учился), либо почитать раздел с туториалами по скриптинку [1] и [2].

Просто чтоб понимать, что и куда, и как оно вообще работает.

Тоже полезно будет: объекты и ивенты.

 

Но вообще, скрипт будет выглядеть как-то так.

Event OnLockStateChanged()
  if !IsLocked()
    Utility.WaitGameTime(24)
    self.lock()
  endIf
endEvent

Насчет self, правда, не совсем уверен.

Скопировал всё в поле скриптов, не вышло) Но спасибо за ссылки. Почитаю, мож что пойму



#2749 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Скопировал всё в поле скриптов, не вышло)

Потому что это тело скрипта. Код, который будет выполняться.

Про заголовок, и как скрипты вообще правильно создавать и прикреплять к объектам, как раз читай по ссылкам



#2750 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Если необходимо - вот внешний вид моей карты (без затемнения, отражения по вертикали и наложения фильтров в GeoControl 2)

Strider Sorrow, судя по вашему описанию, проблема у вас в том, что вы пытаетесь такое контрастное изображение обработать в 16-ти битном файле.Такой перепад в цвете на 16-ти битах будет соответствовать 3-4 километрам высоты. Разрешение карты высот соответствует примерно 1,8 х 1,8 км игрового мира. На таком клочке земли вы пытаетесь построить 3-х километровые горы. Не удивительно, что у вас и рвутся поверхности.

Я сохранила вашу карту в "оттенках серого" в канале 8 бит.
Это делается в Фотошопе:
Изображение - Режим - Градации серого
Изображение - Режим - 8 бит

Сохранила в формате RAW.

И получила с нее вполне себе играбелльный мир.

Можно сделать и в 16 битах, но в этом случае карту нужно затемнить практически до черного цвета. И работать с ней будет очень неудобно.

Вот здесь можете скачать то, что у меня получилось: https://drive.google.com/file/d/1YTytm4-GPlkJfjw2W1ZlVAYxUwlj5_xi/view?usp=sharing

Прикрепленные изображения

  • TESV 2020-06-12 21-28-01-79.jpg - Размер: 176К, Загружен: 224
  • TESV 2020-06-12 21-28-21-35.jpg - Размер: 110,64К, Загружен: 223
  • TestMordor.jpg - Размер: 231,65К, Загружен: 206

Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 12 июня 2020 - 19:53


#2751 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Такая вот проблема. Я экспериментировала с разными вариантами создания мира для туториала. Название мира из одной буквы: z. Это очень удобно. Не нужно вводить в консоли длинных слов. Но в какой-то момент при загрузке СК я получила такое сообщение (см.скрин). Где-то, в результате моих экспериментов, остался какой-то след, видимо, и теперь СК переименовывает мой мир.

Можно как-то найти и затереть этот след?

Я даже весь СК по новой запихала в корневую папку с заменой всех файлов. Но он все равно где-то находит этот previous odject (000E9018) и не дает работать.

Не хочется скайрим весь переустанавливать((

Прикрепленные изображения

  • 2020-06-12_221106.jpg - Размер: 31К, Загружен: 79

Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 12 июня 2020 - 20:25


#2752 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Можно как-то найти и затереть этот след?

Тесэдитом, полагаю, можно.

Он для таких вещей лучше всего подходит.



#2753 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ого! Программа серьезная. Быстро я ее не освою. Пожалуй, решу свою проблему переустановкой скайрима все-таки.

Но и программу изучу... без спешки. Спасибо за совет!



#2754 Ссылка на это сообщение parni6ka

parni6ka
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •    

Отправлено

Без расшаркиваний... такой вопрос. Лет так 5 назад, по СК был ролик о создании оружия и добавлении его в мир. Он был отличным подспорьем, т.к. не нужно оружие ковать.

Пришёл и взял от туда, куда поклал. Создавал парочку кинжалов с прокачанными характеристиками, для облегчения начала игры на "легендарке".

Так вот. Сколько ни пытаюсь найти ролик, нет его, не нахожу. С довавлением через кузню, не вариант. Клинок Горя не куётся. Подскажите, может я плохо ищу.

Или просто ролик по добавлению вещей в мир игры...

Заранее, спасибо.  :blush2:



#2755 Ссылка на это сообщение nordavel

nordavel
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Вопрос по созданию лодов ландшафта. Создал свой мир. Создал лоды объектов и деревьев без проблем. А вот с лодами ландшафта застрял. Посмотрел уроки Кальяна и Александра Великого, создателя Фальскара. Попробовал как у них в уроках сделать через Оскейп. Получилась ерунда, хотя делал всё один в один, пошагово. Сделал через СК, получилось вполне приемлемо, но некоторые ячейки чёрные. Не пойму почему. И потом прорисовка ландшафта плохая, надо почти вплотную подойти, хотя в лаунчере [/url]" />все настройки выкручены на максимум.[/url]" />


Сообщение отредактировал nordavel: 14 июня 2020 - 11:45


#2756 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Есть сцена на 13 фазе после выполнения всех действий должен произойти телепорт гг и еще 2 нпс, но выполняются только действия, а скрипт не срабатывает и сцена вовсе прекращается хотя там еще есть фазы. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным. Ах да недавно 13 фаза работала как надо, в тоже время следующая фаза не работала, единственное что я сделал перед этим это в одном из диалогов сменил условие, потом вернул обратно 13 фаза так и не заработала как должна(.



#2757 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Без расшаркиваний... такой вопрос. Лет так 5 назад, по СК был ролик о создании оружия и добавлении его в мир. Он был отличным подспорьем, т.к. не нужно оружие ковать.

Пришёл и взял от туда, куда поклал. Создавал парочку кинжалов с прокачанными характеристиками, для облегчения начала игры на "легендарке".

Так вот. Сколько ни пытаюсь найти ролик, нет его, не нахожу. С довавлением через кузню, не вариант. Клинок Горя не куётся. Подскажите, может я плохо ищу.

Или просто ролик по добавлению вещей в мир игры...

Заранее, спасибо.  :blush2:

Эх. Я понимаю, когда сюда приходят с какими-то сложными вещами. С необычными вопросами. Со скриптингом. Т.е. с тем, что в интернете найти трудновато.

Но зачем спрашивать такие вот базовые и очевидные вещи?

В гугле забанили? Ведь буквально первая ссылка в разделе видео - туториал от Кальяна. На его канале можно найти дофига полезного.

Вторая ссылка - добавление предмета в контейнер.

А если сделать запрос на английском - тебе еще больше туториалов вылезет.

 

Или, если и правда в гугле забанили (ну, мало ли), неужели сложно поэкспериментировать самому? Трудно открыть какую-нибудь ячейку и перетащить туда свой предмет из списка? Тут ведь нечего бояться, ничего сломать ты при всем желании не сможешь.

 

В 90% случаев найти информацию самостоятельно - гораздо быстрее, чем ждать, пока тебе кто-то ответит.

Особенно в вопросах, подобных этому.

 

P.s. а можно вообще с добавлением не париться, а использовать AddItemMenu, ну или консоль, если ты это только для себя делаешь.



#2758 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Есть сцена на 13 фазе после выполнения всех действий должен произойти телепорт гг и еще 2 нпс, но выполняются только действия, а скрипт не срабатывает и сцена вовсе прекращается хотя там еще есть фазы. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным. Ах да недавно 13 фаза работала как надо, в тоже время следующая фаза не работала, единственное что я сделал перед этим это в одном из диалогов сменил условие, потом вернул обратно 13 фаза так и не заработала как должна(.

В таких случаях рекомендую делать дебаг-сообщения с оповещениями в своих скриптах (через debug.Notification).

Просто чтоб понять, запускаются у тебя скрипты, или до них просто дело по какой-то причине вообще не доходит.

Если скрипты запускаются, но ничего не происходит - копай в скрипты. Если до запуска дело не доходит - копай в сцену и действия, косяк там.



#2759 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

В таких случаях рекомендую делать дебаг-сообщения с оповещениями в своих скриптах (через debug.Notification).

Просто чтоб понять, запускаются у тебя скрипты, или до них просто дело по какой-то причине вообще не доходит.

Если скрипты запускаются, но ничего не происходит - копай в скрипты. Если до запуска дело не доходит - копай в сцену и действия, косяк там.

Проверил через debug оказалось проблема в том что 13 фаза не завершается, так как скрипт просто не запускается. Действия в ней выполняются, а после этого как-будто вся сцена сразу выключается. Сижу на сотый раз проверяю действия, не каких условий в фазах нет, что может влиять на то, что не завершается фаза?



#2760 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

что может влиять на то, что не завершается фаза?

Что угодно.

Откуда это может быть известно, если ты не показал свой мод, и что там у тебя в сцене вообще происходит?

Посмотри на вики. Попробуй переписать сцену иначе. Вообще ее выкинь.



#2761 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Что угодно.

Откуда это может быть известно, если ты не показал свой мод, и что там у тебя в сцене вообще происходит?

Посмотри на вики. Попробуй переписать сцену иначе. Вообще ее выкинь.

Извиняюсь. Там в одном действии пакет UseMagic, в другом нпс говорит две фразы. Я так понял что это из-за

пакета на каст магии
Поставил завершение фазы по условию и все заработало только нпс телепортируются раньше чем нпс скастует заклинание, а надо что б телепорт был после заклинания. Нашел такое решение добавить еще одну стадию квеста и чтобы эта стадия запускалась в заклинании которое в аи пакете и условие завершения фазы "end conditions" как раз таки эта стадия квеста новая. Какие еще возможны варианты решения?

 

PS нашел условие IsSceneActionComplete, поставил его на завершение 13 фазы, из сцены перетащил оставшиеся фазы на новую сцену и в скрипте конца 13 фазы дописал запуск новой сцены

код
телепорт срабатывает, а вот сцена не хочет запускаться точнее не каких действий из сцены не происходит.


Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 15 июня 2020 - 10:21






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых