В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2721
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2723
Отправлено
Это надо копать конкретно в этот мод. Целая куча причин может быть.
Начиная с уникального квеста, через который твой Ванька за игроком следует, и заканчивая какими-то особыми АИ-пакетами.
Квест у всех моих один. Пакетов вообще никаких, (кроме follow в квесте). sandbox 1024 сунула ему, думала поможет. Класс поменяла с детского на ассасина... У меня этот мод со всеми спутниками всегда работал, а тут...
Нашла! Решив, что приоритета много не бывает я подняла его в квесте с 65 до 75. И получила "результат" Исправила и стал мой Ванечка как миленький слушаться приказов другого мода.
#2724
Отправлено
Эгей! Форум ещё жив? Ну тогда здравствуйте. У меня есть вопрос, связанный с импортированием карты высот.
Скажу сразу - я начал изучать модострой совсем недавно. Захотелось мне как-то создать свой мир, здоровенную такую карту (4096 на 4096, если не ошибаюсь). Нарисовал карту высот в Фотошопе, наложил эффекты в GeoControl 2 и скомпилировал в esp-файл при помощи программ mpgui и tesannwyn. Но, открыв свой мир, я обнаружил, что карта выглядит не так, как я предполагал - горы в некоторых местах глючат (сквозь них пройти можно, небо видно), а также в некоторых местах напрочь отсутствует земля, хотя в моей карте такого не предполагалось. В некоторых случаях (вероятно, из-за моих косяков) горы вообще напрочь отсутствуют. Стоит заметить, что я уже просмотрел огромное количество туториалов, но решения проблемы так и не отыскал.
А теперь сам вопрос. Даже не совсем вопрос, а скорее просьба - пожалуйста, помогите мне разобраться в адекватном создании карт высот.
На всякий случай оставляю ссылку на свой профиль в VK: https://vk.com/strider_sorrow
Мне очень нужна ваша помощь!
#2725
Отправлено
Что у вас с цветом? Насколько я помню, карта высот должна иметь определенные оттенки серого, чтобы нормально заимпортироваться.А теперь сам вопрос. Даже не совсем вопрос, а скорее просьба - пожалуйста, помогите мне разобраться в адекватном создании карт высот.
#2728
Отправлено
Столкнулась с такой проблемой при конвертации модов в SE: отсутствие текстур лица и волос при упаковке в BSA. Пока все в папках - голова отображается нормально. Запаковываю в BSA - лицо черное, волосы без текстур фиолетовые. Весь день пакую, распаковываю, бьюсь как рыба об лед...
#2730
Отправлено
Столкнулась с такой проблемой при конвертации модов в SE: отсутствие текстур лица и волос при упаковке в BSA. Пока все в папках - голова отображается нормально. Запаковываю в BSA - лицо черное, волосы без текстур фиолетовые. Весь день пакую, распаковываю, бьюсь как рыба об лед...
Экспериментируй с опциями при запаковке.
Или вообще с архивом не парься.
Он нужен, только когда у тебя в моде число файлов за пару сотен перевеваливает, и они по разным папкам вдобавок раскиданы.
- dylvish это нравится
#2731
Отправлено
Как сделать с НПС так, чтобы он "тренировался" (ну т.е. махал оружием) как это делают соратники в Йоррваскре?
Я попытылся тупо взять у одного из соратников нужный ии пакет и мой нпс только подходит к маркеру и... ничего не делает.
Решил посмотреть, вдруг у этих нпс для этого есть ещё какие-то доп. фракции в списке или ещё чего, но ничего не нашел.
#2732
Отправлено
Как сделать с НПС так, чтобы он "тренировался" (ну т.е. махал оружием) как это делают соратники в Йоррваскре?
Я попытылся тупо взять у одного из соратников нужный ии пакет и мой нпс только подходит к маркеру и... ничего не делает.
Решил посмотреть, вдруг у этих нпс для этого есть ещё какие-то доп. фракции в списке или ещё чего, но ничего не нашел.
Пакет настроен на определенный тренировочный манекен и определенный XMarker или XMarkerHeading, к которому привязан непись. Нужно создать свой пакет для непися, установить необходимые маркеры и связать их друг с другом. Посмотри как все это увязано в ванильном пакете и повтори. У меня все получилось.
#2734
Отправлено
Пакет настроен на определенный тренировочный манекен и определенный XMarker или XMarkerHeading, к которому привязан непись. Нужно создать свой пакет для непися, установить необходимые маркеры и связать их друг с другом. Посмотри как все это увязано в ванильном пакете и повтори. У меня все получилось.
А можно, пожалуйста, немного подробнее указать, где та самая привязка? Я перерыл манекены и самих Соратников, но почему-то не нашел никакой привязки
#2735
Отправлено
Как быть, если персонаж вдруг увеличивается в размерах? Дети, собачки, коты и мыши становятся гигантами. В чем причина? Я подозреваю, что иногда дети из анимации не возвращаются в свой рост. А коты и мыши? Может консольную команду кто-нибудь подскажет?
C детьми из-за фурнитуры такое происходит, обычно. Некоторая фурнитура принудительно скейлит персонажа под заданный размер. Этот мод такую фигню устраняет.
А вот с собаками и кошками почему такое - даже и хз.
- dylvish это нравится
#2736
Отправлено
А можно, пожалуйста, немного подробнее указать, где та самая привязка? Я перерыл манекены и самих Соратников, но почему-то не нашел никакой привязки
О, я все поняла. У соратников во дворе стоит триггер, который за все и отвечает. Я разбирала тренировку на основе пакета RiftenHarraldPracticeDummy12x7, там все просто и понятно. Этот пакет принадлежит Харальду, сыну ярла Рифтена, он тренируется во дворе замка Миствейл. Чтобы сделать свою тренировку, надо сначала где-то установить PracticeDummy, любой из трех. Напротив него ставишь XMarkerHeading, там будет стоять твой непись. Делаешь дубликат АИ-пакета RiftenHarraldPracticeDummy12x7, переименовываешь. В разделе Schedule ставишь свое время для начала тренировки и ее длительность. В разделе Package, в строке Use Weapon Location отмечаешь Near Reference и выбираешь свой XMarkerHeading. В следующих двух строчках - Target to Attack и Trigger Ref - отмечаешь раздел Specific Reference и выбираешь свой PracticeDummy. Добавляешь АИ-пакет своему неписю. Все.
- dylvish это нравится
#2738
Отправлено
При редактировании плагина есть множество восклицательных знаков в красных ромбиках, как от них избавиться? Плагин установлен через NMM
СК не видит моделей из bsa-архива. Либо из архива плагина, либо из архивов ДЛЦ,
Открой конфиг-файл СК (SkyrimEditor.ini), там увидишь список подгружаемых архивов. Добавь нужные.
#2741
Отправлено
Подскажите, пожалуйста. Создала свой мир. Захожу туда, а мужик дефолтный почему-то с серым лицом. В каком месте можно это исправить?
Потому что это дефолтный мужик. Он такой вот и есть.
Именно так выглядит персонаж игрока до того момента, как откроется редактор персонажа.
- alicesmagic3d это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых