Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2821 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2822 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

вот так? Скрипт на закрытие

Типа того.

Проперти только лишнее, оно у тебя ничего не делает и ни для чего не используется.



#2823 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Типа того.

Проперти только лишнее, оно у тебя ничего не делает и ни для чего не используется.

Спасибо большое, в тесте всё наконец работает. 


Сообщение отредактировал angel-deff: 04 июля 2020 - 11:07


#2824 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Всем добрый день. Есть желание создав новый пресет через BodySlide прикрепить его к определённому персонажу в игре (например Серана). Как через CK это необходимо сделать?

 

P.S. Для начала конечно в папке с мешеми необходимо создать специальный раздел с файлами нового пресета (сам пресет делается уже из готового, со всеми текстурами, просто видоизменён по размеру), а вот как его внедрить в игре только на определённого персонажа, не затрагивая тела остальных ? 



#2825 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем добрый день. Есть желание создав новый пресет через BodySlide прикрепить его к определённому персонажу в игре (например Серана). Как через CK это необходимо сделать?

 

P.S. Для начала конечно в папке с мешеми необходимо создать специальный раздел с файлами нового пресета (сам пресет делается уже из готового, со всеми текстурами, просто видоизменён по размеру), а вот как его внедрить в игре только на определённого персонажа, не затрагивая тела остальных ? 

Тело персонажа определяется его расой.

Так что только создавать отдельную расу со своими набором моделей и текстур.

 

А, ну и учти, что броня перезаписывает собой тело, поэтому условной "Серане" придется выдать еще и уникальную броню, сделанную под её уникальное тело.



#2826 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответ. По поводу одежды, она в свою очередь уже будет взята из вне и подогнана под нужный мне пресет так же через BodySlide.

Теперь вопрос о другом. Хочу создать в игре контейнер с нужными мне ингридиентами, с последующим обновлением каждые игровые сутки. Мне нужны корень жарницы, лютый гриб и сердце даэдра (для яда на урон здоровью). Я выбираю сумку аптекаря (их в редакторе три вида, взял Common), перетаскиваю в мир, нажимаю на неё и иду в Edit Base. В itemList вижу два пункта, а в них я так понимаю вариации предметов, которые будут появлятся в зависимости от уровня главного героя. И как только я пытаюсь добавить свой пункт программа напрочь вылетает с ошибкой. 

 

Это получается что свои предметы добавить нельзя или я сделал что то не правильно? И вообще есть ли мои ингдириенты в списке доступных предметов? Потому что из любопытства я пролистал и ничего даже отдалённо похожего по названию на то что мне нужно не нашёл.



#2827 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

или я сделал что то не правильно?

Или ты делаешь что-то неправильно.

Для начала попробуй создать свою сумку, продублировав уже существующую, настрой ее содержимое, и уже потом ее в мир выкладывай.



#2828 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

С сумкой разобрался, в мире появилась, вот только почему то внутри из трёх предметов лежит только один. Возможно он будет рандомно появляться из трёх доступных вариантов, а как сделать что бы сразу три предмета отображались в сумке? Какой то параметр или значение нужно править ? 



#2829 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

С сумкой разобрался, в мире появилась, вот только почему то внутри из трёх предметов лежит только один. Возможно он будет рандомно появляться из трёх доступных вариантов, а как сделать что бы сразу три предмета отображались в сумке? Какой то параметр или значение нужно править ? 

Положить туда эти предметы непосредственно, а не через левел-лист.



#2830 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Положить туда эти предметы непосредственно, а не через левел-лист.

 

Как говориться всё гениальное просто, я велосипед изобретаю, думаю что через левел лист и по другому никак. Спасибо большое за помощь, всё работает как надо.

Последний вопрос, на сумке стоит галочка Respawn - этого достаточно что бы предметы внутри каждые игровые сутки обновлялись ?



#2831 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как говориться всё гениальное просто, я велосипед изобретаю, думаю что через левел лист и по другому никак. Спасибо большое за помощь, всё работает как надо.

Последний вопрос, на сумке стоит галочка Respawn - этого достаточно что бы предметы внутри каждые игровые сутки обновлялись ?

Обновляться будут, да.

Но не раз в сутки, а в зависимости от сроков респавна локации, где оно находится.

Скорее всего, чтоб принудительный респавн сделать, надо будет специальный скрипт писать, и к этому контейнеру цеплять.

Но я в это не лазил никогда, так что могу и ошибаться.



#2832 Ссылка на это сообщение SolioS

SolioS
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Привет!
Как проложить меши в воде синего цвета?



#2833 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, такой вопрос, можно ли в моде (.esp) убрать определенные изменения.

Если конкретно, то ситуация следующая: есть мод, он много чего делает, но помимо прочего он изменяет внешность одному из неписей оригинальной игры, я хочу, чтоб этих изменений не было. Долго рассказывать почему, но открыть мод и изменить все на оригинал - мне не подходит. Мне желательно, чтоб в этом моде, просто не было никаких измнений данного NPC, чтоб игра не считала, что мод его хоть как-то затрагивает. Можно ли это как-нибудь сделать?


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#2834 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, такой вопрос, можно ли в моде (.esp) убрать определенные изменения.

Если конкретно, то ситуация следующая: есть мод, он много чего делает, но помимо прочего он изменяет внешность одному из неписей оригинальной игры, я хочу, чтоб этих изменений не было. Долго рассказывать почему, но открыть мод и изменить все на оригинал - мне не подходит. Мне желательно, чтоб в этом моде, просто не было никаких измнений данного NPC, чтоб игра не считала, что мод его хоть как-то затрагивает. Можно ли это как-нибудь сделать?

Используй хЭдит.

Ищещь нужные изменения, и удаляешь.

Файлы с внешностью только тоже удалить не забудь.



#2835 Ссылка на это сообщение mantik903

mantik903
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Господа, подскажите. Если я хочу в квесте отправить игрока обыскивать комнату, как мне сделать меткой цели саму комнату? Пытался ставить xmarker и через алиас назначать его целью - в игре ничего не отображается.



#2836 Ссылка на это сообщение mantik903

mantik903
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

И еще вопрос. Есть вот такой скрипт, он работает:

 

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)
if (aaaHappyTogether.GetStageDone(20))
endif
if (newContainer == Game.GetPlayer())
                aaaHappyTogether.SetObjectivedisplayed(40)
   aaaHappyTogether.SetStage(40)
endif
EndEvent

 

Но если заменить GetStageDone на просто GetStage или IsRunning чтобы ввести зависимость от активной на данный момент стадии, мне выбивает ошибку "too many arguments passed to function". В чем проблема?


Сообщение отредактировал mantik903: 01 августа 2020 - 18:54


#2837 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В чем проблема?

GetStage() не должно иметь ничего в скобках.
 
Должно быть что-то вроде
if (aaaHappyTogether.GetStage() == 20)
То же самое и для IsRunning(). Только эта команда стадии не поддерживает вообще. Оно чисто для проверки работы квеста.
if (aaaHappyTogether.IsRunning())
или
if (aaaHappyTogether.IsRunning() == true)
По маркеру квеста - если на Х-маркер не работает, попробуй его привязать на какой-нибудь объект внутри комнаты.
Но вообще странно, конечно.

#2838 Ссылка на это сообщение mantik903

mantik903
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

GetStage() не должно иметь ничего в скобках.
 
Должно быть что-то вроде

if (aaaHappyTogether.GetStage() == 20)
То же самое и для IsRunning(). Только эта команда стадии не поддерживает вообще. Оно чисто для проверки работы квеста.
if (aaaHappyTogether.IsRunning())
или
if (aaaHappyTogether.IsRunning() == true)
По маркеру квеста - если на Х-маркер не работает, попробуй его привязать на какой-нибудь объект внутри комнаты.
Но вообще странно, конечно.

 

Насчет скрипта я понял, спасибо.

 

Насчет маркера - алиас надо делать на референс или локацию? Потому что ни на маркер, ни на кусок пола оно не срабатывает, хотя когда поставил другой алиас - все работает как надо.

 

К слову об алиасах. При попытке поместить алиас предмета в контейнер в игре ничего не появляется, хотя до этого работало. С чем это может быть связано?

 

И еще один вопрос. Можно ли как-то указать условием диалога наличие в инвентаре игрока предмета? Через getincontainer с таргетом игрока и назначением через алиас не сработало. Я ошибся в деталях или это невозможно?

 

wfR87mp.png


Сообщение отредактировал mantik903: 01 августа 2020 - 22:04


#2839 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет маркера - алиас надо делать на референс или локацию? Потому что ни на маркер, ни на кусок пола оно не срабатывает, хотя когда поставил другой алиас - все работает как надо.

На референс.
И учитывай, что алиасы заполняются при старте квеста.
Вообще, с маркерами все должно работать - с точки зрения игры разницы между маркером и куском пола нет.

К слову об алиасах. При попытке поместить алиас предмета в контейнер в игре ничего не появляется, хотя до этого работало. С чем это может быть связано?

Смотри выше про старт квеста. Предмет помещается так же, при старте квеста. Если ты что-то поправил, и проверяешь при уже запущенном квесте - ничего никуда не добавится.
В идеале для тестов вообще чистый сейв использовать надо - где у тебя этого квеста в игре еще тупо нет.
Читай, тут все написано.

И еще один вопрос. Можно ли как-то указать условием диалога наличие в инвентаре игрока предмета? Через getincontainer с таргетом игрока и назначением через алиас не сработало. Я ошибся в деталях или это невозможно?

Лучше использовать это.



#2840 Ссылка на это сообщение mantik903

mantik903
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

На референс.
И учитывай, что алиасы заполняются при старте квеста.
Вообще, с маркерами все должно работать - с точки зрения игры разницы между маркером и куском пола нет.

Смотри выше про старт квеста. Предмет помещается так же, при старте квеста. Если ты что-то поправил, и проверяешь при уже запущенном квесте - ничего никуда не добавится.
В идеале для тестов вообще чистый сейв использовать надо - где у тебя этого квеста в игре еще тупо нет.
Читай, тут все написано.

Лучше использовать это.

Большое спасибо, все сработало, по всем пунктам. Правда чем дальше я закапываюсь в квест, тем больше бредовых мыслей у меня возникает. Думаю, я тут еще пару раз отмечусь со странными идеями)


Сообщение отредактировал mantik903: 03 августа 2020 - 19:10


#2841 Ссылка на это сообщение cruiseraurora

cruiseraurora
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Добрый день всем участникам форума! Недавно я решила сделать мод на рукопашный и бездоспешный бой. Для этого я хочу переделать навык красноречия. Первый вопрос такой: где в creation kit можно изменить условие повышения навыка? Допустим, красноречие повышается, когда персонаж торгуется или кого-то успешно убеждает. Где в creation kit можно это условие поменять на "1 единица опыта = 1 единица урона, нанесённого в рукопашной?"







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых