Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2862 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

Отсортируй скрипты по времени создания, твои окажутся на самом верху.



#2863 Ссылка на это сообщение mantik903

mantik903
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Проблема в том что я все галочки расставлял по гайдам. Скрипты, как и надо, через миск ставил. И ничего, бсашник не работает. Зато просто папка - вполне.



#2864 Ссылка на это сообщение cruiseraurora

cruiseraurora
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Добрый день! Возник вопрос по околотекстурам. Как добавить одноручному оружию текстуру от заклинания (от первого лица)? Например, я хочу, чтобы у меня в кулаке была текстура заклинания ледяного копья, как если бы я выбрала это заклинание. Но я бы навесила эту текстуру на меч, и он бы выглядел, как просто визуальный эффект. Однако я  пытаюсь своему мечу добавить текстуру ледяного копья (от первого лица) из textures.bsa, то у меня лёд оказывается под ногами майора и очень маленького размера, то есть текстура не привязывается к рукам. Что можно сделать?



#2865 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день! Возник вопрос по околотекстурам. Как добавить одноручному оружию текстуру от заклинания (от первого лица)? Например, я хочу, чтобы у меня в кулаке была текстура заклинания ледяного копья, как если бы я выбрала это заклинание. Но я бы навесила эту текстуру на меч, и он бы выглядел, как просто визуальный эффект. Однако я  пытаюсь своему мечу добавить текстуру ледяного копья (от первого лица) из textures.bsa, то у меня лёд оказывается под ногами майора и очень маленького размера, то есть текстура не привязывается к рукам. Что можно сделать?

С эффектами вообще все довольно сложно.

Особенно когда ты их хочешь не по назначению использовать.

 

Тут два варианта - либо открываешь Сияние Рассвета, смотришь, как в нем "светляк" сделан, и переделываешь какой-нибудь эффект по шаблону, а потом его прикрепляешь.

Либо делаешь зачарование, в котором визуальным эффектом будет hand-эффект от нужного тебе заклинания. Это немного проще (обычно не требует работы с файлами), но заблокирует тебе возможность кастомного зачарования для оружия.



#2866 Ссылка на это сообщение cruiseraurora

cruiseraurora
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Спасибо за идею! Пойду пробовать!

С эффектами вообще все довольно сложно.

Особенно когда ты их хочешь не по назначению использовать.

 

Тут два варианта - либо открываешь Сияние Рассвета, смотришь, как в нем "светляк" сделан, и переделываешь какой-нибудь эффект по шаблону, а потом его прикрепляешь.

Либо делаешь зачарование, в котором визуальным эффектом будет hand-эффект от нужного тебе заклинания. Это немного проще (обычно не требует работы с файлами), но заблокирует тебе возможность кастомного зачарования для оружия.


Сообщение отредактировал cruiseraurora: 13 августа 2020 - 18:46


#2867 Ссылка на это сообщение cruiseraurora

cruiseraurora
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Работает!!! Спасибспасибспасиб!

Теперь такой вопрос по скриптам: я бы хотела, чтобы когда я убиваю нпс из режима скрытности этим оружием, мне бы добавлялся определённый предмет в инвентарь. Я совсем не шарю  в скриптах (пока), так что прост не знаю, с чего начать...

С эффектами вообще все довольно сложно.

Особенно когда ты их хочешь не по назначению использовать.

 

Тут два варианта - либо открываешь Сияние Рассвета, смотришь, как в нем "светляк" сделан, и переделываешь какой-нибудь эффект по шаблону, а потом его прикрепляешь.

Либо делаешь зачарование, в котором визуальным эффектом будет hand-эффект от нужного тебе заклинания. Это немного проще (обычно не требует работы с файлами), но заблокирует тебе возможность кастомного зачарования для оружия.



#2868 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я совсем не шарю  в скриптах (пока), так что прост не знаю, с чего начать...

Начать с основ.

Официальные туториалы от беседки, объясняют, как скрипты вообще работают.

Крайне рекомендую смотреть, и сразу повторять в СК.

Просто прочитать будет недостаточно, особенно если нет опыта програмирования на других языках.

 

Потом уже можно будет использовать информацию отсюда (игровые объекты, и все, что с ними может быть связано из скриптинга) и отсюда (сборник ивентов, которые запускают скрипты).

 

В итоге должно получиться что-то типа зачарования на мече, которое при ударе будет вешать на цель эффект со скриптом. И этот скрипт будет срабатывать в момент смерти цели (ивент OnDying), и потом проверять - кто ее убил (игрок или нет), и не крадется ли этот кто-то. И если обе проверки проходят - производить убийце выдачу предмета (через AddItem).

 

Когда до конретики доберешься - спрашивай, ибо просто с нуля скрипт я за тебя писать не буду =)

 

P.s. правда, тут может быть тонкий момент - если цель будет убита ваншотом, эффект со скрипом может просто не успеть на нее примениться. Я в свое время так и не смог придумать, как эту бодягу обойти.



#2869 Ссылка на это сообщение cruiseraurora

cruiseraurora
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Блин, а вот это обидно... Ладно, пойду разбираться

если цель будет убита ваншотом, эффект со скрипом может просто не успеть на нее примениться.


#2870 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

 
 

Блин, а вот это обидно... Ладно, пойду разбираться

Можно еще через динамически распределяеемые скрипты это сделать.

Создается перк, в нем спелл-плащ с твоим скриптом. При экипировке оружия перк выдается игроку (ванильным скриптом от серебрянного меча, например).

Плащ работает на некоторую территорию, раздает всем НПС эффект со скриптом. Если НПС помирает - делаем все проверки, как в варианте выше.

 

С ваншотом проблему решит, но такими вот штуками лучше не злоупотреблять. Их и так дофига, в самых разных модах.

Можно, конечно, всяких кондишнов поставить, чтоб сильно по целям не спамить, но все равно, с этим надо осторожно работать.

 

Ну и всегда останется вариант, что игрок просто держит твое оружие в руках, а убивет цель, например, магией с другой руки, или криком. В этом случае предмет тоже будет выдан. Оружие, которым удар был нанесен, мы проверить в этом случае не сможем.



#2871 Ссылка на это сообщение minotaurus

minotaurus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет! Проблемы с ЛОД-ами воды. Учусь создавать свой мир для Skyrim SE. Прочитал все инструкции и посмотрел видео, что нашел. Пробую делать через Oscape. Все работает, и меши ландшафта и текстуры, кроме того, что не отображаются ЛОДы воды (т.е. на расстоянии, водной глади как-бы нет). Куда смотреть? Высота воды и лодов воды в настройках мира одинаковы, по нулям. Вообще настройки мира идентичны дефолтному.
Если возьметесь помочь, что Вам отправить (скрины, настройки моего мира и т.д.)?
Спасибо заранее.



#2872 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! Проблемы с ЛОД-ами воды. Учусь создавать свой мир для Skyrim SE. Прочитал все инструкции и посмотрел видео, что нашел. Пробую делать через Oscape. Все работает, и меши ландшафта и текстуры, кроме того, что не отображаются ЛОДы воды (т.е. на расстоянии, водной глади как-бы нет). Куда смотреть? Высота воды и лодов воды в настройках мира одинаковы, по нулям. Вообще настройки мира идентичны дефолтному.
Если возьметесь помочь, что Вам отправить (скрины, настройки моего мира и т.д.)?
Спасибо заранее.


Попробуй сгенерировать меши лодов через СК. Только для LE, само-собой, и потом сконвертировать их в SE.

#2873 Ссылка на это сообщение LK9T9

LK9T9
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Врядли это вообще возможно.

Ну T3ndo же как-то вклеивал функционал от навыка взлома в навык карманных краж в SkyRe



#2874 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну T3ndo же как-то вклеивал функционал от навыка взлома в навык карманных краж в SkyRe

Ну, если ты видел мод, где это реализовано - разбирайся в нем.

Я могу только теоретически предполагать, как это сделано.



#2875 Ссылка на это сообщение LK9T9

LK9T9
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну, если ты видел мод, где это реализовано - разбирайся в нем.

Значит брать Skyrim Redone и вскрывать



#2876 Ссылка на это сообщение dakan

dakan
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. На днях заметил такую интересную механику у волка , когда у него мало хп , он начинает убегать . Возможно ли как-то это убрать? Смотрел AI package, но толком мне в них ничего не понятно. Может кто-то подскажет?



#2877 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. На днях заметил такую интересную механику у волка , когда у него мало хп , он начинает убегать . Возможно ли как-то это убрать? Смотрел AI package, но толком мне в них ничего не понятно. Может кто-то подскажет?

https://www.creation...tle=AI_Data_Tab



#2878 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Люди, изменения скелета делаются как-то отдельно или там же в ките?



#2879 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, изменения скелета делаются как-то отдельно или там же в ките?

Какие изменения?



#2880 Ссылка на это сообщение dakan

dakan
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А где это все менять?



#2881 Ссылка на это сообщение dakan

dakan
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А где это все менять?

Я уже нашел. Спасибо большое .







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых