В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2861
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2864
Отправлено
Добрый день! Возник вопрос по околотекстурам. Как добавить одноручному оружию текстуру от заклинания (от первого лица)? Например, я хочу, чтобы у меня в кулаке была текстура заклинания ледяного копья, как если бы я выбрала это заклинание. Но я бы навесила эту текстуру на меч, и он бы выглядел, как просто визуальный эффект. Однако я пытаюсь своему мечу добавить текстуру ледяного копья (от первого лица) из textures.bsa, то у меня лёд оказывается под ногами майора и очень маленького размера, то есть текстура не привязывается к рукам. Что можно сделать?
#2865
Отправлено
Добрый день! Возник вопрос по околотекстурам. Как добавить одноручному оружию текстуру от заклинания (от первого лица)? Например, я хочу, чтобы у меня в кулаке была текстура заклинания ледяного копья, как если бы я выбрала это заклинание. Но я бы навесила эту текстуру на меч, и он бы выглядел, как просто визуальный эффект. Однако я пытаюсь своему мечу добавить текстуру ледяного копья (от первого лица) из textures.bsa, то у меня лёд оказывается под ногами
майораи очень маленького размера, то есть текстура не привязывается к рукам. Что можно сделать?
С эффектами вообще все довольно сложно.
Особенно когда ты их хочешь не по назначению использовать.
Тут два варианта - либо открываешь Сияние Рассвета, смотришь, как в нем "светляк" сделан, и переделываешь какой-нибудь эффект по шаблону, а потом его прикрепляешь.
Либо делаешь зачарование, в котором визуальным эффектом будет hand-эффект от нужного тебе заклинания. Это немного проще (обычно не требует работы с файлами), но заблокирует тебе возможность кастомного зачарования для оружия.
#2866
Отправлено
Спасибо за идею! Пойду пробовать!
С эффектами вообще все довольно сложно.
Особенно когда ты их хочешь не по назначению использовать.
Тут два варианта - либо открываешь Сияние Рассвета, смотришь, как в нем "светляк" сделан, и переделываешь какой-нибудь эффект по шаблону, а потом его прикрепляешь.
Либо делаешь зачарование, в котором визуальным эффектом будет hand-эффект от нужного тебе заклинания. Это немного проще (обычно не требует работы с файлами), но заблокирует тебе возможность кастомного зачарования для оружия.
Сообщение отредактировал cruiseraurora: 13 августа 2020 - 18:46
#2867
Отправлено
Работает!!! Спасибспасибспасиб!
Теперь такой вопрос по скриптам: я бы хотела, чтобы когда я убиваю нпс из режима скрытности этим оружием, мне бы добавлялся определённый предмет в инвентарь. Я совсем не шарю в скриптах (пока), так что прост не знаю, с чего начать...
С эффектами вообще все довольно сложно.
Особенно когда ты их хочешь не по назначению использовать.
Тут два варианта - либо открываешь Сияние Рассвета, смотришь, как в нем "светляк" сделан, и переделываешь какой-нибудь эффект по шаблону, а потом его прикрепляешь.
Либо делаешь зачарование, в котором визуальным эффектом будет hand-эффект от нужного тебе заклинания. Это немного проще (обычно не требует работы с файлами), но заблокирует тебе возможность кастомного зачарования для оружия.
#2868
Отправлено
Я совсем не шарю в скриптах (пока), так что прост не знаю, с чего начать...
Начать с основ.
Официальные туториалы от беседки, объясняют, как скрипты вообще работают.
Крайне рекомендую смотреть, и сразу повторять в СК.
Просто прочитать будет недостаточно, особенно если нет опыта програмирования на других языках.
Потом уже можно будет использовать информацию отсюда (игровые объекты, и все, что с ними может быть связано из скриптинга) и отсюда (сборник ивентов, которые запускают скрипты).
В итоге должно получиться что-то типа зачарования на мече, которое при ударе будет вешать на цель эффект со скриптом. И этот скрипт будет срабатывать в момент смерти цели (ивент OnDying), и потом проверять - кто ее убил (игрок или нет), и не крадется ли этот кто-то. И если обе проверки проходят - производить убийце выдачу предмета (через AddItem).
Когда до конретики доберешься - спрашивай, ибо просто с нуля скрипт я за тебя писать не буду =)
P.s. правда, тут может быть тонкий момент - если цель будет убита ваншотом, эффект со скрипом может просто не успеть на нее примениться. Я в свое время так и не смог придумать, как эту бодягу обойти.
#2870
Отправлено
Блин, а вот это обидно... Ладно, пойду разбираться
Можно еще через динамически распределяеемые скрипты это сделать.
Создается перк, в нем спелл-плащ с твоим скриптом. При экипировке оружия перк выдается игроку (ванильным скриптом от серебрянного меча, например).
Плащ работает на некоторую территорию, раздает всем НПС эффект со скриптом. Если НПС помирает - делаем все проверки, как в варианте выше.
С ваншотом проблему решит, но такими вот штуками лучше не злоупотреблять. Их и так дофига, в самых разных модах.
Можно, конечно, всяких кондишнов поставить, чтоб сильно по целям не спамить, но все равно, с этим надо осторожно работать.
Ну и всегда останется вариант, что игрок просто держит твое оружие в руках, а убивет цель, например, магией с другой руки, или криком. В этом случае предмет тоже будет выдан. Оружие, которым удар был нанесен, мы проверить в этом случае не сможем.
#2871
Отправлено
Всем привет! Проблемы с ЛОД-ами воды. Учусь создавать свой мир для Skyrim SE. Прочитал все инструкции и посмотрел видео, что нашел. Пробую делать через Oscape. Все работает, и меши ландшафта и текстуры, кроме того, что не отображаются ЛОДы воды (т.е. на расстоянии, водной глади как-бы нет). Куда смотреть? Высота воды и лодов воды в настройках мира одинаковы, по нулям. Вообще настройки мира идентичны дефолтному.
Если возьметесь помочь, что Вам отправить (скрины, настройки моего мира и т.д.)?
Спасибо заранее.
#2872
Отправлено
Всем привет! Проблемы с ЛОД-ами воды. Учусь создавать свой мир для Skyrim SE. Прочитал все инструкции и посмотрел видео, что нашел. Пробую делать через Oscape. Все работает, и меши ландшафта и текстуры, кроме того, что не отображаются ЛОДы воды (т.е. на расстоянии, водной глади как-бы нет). Куда смотреть? Высота воды и лодов воды в настройках мира одинаковы, по нулям. Вообще настройки мира идентичны дефолтному.
Если возьметесь помочь, что Вам отправить (скрины, настройки моего мира и т.д.)?
Спасибо заранее.
Попробуй сгенерировать меши лодов через СК. Только для LE, само-собой, и потом сконвертировать их в SE.
#2877
Отправлено
Здравствуйте. На днях заметил такую интересную механику у волка , когда у него мало хп , он начинает убегать . Возможно ли как-то это убрать? Смотрел AI package, но толком мне в них ничего не понятно. Может кто-то подскажет?
https://www.creation...tle=AI_Data_Tab
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых