В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2881
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2882
Отправлено
Я поменял его поведение , но он все равно начинает убегать , когда у него мало хп. В чем может быть еще причина ?
#2884
Отправлено
Я поменял его поведение , но он все равно начинает убегать , когда у него мало хп. В чем может быть еще причина ?
Еще это может быть закодировано где-то на уровне движка. Или в расовых способностях.
АИ-пакеты обычно в таких вещах не используются.
Например, мне нужно самостоятельно изменить положения щита или стрел.
Тогда это через NifSkope.
- TheDuskRaven это нравится
#2889
Отправлено
Всем привет, может ли кто нибудь мне рассказать о так называемых Form 43 в Skyrim Le и Form 44 в Skyrim Se, они как то связаны с менеджером модов Mod Manager? Ведь мне эти цифры ничего не дают, модмейкеры англоязычные часто ссылаются на это в лс в моих модах для Skyrim Se, предлагают сменить серийный 43 форму на 44, верно ли я понимаю что это значит сначала правильно переконвертировать все модели в моде для Skyrim Se, и далее открыть esp мода в creation kit 2.0 Se и сохранить мод, просто нужно правильно его адаптировать? Но если я всё верно понял, в чём соль самих этих цифр? Что они означают? Кратко поясните пожалуйста кто знает очень надо. При тестировании с form 43 моды работают на Skyrim Se на все 100% тогда зачем нужна форма 44?
#2891
Отправлено
Не все и не на 100%. Возможны ошибки.
Именно поэтому надо пересохранять моды от LE в СК от SE. Чтоб он исправил номер версии и сделал необходимые правки.
При пересохранении мода esp через creation kit Se - CK вылетает - вопрос можно ли сменить Form 43 на 44 без использования CK?
#2893
Отправлено
Cаму форму - можно.
Но толку от этого не будет никакого. Надо именно пересохранять.
Ставь неофициальные фиксы, на нексусе лежат.
Спасибо! А как посоветуете решить вопрос с ошибками в самом esp если именно из за ошибок в esp вылетает ck и не позволяет
пересохранить esp файл в skyrim se? Самый короткий путь, использовать какие программы и утилиты как считаете?
#2894
Отправлено
Лучшая программа для устранения ошибок это xEdit, он же SSEEdit, скачать последнюю версию можно отсюда: https://www.nexusmod...ition/mods/164/? Хотя в твоём случае, не факт, что она поможет. Наиболее часто ошибки с вылетами при пересохранении в СК у меня возникали при генерации фейсгенов и я не уверен, что xEdit с этим что-то сможет сделать.
И не забудь переконвертировать файл в utf-8, а то вместо русских букв кракозябры будут. Я конвертировал при помощи xTranslator, последняя версия тут: https://www.nexusmod...dition/mods/134?
#2895
Отправлено
Лучшая программа для устранения ошибок это xEdit, он же SSEEdit, скачать последнюю версию можно отсюда: https://www.nexusmod...ition/mods/164/? Хотя в твоём случае, не факт, что она поможет. Наиболее часто ошибки с вылетами при пересохранении в СК у меня возникали при генерации фейсгенов и я не уверен, что xEdit с этим что-то сможет сделать.
И не забудь переконвертировать файл в utf-8, а то вместо русских букв кракозябры будут. Я конвертировал при помощи xTranslator, последняя версия тут: https://www.nexusmod...dition/mods/134?
Да я знаю как конвертировать в utf-8 это всегда делаю, а вот чем исправляют обычно ошибки не знал спс за ссылки и пояснение, просто сейчас проблем нет никаких с esp новыми которые я создаю, мод старый я уже и не помню для чего и почему создавал его таким каким он есть сейчас, с кучей всего лишнего и ненужного в том числе и ошибками, спасибо за направление мне именно это и нужно было дальше сам.
#2897
Отправлено
Есть возможность настроить доспехи так, чтобы была возможность надевания сразу двух типов брони? К примеру, обычная одежда и железный доспех сверху? Простые изменения галок в настройках делают её просто невидимой и всё равно не срабатывает.
Изучай, как игра использует систему слотов.
Просто поменять слот в игре недостаточно, надо его поменять еще и в файлах с модельками.
- TheDuskRaven это нравится
#2899
Отправлено
Появилась одна интересная идея. Хочу сделать чтобы при бое с босом в локе у тебя двери закрывались . Что-то на подобие ловушки . Как это можно реализовать?
Созданием триггерной зоны, вхождение в которую активирует скрипт, закрывающий двери. По-моему такие скрипты есть в оригинале. Подробнее не расскажу, сам не делал.
#2900
Отправлено
Привет!
Кто может посказать где я ошибся.
Создаю комплект брони, хочу чтоб он давал бонус только при полном комплекте.
Что я сделал.
Добавил KEYWORD:Plate повесил его на броню и по этому кейворду вешаю эффекты с условием: Subject.WornHasKeyword(Plate [KYWD:4B000DAA]) >= 4.000000 AND. Не работает-(
Если в проверке заменить keyword на heavyarmor то оно отрабатывает.
Что нужно поправить чтоб взлетело с кастомным keyword?
Сообщение отредактировал masimsf: 24 сентября 2020 - 10:51
#2901
Отправлено
Привет!
Кто может посказать где я ошибся.
Создаю комплект брони, хочу чтоб он давал бонус только при полном комплекте.
Что я сделал.
Добавил KEYWORD:Plate повесил его на броню и по этому кейворду вешаю эффекты с условием: Subject.WornHasKeyword(Plate [KYWD:4B000DAA]) >= 4.000000 AND. Не работает-(
Если в проверке заменить keyword на heavyarmor то оно отрабатывает.
Что нужно поправить чтоб взлетело с кастомным keyword?
Попробуй конкретно к предметам привязать через https://www.creation...tle=GetEquipped
Но вообще все должно работать и с кейвордами. Попробуй через СК это сделать, а не в ТесЭдите.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых