В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2921
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2922
Отправлено
Как запретить забирать золото у напарников
Скриптом.
Либо физически удалять золото при помещении в инвентарь напарника (в таком случае золота ты там не банально увидишь - просто), либо при перемещении золота из инвентаря напарника возвращать его обратно (увидишь, но забрать не сможешь - сложно).
и отключить респаун содержимого конкретного контейнера (н/п, тайник вора каждые 10 дней)?
В свойствах контейнера в окне рендера. Может и в свойствах основного объекта тоже есть такая штука, не помню.
- TheDuskRaven это нравится
#2923
Отправлено
Скриптом.
Либо физически удалять золото при помещении в инвентарь напарника (в таком случае золота ты там не банально увидишь - просто), либо при перемещении золота из инвентаря напарника возвращать его обратно (увидишь, но забрать не сможешь - сложно).
Спасибо, а с учителями такой трюк пройдёт? Хотя, видимых причин неработоспособности нет.
#2925
Отправлено
Привет всем. В меню рас и в моде НПС бодискэйлрандомизер существует настройка размеров частей тела. Я так понимаю, эти настройки потом хранятся в сохранениях игры. Где конкретно и как это выглядит? Я там ковырял, но так и не вкурил. А вообще я для своего проекта хотел бы эти настройки подключить в СК для конкретных неписей. Как это сделать? Понятно, что "простонапишискрипт", но может есть моды, где это уже применено, чтобы там посмотреть или оттуда применить? Ещё такая штука. В НПС бодискэйлрандомизер есть функция изменения веса тела неписей. Что самое чудесное, пока включен этот мод, головы у таких изменённых неписей не отрываются от тела. Пытался разгадать, за счёт чего это достигается, чтобы выпилить это для себя, но так и не понял. Просто сделал новые тела с в принципе неотрывающимися головами. Но неудовлетворённое любопытство так и осталось. Это я делаю грандиозный проект, где неписи, как и ГГ, будут динамически менять параметры своего тела по обстоятельствам - жиреть, худеть, накачиваться и т.д. Модели и текстуры уже сделаны.
#2926
Отправлено
Понятно, что "простонапишискрипт",
Простонапишискрипт, угу.
Все моды такого типа работают целиком на скриптах. И информацию хранят там же. Путей реализации довольно много, но обычно через маг.эффекты на неписях.
В СК ты это не подключишь никак. Только скрипты, которые будут выполняться в самой игре.
Пытался разгадать, за счёт чего это достигается, чтобы выпилить это для себя, но так и не понял.
Скорее всего скриптовая команда на обновление модели головы. Никогда ее не использовал, так что ничего сказать не могу.
#2928
Отправлено
Какие-нибудь примеры таких модов есть?
Ну ты ж сам пример упомянул. Оно так и работает - спамит по окружающим неписям заклинаниями, которые их и меняют. Все активные скрипты на НПСах пишутся в сейвы.
По крайней мере я другого механизма работы для такой штуки не вижу. В квесты это не впихнешь, в МСМ тоже - банально не хватит места. Штучно избранных неписей еще можно так хранить, но для массово применения это не подходит.
#2929
Отправлено
Ну ты ж сам пример упомянул. Оно так и работае
Это про бодискэйлрандомизер? Штука хорошая, но для моего проекта не очень подходит. Мне не надо настраивать или рандомизировать всех неписей, а только нескольких моих конкретных, чтобы они в игре уже имели определённые параметры. Кроме того, в этом рандомизере мало настроек. Попасисиписи, ну еще рост и вес. И на этом всё. Надо руки, ноги и т.д. Я думал его как-то применить, но не могу в нём разобраться. И если применить, то МСМ нужно будет из него выкинуть (я ярый противник МСМ). Какой-то другой пример есть? Так, чтобы какие-то отдельные конкретные неписи были с настройками.
#2930
Отправлено
Это про бодискэйлрандомизер? Штука хорошая, но для моего проекта не очень подходит. Мне не надо настраивать или рандомизировать всех неписей, а только нескольких моих конкретных, чтобы они в игре уже имели определённые параметры. Кроме того, в этом рандомизере мало настроек. Попасисиписи, ну еще рост и вес. И на этом всё. Надо руки, ноги и т.д. Я думал его как-то применить, но не могу в нём разобраться. И если применить, то МСМ нужно будет из него выкинуть (я ярый противник МСМ). Какой-то другой пример есть? Так, чтобы какие-то отдельные конкретные неписи были с настройками.
Только она еще сложнее, и работает уже не столько с весом или некоторыми костями скелета, но с .tri морфами из бодислайда.
Без того, чтоб разобраться, как эта система вообще работает, у тебя в твоем моде ничего не выйдет.
Нельзя построить ракетный двигатель, ничего не зная о принципе реактивной тяги. А если даже у тебя вдруг такое получится, то ракета с таким двигателем не взлетит.
Разбирайся, учи основы. Что тут еще можно посоветовать.
- Banderlog это нравится
#2931
Отправлено
Доброго Всем...
Туплю чтото... Созданные мной гуарды нападают на детей и всяку живность дома... Понимаю..чтото с фракциями нужно сделать но что? С фракциями пока не дружу в Ките...Что нужно сделать..чтобы они мирно тусовались и защищали домик от драконов?
Сообщение отредактировал budu200: 09 октября 2020 - 07:12
#2932
Отправлено
С фракциями пока не дружу в Ките...
Так подружись.
Смотри, какие фракции есть у союзных игроку НПСов, их и добавляй.
Что-нибудь типа Player Ally Faction, например. Ну и вообще - список всех фракций с отношениями.
#2935
Отправлено
Без того, чтоб разобраться, как эта система вообще работает, у тебя в твоем моде ничего не выйдет.
Чаще всего мне вполне хватает уже готовых скриптов, если такие в природе существуют, и знать куда их поставить. Например, в моей последней работе мой новый вамплорд (он на моей аватарке) теперь может летучими мышами пролетать без столкновений в узких местах, даже сквозь тюремную решетку. Надеюсь, это лорно. А выучить скриптинг полностью у меня просто руки не доходят - много работы с моделями и текстурами, у меня их сотни файлов из которых я постоянно что-то леплю.
#2936
Отправлено
Чаще всего мне вполне хватает уже готовых скриптов, если такие в природе существуют, и знать куда их поставить.
Ну вот сейчас случай, который "реже".
Тут ты чужими скриптами не отделаешься. Очень уж специфичная задача, чтоб на нее целиком готовые решения были.
"Кусок оттуда, кусок отсюда" - еще можно попробовать собрать, но для этого, опять же, надо знать скриптинг.
#2937
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, можно ли открыть и отредактировать мод в какой-нибудь программке без установленного Скайрима? Или они все требуют игру, как и Creation Kit?
Прога TESVSnip. Аналогична TES5Edit, только полностью автономна. Берём esm или esp, кликаем, открыть с помощью (название проги). Запускать пробовал, работает, но при наличии TES5Edit эта прога лишняя и применения ей не нашёл.
#2938
Отправлено
Ну вот сейчас случай, который "реже".
Тут ты чужими скриптами не отделаешься. Очень уж специфичная задача, чтоб на нее целиком готовые решения были.
"Кусок оттуда, кусок отсюда" - еще можно попробовать собрать, но для этого, опять же, надо знать скриптинг.
В принципе, тот мод, что ты подсказал, вполне сойдёт по скриптам. Вот только там в основном не по костям, а по морфам из Бодислайда. Это даже может оказаться ещё лучше, так как в моих моделях кости сильно изменены и могут получиться всякие сюрпризы. А морфы отдельны от костей. Вот только я пока не вкурил, как это должно работать не в Бодислайде, а в процессе самой игры. Где об этом почитать?
#2939
Отправлено
Вот только я пока не вкурил, как это должно работать не в Бодислайде, а в процессе самой игры. Где об этом почитать?
Ну, так и должно.
В рейсменю бодислайдовские морфы видел? Тот же принцип. Только тут условные "слайдеры" вызываются и применяются не через меню создания персонажа, а отдельным скриптом.
Бодислайдовские морфы, кстати, в РМ тоже скриптом вызываются, начиная с построения списка слайдеров, и заканчивая их применением.
#2940
Отправлено
Ну, так и должно.
В рейсменю бодислайдовские морфы видел? Тот же принцип. Только тут условные "слайдеры" вызываются и применяются не через меню создания персонажа, а отдельным скриптом.
Бодислайдовские морфы, кстати, в РМ тоже скриптом вызываются, начиная с построения списка слайдеров, и заканчивая их применением.
А что с tri файлами? Как их делать, как смотреть, редактировать и применять? Я только знаю, что они что-то про морфы и мимику. Но не знаю, как их посмотреть. P.S. Мне просто нужно знать, понадобятся ли мне файлы tri вообще? До сих пор я имел дело только с tri головы и глаз. У моего вамплорда они есть - у него мимика лица, моргает, двигает глазами. Просто нашёл готовые файлы, глаза взял от человека, сделал хедпарт в СК. Заметил, что если в модели что-то сильно менять (число вершин), то tri перестают работать. А сделать вообще новые tri для тела, понятия не имею. Может они и не нужны?
Сообщение отредактировал Banderlog: 11 октября 2020 - 06:56
#2941
Отправлено
Вот ещё что мне может понадобиться. Можно ли в Бодислайде взять настройки морфов из одного проекта и добавить их к настройкам морф другого. Именно добавить, объединить два проекта в один, чтобы ползунки были и от одного, и от другого. Я пока только поменять как знаю, с одного на другой. P.S. уже не надо, сам натыкал! Некоторые ползунки из фоллаутовских моделей мне нужны. Получилось перенести на скайримскую модель, всё работает вместе со скайримскими ползунками.
Сообщение отредактировал Banderlog: 11 октября 2020 - 10:47
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых