В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2901
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2902
Отправлено
Попробуй конкретно к предметам привязать через https://www.creation...tle=GetEquipped
Но вообще все должно работать и с кейвордами. Попробуй через СК это сделать, а не в ТесЭдите.
Ага, через GetEquipped=1 работает. Как обходной путь пойдет.
А как сделать пассивный перк чтоб применялся по условию, без действий (типа прокачки в древе или использования камней)
#2905
Отправлено
А как это сделать? вот это я и не пойму..
Есть скрипты, есть команда addperk. Используй ее так, как тебе будет надо.
Хочешь - на магический эффект от зелья повесь, хочешь на взаимодействие с чем-нибудь в игровом мире, хочешь в квест впиши, хочешь после убийства какого-нибудь НПС сделай.
#2909
Отправлено
Azazellz, подскажи как настроить creation-kit "допилить напильником" как пофиксить вылеты или понять почему он вылетает -)
То при добавлении скрипта или еще чего..
Для ЛЕ на Геймер-модс есть уже с настройками. Я им пользуюсь.
Для СЕ качай с нексуса фиксы. Загугли "Creation Kit Fixes" и найдешь.
Вылетать на добавлении скрипта он может не потому, что не пропатченный, а по своей логике. Например, прежде чем добавить скрипт в новую запись - ее нужно создать и подтвердить. Т.е. закрыть окно с этой записью, потом снова открыть, и уже тогда добавлять скрипты. Особенно это квестов касается.
#2910
Отправлено
Добрый день, я недавно занялся модостроем и меня интересует такая тема: хочу создать свою расу по типу вампиров или оборотней. Но, надо чтобы в эту расу можно было превратится из любой стандартной игровой расы, точно также как это реализовано в игре. Плюс хотелось бы узнать как сделать так чтобы эту расу игра распознавала как стандартную расу, точно так же как и вампиров и оборотней. пожалуйста если кто-то что-то знает как это делается - отзовитесь!
#2912
Отправлено
Добрый день, я недавно занялся модостроем и меня интересует такая тема: хочу создать свою расу по типу вампиров или оборотней. Но, надо чтобы в эту расу можно было превратится из любой стандартной игровой расы, точно также как это реализовано в игре. Плюс хотелось бы узнать как сделать так чтобы эту расу игра распознавала как стандартную расу, точно так же как и вампиров и оборотней. пожалуйста если кто-то что-то знает как это делается - отзовитесь!
Все превращения туда-обратно реализованы целиком на скриптах.
Открывай PlayerWerewolfQuest (или как-то так, можно через абилку смены формы на него выйти, он в проперти скриптов связаны), и смотри, как там это все реализовано.
Сразу предупреждаю, реализовано сложно, без хотя бы средних знаний скриптинга нифига не поймешь.
Я его клонирую и хопа при использовании ничего нет.?
Ну, для начала неплохо бы убедиться, то внутренние эффекты тоже склонировались, и с нужными параметрами.
Потом - что в отображаемых эффектах в самой игре не превышен лимит. А то вдруг их там три уже есть, и это максимум - а ты еще 3 добавляешь.
#2913
Отправлено
Ну, для начала неплохо бы убедиться, то внутренние эффекты тоже склонировались, и с нужными параметрами.
Потом - что в отображаемых эффектах в самой игре не превышен лимит. А то вдруг их там три уже есть, и это максимум - а ты еще 3 добавляешь.
Да я через тесэдит сравнивал 1 к 1 . Копировал и через ТЕС и через Creation Kit. Результат один. Причем если я в оригинал добавляю эффекты они добавляются в UI.
#2915
Отправлено
Народ, помогите, пожалуйста! Никак не могу найти, как снять (установить) блокировку окон объектов в СК, ну, это когда интерфейс окна недоступен для редактирования (все бледно). Раньше в TES Construction Set галочка "Blocked" была, а сейчас? Чего-то в поиске ничего найти не получается...
#2916
Отправлено
Все превращения туда-обратно реализованы целиком на скриптах.
Открывай PlayerWerewolfQuest (или как-то так, можно через абилку смены формы на него выйти, он в проперти скриптов связаны), и смотри, как там это все реализовано.
Сразу предупреждаю, реализовано сложно, без хотя бы средних знаний скриптинга нифига не поймешь.
Ну, для начала неплохо бы убедиться, то внутренние эффекты тоже склонировались, и с нужными параметрами.
Потом - что в отображаемых эффектах в самой игре не превышен лимит. А то вдруг их там три уже есть, и это максимум - а ты еще 3 добавляешь
Если честно, то мне нужно просто чтобы у моего перса поменялся цвет глаз и добавилось несколько дополнительных пассивных способностей. Хочу реализовать это с помощью написания скрипта, но как этот скрипт написать пока не могу понять.
#2917
Отправлено
Если честно, то мне нужно просто чтобы у моего перса поменялся цвет глаз и добавилось несколько дополнительных пассивных способностей. Хочу реализовать это с помощью написания скрипта, но как этот скрипт написать пока не могу понять.
Ну, расу для этого менять не обязательно.
Для смены цвета глаз можно воспользоваться этим https://www.creation...art_-_ActorBase
Для добавления/удаления заклинаний есть банальные addspell и removespell.
#2918
Отправлено
Ну, расу для этого менять не обязательно.
Для смены цвета глаз можно воспользоваться этим https://www.creation...art_-_ActorBase
Для добавления/удаления заклинаний есть банальные addspell и removespell.
Спасибо, но моя задумка в том чтобы ГГ получил не только новые глаза, но и способности в тоже самое время.
#2919
Отправлено
Azazellz, а как пофиксить чтоб после сохранения мода в creration-kit у него не слетали мастер файлы?
Вот у него список Skyrim.esm,HearthFires.esm,Dawnguard.esm,Requiem.esp как только сохраню файл. Реквием пропадает но появляются другие Update.esm Dragonborn.esm .
Причем ссылки на зависимые items он перезаписывает был 202F389E стал 482F389E. Как это обочти?
Скрипты обязательно к объекту привязываются? Как правильно делают чтоб они в "фоне выполняли работы (проверяли стату персонажа\что одето)",я понимаю как это на объекте сделать или активаторе а как процесс не соображу.
Сообщение отредактировал masimsf: 01 октября 2020 - 13:18
#2920
Отправлено
Спасибо, но моя задумка в том чтобы ГГ получил не только новые глаза, но и способности в тоже самое время.
Ну так это ничего не меняет. Одним скриптом можно обе вещи сразу сделать.
Azazellz, а как пофиксить чтоб после сохранения мода в creration-kit у него не слетали мастер файлы?
Вот у него список Skyrim.esm,HearthFires.esm,Dawnguard.esm,Requiem.esp как только сохраню файл. Реквием пропадает но появляются другие Update.esm Dragonborn.esm .Причем ссылки на зависимые items он перезаписывает был 202F389E стал 482F389E. Как это обочти?
ESM-фицировать реквовский .esp путем добавления соответствующего флага через тесэдит.
СК не умеет добавлять один esp к другому в качестве мастера. Только esm умеет.
Скрипты обязательно к объекту привязываются? Как правильно делают чтоб они в "фоне выполняли работы (проверяли стату персонажа\что одето)",я понимаю как это на объекте сделать или активаторе а как процесс не соображу.
Скрипты, приязанные к магическому эффекту, получают ивенты от актера, на котором висит этот эффект.
А еще можно сделать через квест и алиас в этом квесте, там это точно так же работает - скрипт алиаса с актером получает все ивенты этого актера и реагирует соответствующим образом.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых