В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3541
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3542
Отправлено
Благодарю за ответ. Нашёл/откопал/додумался до способа попроще: просто в TESVEdit или подобном редакторе проверить, не добавляет ли .esp чего-то нового, и если это так, то просто поставить галочку ESL и файл автоматически станет FE
Для модов, которые не добавляют ничего нового, а только изменяют существующее, такой способ может сработать, да.
Если же в моде есть новые объекты - то надо все-таки обрабатывать его скриптом. У esl есть свои требования по структуре.
#3543
Отправлено
Как добавить маркер для цели квеста?
В кратце есть мод который меняет цели-жертвы ТБ на других нпс. Например вместо Нарфи нужно убить палача Адвора (Или Алвора?)...короче палача в Солитьюде. Автор полностью подключил диалоги, целиуказатели и квесты на более сильных неписей. Идея мне понравилась и я взяв за основу его мод создал дублекаты сюжетных нпс и через TESEdit+CK повесил на дубли все кроме целеуказателей. Сейчас, убивая дублекаты миссия проходится и с некоторыми можно "поговорить от имени братства" Но стрелка на них не показывает.
#3544
Отправлено
Как добавить маркер для цели квеста?
В кратце есть мод который меняет цели-жертвы ТБ на других нпс. Например вместо Нарфи нужно убить палача Адвора (Или Алвора?)...короче палача в Солитьюде. Автор полностью подключил диалоги, целиуказатели и квесты на более сильных неписей. Идея мне понравилась и я взяв за основу его мод создал дублекаты сюжетных нпс и через TESEdit+CK повесил на дубли все кроме целеуказателей. Сейчас, убивая дублекаты миссия проходится и с некоторыми можно "поговорить от имени братства" Но стрелка на них не показывает.
https://www.creation...uest_Objectives
#3545
Отправлено
Спасибо, но квестовые маркеры всеравно не появляются. Хотя в "Quest Alias" стоит в референце "unique Actor" id моего непися.
#3546
Отправлено
Доброго времени суток, вопрос к тем, кто что-то знает об ИИ НПС: можно ли сделать так, чтобы НПС нормально выполнял свои ИИ-пакеты? Я сделал пакеты по порядку, по времени нормально, а он хочет - делает, а хочет - не делает. Они что, сходят с ума, если дать им более пяти пакетов ИИ что-ли? Или частота проверки пакетов зависит от Energy Level у НПС?
Сообщение отредактировал Zenturo: 24 июля 2021 - 22:03
#3547
Отправлено
Спасибо, но квестовые маркеры всеравно не появляются. Хотя в "Quest Alias" стоит в референце "unique Actor" id моего непися.
Проверяй, значит.
Можешь попробовать новую игру еще. Или загрузиться с момента, где у тебя этот мод не стоял еще.
Доброго времени суток, вопрос к тем, кто что-то знает об ИИ НПС: можно ли сделать так, чтобы НПС нормально выполнял свои ИИ-пакеты?
Они и так их нормально выполняют.
Тут много что влияет, в том числе выставленный в игре timescale. Ниже 5 не ставить. А лучше не ниже 7-8.
#3548
Отправлено
в том числе выставленный в игре timescale. Ниже 5 не ставить. А лучше не ниже 7-8
Ну блин. Я себе как раз 5 и выставил. Неужели в этом и проблема?.. Жаль, конечно. Надеюсь, что timescale 10 будет оптимальным.
А теперь появилась ещё одна проблема, только в другом: у меня почему-то в книге две страницы друг на друга налаживаются, ну то есть тексты двух страниц накладываются на одну. Это я с [pagebreak]'ами накосячил или в чём может быть причина такого?
Сообщение отредактировал Zenturo: 25 июля 2021 - 13:06
#3549
Отправлено
Неужели в этом и проблема?..
Одна из возможных причин. Но там много чего может быть на самом деле.
Моды в том числе могут влиять на это вот. Какой-нибудь 2-х этажный сэндбокс, "улучшения ИИ", или еще что-то такое.
Про косяки в реализации тоже не стоит забывать =) Назначен пакет, а НПС в локацию попасть не может. Дверь закрыта, не ему принадлежит, навмеши кривые... Что ему делать? Стоять и тупить.
#3550
Отправлено
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как в СК задать возможность зачарования элементу брони.
Современные броньки состоят из множества элементов, и далеко не для всех из них авторы модов предусмотрели возможность наложения чар. Какие-нибудь наплечники или чулочки, занимающие слоты 53, 57 и им подобные, не проявляют энтузиазма при попытке придать им чудесные свойства...
Сообщение отредактировал Zubeyda: 26 июля 2021 - 23:20
#3551
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, как в СК задать возможность зачарования элементу брони.
Все делается кейвордами.
Конкретно за зачарования отвечает кейворд с типом экипировки. helmet, ring, boots, и т.д.
Чтоб дать твоим чулочкам или наплечникам возможность зачарования - надо какой-то из таких кейвордов проставить.
#3552
Отправлено
#3553
Отправлено
Вопрос по диалогам. Специально создал новый плагин с новым нпс и работал по видеуроку, хотел сделать торговца с уникальным диалогом. Создал фракцию, непися посадил во фракцию, создал контейнер и привязал к неписю. Все разместил в тестовой локации. Создал свой квест-диалог с топиком и ответом. В специальном поле создал условие чтобы диалог был у нпс и скомпелировал скрипт торговли. Нпс в локации живёт но диалога нет. Нет ни единого созданного диалога вне зависимости от того прописан конкретный нпс или должен быть любой непись. Да, я знаю что есть специальная фракция торговца где будет диалог но тут торговец лишь тренировка. Сделал все по уроку но толку нет.
Ну в самих фракциях нужно поколупаться, поставить галочку Vendor, установить время торговли и т.п.; ты мог это упустить при создании фракции
#3554
Отправлено
Ну в самих фракциях нужно поколупаться, поставить галочку Vendor, установить время торговли и т.п.; ты мог это упустить при создании фракции
В том и дело, что всё прописано. С 0 до 23 в vendor привязки разумеется есть. Сам диалог не появляется. Мне нужно создать диалог с привязкой к неписю чтобы тот напал потом. Скрипт нададения я нашёл. Проблема именно в диалоге. Он просто не появляется)
#3555
Отправлено
В том и дело, что всё прописано. С 0 до 23 в vendor привязки разумеется есть. Сам диалог не появляется. Мне нужно создать диалог с привязкой к неписю чтобы тот напал потом. Скрипт нададения я нашёл. Проблема именно в диалоге. Он просто не появляется)
Ну не знаю. Для диалогов достаточно, чтобы все Condition'ы (условия) были соблюдены, и всё
#3556
Отправлено
http://skrinshoter.r...290721/mZ9Xxm7c
http://skrinshoter.r...290721/0PvL4Tia
Ну не знаю. Для диалогов достаточно, чтобы все Condition'ы (условия) были соблюдены, и всё
Вот ссылка на скриншот, мне думается всё там верно...
Сообщение отредактировал angel-deff: 29 июля 2021 - 06:35
#3558
Отправлено
http://skrinshoter.r...290721/eFS2Qlo4
http://skrinshoter.r...290721/6NafH2dh
Увы не помогло...спасибо, попробую на другом CK. Я так понимаю что всётаки все верно прописано и привязано?
Проверь, что квест запущен.
Попробуй subject поменять на target.
#3559
Отправлено
спасибо, попробую на другом CK
Точно не поможет.
Я так понимаю что всётаки все верно прописано и привязано?
Я уже и не помню, как там это в точности должно быть. Сто лет туда не лазил.
Лучше руководствуйся туториалами. Там точно все правильно. У Кальяна на канале можешь еще поискать, вроде там было что-то такое...
Могу еще порекомендовать по кондишнам пошариться. Ознакомиться с тем, что в игре есть, с тем что в туториалах пишут. Вруг из-за него не срабатывает.
Например, можешь этот вместо твоего попробовать https://www.creation...=GetIsReference
Или вообще вот этот https://www.creation...itle=HasKeyword
Содаешь новый кейворд и цепляешь к НПС. Работает практически всегда.
#3560
Отправлено
Точно не поможет.
Я уже и не помню, как там это в точности должно быть. Сто лет туда не лазил.
Лучше руководствуйся туториалами. Там точно все правильно. У Кальяна на канале можешь еще поискать, вроде там было что-то такое...
Могу еще порекомендовать по кондишнам пошариться. Ознакомиться с тем, что в игре есть, с тем что в туториалах пишут. Вруг из-за него не срабатывает.
Например, можешь этот вместо твоего попробовать https://www.creation...=GetIsReference
Или вообще вот этот https://www.creation...itle=HasKeyword
Содаешь новый кейворд и цепляешь к НПС. Работает практически всегда.
В том и дело, что я учился по видосу Кальяна и первый диалог заработал как нужно. (Но я его удалил тк пропала нербходимость.) Сейчас даже в новом чистом моде урок Кальяна не помогает.
http://skrinshoter.r...290721/EDIjKeox
Увы не помогает...подозреваю что СК виноват. Ну я всё уже пробовал по учебникам и видосу
Сообщение отредактировал angel-deff: 29 июля 2021 - 14:15
#3561
Отправлено
Точно не поможет.
Я уже и не помню, как там это в точности должно быть. Сто лет туда не лазил.
Лучше руководствуйся туториалами. Там точно все правильно. У Кальяна на канале можешь еще поискать, вроде там было что-то такое...
Могу еще порекомендовать по кондишнам пошариться. Ознакомиться с тем, что в игре есть, с тем что в туториалах пишут. Вруг из-за него не срабатывает.
Например, можешь этот вместо твоего попробовать https://www.creation...=GetIsReference
Или вообще вот этот https://www.creation...itle=HasKeyword
Содаешь новый кейворд и цепляешь к НПС. Работает практически всегда.
Спасибо, разобрался. Нужно было прогнать мод через tesEdit и создать SEQ
Я нашёл и протестил этот скрипт akSpeaker.StartCombat(Game.GetPlayer()) он рабочий, я его протестил. Не подскажешь как его превратить в скрипт бегства? Я уверен что есть похожий но вместо Combat есть другая команда заставляющая нпс бежать. Нужно чтобы после общения бежали от гг в страхе
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)