Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3501 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3502 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, возникла проблема с изменением текстур: хотел я в фотошопе чуть-чуть изменить текстурку, но при сохранении она почему-то чернеет. Вот скриншоты с NIFSkope до и после:

До и после крошечнего изменения текстуры

 

Upd:  порылся в интернете немного, решил просто в NIFSkope тыкнуть Spells => Batch => Update All Tangent Spaces и типо пофиксилось. Можете объяснить, что я сделал?

Upd 2: нет, в итоге не пофиксилось.

Лучше бы ссылку на саму текстуру скинул.



#3503 Ссылка на это сообщение B4kLoJaN

B4kLoJaN
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня вопрос, я скачал реплейсер на ванильную броню в котором мне понравилась половина моделей, как отредактировать esp чтобы отключить ненужные замены?



#3504 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, у меня вопрос, я скачал реплейсер на ванильную броню в котором мне понравилась половина моделей, как отредактировать esp чтобы отключить ненужные замены?

Заходишь в TESVEdit (если у тебя Legendary Edition) или SSEEdit (если Special Edition), загружаешь .esp и в разделе брони удаляешь броню. Или же только Armor Addon или сами модели брони. В общем, копаться нужно, чтобы не накосячить



#3505 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте ребята, у моего НПС почему-то ИИ частично сломался: он перестал использовать заклинания призывов. Вот совсем. Все условия (conditions) соблюдены, magic effect'ы заклинания имеют одинаковый minimum skill level, уровень навыка у НПС достаточный, но всё равно колдовство не использует. Остальные школы магии использует.



#3506 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Есть такой вопрос, допустим, есть три разных зелья, которые повышают уровень здоровья, так вот, как сделать, чтоб они суммировались по увеличению уровня здоровья, а не по таймингу? Получается, что надо для каждого зелья делать свой эффект? Нельзя ли сделать одним?



#3507 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые. Хочу задать такой вопрос.

Есть у меня, допустим, локация, в которой изначально не задана музыка в настройках. То есть, изначально там тихо.

Есть желание задать музыку в локации изнутри игры скриптом на активаторе.

Есть функции скрипта Utility, а именно SetINIBool(String ini, Bool value) и SetINIString(String ini, String value), которыми можно задавать значения в ini-файле.

Есть ли возможность, используя эти или подобные функции, задать значение для параметра проигрываемой музыки в характеристиках ячейки таким образом, чтобы эта музыка включалась сразу же при активации, условно говоря, какой-нибудь кнопки на стене?



#3508 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые. Хочу задать такой вопрос.

Есть у меня, допустим, локация, в которой изначально не задана музыка в настройках. То есть, изначально там тихо.

Есть желание задать музыку в локации изнутри игры скриптом на активаторе.

Есть функции скрипта Utility, а именно SetINIBool(String ini, Bool value) и SetINIString(String ini, String value), которыми можно задавать значения в ini-файле.

Есть ли возможность, используя эти или подобные функции, задать значение для параметра проигрываемой музыки в характеристиках ячейки таким образом, чтобы эта музыка включалась сразу же при активации, условно говоря, какой-нибудь кнопки на стене?

Эээ. Зачем тут инишники вообще?

Есть же банальный play для sound-штук.



#3509 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго дня/утра/веечра/ночи всем, кто здесь есть. Я не могу понять, почему НПС-торговец торгует не вещами из сундука, которые я привязал к его фракции, а тем, что у него в инвентаре. Накосячил ли я в самих фракциях НПС или в его собственной фракции - не знаю.

 

На первом скриншоте - сами фракции НПС, на втором - раздел Vendor его фракции.

 

Ну а если нужен сам .esp, то его тоже добавлю (если что, это на LE)



#3510 Ссылка на это сообщение JackFruit

JackFruit
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Гуглил, гуглил и не нашел.. Подскажите пожалуйста, как сделать освещение/fx-эффекты интерьера/экстерьера в зависимости от времени суток. К примеру, после заката windowLights и beams пропадали, а Candle становились видимым, и наоборот с восходом. Заранее спасибо)

#3511 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Гуглил, гуглил и не нашел.. Подскажите пожалуйста, как сделать освещение/fx-эффекты интерьера/экстерьера в зависимости от времени суток. К примеру, после заката windowLights и beams пропадали, а Candle становились видимым, и наоборот с восходом. Заранее спасибо)

Получаем текущее время, а потом юзаем disable/enable?



#3512 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Гуглил, гуглил и не нашел.. Подскажите пожалуйста, как сделать освещение/fx-эффекты интерьера/экстерьера в зависимости от времени суток. К примеру, после заката windowLights и beams пропадали, а Candle становились видимым, и наоборот с восходом. Заранее спасибо)

Вот код для получения текущего времени в часа

float Function getCurrentHour() global
 
	float Hour = Utility.GetCurrentGameTime()
	Hour -= Math.Floor(Hour) 
	Hour *= 24 
	Return Hour
 
EndFunction


#3513 Ссылка на это сообщение Студент777

Студент777
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый вечер. Вопрос по созданию перков. Смотрел одно видео на ютубе и появились вопросы.

1) Когда смотрю Actors - Perk и Character - Actor Values... То, нет ветки на Ликантропа и Вампира-Лорда. Проверял по списку и сортировал, что бы скиллы были вместе. Хочу попробовать сделать для себя несколько перков на Вампира-Лорда.

 

2) Если добавлю нужный мне перк - где мне прописать условия, что бы он работал так - как мне нужно?



#3514 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток

У меня вопрос по созданию автономного компаньона с собственной озвучкой.

Собственно, проблема возникла с командой об оказании услуги.  В  топике диалога "Ты не окажешь мне одну услугу?" у меня прописан скрипт akspeaker.SetDoingFavor() и он исполняется, но как бы подвисает в процессе и не переходит на следующие ветви диалога. 
Допустим, если я отдаю команду ждать в определенном месте, компаньон ее исполняет, задает вопрос "Тебе еще что-то нужно?" и диалог виснет - опции "Да. Позволь, я покажу тебе." и "Нет. Забудь." не появляются. 

Если  выйти  из диалога при помощи клавиши"Tab", у компаньона отображается стандартный список фраз, но ни на одну он больше не реагирует. 

 

Соответствующие "blocking" топики и опции в табе Favors прописаны, скрины прикладываю.

Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана подобная проблема, буду очень признательна за любую помощь

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg - Размер: 361,81К, Загружен: 195
  • 2.jpg - Размер: 399,96К, Загружен: 191
  • 3.jpg - Размер: 362,12К, Загружен: 191
  • 4.jpg - Размер: 199,03К, Загружен: 195


#3515 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Всем привет! Вопрос довольно общий и проблема небольшая. 
Хочу создать несколько магических эффектов, которые улучшают атаки без оружия:

1. Увеличивает урон от атак без оружия (для этого есть по идее Value Modifier - такой как используется в перчатках борца)
2. При силовой атаке без оружия ошеломляет противника

3. При обычной атаке без оружия ошеломляет противника

4. При силовой атаке без оружия сбивает противника с ног

 

 

Я понимаю, что это должно быть в скрипте, который расширяет скрипт Actor и переопределяет событие OnHit и при проверке условий выбирает что должно с противником произойти. 

Но я не понимаю, как переопределить это событие из магического эффекта. 
Т.е. я создаю магический эффект с архетипом "скрипт", типом "fire and forget" и применением "на себя". Привязываю к эффекту новый скрипт. Он наследуется от "activemagiceffect", где есть только события OnEffectStart и OnEffectFinish. Понятно, что в момент начала и конца эффекта я могу добавлять актеру пёрк, но тогда возникает вопрос - как переопределить событие актера OnHit из пёрка. (надеюсь понятно объяснил)


Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 20 июня 2021 - 20:23


#3516 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я понимаю, что это должно быть в скрипте, который расширяет скрипт Actor и переопределяет событие OnHit и при проверке условий выбирает что должно с противником произойти. 

Нет.

Это должно быть в перке игрока с Apply Combat Hit Spell и нужными кондишнами (нет оружия в руках, тип атаки, и т.д.).

И уже этот комбат хит спелл будет содержать, что там тебе надо - либо просто архетип стаггер, либо скрипт с откидыванием, либо еще что.

Только галочки правильные в нем проставить не забудь не забудь (NoHitEvent и еще какую-то), а то НПС в драках будут триггериться на него.



#3517 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Это должно быть в перке игрока с Apply Combat Hit Spell и нужными кондишнами (нет оружия в руках, тип атаки, и т.д.).

 

Спасибо большое! Я посмотрел - перк Warmaster именно так и работает



#3518 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток

У меня вопрос по созданию автономного компаньона с собственной озвучкой.

Собственно, проблема возникла с командой об оказании услуги.  В  топике диалога "Ты не окажешь мне одну услугу?" у меня прописан скрипт akspeaker.SetDoingFavor() и он исполняется, но как бы подвисает в процессе и не переходит на следующие ветви диалога. 
Допустим, если я отдаю команду ждать в определенном месте, компаньон ее исполняет, задает вопрос "Тебе еще что-то нужно?" и диалог виснет - опции "Да. Позволь, я покажу тебе." и "Нет. Забудь." не появляются. 

Если  выйти  из диалога при помощи клавиши"Tab", у компаньона отображается стандартный список фраз, но ни на одну он больше не реагирует. 

 

Соответствующие "blocking" топики и опции в табе Favors прописаны, скрины прикладываю.

Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана подобная проблема, буду очень признательна за любую помощь

 


 

У меня вопрос по созданию автономного компаньона с собственной озвучкой.

 

Вопрос снят, разобралась. Опытным путем выяснилось, что akspeaker.SetDoingFavor() блокирует основной диалог, если в табе Misc не существует подтипа (Hello)

Прикрепленные изображения

  • 5.gif - Размер: 25,3К, Загружен: 157


#3519 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Это должно быть в перке игрока с Apply Combat Hit Spell и нужными кондишнами (нет оружия в руках, тип атаки, и т.д.).

 

Сделал все так как описано. Убрал условия на то какая атака или оружие - т.е. эффект отбрасывания (или любой другой) должен срабатывать при любом ударе. При любых ударах оружием - все так и есть, противник отлетает, а вот при ударах без оружия - ничего не происходит. Такое ощущение, что Apply Combat Hit Spell применяется только для оружия. Если все таки этот тип entry point применим к атакам без оружия - то какое условие нужно указать? 
Т.е. по сути я хочу сделать так, чтобы перк Warmaster срабатывал для атак без оружия


Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 21 июня 2021 - 16:45


#3520 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал все так как описано. Убрал условия на то какая атака или оружие - т.е. эффект отбрасывания (или любой другой) должен срабатывать при любом ударе. При любых ударах оружием - все так и есть, противник отлетает, а вот при ударах без оружия - ничего не происходит. Такое ощущение, что Apply Combat Hit Spell применяется только для оружия. Если все таки этот тип entry point применим к атакам без оружия - то какое условие нужно указать? 
Т.е. по сути я хочу сделать так, чтобы перк Warmaster срабатывал для атак без оружия

Мммм. Как-то оно должно срабатывать.

Я в это очень давно лазил, не помню уже.

По кондишнам можно попробовать что-то из этого:

1) https://www.creation...quippedItemType

2)https://www.creation...tle=GetEquipped

3)https://www.creation...tWeaponAnimType

 

Если это не работает, то надо либо в базовое Unarmed-оружие включаться, создавая ему энчант, который будет работать только под определенные кондишны.

Либо создавать свое unarmed-"оружие", которое будет экипироваться по каким-то скриптовым триггерам (ну, например игрок включает абилку для режима "без оружия")

Либо забираться в список атак каждой расы, и там для атак без оружия прописывать эти твои заклинания напрямую, однако встраивая в них кондишн, чтоб они без активного перка у "кастера" просто не работали.

 

Может еще какие-то варианты есть.

Рекомендую по нексусу пошариться на ключевое слово "unarmed", там есть моды на это вот все. Самый рабочий вариант - посмотреть, как это было реализовано до тебя, и сделать так же =)



#3521 Ссылка на это сообщение KirillBelovTest

KirillBelovTest
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Если это не работает, то надо либо в базовое Unarmed-оружие включаться, создавая ему энчант, который будет работать только под определенные кондишны.

Либо создавать свое unarmed-"оружие", которое будет экипироваться по каким-то скриптовым триггерам (ну, например игрок включает абилку для режима "без оружия")

 

Спасибо! Я понял. В итоге самый простой путь решить эту проблему - сделать все тоже самое - т.е. создать перк, заклинание и магический эффект отбрасывания как было в первом ответе. Но вместе с этим в скрипте, который добавляет перк нужно экипировать на обе руки оружие Unarmed со вторым аргументом true - т.е. чтобы это оружие нельзя было снять. А когда эффект заканчивается удалять это "оружие". При этом вполне можно экипировать что угодно - Unarmed все равно не снимается до конца эффекта. К сожалению экипировать в левую руку по умолчанию скриптом не получается - такая возможность есть только в SKSE - функция EquipItemEx(item, slot [, ...]). Еще раз спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 22 июня 2021 - 10:27






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых