В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3501
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3502
Отправлено
Здравствуйте, возникла проблема с изменением текстур: хотел я в фотошопе чуть-чуть изменить текстурку, но при сохранении она почему-то чернеет. Вот скриншоты с NIFSkope до и после:
До и после крошечнего изменения текстуры
Upd: порылся в интернете немного, решил просто в NIFSkope тыкнуть Spells => Batch => Update All Tangent Spaces и типо пофиксилось. Можете объяснить, что я сделал?
Upd 2: нет, в итоге не пофиксилось.
Лучше бы ссылку на саму текстуру скинул.
#3504
Отправлено
Здравствуйте, у меня вопрос, я скачал реплейсер на ванильную броню в котором мне понравилась половина моделей, как отредактировать esp чтобы отключить ненужные замены?
Заходишь в TESVEdit (если у тебя Legendary Edition) или SSEEdit (если Special Edition), загружаешь .esp и в разделе брони удаляешь броню. Или же только Armor Addon или сами модели брони. В общем, копаться нужно, чтобы не накосячить
#3505
Отправлено
Здравствуйте ребята, у моего НПС почему-то ИИ частично сломался: он перестал использовать заклинания призывов. Вот совсем. Все условия (conditions) соблюдены, magic effect'ы заклинания имеют одинаковый minimum skill level, уровень навыка у НПС достаточный, но всё равно колдовство не использует. Остальные школы магии использует.
#3506
Отправлено
Здравствуйте. Есть такой вопрос, допустим, есть три разных зелья, которые повышают уровень здоровья, так вот, как сделать, чтоб они суммировались по увеличению уровня здоровья, а не по таймингу? Получается, что надо для каждого зелья делать свой эффект? Нельзя ли сделать одним?
#3507
Отправлено
Здравствуйте, уважаемые. Хочу задать такой вопрос.
Есть у меня, допустим, локация, в которой изначально не задана музыка в настройках. То есть, изначально там тихо.
Есть желание задать музыку в локации изнутри игры скриптом на активаторе.
Есть функции скрипта Utility, а именно SetINIBool(String ini, Bool value) и SetINIString(String ini, String value), которыми можно задавать значения в ini-файле.
Есть ли возможность, используя эти или подобные функции, задать значение для параметра проигрываемой музыки в характеристиках ячейки таким образом, чтобы эта музыка включалась сразу же при активации, условно говоря, какой-нибудь кнопки на стене?
#3508
Отправлено
Здравствуйте, уважаемые. Хочу задать такой вопрос.
Есть у меня, допустим, локация, в которой изначально не задана музыка в настройках. То есть, изначально там тихо.
Есть желание задать музыку в локации изнутри игры скриптом на активаторе.
Есть функции скрипта Utility, а именно SetINIBool(String ini, Bool value) и SetINIString(String ini, String value), которыми можно задавать значения в ini-файле.
Есть ли возможность, используя эти или подобные функции, задать значение для параметра проигрываемой музыки в характеристиках ячейки таким образом, чтобы эта музыка включалась сразу же при активации, условно говоря, какой-нибудь кнопки на стене?
Эээ. Зачем тут инишники вообще?
Есть же банальный play для sound-штук.
#3509
Отправлено
Доброго дня/утра/веечра/ночи всем, кто здесь есть. Я не могу понять, почему НПС-торговец торгует не вещами из сундука, которые я привязал к его фракции, а тем, что у него в инвентаре. Накосячил ли я в самих фракциях НПС или в его собственной фракции - не знаю.
На первом скриншоте - сами фракции НПС, на втором - раздел Vendor его фракции.
Ну а если нужен сам .esp, то его тоже добавлю (если что, это на LE)
#3510
Отправлено
#3511
Отправлено
Доброго времени суток! Гуглил, гуглил и не нашел.. Подскажите пожалуйста, как сделать освещение/fx-эффекты интерьера/экстерьера в зависимости от времени суток. К примеру, после заката windowLights и beams пропадали, а Candle становились видимым, и наоборот с восходом. Заранее спасибо)
Получаем текущее время, а потом юзаем disable/enable?
#3512
Отправлено
Доброго времени суток! Гуглил, гуглил и не нашел.. Подскажите пожалуйста, как сделать освещение/fx-эффекты интерьера/экстерьера в зависимости от времени суток. К примеру, после заката windowLights и beams пропадали, а Candle становились видимым, и наоборот с восходом. Заранее спасибо)
Вот код для получения текущего времени в часа
float Function getCurrentHour() global float Hour = Utility.GetCurrentGameTime() Hour -= Math.Floor(Hour) Hour *= 24 Return Hour EndFunction
#3513
Отправлено
Добрый вечер. Вопрос по созданию перков. Смотрел одно видео на ютубе и появились вопросы.
1) Когда смотрю Actors - Perk и Character - Actor Values... То, нет ветки на Ликантропа и Вампира-Лорда. Проверял по списку и сортировал, что бы скиллы были вместе. Хочу попробовать сделать для себя несколько перков на Вампира-Лорда.
2) Если добавлю нужный мне перк - где мне прописать условия, что бы он работал так - как мне нужно?
#3514
Отправлено
Доброго времени суток
У меня вопрос по созданию автономного компаньона с собственной озвучкой.
Собственно, проблема возникла с командой об оказании услуги. В топике диалога "Ты не окажешь мне одну услугу?" у меня прописан скрипт akspeaker.SetDoingFavor() и он исполняется, но как бы подвисает в процессе и не переходит на следующие ветви диалога.
Допустим, если я отдаю команду ждать в определенном месте, компаньон ее исполняет, задает вопрос "Тебе еще что-то нужно?" и диалог виснет - опции "Да. Позволь, я покажу тебе." и "Нет. Забудь." не появляются.
Если выйти из диалога при помощи клавиши"Tab", у компаньона отображается стандартный список фраз, но ни на одну он больше не реагирует.
Соответствующие "blocking" топики и опции в табе Favors прописаны, скрины прикладываю.
Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана подобная проблема, буду очень признательна за любую помощь
#3515
Отправлено
Всем привет! Вопрос довольно общий и проблема небольшая.
Хочу создать несколько магических эффектов, которые улучшают атаки без оружия:
1. Увеличивает урон от атак без оружия (для этого есть по идее Value Modifier - такой как используется в перчатках борца)
2. При силовой атаке без оружия ошеломляет противника
3. При обычной атаке без оружия ошеломляет противника
4. При силовой атаке без оружия сбивает противника с ног
Я понимаю, что это должно быть в скрипте, который расширяет скрипт Actor и переопределяет событие OnHit и при проверке условий выбирает что должно с противником произойти.
Но я не понимаю, как переопределить это событие из магического эффекта.
Т.е. я создаю магический эффект с архетипом "скрипт", типом "fire and forget" и применением "на себя". Привязываю к эффекту новый скрипт. Он наследуется от "activemagiceffect", где есть только события OnEffectStart и OnEffectFinish. Понятно, что в момент начала и конца эффекта я могу добавлять актеру пёрк, но тогда возникает вопрос - как переопределить событие актера OnHit из пёрка. (надеюсь понятно объяснил)
Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 20 июня 2021 - 20:23
#3516
Отправлено
Я понимаю, что это должно быть в скрипте, который расширяет скрипт Actor и переопределяет событие OnHit и при проверке условий выбирает что должно с противником произойти.
Нет.
Это должно быть в перке игрока с Apply Combat Hit Spell и нужными кондишнами (нет оружия в руках, тип атаки, и т.д.).
И уже этот комбат хит спелл будет содержать, что там тебе надо - либо просто архетип стаггер, либо скрипт с откидыванием, либо еще что.
Только галочки правильные в нем проставить не забудь не забудь (NoHitEvent и еще какую-то), а то НПС в драках будут триггериться на него.
- KirillBelovTest это нравится
#3518
Отправлено
Доброго времени суток
У меня вопрос по созданию автономного компаньона с собственной озвучкой.
Собственно, проблема возникла с командой об оказании услуги. В топике диалога "Ты не окажешь мне одну услугу?" у меня прописан скрипт akspeaker.SetDoingFavor() и он исполняется, но как бы подвисает в процессе и не переходит на следующие ветви диалога.
Допустим, если я отдаю команду ждать в определенном месте, компаньон ее исполняет, задает вопрос "Тебе еще что-то нужно?" и диалог виснет - опции "Да. Позволь, я покажу тебе." и "Нет. Забудь." не появляются.Если выйти из диалога при помощи клавиши"Tab", у компаньона отображается стандартный список фраз, но ни на одну он больше не реагирует.
Соответствующие "blocking" топики и опции в табе Favors прописаны, скрины прикладываю.
Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана подобная проблема, буду очень признательна за любую помощь
У меня вопрос по созданию автономного компаньона с собственной озвучкой.
Вопрос снят, разобралась. Опытным путем выяснилось, что akspeaker.SetDoingFavor() блокирует основной диалог, если в табе Misc не существует подтипа (Hello)
- Zerlingo это нравится
#3519
Отправлено
Это должно быть в перке игрока с Apply Combat Hit Spell и нужными кондишнами (нет оружия в руках, тип атаки, и т.д.).
Сделал все так как описано. Убрал условия на то какая атака или оружие - т.е. эффект отбрасывания (или любой другой) должен срабатывать при любом ударе. При любых ударах оружием - все так и есть, противник отлетает, а вот при ударах без оружия - ничего не происходит. Такое ощущение, что Apply Combat Hit Spell применяется только для оружия. Если все таки этот тип entry point применим к атакам без оружия - то какое условие нужно указать?
Т.е. по сути я хочу сделать так, чтобы перк Warmaster срабатывал для атак без оружия
Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 21 июня 2021 - 16:45
#3520
Отправлено
Сделал все так как описано. Убрал условия на то какая атака или оружие - т.е. эффект отбрасывания (или любой другой) должен срабатывать при любом ударе. При любых ударах оружием - все так и есть, противник отлетает, а вот при ударах без оружия - ничего не происходит. Такое ощущение, что Apply Combat Hit Spell применяется только для оружия. Если все таки этот тип entry point применим к атакам без оружия - то какое условие нужно указать?
Т.е. по сути я хочу сделать так, чтобы перк Warmaster срабатывал для атак без оружия
Мммм. Как-то оно должно срабатывать.
Я в это очень давно лазил, не помню уже.
По кондишнам можно попробовать что-то из этого:
1) https://www.creation...quippedItemType
2)https://www.creation...tle=GetEquipped
3)https://www.creation...tWeaponAnimType
Если это не работает, то надо либо в базовое Unarmed-оружие включаться, создавая ему энчант, который будет работать только под определенные кондишны.
Либо создавать свое unarmed-"оружие", которое будет экипироваться по каким-то скриптовым триггерам (ну, например игрок включает абилку для режима "без оружия")
Либо забираться в список атак каждой расы, и там для атак без оружия прописывать эти твои заклинания напрямую, однако встраивая в них кондишн, чтоб они без активного перка у "кастера" просто не работали.
Может еще какие-то варианты есть.
Рекомендую по нексусу пошариться на ключевое слово "unarmed", там есть моды на это вот все. Самый рабочий вариант - посмотреть, как это было реализовано до тебя, и сделать так же =)
- KirillBelovTest это нравится
#3521
Отправлено
Если это не работает, то надо либо в базовое Unarmed-оружие включаться, создавая ему энчант, который будет работать только под определенные кондишны.
Либо создавать свое unarmed-"оружие", которое будет экипироваться по каким-то скриптовым триггерам (ну, например игрок включает абилку для режима "без оружия")
Спасибо! Я понял. В итоге самый простой путь решить эту проблему - сделать все тоже самое - т.е. создать перк, заклинание и магический эффект отбрасывания как было в первом ответе. Но вместе с этим в скрипте, который добавляет перк нужно экипировать на обе руки оружие Unarmed со вторым аргументом true - т.е. чтобы это оружие нельзя было снять. А когда эффект заканчивается удалять это "оружие". При этом вполне можно экипировать что угодно - Unarmed все равно не снимается до конца эффекта. К сожалению экипировать в левую руку по умолчанию скриптом не получается - такая возможность есть только в SKSE - функция EquipItemEx(item, slot [, ...]). Еще раз спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 22 июня 2021 - 10:27
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых