В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3581
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3582
Отправлено
Мне сказали что при создании диалога создаётся скрипт и если в него прописать изменение глобальной переменной с 0 на 1 пакет будет работать после диалога. Правда ли скрипт создается после диалога?
Там два фрагмента вроде можно прописать. Один в начало диалога, второй - в конец. Будут срабатывать соответственно.
Я думал, ты в курсе уже, как эти скриптовые штуки в диалогах работают - торговля и тренировка, например, как раз через них открываются.
Для установки простых (не дробных) глобальных переменных - https://www.creation..._GlobalVariable
#3583
Отправлено
Там два фрагмента вроде можно прописать. Один в начало диалога, второй - в конец. Будут срабатывать соответственно.
Я думал, ты в курсе уже, как эти скриптовые штуки в диалогах работают - торговля и тренировка, например, как раз через них открываются.
Для установки простых (не дробных) глобальных переменных - https://www.creation..._GlobalVariable
В курсе. Но во первых мозг уже не хочет работать а во вторых глобальную я ни разу не создавал и как ее подключать и менять в диалоге не знаю. Извини но я уже все, заканчиваюсь.И ничего не понимаю вовсе
Сообщение отредактировал angel-deff: 04 августа 2021 - 11:15
#3584
Отправлено
Столкнулся с проблемой в аи. При создании диалога, прописал алиас и вписал пакет страха-побега в alias package data сделав чтобы он запускался в диалоге. На тестовом нпс всё работало но когда я подключил его к нпс из мода-он не работает, пока я не выключу пакет брожения. Пакеты страха и ходилки конфликтуют. Как на время исполнения алиаса отключить бродилку?
#3585
Отправлено
Столкнулся с проблемой в аи. При создании диалога, прописал алиас и вписал пакет страха-побега в alias package data сделав чтобы он запускался в диалоге. На тестовом нпс всё работало но когда я подключил его к нпс из мода-он не работает, пока я не выключу пакет брожения. Пакеты страха и ходилки конфликтуют. Как на время исполнения алиаса отключить бродилку?
Если я эту штуку правильно помню, оно работает сверху вниз и по кондишнам.
Ставишь свой пакет первым с 24\7, и потом просто кондишном его активируешь. Оно забьет все остальное.
Глобальную переменную как раз для этого тебе советовали.
#3586
Отправлено
Если я эту штуку правильно помню, оно работает сверху вниз и по кондишнам.
Ставишь свой пакет первым с 24\7, и потом просто кондишном его активируешь. Оно забьет все остальное.
Глобальную переменную как раз для этого тебе советовали.
В том и дело что не забивает. В алиасе у меня единственный пакет страха стоит 24\7. А в вкладке пакетов нпс пакет страха вообще удален а бродилка последняя в списке.
У меня 2 пакета 24\7 брожение последнее в списке. А пакета страха в списке пакетов нет. Однако нечего не происходит
Сообщение отредактировал angel-deff: 05 августа 2021 - 13:17
#3587
Отправлено
В том и дело что не забивает. В алиасе у меня единственный пакет страха стоит 24\7. А в вкладке пакетов нпс пакет страха вообще удален а бродилка последняя в списке.
У меня 2 пакета 24\7 брожение последнее в списке. А пакета страха в списке пакетов нет. Однако нечего не происходит
Вот про алиасы ничего не скажу.
Как ты алиас включаешь?
#3589
Отправлено
Ээээ... Как-то это не так все делается, на сколько я помню. Но помню я мало, ибо лазил туда давно, и всего пару раз =)
Глобальная, опять же, в кондишнах тебе тут зачем?
Если ты через нее пакет собрался включать - ну так добавь пакет сразу НПСу, зачем он тебе в квесте и алиасе?
Если уж решил так делать - посмотри ванильные квесты. Квест с когтем у Лукана в Ривервуде, например. MS13 ИДшник у него.
Там есть алиасы на АИ-пакеты.
#3590
Отправлено
Если ты через нее пакет собрался включать - ну так добавь пакет сразу НПСу, зачем он тебе в квесте и алиасе?
Проблема в том что если пакет добавлю сразу нпс он либо сразу будет бегать либо пакет не сработает вовсе. Мне нужна паника непися после конкретной фразы. Чтобы он бежал в определенное место
#3591
Отправлено
Проблема в том что если пакет добавлю сразу нпс он либо сразу будет бегать либо пакет не сработает вовсе. Мне нужна паника непися после конкретной фразы. Чтобы он бежал в определенное место
Так кондишн тебе в глобалках зачем?
Как раз для этого.
Диалогом переключаешь глобалку в нужное значение, кондишн срабатывает, непись убегает.
Если оно у тебя в алиасах так же сделано - оно и срабатывать будет точно так же.
#3592
Отправлено
Так кондишн тебе в глобалках зачем?
Как раз для этого.
Диалогом переключаешь глобалку в нужное значение, кондишн срабатывает, непись убегает.
Если оно у тебя в алиасах так же сделано - оно и срабатывать будет точно так же.
Мне то сказали прописать в алиас пакет т.к он через квесты в приоритете. Щас попробую...
#3593
Отправлено
Хочу через диалог реализовать покупку сета брони. Нужно чтобы игроку добавлялся сет, забирались деньги. Говорящему с ним добавлялись деньги. Могу прописать количество денег руками, но хочется, чтобы скрипт сам суммировал стоимость всех добавляемых предметов и уже от этой суммы дальше работал. Соответственно вопрос. Как извлечь из предмета его стоимость?
#3594
Отправлено
Можно как-то создать торговца который будет покупать определенные вещи? К примеру не всё оружие а только даэдрический кинжал к примеру? Я знаю что торговец ограничен классом и можно создать оружейника, алхимика короче как в игре. Но мне нужен перечень товаров которые он будет брать
(Вопрос снят. Разобрался.)
Сообщение отредактировал angel-deff: 07 августа 2021 - 10:55
#3595
Отправлено
Хочу через диалог реализовать покупку сета брони. Нужно чтобы игроку добавлялся сет, забирались деньги. Говорящему с ним добавлялись деньги. Могу прописать количество денег руками, но хочется, чтобы скрипт сам суммировал стоимость всех добавляемых предметов и уже от этой суммы дальше работал. Соответственно вопрос. Как извлечь из предмета его стоимость?
https://www.creation...oldValue_-_Form
Однако работает с ограничениями.
- XOTA66bI4 это нравится
#3596
Отправлено
Спасибо. Но к сожалению GetGoldValue меня не устраивает, так как он не учитывает стоимость зачарования. Есть возможность из объекта, в моём конкретно в моём случае из Armor, получить объект зачарования, чтобы потом через тот же GetGoldValue взять из него стоимость и просуммировав получить общую. Я не нашёл как это сделать. Насколько я понял SKSE позволяет это сделать, но я пока и без него многого не понимаю, не хочу туда лезть. В общем-то я даже смирился с тем, что автоматически не смогу высчитывать стоимость зачарованного комплекта, хотя игра с этой задачей как-то справляется.
Сейчас планирую стоимость комплекта засунуть в глобальную переменную, откуда подтягивать её в реплики и в скрипты. Как локальную переменную вытянуть из скрипта в диалог я пока не понимаю. Если подскажите буду благодарен
#3598
Отправлено
Насколько я понял SKSE позволяет это сделать
Не помню я такого у СКСЕ.
Энчант ты "снять" можешь, но вот финальную стоимость предмета в золоте - нет.
Да и не даст тебе ничего энчант. С кастомными СКСЕ все равно не работает, только с теми, что в игре заранее созданы.
Как локальную переменную вытянуть из скрипта в диалог я пока не понимаю.
https://www.creation..._a_Quest_Script
Для квеста, и там ниже более общие случаи.
Довольно сложный момент для новичка, но разобраться можно.
- XOTA66bI4 это нравится
#3599
Отправлено
Энчант ты "снять" можешь, но вот финальную стоимость предмета в золоте - нет.
План был условно такой. Взять элемент брони, сохранить его базовую стоимость. Взять из элемента брони зачарование, а из зачарования уже его стоимость, сохранить стоимость зачарования. Просуммировать стоимость элемента брони и стоимость его зачарования, получаем полную стоимость элемента брони. Проделывать я это хотел со стандартными сетами гильдии воров
#3600
Отправлено
https://www.creation..._a_Quest_Script
Для квеста, и там ниже более общие случаи.
Довольно сложный момент для новичка, но разобраться можно.
Прям хороший гайд. Я закончил свой первый мод. Так как возможности считать стоимость комплектов брони на лету у меня не было, просто сохранил их стоимость в Global. Оттуда уже подтягивал и в скрипты и в топики диалогов
Сообщение отредактировал XOTA66bI4: 09 августа 2021 - 09:36
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых