В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3521
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3523
Отправлено
Сообщение отредактировал Alekskor007: 02 июля 2021 - 20:25
#3524
Отправлено
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как добавить в CreationKit вызов последователя кольцом или томом заклинания?
Скриптами это делается.
В зависимости от того, какой способ будешь использовать, будут разные скрипты.
Можешь посмотреть на призыв дремор из ДЛЦ с Мираком. Они, по сути, обычные НПС, которых игрок как раз к себе переносит при "призывах" - по окончанию эффекта они отправляются обратно в специальную пустую ячейку. Т.е. игра не создает каждый раз нового дремору-торговца или носильщика, а использует одного и того же.
- komtex это нравится
#3527
Отправлено
Обычно - да.
В зависимости от квестов - в разных скриптах или фрагментах.
Но не обязательно. Можно в скрипт диалога засунуть.
Или просто на землю положить.
От дизайна все зависит.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, есть вопрос, на которого ответ я не особо могу найти: как портировать мод с LE на SE, если он требует SKSE? Они же (версии SKSE) отличаются, и простого конвертирования не будет хватать
#3528
Отправлено
Здравствуйте, есть вопрос, на которого ответ я не особо могу найти: как портировать мод с LE на SE, если он требует SKSE? Они же (версии SKSE) отличаются, и простого конвертирования не будет хватать
Если в моде нет .dll библиотек - портируй как обычно. Функции СКСЕ общие что в LE, что в SE, и работают нормально.
Если .dll есть - без исходников или без реверс-инжиниринга не обойтись.
#3529
Отправлено
Доброго времени суток всем форумчанам) Хочу задать вопрос о текстурах normal map. А именно в выборе правильных настроек в NVIDIA.
Подробно описываю свои действия:
1) исходную текстуру обесцвечиваю
2) Сохраняю в формате DDS
3) в настройках NVIDIA Texture tools Exporter выбираю:
Format - BC5
Image type - Normal Map: Tangent Space
Alpha Field - Height
Filter Type - 4 sample
Height Source - Red
Какие ошибки я допустил в создании normal map текстуры? Основное сомнение берет то, что в папке с текстурами мои normal map не отображаются, если сравнивать с текстурами других авторов.
#3530
Отправлено
Format - BC5
Либо BC3 (для ЛЕ и СЕ), либо BC7 (только для СЕ).
- Zerlingo и GOLDEN_KINDER нравится это
#3532
Отправлено
Получается все верно настраивал, кроме формата?
Ну, не совсем.
Таким путем нормали из текстуры тоже можно делать, но лучше для этого специальными приложениями пользоваться. Их много разных есть, можешь погуглить.
В фотошопе есть встроенный фильтр для этого, кстати. После обработки надо будет как color map сохранять.
#3535
Отправлено
Новая игра тоже не запускается? Вы точно уверены, что причина именно в этом?
Да я уже разобралась, мастерфайл прицепился из одного мода к другому. Убрала и все наладилось. Игра-то запускается, а вот пакет follow не работает. Уже и скриптом через колечки пробовала (condition get item count), не идет один персонаж за другим и все тут. Relationship прописала, ну что еще? В моем моде МяуРисс Мяврик ходит за Карджо, но Карджо скайримский персонаж, не модовский...
#3537
Отправлено
Не подскажете где в СК находятся мертвые НПС? Трупики, типа алхимика, которые мы периодически находим?
Там по-разному может быть сделано.
Но вообще, в свойствах НПС, которые через окно рендера вызываются, должна быть галочка "initially dead" или что-то такое.
#3540
Отправлено
Здравствуйте. Среди вас есть те, кто знает, как обычный .esp-файл переделать в тот .esp, который будет FE, то есть не будет считаться среди тех 00-FF?
Скажу наперёд, что такой вариант, как переделать его с .esp в .esl в моём случае не подойдёт.
Прогоняешь скриптом в тесэдите, если все ОК и мод требованиям соответствует - ставишь флаг. Это все.
Подробных инструкций в интернете куча.
#3541
Отправлено
Прогоняешь скриптом в тесэдите, если все ОК и мод требованиям соответствует - ставишь флаг. Это все.
Подробных инструкций в интернете куча.
Благодарю за ответ. Нашёл/откопал/додумался до способа попроще: просто в TESVEdit или подобном редакторе проверить, не добавляет ли .esp чего-то нового, и если это так, то просто поставить галочку ESL и файл автоматически станет FE
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)