В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3601
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3602
Отправлено
Как установить времянное ограничение диалога? У моего нпс уникальный торговый диалог вместо "что у тебя на продажу?" Проблема в том что торгует нпс ограниченное время а диалог о торговле (мой) все 24 часа идет не пропадая и по сути он ничем не торгует. Как убрать диалог до его реального времени исполнения аи? Чтобыдиалог был только с 10 утра до 18 вечера. А после как и дефолтный отключался
#3603
Отправлено
Проделывать я это хотел со стандартными сетами гильдии воров
Так если ты это хотел с заранее определенными вещами делать - не проще сразу нужную стоимость куда-нибудь в проперти забить?
И потом по базовому ИД предмета ее сопоставлять?
В игре не шибко много "воровского" эквипа.
просто сохранил их стоимость в Global
Ну, можно и так.
Как убрать диалог до его реального времени исполнения аи? Чтобыдиалог был только с 10 утра до 18 вечера.
Точно так же, как и все остальное.
Кондишнами =)
На вот тебе полный список, пользуйся.
#3604
Отправлено
Так если ты это хотел с заранее определенными вещами делать - не проще сразу нужную стоимость куда-нибудь в проперти забить?
И потом по базовому ИД предмета ее сопоставлять?
В игре не шибко много "воровского" эквипа.
Ну, можно и так.
Точно так же, как и все остальное.
Кондишнами =)
На вот тебе полный список, пользуйся.
Спасибища) ща почитаю
#3606
Отправлено
Так если ты это хотел с заранее определенными вещами делать - не проще сразу нужную стоимость куда-нибудь в проперти забить?
И потом по базовому ИД предмета ее сопоставлять?
В игре не шибко много "воровского" эквипа.
Ну, можно и так.
Точно так же, как и все остальное.
Кондишнами =)
На вот тебе полный список, пользуйся.
Не хочу надоедать, но хоть первую букву подскажи=) или что в нозвании Package, Current, Is там же очень много кондишнов. Или подскажи имя нпс где кондишн прописан
Сообщение отредактировал angel-deff: 10 августа 2021 - 05:41
#3607
Отправлено
Не хочу надоедать, но хоть первую букву подскажи=) или что в нозвании Package, Current, Is там же очень много кондишнов. Или подскажи имя нпс где кондишн прописан
Тебе что нужно?
Время.
Вот и ищи по слову "time".
Ну и вообще, раз ты торговца делаешь - то и смотри диалоги у торговцев. Их ж целая куча, и они далеко не все круглосуточно торгуют. Это как раз кондишнами в диалогах и определяется.
(На самом деле может быть несколько способов задать ограничение на торговлю, время - только один из них).
#3608
Отправлено
Кто нмбудь знает способ заблокировать конкретный топик диалога пока не поклацаешь по всем вариантам и топикам другого диалога? К примеру не было диалога о торговле\обучении пока игрок не узнал что нпс торговец\учитель.
(Как мне кажется в скайриме все учителя\торговцы по умолчанию в отлии от обливион с их квестами на тренеров.)
#3609
Отправлено
Кто нмбудь знает способ заблокировать конкретный топик диалога пока не поклацаешь по всем вариантам и топикам другого диалога? К примеру не было диалога о торговле\обучении пока игрок не узнал что нпс торговец\учитель.
(Как мне кажется в скайриме все учителя\торговцы по умолчанию в отлии от обливион с их квестами на тренеров.)
Есть идея, что можно привязать к реплике НПС скрипт, который меняет стадию квеста (который сам создашь), либо меняет значение какого-нибудь Global, тобой же созданного для твоего мода или что-то подобное.
Ну и к диалогу об обучении добавить Condition, что реплика работать будет лишь если есть нужное значение Global или нужная стадия квеста
Сообщение отредактировал Zenturo: 11 августа 2021 - 17:54
#3610
Отправлено
Есть идея, что можно привязать к реплике НПС скрипт, который меняет стадию квеста (который сам создашь), либо меняет значение какого-нибудь Global, тобой же созданного для твоего мода или что-то подобное.
Ну и к диалогу об обучении добавить Condition, что реплика работать будет лишь если есть нужное значение Global или нужная стадия квеста
Спасибо, переменные помогли. А с нпс переменная прокатит? Мне для другого мода нужно "спрятать" 5-6 нпс до определенного квеста. Чтобы они не мешались пока за квест не возьмусь
#3612
Отправлено
Нет.
Но в квестовом туториале на СК-вики описано, как спавнить НПС.
к сожалению я пересмотрел весь русский туториал о Бенду там ни слова о спавне нпс. Только респ
Всё нашел кажеться-но ошибка при компеляции
SetObjectiveDisplayed(10, 1) DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable() DarkBrotherhood DBScript = DarkBrotherhoodQuest as DarkBrotherhood if DBScript.pNarfiAlreadyDead == 1 SetStage (20) ;DBScript.FirstKill +1 endif
Хотя скрипт не мой а игровой из квеста контракт на Нарфи. Ругается на 48 строчку которой тут нет.
И да, в quest Alias Alias Nime как раз "DBSideContract01NarfiAlias": если я все верно понимаю то .GetReference().Enable() обязан закомпелироваться ведь имя то алиаса совпадает.
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_DBSideContract01_0001EA5B"... E:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_DBSideContract01_0001EA5B.psc(48,0): variable DBSideContract01NarfiAlias is undefined E:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_DBSideContract01_0001EA5B.psc(48,27): none is not a known user-defined type E:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\QF_DBSideContract01_0001EA5B.psc(48,42): none is not a known user-defined type No output generated for QF_DBSideContract01_0001EA5B, compilation failed. Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_DBSideContract01_0001EA5B
Сообщение отредактировал angel-deff: 12 августа 2021 - 11:18
#3613
Отправлено
...ведь имя то алиаса совпадает.
Ты какую-то ерунду непонятную делаешь.
Зачем ты ванильный скрипт модифицируешь и потом его пытаешься перекомпилировать?
к сожалению я пересмотрел весь русский туториал о Бенду там ни слова о спавне нпс. Только респ
Значит пересмотри туториалы Кальяна.
Это ж элементарные вещи, самый простой путь: ставишь НПС, который изначально отключен, потом стадией квеста делаешь ему enable.
Всё.
И это в туториале точно должно быть.
#3614
Отправлено
Ты какую-то ерунду непонятную делаешь.
Зачем ты ванильный скрипт модифицируешь и потом его пытаешься перекомпилировать?
Я продублировал изначально квестовых нпс а потом в алиасах квестов пеменял референсы на дубли. От того там и скрипты ванильные а отключить дубли надо. Вот и модифицировал
#3615
Отправлено
Значит пересмотри туториалы Кальяна.
Это ж элементарные вещи, самый простой путь: ставишь НПС, который изначально отключен, потом стадией квеста делаешь ему enable.
Всё.И это в туториале точно должно быть.
Пересмотрел, научился делать квесты. Серия из 4 уроков по квестам. Однако про отключенных нпс ничего не сказано. Поищу может что найду про отключенных неписей.
#3616
Отправлено
Однако про отключенных нпс ничего не сказано.
Ха-ха, и правда. Перечитал туториал на вики - там тупо вора в башню ставят, не заморачиваясь.
Ну, короче. Ставишь непися в мир, вызываешь его свойства из окна рендера (т.е. именно свойство размещенного непися, не базового объекта).
И там должна быть галочка "Initially Disabled" или что-то вроде этого.
Непись будет отключен до тех пор, пока ты его скриптовой командой Enable не включишь.
Дать команду можно из любого места - из фрагментов на стадии квеста, из фрагментов диалога, записать этого непися в алиас, и уже алиас включать... Вариантов масса. Точный синтаксис команды на вики можешь найти.
#3617
Отправлено
Ха-ха, и правда. Перечитал туториал на вики - там тупо вора в башню ставят, не заморачиваясь.
Ну, короче. Ставишь непися в мир, вызываешь его свойства из окна рендера (т.е. именно свойство размещенного непися, не базового объекта).
И там должна быть галочка "Initially Disabled" или что-то вроде этого.
Непись будет отключен до тех пор, пока ты его скриптовой командой Enable не включишь.
Дать команду можно из любого места - из фрагментов на стадии квеста, из фрагментов диалога, записать этого непися в алиас, и уже алиас включать... Вариантов масса. Точный синтаксис команды на вики можешь найти.
Короче как раз так и писать DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable()
Только придумать куда чтоб закомпелировать скрипт. После того как спрятать нпс
Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 12:11
#3619
Отправлено
В квесте контракт на Нарфи создать свой алиас-> назвать его по своему и впихнуть реф на нпс-> в диалоге в поле скрипта вписать"AliasName.GetReference().Enable()" в скрипте который возможно появится добавить проперти по моему Int -> ссылка на алиас либо нпс. Надеюсь верно в последовательности. Либо как я понял по Вики referenceNpc.Enable() в поле endscript в диалоге судя по прошлому опытуНет, не так.
У тебя свой алиас должен быть, в скрипте он по-своему должен быть определен, и в квесте задан.
Простое копирование тут не работает, надо хотя бы основы понимать, на что ты пытаешься "enable" сделать.
Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 14:19
#3620
Отправлено
В квесте контракт на Нарфи создать свой алиас-> назвать его по своему и впихнуть реф на нпс-> в диалоге в поле скрипта вписать"AliasName.GetReference().Enable()" в скрипте который возможно появится добавить проперти по моему Int -> ссылка на алиас либо нпс. Надеюсь верно в последовательности. Либо как я понял по Вики referenceNpc.Enable() в поле endscript в диалоге судя по прошлому опыту
Так ты ванильный квест чтоль модифицируешь?
Ну тогда переделывал бы сам алиас. Другого НПС туда вписал, если с Нарфи цель снять хочешь - оно должно сработать даже с тем же именем алиаса, и без пере-компиляции скриптов
Непонятно, правда, зачем это делать. Совершенно тупой и не нужный НПС, а уж заботиться о хорошей карме Дровакину, вступившему в ТБ, априори не стоит.
Если хочешь альтернативный вариант дать (Нарфи ИЛИ твой НПС) - то надо глубже копать, как раз как ты описал в первой части, на сколько я помню всю эту кухню.
Только там не в диалоге это прописано может быть, а в стадии квеста, которая включается диалогом. Это вроде как более логично смотрится.
#3621
Отправлено
Так ты ванильный квест чтоль модифицируешь?
Ну тогда переделывал бы сам алиас. Другого НПС туда вписал, если с Нарфи цель снять хочешь - оно должно сработать даже с тем же именем алиаса, и без пере-компиляции скриптов
Непонятно, правда, зачем это делать. Совершенно тупой и не нужный НПС, а уж заботиться о хорошей карме Дровакину, вступившему в ТБ, априори не стоит.
Если хочешь альтернативный вариант дать (Нарфи ИЛИ твой НПС) - то надо глубже копать, как раз как ты описал в первой части, на сколько я помню всю эту кухню.
Только там не в диалоге это прописано может быть, а в стадии квеста, которая включается диалогом. Это вроде как более логично смотрится.
Ну вчера я попытался, скрипт че то не скомпилился. Зачем? Во первых мне тупо жалко пару невинных человек особенно Нарфи. А во вторых один пользователь моего мода как раз искал такой плаг чтоб их спасти всех. Вот я и делаю опциональный файл есп. Создал копии контрактных нпс, прописал в алиасе рефы на них и теперь квесты связаны именно с ними. Копиями. А нипы живы-здоровы. Проблема что они по парно ходют а значит нужно выключить клонов-целей до квеста.
Я хочу "спасти" большенство невинных нпс. Нарфи, Нильси, орка-барда...крч тех кто больше невиновен. Но пока их не выключишь они под ногами путаются. Задался этим вопросом. Как выключить.
Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 15:22
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых