Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3621 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3622 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Создал копии контрактных нпс, прописал в алиасе рефы на них и теперь квесты связаны именно с ними. Копиями. А нипы живы-здоровы. Проблема что они по парно ходют а значит нужно выключить клонов-целей до квеста.

Ээээ.

Т.е. ты предлагаешь игроку убить "копию" Нарфи, которая тоже зовется "Нарфи", выглядит как "Нарфи", и ходит, как "Нарфи"? И отключаешь перед этим оригинал?

А игрок как узнает, что он копию убил, а условный оригинал в этом время в обливионе безопасно растворился?

Ну, кроме как из описания мода?

 

Что-то ерунда какая-то, ломающая напрочь всё погружение в игру.

 

Если уж делать - то писать свои квесты на эти контракты, где ты либо разрешаешь их мирно (это убийца из ТБ, получивший заказ, мда), либо вообще убираешь условных "заказчиков" вместо целей, неся "добро и справедливость" (мда х2).



#3623 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ээээ.

Т.е. ты предлагаешь игроку убить "копию" Нарфи, которая тоже зовется "Нарфи", выглядит как "Нарфи", и ходит, как "Нарфи"? И отключаешь перед этим оригинал?

Ээ нет. Я хочу отключить копии Нарфи, Нильси и тд. А когда возьму контракт у Назира эти копии "включить" чтобы включеные уже копии убить и выполнить этим квесты. Вернее даже так. Я хочу воспользоваться твоим советом и загрузить в игру копии которые выключил в редакторе опцией. А потом их включить через тот скрипт. (Понять бы куда его впихнуть ещё ибо ниче не ясно толком пока.

И кстати у целей есть приписка "Цель" Почти у всех.

Сейчас вот такая ситуация в доме Нарфи двое Нарфи. За смерть оригинала квест не зачитывается а за убийство копии с измененной фамилией засчитывается. Но так как аи у них общий то и маршрут общий. Один стоит другой работает, спит и тд. и так со всеми. А это и мешает.

Теперь, когда ты знаешь мой великий замысел подскажешь какой варик с включением подойдет? И в каком папирусе лучше писать? Ибо папирусов там достаточно. На Неписях, на Алмасе, на диалоге два...в общем их много. Так вот и не пойму куда точно писать включение.


Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 18:05


#3624 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Так отвяжи эти твои алиасы от условного Нарфи.

Забей в него Балгруфа - будет у тебя цель Балгруф.

Забей Назима - будет Назим.

Точно так же и с твоими отключенными целями.

Только включи их перед этим, где именно это можно сделать - я уже выше писал. Т.е. либо в квестовой стадии (что правильней), но можно и в диалоге.

 

Хотя черт его знает, конечно, что в алиасы разработчики помимо цели для квеста накрутили. А то назначишь целью Назима, а он в дом к Нарфи жить уйдет. Или разговаривать так же станет.

Разбирайся, вообщем. Изучай. Экспериментируй. Я в это глубоко не полезу =)



#3625 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

 

Только включи их перед этим, где именно это можно сделать - я уже выше писал. Т.е. либо в квестовой стадии (что правильней), но можно и в диалоге.

 

Спасибо большое. Разобрался с Нарфи. Позже подключу прочих.


Сообщение отредактировал angel-deff: 14 августа 2021 - 05:27


#3626 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Поместила в инвентарь персонажки банки с ингредиентами, но когда выбросила их в мир, ужаснулась их размерам. Можно ли в нифскопе, или в ск уменьшить размер предмета? 



#3627 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли в нифскопе, или в ск уменьшить размер предмета? 

В нифскопе, да.

Где-то там была строчка scale - вот оно за масштаб и отвечает.

Еще можно через клик по модели, Scale Vertices или как-то так.



#3628 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

В нифскопе, да.

Где-то там была строчка scale - вот оно за масштаб и отвечает.

Еще можно через клик по модели, Scale Vertices или как-то так.

Уменьшила. А как крышку опустить, она вверху осталась? Ага, нашла и опустила! Спасибо большое за помощь!



#3629 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Уменьшила. А как крышку опустить, она вверху осталась? Ага, нашла и опустила! Спасибо большое за помощь!

Только учти, что Scale Vertices изменяет только геометрию. Если там коллизии еще есть, или какие другие штуки (эффекты, например) - их только через Scale уменьшать придется.



#3630 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Cделала миленькую девчулю вот с такой прической (см. скрин), где лента - часть прически.

 Adara.jpg - Размер: 219,18К, Загружен: 185

Сделала ленточки разных расцветок, но выяснилось, что они (как и другие шлемы, обручи и без слота) не закрывают прическу. Я с этим уже сталкивалась, но так и не смогла докопаться в чем причина. Подскажите, пожалуйста, что делать? На гг и других персах лента отображается нормально.



#3631 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Сделала ленточки разных расцветок, но выяснилось, что они (как и другие шлемы, обручи и без слота) не закрывают прическу. Я с этим уже сталкивалась, но так и не смогла докопаться в чем причина. Подскажите, пожалуйста, что делать? На гг и других персах лента отображается нормально.

Не совсем понял, что не так.

Если лента - часть прически, то ты ее не снимешь никак. Только вместе с прической.

И цвет поменять, соответственно, тоже никак - только вместе с прической.



#3632 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Не совсем понял, что не так.

Если лента - часть прически, то ты ее не снимешь никак. Только вместе с прической.

И цвет поменять, соответственно, тоже никак - только вместе с прической.

Ну, можно скопировать модель волос и в Nifscope с одной модели удалить бандану, а с другой модели удалить сами волосы и создать non-playable бандану как обруч, использовав меши банданы
По крайней мере, это выглядит так, будто волосы и бандана используют разные текстуры



#3633 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Пара вопросов.

1) как сделать так чтобы idle-маркером пользовался только конкретный нпс?

2.) Как поднять класс нпс? В игре есть особые нпс высокого положения в обществе как торговцы, барды и тд. Как добавить в этот список шахтера например?



#3634 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем понял, что не так.

Если лента - часть прически, то ты ее не снимешь никак. Только вместе с прической.

И цвет поменять, соответственно, тоже никак - только вместе с прической.

На нее отдельный nif (hairline) идет и я из него сделала обруч-ленту, которая адекватно отображается на всех, кроме носителя прически. Прическа каким-то образом оказывается приоритетнее.

bandicam 2021-08-15 20-21-56-266.jpg - Размер: 276,1К, Загружен: 160

Текстуру отдельную сделала в фотошопе.

Вот она на моей Ориоль

TESV 2021-08-15 20-43-29-514.jpg - Размер: 1,18МБ, Загружен: 147



#3635 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

На нее отдельный nif (hairline) идет и я из него сделала обруч-ленту, которая адекватно отображается на всех, кроме носителя прически. Прическа каким-то образом оказывается приоритетнее.

А, так там наложение моделек скорее происходит, вот прическа все и перекрывает.

Скейлом вершин попробуй ленту чутка увеличить. Или в Аутфит Студио "расширяющей" кистью слегка мазнуть.

В итоге оно должно сместиться "наружу" и закрыть собой основную ленту.


1) как сделать так чтобы idle-маркером пользовался только конкретный нпс?

Задать ему "владельца"? Но не уверен, что сработает.

 

2.) Как поднять класс нпс? В игре есть особые нпс высокого положения в обществе как торговцы, барды и тд. Как добавить в этот список шахтера например?

Эээ. Што? Какой класс, где?



#3636 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Эээ. Што? Какой класс, где?

В квеста обмануть стадия доп-задании пункт убить кого нибудь с высоким положением в обществе. Срабатывает при убийстве торговца и барда. Но на Вики есть и хускарл по моему.


Сообщение отредактировал angel-deff: 16 августа 2021 - 04:03


#3637 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

 

Задать ему "владельца"? Но не уверен, что сработает.

 

А если маркером не пользуется ни один нпс? В одной локации живут 2 непися но конкретно этими маркерами не пользуются



#3638 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В квеста обмануть стадия доп-задании пункт убить кого нибудь с высоким положением в обществе. Срабатывает при убийстве торговца и барда. Но на Вики есть и хускарл по моему.

Смотреть на скрипты квеста надо, как оно сделано.

По-разному может быть. Возможно, это НПЦ-класс, который отвечает за распределение статов. Изменить его никак.

А возможно что-то другое, вплоть до вручную прописанных формлистов.

 

А если маркером не пользуется ни один нпс? В одной локации живут 2 непися но конкретно этими маркерами не пользуются

Куча вариантов - от недоступности из-за навмешей и до заморочек ИИ.

Убирай все объекты из ячейки и смотри, будут они маркер использовать, или нет.

Поставь маркер заново.

Скопируй данные с другого, который используют.



#3639 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

как понять был ли в игре конкретный nif файл? Мне сказали что один плагин ломает\использует свои скрипты и меши. Ломая тем самым оригинал и что их нужно удалить. Я распаковал bsa чистой игры а вернее misc и meshes найдя там weaponrackactivatescript.pex. weaponracktriggerscript.pex. wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif скопировал их в отдельную папку как и советовали. Единственное что я не нашёл из списка это: wrdisplaycase01.nif В оригинальной бса его нет. Как понять есть ли он в самой игре? Или я не тот бса открыл?



#3640 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Мне сказали что

Ерунду какую-то сказали. И что-то неясное ты потом делал.

Если плагин что-то ломает - ну так и удали модели из этого плагина, зачем в оригинальные БСА лазить? Нет файлов в плагине - игра будет использовать ванильные. Если, конечно, модмейкер не прописывал им свой путь в другую папку, вместо оригинального местоположения.

А тем более нафига архивы распаковывать, если BSA Browser по имени файла спокойно поиск делает и без распаковки? Файл этот, который ты найти не смог, лежит в meshes\clutter\weaponrack\



#3641 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, что животное изменить, просто добавив ему скин нельзя? Надо обязательно расу делать? Расу сделала, там делов-то на 30 сек. Теперь мой заинька такой как и требовалось! :good2:







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых