В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3621
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3622
Отправлено
Создал копии контрактных нпс, прописал в алиасе рефы на них и теперь квесты связаны именно с ними. Копиями. А нипы живы-здоровы. Проблема что они по парно ходют а значит нужно выключить клонов-целей до квеста.
Ээээ.
Т.е. ты предлагаешь игроку убить "копию" Нарфи, которая тоже зовется "Нарфи", выглядит как "Нарфи", и ходит, как "Нарфи"? И отключаешь перед этим оригинал?
А игрок как узнает, что он копию убил, а условный оригинал в этом время в обливионе безопасно растворился?
Ну, кроме как из описания мода?
Что-то ерунда какая-то, ломающая напрочь всё погружение в игру.
Если уж делать - то писать свои квесты на эти контракты, где ты либо разрешаешь их мирно (это убийца из ТБ, получивший заказ, мда), либо вообще убираешь условных "заказчиков" вместо целей, неся "добро и справедливость" (мда х2).
#3623
Отправлено
Ээээ.
Т.е. ты предлагаешь игроку убить "копию" Нарфи, которая тоже зовется "Нарфи", выглядит как "Нарфи", и ходит, как "Нарфи"? И отключаешь перед этим оригинал?
Ээ нет. Я хочу отключить копии Нарфи, Нильси и тд. А когда возьму контракт у Назира эти копии "включить" чтобы включеные уже копии убить и выполнить этим квесты. Вернее даже так. Я хочу воспользоваться твоим советом и загрузить в игру копии которые выключил в редакторе опцией. А потом их включить через тот скрипт. (Понять бы куда его впихнуть ещё ибо ниче не ясно толком пока.
И кстати у целей есть приписка "Цель" Почти у всех.
Сейчас вот такая ситуация в доме Нарфи двое Нарфи. За смерть оригинала квест не зачитывается а за убийство копии с измененной фамилией засчитывается. Но так как аи у них общий то и маршрут общий. Один стоит другой работает, спит и тд. и так со всеми. А это и мешает.
Теперь, когда ты знаешь мой великий замысел подскажешь какой варик с включением подойдет? И в каком папирусе лучше писать? Ибо папирусов там достаточно. На Неписях, на Алмасе, на диалоге два...в общем их много. Так вот и не пойму куда точно писать включение.
Сообщение отредактировал angel-deff: 13 августа 2021 - 18:05
#3624
Отправлено
Так отвяжи эти твои алиасы от условного Нарфи.
Забей в него Балгруфа - будет у тебя цель Балгруф.
Забей Назима - будет Назим.
Точно так же и с твоими отключенными целями.
Только включи их перед этим, где именно это можно сделать - я уже выше писал. Т.е. либо в квестовой стадии (что правильней), но можно и в диалоге.
Хотя черт его знает, конечно, что в алиасы разработчики помимо цели для квеста накрутили. А то назначишь целью Назима, а он в дом к Нарфи жить уйдет. Или разговаривать так же станет.
Разбирайся, вообщем. Изучай. Экспериментируй. Я в это глубоко не полезу =)
#3629
Отправлено
Уменьшила. А как крышку опустить, она вверху осталась? Ага, нашла и опустила! Спасибо большое за помощь!
Только учти, что Scale Vertices изменяет только геометрию. Если там коллизии еще есть, или какие другие штуки (эффекты, например) - их только через Scale уменьшать придется.
- dylvish это нравится
#3630
Отправлено
Cделала миленькую девчулю вот с такой прической (см. скрин), где лента - часть прически.
Сделала ленточки разных расцветок, но выяснилось, что они (как и другие шлемы, обручи и без слота) не закрывают прическу. Я с этим уже сталкивалась, но так и не смогла докопаться в чем причина. Подскажите, пожалуйста, что делать? На гг и других персах лента отображается нормально.
#3631
Отправлено
Сделала ленточки разных расцветок, но выяснилось, что они (как и другие шлемы, обручи и без слота) не закрывают прическу. Я с этим уже сталкивалась, но так и не смогла докопаться в чем причина. Подскажите, пожалуйста, что делать? На гг и других персах лента отображается нормально.
Не совсем понял, что не так.
Если лента - часть прически, то ты ее не снимешь никак. Только вместе с прической.
И цвет поменять, соответственно, тоже никак - только вместе с прической.
#3632
Отправлено
Не совсем понял, что не так.
Если лента - часть прически, то ты ее не снимешь никак. Только вместе с прической.
И цвет поменять, соответственно, тоже никак - только вместе с прической.
Ну, можно скопировать модель волос и в Nifscope с одной модели удалить бандану, а с другой модели удалить сами волосы и создать non-playable бандану как обруч, использовав меши банданы
По крайней мере, это выглядит так, будто волосы и бандана используют разные текстуры
#3634
Отправлено
Не совсем понял, что не так.
Если лента - часть прически, то ты ее не снимешь никак. Только вместе с прической.
И цвет поменять, соответственно, тоже никак - только вместе с прической.
На нее отдельный nif (hairline) идет и я из него сделала обруч-ленту, которая адекватно отображается на всех, кроме носителя прически. Прическа каким-то образом оказывается приоритетнее.
Текстуру отдельную сделала в фотошопе.
Вот она на моей Ориоль
#3635
Отправлено
На нее отдельный nif (hairline) идет и я из него сделала обруч-ленту, которая адекватно отображается на всех, кроме носителя прически. Прическа каким-то образом оказывается приоритетнее.
А, так там наложение моделек скорее происходит, вот прическа все и перекрывает.
Скейлом вершин попробуй ленту чутка увеличить. Или в Аутфит Студио "расширяющей" кистью слегка мазнуть.
В итоге оно должно сместиться "наружу" и закрыть собой основную ленту.
1) как сделать так чтобы idle-маркером пользовался только конкретный нпс?
Задать ему "владельца"? Но не уверен, что сработает.
2.) Как поднять класс нпс? В игре есть особые нпс высокого положения в обществе как торговцы, барды и тд. Как добавить в этот список шахтера например?
Эээ. Што? Какой класс, где?
- dylvish это нравится
#3638
Отправлено
В квеста обмануть стадия доп-задании пункт убить кого нибудь с высоким положением в обществе. Срабатывает при убийстве торговца и барда. Но на Вики есть и хускарл по моему.
Смотреть на скрипты квеста надо, как оно сделано.
По-разному может быть. Возможно, это НПЦ-класс, который отвечает за распределение статов. Изменить его никак.
А возможно что-то другое, вплоть до вручную прописанных формлистов.
А если маркером не пользуется ни один нпс? В одной локации живут 2 непися но конкретно этими маркерами не пользуются
Куча вариантов - от недоступности из-за навмешей и до заморочек ИИ.
Убирай все объекты из ячейки и смотри, будут они маркер использовать, или нет.
Поставь маркер заново.
Скопируй данные с другого, который используют.
#3639
Отправлено
как понять был ли в игре конкретный nif файл? Мне сказали что один плагин ломает\использует свои скрипты и меши. Ломая тем самым оригинал и что их нужно удалить. Я распаковал bsa чистой игры а вернее misc и meshes найдя там weaponrackactivatescript.pex. weaponracktriggerscript.pex. wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif скопировал их в отдельную папку как и советовали. Единственное что я не нашёл из списка это: wrdisplaycase01.nif В оригинальной бса его нет. Как понять есть ли он в самой игре? Или я не тот бса открыл?
#3640
Отправлено
Мне сказали что
Ерунду какую-то сказали. И что-то неясное ты потом делал.
Если плагин что-то ломает - ну так и удали модели из этого плагина, зачем в оригинальные БСА лазить? Нет файлов в плагине - игра будет использовать ванильные. Если, конечно, модмейкер не прописывал им свой путь в другую папку, вместо оригинального местоположения.
А тем более нафига архивы распаковывать, если BSA Browser по имени файла спокойно поиск делает и без распаковки? Файл этот, который ты найти не смог, лежит в meshes\clutter\weaponrack\
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых