Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3641 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3642 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, что животное изменить, просто добавив ему скин нельзя?

Вообще, там несколько способов должно быть.

Вплоть до того, что можно фулл-боди "броню" сделать, которая облик целиком меняет. Как у Вична с собакой из Дозорного.

 

Но вот с зайцами они не всегда могут сработать, ибо они как simple actor'ы помечены. Там свои ограничения, и черт его знает, что в них точно входит.



#3643 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Есть программа для автомотического поиска файлов своего плагина? Есть ведь плагины где под сотню файлов, неужели их все через поиск и копирование все в плагин отправляют?



#3644 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Есть программа для автомотического поиска файлов своего плагина?

Есть.
Creation Kit называется.

Архивы с файлами твоего мода делать умеет.



#3645 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Есть.
Creation Kit называется.
Архивы с файлами твоего мода делать умеет.

Не умеет. Вернее функци create archive то есть. Но она ниче не делает


Сообщение отредактировал angel-deff: 18 августа 2021 - 15:18


#3646 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Есть.
Creation Kit называется.

Архивы с файлами твоего мода делать умеет.

В окне required files for altered forms  я выбираю все файлы, жму Pack file и выбираю пустую папку дата прописав название bsa Ниче не работает



#3647 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, кто-нибудь из вас знает, каковы отличия между такими Keyword, как "WornHasKeyword" и "WornApparelHasKeywordCount"? Они распространяются только на броню, или на оружие тоже?

Мне нужно что-то такое, только чтобы оно работало со стрелами/болтами


Сообщение отредактировал Zenturo: 19 августа 2021 - 14:09


#3648 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, кто-нибудь из вас знает, каковы отличия между такими Keyword, как "WornHasKeyword" и "WornApparelHasKeywordCount"? Они распространяются только на броню, или на оружие тоже?

Мне нужно что-то такое, только чтобы оно работало со стрелами/болтами

Это не кейворды, это кондишны.

https://www.creation...ition_Functions

Тут найдешь разницу.

Не уверен, что с болтами сработает, правда, но попробовать можно.



#3649 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Сделала я себе светлячка, но он очень низко летает. Можно в нифскопе задать ему высоту полета?



#3650 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Это не кейворды, это кондишны.

https://www.creation...ition_Functions

Тут найдешь разницу.

Не уверен, что с болтами сработает, правда, но попробовать можно.

Я тут вспомнил, что что-то подобное к моей идее уже реализовано в луке Ауриэля из ДЛС Стражей Рассвета. Ну и там Condition выглядит, как Target GetEquipped [ID стрел] = 1
Вообще странно, что Target - это владелец лука, а Subject - тот, кто получает урон от него, и такое же и с заклинаниями. Ну, как есть, так есть.



#3651 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Сделала я себе светлячка, но он очень низко летает. Можно в нифскопе задать ему высоту полета?

Зависит от того, как именно он сделан.

Но вообще - да, можно. Либо смещением по координатам, либо сменой точки крепления.



#3652 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от того, как именно он сделан.

Но вообще - да, можно. Либо смещением по координатам, либо сменой точки крепления.

Сделала ему расу, актера и призываю заклинанием. Если можно, укажите где эти координаты, как называются и как сменить точку крепления? А то он у меня по земле стелется.



#3653 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Сделала ему расу, актера и призываю заклинанием. Если можно, укажите где эти координаты, как называются и как сменить точку крепления? А то он у меня по земле стелется.

Ну так я и говорю - зависит от того, как оно сделано =)

Надо больше информации, что и как. И файл модели желательно залить куда-нибудь и ссылку сюда.



#3654 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так я и говорю - зависит от того, как оно сделано =)

Надо больше информации, что и как. И файл модели желательно залить куда-нибудь и ссылку сюда.

Модель ванильная, из игры. Скелетона у светляка я не нашла, поставила в body part data обычный nif. И в behavior graph не знаю что поставить, не нашла анимации firefly. Поэтому торчит он из земли и не двигается.
Второй вариант, сделанный как art object, подвижный, но поскольку он не actor, я не могу поставить его в assoc. item, только использовать как hit effect art.



#3655 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Нужна помощь в скрипте. По моей задумке определенный нпс при переходе в храм одевается в монашескую рясу а при выходе в обычную одежду. (Ну или ту какую в проперти впишу) В общем переодевается нпс даже когда игрок входит. Т.е Заходя в храм она в рясе, а когда выхожу и захожу снова она в городской одежде. Выходит триггер активирую я а не нпс.

Function Fragment_1 (ObjectReference ClothesMonkRobes)

	ClochesCity .EquipItem(ClothesMonkRobes, true)
EndFunction

Event OnTriggerEnter (ObjectReference ClochesCity)
	if ClochesCity  as actor
	ClochesCity.EquipItem(ClothesMonkRobes)
	endif
EndEvent
Armor Property ClothesMonkRobes  Auto  

Actor Property ClochesCity  Auto 

Все проперти прописаны конечно, где я тут ошибся?

 

 Вопрос решен


Сообщение отредактировал angel-deff: 20 августа 2021 - 15:54


#3656 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Второй вариант, сделанный как art object, подвижный, но поскольку он не actor, я не могу поставить его в assoc. item, только использовать как hit effect art.

Вот это более правильный вариант.

Делаешь спелл-способность с постоянным эффектом, цепляешь к нему это вот. И на актера этот спелл вешаешь.

Сам актер невидимый должен быть, ясное дело.

Нод скелета, к которому это будет цепляться, в нифе задаешь. Глянь ванильного светляка от "Света свечи", как он сделан - там вроде была такая строчка.



#3657 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Как сделать выбор между двумя целями? Убить цель 1 или цель 2 чтобы выполнить задание

#3658 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать выбор между двумя целями? Убить цель 1 или цель 2 чтобы выполнить задание

Как обычно. Квестовая стади, маркер на 2 цели.

После убийства любой из них квест завершаешь/переводишь на другую стадию. Скриптом.



#3659 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

как заставить нпс (осматривать) товары на прилавках? Ходя по рынку



#3660 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Я опять по поводу злосчастной ленты на прическе. Изменила текстуры, и в ск они белые (мои), а в игре красные, хоть убей! Где может быть этот цвет запрограммирован? 



#3661 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

как заставить нпс (осматривать) товары на прилавках? Ходя по рынку

Idle-маркером. И сэндбокс пакетом с центром в середине рынка.
У тебя ж игра на руках, открыл рынок Вайтрана, поглядел как там все устроено, сделал так же.

 

 

Я опять по поводу злосчастной ленты на прическе. Изменила текстуры, и в ск они белые (мои), а в игре красные, хоть убей! Где может быть этот цвет запрограммирован? 

Текстурные сеты, может быть? Или индивидуальные настройки текстур в объекте?

Попробуй объект своей ленты внутри файла переименовать. Может, игра по имени формы текстуру применяет, и если имя идентично - то ее и глючит?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых