В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3641
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3642
Отправлено
Я так понимаю, что животное изменить, просто добавив ему скин нельзя?
Вообще, там несколько способов должно быть.
Вплоть до того, что можно фулл-боди "броню" сделать, которая облик целиком меняет. Как у Вична с собакой из Дозорного.
Но вот с зайцами они не всегда могут сработать, ибо они как simple actor'ы помечены. Там свои ограничения, и черт его знает, что в них точно входит.
#3647
Отправлено
Здравствуйте, кто-нибудь из вас знает, каковы отличия между такими Keyword, как "WornHasKeyword" и "WornApparelHasKeywordCount"? Они распространяются только на броню, или на оружие тоже?
Мне нужно что-то такое, только чтобы оно работало со стрелами/болтами
Сообщение отредактировал Zenturo: 19 августа 2021 - 14:09
#3648
Отправлено
Здравствуйте, кто-нибудь из вас знает, каковы отличия между такими Keyword, как "WornHasKeyword" и "WornApparelHasKeywordCount"? Они распространяются только на броню, или на оружие тоже?
Мне нужно что-то такое, только чтобы оно работало со стрелами/болтами
Это не кейворды, это кондишны.
https://www.creation...ition_Functions
Тут найдешь разницу.
Не уверен, что с болтами сработает, правда, но попробовать можно.
#3650
Отправлено
Это не кейворды, это кондишны.
https://www.creation...ition_Functions
Тут найдешь разницу.
Не уверен, что с болтами сработает, правда, но попробовать можно.
Я тут вспомнил, что что-то подобное к моей идее уже реализовано в луке Ауриэля из ДЛС Стражей Рассвета. Ну и там Condition выглядит, как Target GetEquipped [ID стрел] = 1
Вообще странно, что Target - это владелец лука, а Subject - тот, кто получает урон от него, и такое же и с заклинаниями. Ну, как есть, так есть.
#3652
Отправлено
Зависит от того, как именно он сделан.
Но вообще - да, можно. Либо смещением по координатам, либо сменой точки крепления.
Сделала ему расу, актера и призываю заклинанием. Если можно, укажите где эти координаты, как называются и как сменить точку крепления? А то он у меня по земле стелется.
#3653
Отправлено
Сделала ему расу, актера и призываю заклинанием. Если можно, укажите где эти координаты, как называются и как сменить точку крепления? А то он у меня по земле стелется.
Ну так я и говорю - зависит от того, как оно сделано =)
Надо больше информации, что и как. И файл модели желательно залить куда-нибудь и ссылку сюда.
#3654
Отправлено
Ну так я и говорю - зависит от того, как оно сделано =)
Надо больше информации, что и как. И файл модели желательно залить куда-нибудь и ссылку сюда.
Модель ванильная, из игры. Скелетона у светляка я не нашла, поставила в body part data обычный nif. И в behavior graph не знаю что поставить, не нашла анимации firefly. Поэтому торчит он из земли и не двигается.
Второй вариант, сделанный как art object, подвижный, но поскольку он не actor, я не могу поставить его в assoc. item, только использовать как hit effect art.
#3655
Отправлено
Нужна помощь в скрипте. По моей задумке определенный нпс при переходе в храм одевается в монашескую рясу а при выходе в обычную одежду. (Ну или ту какую в проперти впишу) В общем переодевается нпс даже когда игрок входит. Т.е Заходя в храм она в рясе, а когда выхожу и захожу снова она в городской одежде. Выходит триггер активирую я а не нпс.
Function Fragment_1 (ObjectReference ClothesMonkRobes) ClochesCity .EquipItem(ClothesMonkRobes, true) EndFunction Event OnTriggerEnter (ObjectReference ClochesCity) if ClochesCity as actor ClochesCity.EquipItem(ClothesMonkRobes) endif EndEvent Armor Property ClothesMonkRobes Auto Actor Property ClochesCity Auto
Все проперти прописаны конечно, где я тут ошибся?
Вопрос решен
Сообщение отредактировал angel-deff: 20 августа 2021 - 15:54
#3656
Отправлено
Второй вариант, сделанный как art object, подвижный, но поскольку он не actor, я не могу поставить его в assoc. item, только использовать как hit effect art.
Вот это более правильный вариант.
Делаешь спелл-способность с постоянным эффектом, цепляешь к нему это вот. И на актера этот спелл вешаешь.
Сам актер невидимый должен быть, ясное дело.
Нод скелета, к которому это будет цепляться, в нифе задаешь. Глянь ванильного светляка от "Света свечи", как он сделан - там вроде была такая строчка.
- dylvish это нравится
#3661
Отправлено
как заставить нпс (осматривать) товары на прилавках? Ходя по рынку
Idle-маркером. И сэндбокс пакетом с центром в середине рынка.
У тебя ж игра на руках, открыл рынок Вайтрана, поглядел как там все устроено, сделал так же.
Я опять по поводу злосчастной ленты на прическе. Изменила текстуры, и в ск они белые (мои), а в игре красные, хоть убей! Где может быть этот цвет запрограммирован?
Текстурные сеты, может быть? Или индивидуальные настройки текстур в объекте?
Попробуй объект своей ленты внутри файла переименовать. Может, игра по имени формы текстуру применяет, и если имя идентично - то ее и глючит?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых