В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4041
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4043
Отправлено
И ещё момент как переименовать ESP файл.
ПКМ-Переименовать.
подскажите как сделать так что бы черные книги срабатывали в доме
Ввести им в условия использования конкретную ячейку, где ты хочешь, чтобы они были использованы.
Это детально скрипт взаимодействия смотреть надо, у них там где-то это должно быть прописано.
#4044
Отправлено
ПКМ-Переименовать.
Ввести им в условия использования конкретную ячейку, где ты хочешь, чтобы они были использованы.
Это детально скрипт взаимодействия смотреть надо, у них там где-то это должно быть прописано.
За ПКМ - спасибо. А вот за книги слишком муторно - я думал можно как то настроить локацию - ну как бы эта комната (библиотека) находится на Солсхейме и усё - а тут скрипты воротить ванильные - ну такое)))))
#4045
Отправлено
Здравствуйте. Ребят, подскажите плиз такой вопрос.
Не могу разобраться с режимом сетки для автоматической стыковки архитектурных объектов. Сетку включаю, объекты все равно не стыкуются ровно по шву. В частности, архитектурные куски башни стражей рассвета.
В чем беда?
В редакторе морровинда, в режиме сетки, сразу все стыковалось как надо.
#4046
Отправлено
Здравствуйте. Ребят, подскажите плиз такой вопрос.
Не могу разобраться с режимом сетки для автоматической стыковки архитектурных объектов. Сетку включаю, объекты все равно не стыкуются ровно по шву. В частности, архитектурные куски башни стражей рассвета.
В чем беда?
В редакторе морровинда, в режиме сетки, сразу все стыковалось как надо.
Шаг сетки может не тот.
Может, базовый объект, к которому ты стыковать пытаешься, по сетке не выровнен.
А может это просто башни такие, кривые =)
#4048
Отправлено
Знаю, что тема немного не о том, но может здесь кто-нибудь сможет подсказать.
При проверке nifscan'ом выдается предупреждение "is used more than once in children nodes". Можно это как-то вручную исправить в нифскопе? Функция Auto sanitize ломает модель в игре. Как вообще редактировать эти ноды?
#4049
Отправлено
Знаю, что тема немного не о том, но может здесь кто-нибудь сможет подсказать.
При проверке nifscan'ом выдается предупреждение "is used more than once in children nodes". Можно это как-то вручную исправить в нифскопе? Функция Auto sanitize ломает модель в игре. Как вообще редактировать эти ноды?
А в игре без исправления не работает?
Если работает - ну и не трогай, пусть останется, как было.
Редактировать - вручную обычно. В зависимости от того, что там внутри. Можно порядок и взаимосвязь нодов менять, но это может быть не шибко интуитивно понятно.
#4050
Отправлено
А в игре без исправления не работает?
Если работает - ну и не трогай, пусть останется, как было.
Редактировать - вручную обычно. В зависимости от того, что там внутри. Можно порядок и взаимосвязь нодов менять, но это может быть не шибко интуитивно понятно.
Эх, ладно, оставлю пока так. Почему модель ломается я разобрался, а вот куда что перепривязать....короче, ну его. Вроде CTD при тестировании не возникало, может и не существенно.
#4052
Отправлено
Ребяты, у Кайо тупейший вопрос, но гугля упорно выдаёт ответ не на то. Вот, скажем, у меня Skyrim LE стоит и Моррка от фулрестрепак, ещё хочу поставить SE или AE в будущем. В связи с чем вопрос: можно ли каким-то образом использовать CreationKit для всех этих игр и как, в таком случае, переключиться, скажем, хотябы на Моррку? Или нужны отдельные версии оного под каждую игру/версию?
#4054
Отправлено
Ребяты, у Кайо тупейший вопрос, но гугля упорно выдаёт ответ не на то. Вот, скажем, у меня Skyrim LE стоит и Моррка от фулрестрепак, ещё хочу поставить SE или AE в будущем. В связи с чем вопрос: можно ли каким-то образом использовать CreationKit для всех этих игр и как, в таком случае, переключиться, скажем, хотябы на Моррку? Или нужны отдельные версии оного под каждую игру/версию?
Отдельные версии под каждую игру.
друзья, доброго времени суток! такой вопрос - как изменить при помощи программы Нифскоп вещи из версии СЕ в ЛЕ?
Через нифскоп? Зачем?
Лучше используй сторонние программы. Там в обе стороны можно конвертировать, гарантированно ничего не сломав и не пропустив.
Загугли, найдешь сразу - и инструкции, и программы.
- Кайо это нравится
#4055
Отправлено
Надеюсь тут вопросы не только по СК.
У меня весьма нубский вопрос по аутфиту. Буду очень благодарна за ответ. Как скопировать настройки костей тела и передать броне? Я про работу с цветами, чтобы при движении броня и тело двигались, как единое, а не расползалось все на дыры. Мне сказано - скопировать настройке костей тела во вкладке мешей и вставить к броне. У меня всё на английском, и я слабо понимаю, что значит эта фраза. Кто-нибудь объяснит, как для чайника?
(работаю в аутфите, потому что блендер и всё остальное еще только начала осваивать и многого не понимаю)
Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.
#4056
Отправлено
Надеюсь тут вопросы не только по СК.
У меня весьма нубский вопрос по аутфиту. Буду очень благодарна за ответ. Как скопировать настройки костей тела и передать броне? Я про работу с цветами, чтобы при движении броня и тело двигались, как единое, а не расползалось все на дыры. Мне сказано - скопировать настройке костей тела во вкладке мешей и вставить к броне. У меня всё на английском, и я слабо понимаю, что значит эта фраза. Кто-нибудь объяснит, как для чайника?
(работаю в аутфите, потому что блендер и всё остальное еще только начала осваивать и многого не понимаю)
За годы существования аутфита была написана и снята целая куча инструкций, которые легко гуглятся.
Перенос весов - это непременная часть для любой конверсии брони "с тела на тело", поэтому это должно быть в туториалах такого рода.
На пальцах и по памяти такое слишком долго объяснять.
#4057
Отправлено
За годы существования аутфита была написана и снята целая куча инструкций, которые легко гуглятся.
Перенос весов - это непременная часть для любой конверсии брони "с тела на тело", поэтому это должно быть в туториалах такого рода.
На пальцах и по памяти такое слишком долго объяснять.
Если я сюда пришла, значит уже гуглила свой вопрос. Видео и инструкции в основном касаются бодислайда и адаптации брони на стандартные тела, вроде унп и сббе. Я потратила уже час, чтобы из видео и материалов, которых и правда куча найти именно то, что мне нужно. Но не нашла. Спасибо. Наверное.
Пойду гуглить дальше, разумеется, что мне еще остается.....
Нашелся человек, который помог. Спасибо ему. И спасибо админу, который прекрасно понимает, как правильно поставить на место таких "ленивых и негуглящих", как я, и понимает, что ответ на форуме поддержки "иди гуглить" - это верх мудрости, который я обязана ценить. За сарказм не извиняюсь. Продолжать писать не собираюсь. Ухожу заниматься делом.
Сообщение отредактировал Антенна связи с космосом: 23 апреля 2022 - 17:17
Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.
#4058
Отправлено
Если я сюда пришла, значит уже гуглила свой вопрос. Видео и инструкции в основном касаются бодислайда и адаптации брони на стандартные тела, вроде унп и сббе. Я потратила уже час, чтобы из видео и материалов, которых и правда куча найти именно то, что мне нужно. Но не нашла. Спасибо. Наверное.
Пойду гуглить дальше, разумеется, что мне еще остается.....
Нашелся человек, который помог. Спасибо ему. И спасибо админу, который прекрасно понимает, как правильно поставить на место таких "ленивых и негуглящих", как я, и понимает, что ответ на форуме поддержки "иди гуглить" - это верх мудрости, который я обязана ценить. За сарказм не извиняюсь. Продолжать писать не собираюсь. Ухожу заниматься делом.
Базовая процедура переноса весов костей показана в видео 2013-го года на странице с видео-материалами LE-версии бодислайда, на нексусе.
И в видео 2015-го там же это тоже есть.
И еще в десятках (если не сотнях) видео на ютубе и в других местах. На русскоязычных моддерских ресурсах можно даже русские гайды найти, весьма подробные.
Да, я прекрасно понимаю, что таких ленивых надо действительно отправлять в гугл.
Потому что почти за 10 лет существования программы для нее существует огромное количество самой разной документации, написанной и снятой самыми разными людьми, затратившими на это огромное количество времени. И тратить еще и свое время для освещения такого тривиального вопроса я не считаю нужным.
В этом конкретном случае нытье типа "а я не нашел" означает только одно - "а я не искал".
#4060
Отправлено
Я уже сказала, что искала. Если вам так важно оставить последнее слово за собой, я не против. Админ опустился до оскорблений. Ясно. Всего хорошего.
Что поделать. Если люди не хотят экономить чужое время, задавая вопрос, ответ на который гарантированно находится на первой странице выдачи гугла - им надо на это указывать.
Да что там первая страница - вон, даже "быстрые ответы" гугла ссылки на инструкции выдают.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)