Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4041 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4042 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго времени суток! Давненько я тут не был...... подзабыл всё! У меня вопрос - подскажите как сделать так что бы черные книги срабатывали в доме. И ещё момент как переименовать ESP файл.



#4043 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё момент как переименовать ESP файл.

ПКМ-Переименовать.

 

подскажите как сделать так что бы черные книги срабатывали в доме

Ввести им в условия использования конкретную ячейку, где ты хочешь, чтобы они были использованы.

Это детально скрипт взаимодействия смотреть надо, у них там где-то это должно быть прописано.



#4044 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

ПКМ-Переименовать.

 

Ввести им в условия использования конкретную ячейку, где ты хочешь, чтобы они были использованы.

Это детально скрипт взаимодействия смотреть надо, у них там где-то это должно быть прописано.

 

За ПКМ - спасибо. А вот за книги слишком муторно - я думал можно как то настроить локацию - ну как бы эта комната (библиотека) находится на Солсхейме и усё - а тут скрипты воротить ванильные - ну такое)))))



#4045 Ссылка на это сообщение balamut

balamut
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Ребят, подскажите плиз такой вопрос. 

Не могу разобраться с режимом сетки для автоматической стыковки архитектурных объектов. Сетку включаю, объекты все равно не стыкуются ровно по шву. В частности, архитектурные куски башни стражей рассвета.

В чем беда?
В редакторе морровинда, в режиме сетки, сразу все стыковалось как надо.



#4046 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Ребят, подскажите плиз такой вопрос. 

Не могу разобраться с режимом сетки для автоматической стыковки архитектурных объектов. Сетку включаю, объекты все равно не стыкуются ровно по шву. В частности, архитектурные куски башни стражей рассвета.

В чем беда?
В редакторе морровинда, в режиме сетки, сразу все стыковалось как надо.

Шаг сетки может не тот.
Может, базовый объект, к которому ты стыковать пытаешься, по сетке не выровнен.
А может это просто башни такие, кривые =)



#4047 Ссылка на это сообщение balamut

balamut
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Шаг сетки 64. Да и другие разные пробовал. 32. 16. 24. 20. 19.18. и тд.
Все объекты, одного стиля, не стыкуются. Хз как тут собирать локации. В морровинде без проблем работало. Врубил сетку и клеишь друг к дружке без проблем.



#4048 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Знаю, что тема немного не о том, но может здесь кто-нибудь сможет подсказать.

При проверке nifscan'ом выдается предупреждение "is used more than once in children nodes". Можно это как-то вручную исправить в нифскопе? Функция Auto sanitize ломает модель в игре. Как вообще редактировать эти ноды?



#4049 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Знаю, что тема немного не о том, но может здесь кто-нибудь сможет подсказать.

При проверке nifscan'ом выдается предупреждение "is used more than once in children nodes". Можно это как-то вручную исправить в нифскопе? Функция Auto sanitize ломает модель в игре. Как вообще редактировать эти ноды?

А в игре без исправления не работает?

Если работает - ну и не трогай, пусть останется, как было.

Редактировать - вручную обычно. В зависимости от того, что там внутри. Можно порядок и взаимосвязь нодов менять, но это может быть не шибко интуитивно понятно.



#4050 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А в игре без исправления не работает?

Если работает - ну и не трогай, пусть останется, как было.

Редактировать - вручную обычно. В зависимости от того, что там внутри. Можно порядок и взаимосвязь нодов менять, но это может быть не шибко интуитивно понятно.

Эх, ладно, оставлю пока так. Почему модель ломается я разобрался, а вот куда что перепривязать....короче, ну его.  Вроде CTD при тестировании не возникало, может и не существенно. 



#4051 Ссылка на это сообщение balamut

balamut
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А вот еще такой вопрос назрел. Беда приключилась. В редакторе вместо земли стал отображаться минимальный лод земли. В итоге все объекты висят в воздухе. Невозможно работать. Как вернуть нормальное отображение земли? 



#4052 Ссылка на это сообщение Кайо

Кайо
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ребяты, у Кайо тупейший вопрос, но гугля упорно выдаёт ответ не на то. Вот, скажем, у меня Skyrim LE стоит и Моррка от фулрестрепак, ещё хочу поставить SE или AE в будущем. В связи с чем вопрос: можно ли каким-то образом использовать CreationKit для всех этих игр и как, в таком случае, переключиться, скажем, хотябы на Моррку? Или нужны отдельные версии оного под каждую игру/версию?



#4053 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

друзья, доброго времени суток! такой вопрос - как изменить при помощи программы Нифскоп вещи из версии СЕ в ЛЕ?


Сообщение отредактировал BEДЬMAK: 16 апреля 2022 - 05:52


#4054 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ребяты, у Кайо тупейший вопрос, но гугля упорно выдаёт ответ не на то. Вот, скажем, у меня Skyrim LE стоит и Моррка от фулрестрепак, ещё хочу поставить SE или AE в будущем. В связи с чем вопрос: можно ли каким-то образом использовать CreationKit для всех этих игр и как, в таком случае, переключиться, скажем, хотябы на Моррку? Или нужны отдельные версии оного под каждую игру/версию?

Отдельные версии под каждую игру.

 

друзья, доброго времени суток! такой вопрос - как изменить при помощи программы Нифскоп вещи из версии СЕ в ЛЕ?

Через нифскоп? Зачем?

Лучше используй сторонние программы. Там в обе стороны можно конвертировать, гарантированно ничего не сломав и не пропустив.

Загугли, найдешь сразу - и инструкции, и программы.



#4055 Ссылка на это сообщение Антенна связи с космосом

Антенна связи с космосом
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь тут вопросы не только по СК. 

У меня весьма нубский вопрос по аутфиту. Буду очень благодарна за ответ. Как скопировать настройки костей тела и передать броне? Я про работу с цветами, чтобы при движении броня и тело двигались, как единое, а не расползалось все на дыры. Мне сказано - скопировать настройке костей тела во вкладке мешей и вставить к броне. У меня всё на английском, и я слабо понимаю, что значит эта фраза. Кто-нибудь объяснит, как для чайника?

(работаю в аутфите, потому что блендер и всё остальное еще только начала осваивать и многого не понимаю)


Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.


#4056 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь тут вопросы не только по СК. 

У меня весьма нубский вопрос по аутфиту. Буду очень благодарна за ответ. Как скопировать настройки костей тела и передать броне? Я про работу с цветами, чтобы при движении броня и тело двигались, как единое, а не расползалось все на дыры. Мне сказано - скопировать настройке костей тела во вкладке мешей и вставить к броне. У меня всё на английском, и я слабо понимаю, что значит эта фраза. Кто-нибудь объяснит, как для чайника?

(работаю в аутфите, потому что блендер и всё остальное еще только начала осваивать и многого не понимаю)

За годы существования аутфита была написана и снята целая куча инструкций, которые легко гуглятся.

Перенос весов - это непременная часть для любой конверсии брони "с тела на тело", поэтому это должно быть в туториалах такого рода.

 

На пальцах и по памяти такое слишком долго объяснять.



#4057 Ссылка на это сообщение Антенна связи с космосом

Антенна связи с космосом
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

За годы существования аутфита была написана и снята целая куча инструкций, которые легко гуглятся.

Перенос весов - это непременная часть для любой конверсии брони "с тела на тело", поэтому это должно быть в туториалах такого рода.

 

На пальцах и по памяти такое слишком долго объяснять.

Если я сюда пришла, значит уже гуглила свой вопрос. Видео и инструкции в основном касаются бодислайда и адаптации брони на стандартные тела, вроде унп и сббе. Я потратила уже час, чтобы из видео и материалов, которых и правда куча найти именно то, что мне нужно. Но не нашла. Спасибо. Наверное.

 

Пойду гуглить дальше, разумеется, что мне еще остается.....

 

Нашелся человек, который помог. Спасибо ему. И спасибо админу, который прекрасно понимает, как правильно поставить на место таких "ленивых и негуглящих", как я, и понимает, что ответ на форуме поддержки "иди гуглить" - это верх мудрости, который я обязана ценить. За сарказм не извиняюсь. Продолжать писать не собираюсь. Ухожу заниматься делом.


Сообщение отредактировал Антенна связи с космосом: 23 апреля 2022 - 17:17

Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.


#4058 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если я сюда пришла, значит уже гуглила свой вопрос. Видео и инструкции в основном касаются бодислайда и адаптации брони на стандартные тела, вроде унп и сббе. Я потратила уже час, чтобы из видео и материалов, которых и правда куча найти именно то, что мне нужно. Но не нашла. Спасибо. Наверное.

 

Пойду гуглить дальше, разумеется, что мне еще остается.....

 

Нашелся человек, который помог. Спасибо ему. И спасибо админу, который прекрасно понимает, как правильно поставить на место таких "ленивых и негуглящих", как я, и понимает, что ответ на форуме поддержки "иди гуглить" - это верх мудрости, который я обязана ценить. За сарказм не извиняюсь. Продолжать писать не собираюсь. Ухожу заниматься делом.

Базовая процедура переноса весов костей показана в видео 2013-го года на странице с видео-материалами LE-версии бодислайда, на нексусе.

И в видео 2015-го там же это тоже есть.

И еще в десятках (если не сотнях) видео на ютубе и в других местах. На русскоязычных моддерских ресурсах можно даже русские гайды найти, весьма подробные.

 

Да, я прекрасно понимаю, что таких ленивых надо действительно отправлять в гугл.

Потому что почти за 10 лет существования программы для нее существует огромное количество самой разной документации, написанной и снятой самыми разными людьми, затратившими на это огромное количество времени. И тратить еще и свое время для освещения такого тривиального вопроса я не считаю нужным.

В этом конкретном случае нытье типа "а я не нашел" означает только одно - "а я не искал".



#4059 Ссылка на это сообщение Антенна связи с космосом

Антенна связи с космосом
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

 

Я уже сказала, что искала. Если вам так важно оставить последнее слово за собой, я не против. Админ опустился до оскорблений. Ясно. Всего хорошего.


Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.


#4060 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже сказала, что искала. Если вам так важно оставить последнее слово за собой, я не против. Админ опустился до оскорблений. Ясно. Всего хорошего.

Что поделать. Если люди не хотят экономить чужое время, задавая вопрос, ответ на который гарантированно находится на первой странице выдачи гугла - им надо на это указывать.

Да что там первая страница - вон, даже "быстрые ответы" гугла ссылки на инструкции выдают.

 

o4KjARE.jpg



#4061 Ссылка на это сообщение Жора Славянин

Жора Славянин
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день. Как можно сделать так, чтобы абсолютно каждый удар любым оружием в Скайриме оглушал/прерывал атаку противника?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)