Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4061 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4062 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день. Как можно сделать так, чтобы абсолютно каждый удар любым оружием в Скайриме оглушал/прерывал атаку противника?

Игроку выдать - через перк с Apply Combat Hit Spell, в котором будут спеллы со стаггером прописаны.

Посмотри ванильные ветки перков, там где-то был этот механизм. В "Стрельбе", чтоль.

Есть и другие варианты.

 

Неписям потруднее такое сделать - придется каждого в отдельности редактировать, ибо "на лету" перки НПСам в игре не выдаются.

 

Но ты уверен, что тебе это надо? Играть ж неинтересно станет, если каждым ударом противника "шатать" будешь.



#4063 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем здоровья - здравствуйте!  и с прошедшей пасхой! Подскажите как сделать заклинание которое не нужно изучать - что бы оно само появлялось у тебя в списке изученных заклинаний при первой загрузке мода, и второй вопрос -как сделать книгу которую нельзя продать или выложить - при этом не делая её квестовой.



#4064 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем здоровья - здравствуйте!  и с прошедшей пасхой! Подскажите как сделать заклинание которое не нужно изучать - что бы оно само появлялось у тебя в списке изученных заклинаний при первой загрузке мода, и второй вопрос -как сделать книгу которую нельзя продать или выложить - при этом не делая её квестовой.

Простой путь: попробуй галочку PC Start Spell в заклинании. Но я не уверен, что сработает.

Сложный путь: одноразово запускающийся квест, выдающий нужный спелл на загрузке мода. Работает гарантированно.

 

С книгой такое невозможно, скорее всего. Только через квест.



#4065 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Простой путь: попробуй галочку PC Start Spell в заклинании. Но я не уверен, что сработает.

Сложный путь: одноразово запускающийся квест, выдающий нужный спелл на загрузке мода. Работает гарантированно.

 

С книгой такое невозможно, скорее всего. Только через квест.

Простой путь не помог! Сложный путь придётся делать - спасибо за помощь!



#4066 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте! И снова я в раздумьях! Года три назад запаковывал меши, текстуры, скрипты и прочие своего мода в архив BSA - но забыл с помощью какой программы это делал - помню только что там была подробная инструкция - подскажите самые хорошие программы для запаковки BSA . Может это Archive.exe был....... два часа ищу урок толковый в интернете - толку ноль - одни статьи где хрен чего поймёшь Помню одно - там скрипты нужно было как то по особенному упаковывать в отличие от мешей и текстур - галочку ставить отдельную какую то или ещё чего.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 27 апреля 2022 - 17:40


#4067 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Может это Archive.exe был

Был.

Распаковать-посмотреть - программ целая куча. Паковать - только через то, что в комплекте с СК идет.

Инструкций навалом написано. Вроде бы даже на этом сайте была одна.

За 10 лет существования скайрима тут ничего не поменялось, насколько я знаю.



#4068 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Был.

Распаковать-посмотреть - программ целая куча. Паковать - только через то, что в комплекте с СК идет.

Инструкций навалом написано. Вроде бы даже на этом сайте была одна.

За 10 лет существования скайрима тут ничего не поменялось, насколько я знаю.

Спасибо - тут нашел для Archive.exe - всё просто как два пальца об асфальт! Азазель может подскажешь как сделать так что бы НПС когда садиться за обеденный стол - начинал есть или пить - а то они у меня тупо сидят - а в замке Вайтрана например в центральном зале все за столом усердно едят - хотя никаких маркеров нет и на стульях нет скриптов. Как реализовать то? Может маркер под стул положить что бы при касании попой - активировалось приём пищи - как бы ущербно это не звучало - вот только опять же реализация - как прописать в скрипте касание триггера и действие при выходе из триггера я понимаю, а как заставить через скрипт жрать????? 



#4069 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо - тут нашел для Archive.exe - всё просто как два пальца об асфальт! Азазель может подскажешь как сделать так что бы НПС когда садиться за обеденный стол - начинал есть или пить - а то они у меня тупо сидят - а в замке Вайтрана например в центральном зале все за столом усердно едят - хотя никаких маркеров нет и на стульях нет скриптов. Как реализовать то? Может маркер под стул положить что бы при касании попой - активировалось приём пищи - как бы ущербно это не звучало - вот только опять же реализация - как прописать в скрипте касание триггера и действие при выходе из триггера я понимаю, а как заставить через скрипт жрать????? 

Это вроде АИ-пакет на еду им надо делать. Ну или какой-то из базовых использовать. Туда, вообщем, смотри.



#4070 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Это вроде АИ-пакет на еду им надо делать. Ну или какой-то из базовых использовать. Туда, вообщем, смотри.

Спасибо - понял! Вот только мне это не подходит - ибо НПС садятся за стол не только что бы поесть согласно АИ пакету ну и просто так от балды - и вот когда они садятся от балды хотелось бы заставить их жрать!))))))))))))



#4071 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо - понял! Вот только мне это не подходит - ибо НПС садятся за стол не только что бы поесть согласно АИ пакету ну и просто так от балды - и вот когда они садятся от балды хотелось бы заставить их жрать!))))))))))))

Ну попробуй или новую фурнитуру создать (то бишь стул или лавку), или маркер с анимацией, и прицепить туда нужную тебе анимацию еды. Где-то там в настройках оно было.

Не помню только, как это в точности выглядит, ибо делал это один раз (для кастомной кузницы), и давно.



#4072 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Ну попробуй или новую фурнитуру создать (то бишь стул или лавку), или маркер с анимацией, и прицепить туда нужную тебе анимацию еды. Где-то там в настройках оно было.

Не помню только, как это в точности выглядит, ибо делал это один раз (для кастомной кузницы), и давно.

Спасибо! - будем посмотреть и будем ковырять!)))



#4073 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Здраствуйте. Подскажите как справиться с такой проблемой.

 

Не открывается мастер файл HearthFires выдает ошибку "Multiple master files selected for load. Load operation aborted."

 

Хотя я вписал в файл SkyrimEditor информацию:

 

SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa

 

Dawnguard и Dragonborn открываются без нареканий.



#4074 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здраствуйте. Подскажите как справиться с такой проблемой.

 

Не открывается мастер файл HearthFires выдает ошибку "Multiple master files selected for load. Load operation aborted."

 

Хотя я вписал в файл SkyrimEditor информацию:

 

SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa

 

Dawnguard и Dragonborn открываются без нареканий.

bAllowMultipleMasterFiles=1
bAllowMultipleMasterLoads=1

 

в SkyrimEditor.ini



#4075 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

bAllowMultipleMasterFiles=1
bAllowMultipleMasterLoads=1

 

в SkyrimEditor.ini

Спасибо, все работает)



#4076 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Еще несколько вопросов: как можно сделать в открытом мире простые ребра Navmesh толстыми зелеными (я так понимаю это границы больших массивов Navmesh), а еще как сделать обычные красные грани Navmesh желтыми и синими (они обычно на дорогах и у дверей такие), и вообще есть какая-то возможность двигать точки Navmesh вверх по оси Z?


Сообщение отредактировал Oxbow: 08 мая 2022 - 17:23


#4077 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Еще несколько вопросов: как можно сделать в открытом мире простые ребра Navmesh толстыми зелеными (я так понимаю это границы больших массивов Navmesh), а еще как сделать обычные красные грани Navmesh желтыми и синими (они обычно на дорогах и у дверей такие), и вообще есть какая-то возможность двигать точки Navmesh вверх по оси Z?

Тут посмотри, может есть что.

Хотя там только для интерьера...
https://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc&list=PLAF214CD951A11FF7&index=25

 

Но вообще, такое легко гуглится.

Толстые зеленые - границы ячеек.

На дорогах - предпочитаемые пути вроде.

И нужно разметить зону перехода между локациями.

Всё это делается через панельку с редактированием навмешей.

 

Ссылки на вики:

https://www.creation...ategory:Navmesh

https://www.creation...utorial_Navmesh

https://www.creation...esh_Cheat_Sheet

https://www.creation...al_World_Hookup



#4078 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Тут посмотри, может есть что.

Хотя там только для интерьера...
https://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc&list=PLAF214CD951A11FF7&index=25

 

Но вообще, такое легко гуглится.

Толстые зеленые - границы ячеек.

На дорогах - предпочитаемые пути вроде.

И нужно разметить зону перехода между локациями.

Всё это делается через панельку с редактированием навмешей.

 

Ссылки на вики:

https://www.creation...ategory:Navmesh

https://www.creation...utorial_Navmesh

https://www.creation...esh_Cheat_Sheet

https://www.creation...al_World_Hookup

Спасибо, разобрался не финализировал Nаvmesh просто.



#4079 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

И опять здраствуйте)) У меня очередная проблема, Kit не хочет создавать скрипт выдает такую ошибку:

 

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "GraveTitleScript"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(1,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for GraveTitleScript, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on GraveTitleScript

 

Может проблема с SKSE? Я его просто распаковал в папку с игрой. Там нужны какие-то танцы с бубном?


Сообщение отредактировал Oxbow: 09 мая 2022 - 16:08


#4080 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И опять здраствуйте)) У меня очередная проблема, Kit не хочет создавать скрипт выдает такую ошибку:

 

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "GraveTitleScript"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(1,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for GraveTitleScript, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on GraveTitleScript

 

Может проблема с SKSE? Я его просто распаковал в папку с игрой. Там нужны какие-то танцы с бубном?

СК не до конца распакован.

Архивы со скриптами и сурсами надо распаковать и в соответствующее место в data положить.



#4081 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

СК не до конца распакован.

Архивы со скриптами и сурсами надо распаковать и в соответствующее место в data положить.

CK ставил со Steama, там нет архивов. Отдельно качать?


Сообщение отредактировал Oxbow: 10 мая 2022 - 13:18






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых