В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
 
Вопросы по модостроению и Creation Kit
			
				
					
						
					
					#4061
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
 
			
				
					
						
					
					#4062
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Добрый день. Как можно сделать так, чтобы абсолютно каждый удар любым оружием в Скайриме оглушал/прерывал атаку противника?
Игроку выдать - через перк с Apply Combat Hit Spell, в котором будут спеллы со стаггером прописаны.
Посмотри ванильные ветки перков, там где-то был этот механизм. В "Стрельбе", чтоль.
Есть и другие варианты.
Неписям потруднее такое сделать - придется каждого в отдельности редактировать, ибо "на лету" перки НПСам в игре не выдаются.
Но ты уверен, что тебе это надо? Играть ж неинтересно станет, если каждым ударом противника "шатать" будешь.
			
				
					
						
					
					#4063
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Всем здоровья - здравствуйте! и с прошедшей пасхой! Подскажите как сделать заклинание которое не нужно изучать - что бы оно само появлялось у тебя в списке изученных заклинаний при первой загрузке мода, и второй вопрос -как сделать книгу которую нельзя продать или выложить - при этом не делая её квестовой.
			
				
					
						
					
					#4064
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Всем здоровья - здравствуйте! и с прошедшей пасхой! Подскажите как сделать заклинание которое не нужно изучать - что бы оно само появлялось у тебя в списке изученных заклинаний при первой загрузке мода, и второй вопрос -как сделать книгу которую нельзя продать или выложить - при этом не делая её квестовой.
Простой путь: попробуй галочку PC Start Spell в заклинании. Но я не уверен, что сработает.
Сложный путь: одноразово запускающийся квест, выдающий нужный спелл на загрузке мода. Работает гарантированно.
С книгой такое невозможно, скорее всего. Только через квест.
- CISCO.:i:..:i:. это нравится
 
			
				
					
						
					
					#4065
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Простой путь: попробуй галочку PC Start Spell в заклинании. Но я не уверен, что сработает.
Сложный путь: одноразово запускающийся квест, выдающий нужный спелл на загрузке мода. Работает гарантированно.
С книгой такое невозможно, скорее всего. Только через квест.
Простой путь не помог! Сложный путь придётся делать - спасибо за помощь!
			
				
					
						
					
					#4066
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Здравствуйте! И снова я в раздумьях! Года три назад запаковывал меши, текстуры, скрипты и прочие своего мода в архив BSA - но забыл с помощью какой программы это делал - помню только что там была подробная инструкция - подскажите самые хорошие программы для запаковки BSA . Может это Archive.exe был....... два часа ищу урок толковый в интернете - толку ноль - одни статьи где хрен чего поймёшь Помню одно - там скрипты нужно было как то по особенному упаковывать в отличие от мешей и текстур - галочку ставить отдельную какую то или ещё чего.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 27 апреля 2022 - 17:40
			
				
					
						
					
					#4067
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Может это Archive.exe был
Был.
Распаковать-посмотреть - программ целая куча. Паковать - только через то, что в комплекте с СК идет.
Инструкций навалом написано. Вроде бы даже на этом сайте была одна.
За 10 лет существования скайрима тут ничего не поменялось, насколько я знаю.
			
				
					
						
					
					#4068
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Был.
Распаковать-посмотреть - программ целая куча. Паковать - только через то, что в комплекте с СК идет.
Инструкций навалом написано. Вроде бы даже на этом сайте была одна.
За 10 лет существования скайрима тут ничего не поменялось, насколько я знаю.
Спасибо - тут нашел для Archive.exe - всё просто как два пальца об асфальт! Азазель может подскажешь как сделать так что бы НПС когда садиться за обеденный стол - начинал есть или пить - а то они у меня тупо сидят - а в замке Вайтрана например в центральном зале все за столом усердно едят - хотя никаких маркеров нет и на стульях нет скриптов. Как реализовать то? Может маркер под стул положить что бы при касании попой - активировалось приём пищи - как бы ущербно это не звучало - вот только опять же реализация - как прописать в скрипте касание триггера и действие при выходе из триггера я понимаю, а как заставить через скрипт жрать?????
			
				
					
						
					
					#4069
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Спасибо - тут нашел для Archive.exe - всё просто как два пальца об асфальт! Азазель может подскажешь как сделать так что бы НПС когда садиться за обеденный стол - начинал есть или пить - а то они у меня тупо сидят - а в замке Вайтрана например в центральном зале все за столом усердно едят - хотя никаких маркеров нет и на стульях нет скриптов. Как реализовать то? Может маркер под стул положить что бы при касании попой - активировалось приём пищи - как бы ущербно это не звучало - вот только опять же реализация - как прописать в скрипте касание триггера и действие при выходе из триггера я понимаю, а как заставить через скрипт жрать?????
Это вроде АИ-пакет на еду им надо делать. Ну или какой-то из базовых использовать. Туда, вообщем, смотри.
			
				
					
						
					
					#4070
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Это вроде АИ-пакет на еду им надо делать. Ну или какой-то из базовых использовать. Туда, вообщем, смотри.
Спасибо - понял! Вот только мне это не подходит - ибо НПС садятся за стол не только что бы поесть согласно АИ пакету ну и просто так от балды - и вот когда они садятся от балды хотелось бы заставить их жрать!))))))))))))
			
				
					
						
					
					#4071
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Спасибо - понял! Вот только мне это не подходит - ибо НПС садятся за стол не только что бы поесть согласно АИ пакету ну и просто так от балды - и вот когда они садятся от балды хотелось бы заставить их жрать!))))))))))))
Ну попробуй или новую фурнитуру создать (то бишь стул или лавку), или маркер с анимацией, и прицепить туда нужную тебе анимацию еды. Где-то там в настройках оно было.
Не помню только, как это в точности выглядит, ибо делал это один раз (для кастомной кузницы), и давно.
			
				
					
						
					
					#4072
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Ну попробуй или новую фурнитуру создать (то бишь стул или лавку), или маркер с анимацией, и прицепить туда нужную тебе анимацию еды. Где-то там в настройках оно было.
Не помню только, как это в точности выглядит, ибо делал это один раз (для кастомной кузницы), и давно.
Спасибо! - будем посмотреть и будем ковырять!)))
			
				
					
						
					
					#4073
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Здраствуйте. Подскажите как справиться с такой проблемой.
Не открывается мастер файл HearthFires выдает ошибку "Multiple master files selected for load. Load operation aborted."
Хотя я вписал в файл SkyrimEditor информацию:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa
Dawnguard и Dragonborn открываются без нареканий.
			
				
					
						
					
					#4074
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Здраствуйте. Подскажите как справиться с такой проблемой.
Не открывается мастер файл HearthFires выдает ошибку "Multiple master files selected for load. Load operation aborted."
Хотя я вписал в файл SkyrimEditor информацию:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa
Dawnguard и Dragonborn открываются без нареканий.
bAllowMultipleMasterFiles=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
в SkyrimEditor.ini
			
				
					
						
					
					#4076
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Еще несколько вопросов: как можно сделать в открытом мире простые ребра Navmesh толстыми зелеными (я так понимаю это границы больших массивов Navmesh), а еще как сделать обычные красные грани Navmesh желтыми и синими (они обычно на дорогах и у дверей такие), и вообще есть какая-то возможность двигать точки Navmesh вверх по оси Z?
Сообщение отредактировал Oxbow: 08 мая 2022 - 17:23
			
				
					
						
					
					#4077
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Еще несколько вопросов: как можно сделать в открытом мире простые ребра Navmesh толстыми зелеными (я так понимаю это границы больших массивов Navmesh), а еще как сделать обычные красные грани Navmesh желтыми и синими (они обычно на дорогах и у дверей такие), и вообще есть какая-то возможность двигать точки Navmesh вверх по оси Z?
Тут посмотри, может есть что.
Хотя там только для интерьера...
https://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc&list=PLAF214CD951A11FF7&index=25
Но вообще, такое легко гуглится.
Толстые зеленые - границы ячеек.
На дорогах - предпочитаемые пути вроде.
И нужно разметить зону перехода между локациями.
Всё это делается через панельку с редактированием навмешей.
Ссылки на вики:
https://www.creation...ategory:Navmesh
https://www.creation...utorial_Navmesh
https://www.creation...esh_Cheat_Sheet
https://www.creation...al_World_Hookup
			
				
					
						
					
					#4078
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Тут посмотри, может есть что.
Хотя там только для интерьера...
https://www.youtube.com/watch?v=I4gIDEqdDqc&list=PLAF214CD951A11FF7&index=25
Но вообще, такое легко гуглится.
Толстые зеленые - границы ячеек.
На дорогах - предпочитаемые пути вроде.
И нужно разметить зону перехода между локациями.
Всё это делается через панельку с редактированием навмешей.
Ссылки на вики:
https://www.creation...ategory:Navmesh
https://www.creation...utorial_Navmesh
Спасибо, разобрался не финализировал Nаvmesh просто.
			
				
					
						
					
					#4079
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
И опять здраствуйте)) У меня очередная проблема, Kit не хочет создавать скрипт выдает такую ошибку:
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "GraveTitleScript"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(1,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for GraveTitleScript, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on GraveTitleScript
Может проблема с SKSE? Я его просто распаковал в папку с игрой. Там нужны какие-то танцы с бубном?
Сообщение отредактировал Oxbow: 09 мая 2022 - 16:08
			
				
					
						
					
					#4080
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
И опять здраствуйте)) У меня очередная проблема, Kit не хочет создавать скрипт выдает такую ошибку:
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "GraveTitleScript"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(1,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for GraveTitleScript, compilation failed.Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on GraveTitleScript
Может проблема с SKSE? Я его просто распаковал в папку с игрой. Там нужны какие-то танцы с бубном?
СК не до конца распакован.
Архивы со скриптами и сурсами надо распаковать и в соответствующее место в data положить.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
	![]()  | 
	
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
|
		
		
		
		
		
		
			
				Вольный град → 
			
				Литература → 
			
				Фанфикшен → 
			
				Произведения по мотивам TES → 
			
		
		
		«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Обсуждение Skyrim → 
			
				Технические вопросы → 
			
		
		
		Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
     
      
	
				
				
				

	