В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4021
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4022
Отправлено
Проверьте на всякий случай, что у вас прописано в поле Priority тут - https://disk.yandex..../egQHKrMz2-H2oQ , сравните с приоритетом вещей, которые носит НПС по умолчанию, попробуйте задать значение побольше
Я бы еще детально сравнила Biped Object и Additiional Races
- dylvish это нравится
#4023
Отправлено
Проверьте на всякий случай, что у вас прописано в поле Priority тут - https://disk.yandex..../egQHKrMz2-H2oQ , сравните с приоритетом вещей, которые носит НПС по умолчанию, попробуйте задать значение побольше
Я бы еще детально сравнила Biped Object и Additiional Races
Все тщательно проверю.
#4025
Отправлено
Приветствую! Почитал крайние 10 стр. ветки и понял, куда же я лезу?! Но тем не менее, лезу, вот такой вопрос: есть мод, Вikini Maiden Full (https://www.nexusmod...yrim/mods/85739) сам мод не интересен, но там есть неплохие НПС, взял НПС-эдитор, взял есп, создал новый мод, скопировал в папку Дата и о чудо, все НПС появились, без этого громоздкого хлама в виде сопуствующей брони. НО, есть проблема, они все на одно лицо (разные прически) и не поддерживают диалог НПС, типо "Пошли со мной, мне нужна твоя помощь". Ай нид хэлп. (может кто то сделает такой мод?) Ну если нет, то направьте в ту сторону, где лежат знания по моддингу. Хотя для тех, кто в ветке, это вряд ли проблема.
Навыков нет совсем, когда то делал неплохие ретекстуры по разверткам для Mount&Blade, мало ли кому нужно. Готов посотрудничать.
#4026
Отправлено
Приветствую! Почитал крайние 10 стр. ветки и понял, куда же я лезу?! Но тем не менее, лезу, вот такой вопрос: есть мод, Вikini Maiden Full (https://www.nexusmod...yrim/mods/85739) сам мод не интересен, но там есть неплохие НПС, взял НПС-эдитор, взял есп, создал новый мод, скопировал в папку Дата и о чудо, все НПС появились, без этого громоздкого хлама в виде сопуствующей брони. НО, есть проблема, они все на одно лицо (разные прически) и не поддерживают диалог НПС, типо "Пошли со мной, мне нужна твоя помощь". Ай нид хэлп. (может кто то сделает такой мод?) Ну если нет, то направьте в ту сторону, где лежат знания по моддингу. Хотя для тех, кто в ветке, это вряд ли проблема.
Навыков нет совсем, когда то делал неплохие ретекстуры по разверткам для Mount&Blade, мало ли кому нужно. Готов посотрудничать.
Погугли "создание компаньона в creation kit". В actor во вкладке factions нужно выбрать фракции potentional foolower faction 0 и current follower faction -1, иначе диалога не будет. А еще голос во вкладке traits нужно выбрать (не все годятся для компаньонов)
- dezz31 это нравится
#4027
Отправлено
Пытаюсь консолью вызвать к себе рандомных пацанов из Предела, набираю moveto player 000B94A9 ничего не выходит. Что я не так делаю?
Так не работает. Если хочешь к себе переместить, тогда prid XX0B94A9 и moveto player (ну а вместо XX просто номер порядка мода)
Сообщение отредактировал Zenturo: 12 февраля 2022 - 21:09
#4028
Отправлено
Так не работает. Если хочешь к себе переместить, тогда prid XX0B94A9 и moveto player (ну а вместо XX просто номер порядка мода)
У меня не мод, это ванильные пацаны, которые рандомно встречаются гг в Пределе. Я их тоже хотела переделать, но как посмотреть на результат своей работы? Их надо как-то вызвать...
#4029
Отправлено
Навыков нет совсем, когда то делал неплохие ретекстуры по разверткам для Mount&Blade, мало ли кому нужно. Готов посотрудничать.
Я пользуюсь этой шпаргалкой регулярно - быстро удобно эффективно. Ставь лица какие хошь:
https://all-mods.ru/...mpanona-skyrim/
Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)
#4030
Отправлено
Добрый день, ребята! Я хочу немного научиться навмешам. Учусь по видео Кальяна и прочим текстовым обучалкам. Возник вопрос, на который я пока не смог найти ответ. Подскажите пожалуйста, как я могу для NPC дать возможность спрыгнуть с небольших уступов? По-английски Drop-down... (Но это не выбор приоритета путей (Желтые треугольники))
#4031
Отправлено
У меня не мод, это ванильные пацаны, которые рандомно встречаются гг в Пределе. Я их тоже хотела переделать, но как посмотреть на результат своей работы? Их надо как-то вызвать...
Если они через moveto не вызываются - значит, их еще "в активном виде" в игре нет.
Либо надо через enable включить их сначала (если они через prid выбираются), либо через placeatme по базовому ИД призывать копию.
#4032
Отправлено
Я пользуюсь этой шпаргалкой регулярно - быстро удобно эффективно. Ставь лица какие хошь:
https://all-mods.ru/...mpanona-skyrim/
Погугли "создание компаньона в creation kit". В actor во вкладке factions нужно выбрать фракции potentional foolower faction 0 и current follower faction -1, иначе диалога не будет. А еще голос во вкладке traits нужно выбрать (не все годятся для компаньонов)
Ребят, спасибо за подачу! Всем лайки, реально думал,что пошлёте. Эвона как оно! Буду работать, ресурс есть, еще раз спасибо!
- dylvish это нравится
#4035
Отправлено
Часто вижу как в моде в поле модели (в плагине) под models 0 прописывают модель другого существа. Например, в моде, меняющем внешний вид собаки указана ссылка на модель коровы. Это случайно или намеренно?
Просто заглушка, как я понимаю. Чтоб пустым не оставлять.
А может просто изначально взяли базой запись коровы, и забыли убрать.
#4037
Отправлено
Приветствую. Я сразу скажу, я начинающий модератор, только учусь. Подскажите кто знает может, я вот добавил в мир рудные жилы, сохранил отдельным esp файлом, но в игре они не действующие совершенно. В чем моя ошибка? Прошу не судить строго.
Сообщение отредактировал MikJo: 21 марта 2022 - 20:14
#4038
Отправлено
Приветствую. Я сразу скажу, я начинающий модератор, только учусь. Подскажите кто знает может, я вот добавил в мир рудные жилы, сохранил отдельным esp файлом, но в игре они не действующие совершенно. В чем моя ошибка? Прошу не судить строго.
Посмотри, как ванильные жилы устроены. Открой какую-нибудь пещеру с ними.
Насколько я помню, там не просто 3-д моделька, там всё несколько посложнее. Маркер или активатор еще поставлен, чтоб с него взаимодействие запускать.
Правда, я давно уже моддингом не занимаюсь, могу что-то и перепутать =)
#4039
Отправлено
Посмотри, как ванильные жилы устроены. Открой какую-нибудь пещеру с ними.
Насколько я помню, там не просто 3-д моделька, там всё несколько посложнее. Маркер или активатор еще поставлен, чтоб с него взаимодействие запускать.
Правда, я давно уже моддингом не занимаюсь, могу что-то и перепутать =)
Благодарю за наводку, очень помог, моя ошибка была лишь в том, что я маркеры не связал с рудной жилой. Буду дальше работать.
#4040
Отправлено
Приветствую. Решил заняться в ck и сделать стойку под артефакты аля у статуи Исграмора в руке Вутрад и т.д, но сама проблема в том, что активаторами для стоек я не смог сделать так, чтобы именно артефакт( например Вутрад) удалялась из инвентаря и в руках статуи появлялась. Саму модельку вложил, делал связи через Linkerd Ref но никак не получится, не подскажите в чем проблема? Нужен особый активатор под такие вещи? Если есть туториал по такому, будет еще лучше.
#4041
Отправлено
Приветствую. Решил заняться в ck и сделать стойку под артефакты аля у статуи Исграмора в руке Вутрад и т.д, но сама проблема в том, что активаторами для стоек я не смог сделать так, чтобы именно артефакт( например Вутрад) удалялась из инвентаря и в руках статуи появлялась. Саму модельку вложил, делал связи через Linkerd Ref но никак не получится, не подскажите в чем проблема? Нужен особый активатор под такие вещи? Если есть туториал по такому, будет еще лучше.
Скрипты нужны для такого. Чтоб забирать из инвентаря предмет, складываеть его куда-нибудь, включать модельку для отображения, а потом назад выдавать, по взаимодействию.
Я так думаю должно что-то быть в интернете для создания кастомных витрин. Надо только поискать.
Ну или можно самостоятельно ту самую статую "разобрать", посмотреть, как она работает.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых