Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4081 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 062 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#4082 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

CK ставил со Steama, там нет архивов. Отдельно качать?

Понятия не имею, что там в стим-СК, если честно.

Сейчас он тебе жаловался, что не может найти файл с флагами, который должен лежать в папке Data\Scripts\Source.

Если его там нет - значит, СК не был правильно установлен или распакован.

 

Можешь по интернете пропатченный и починенный СК поискать, да и в том же стиме гайд по СК на странице сообщества может быть.



#4083 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Здраствуйте. Подскажите как создать зачарование, которое бы работало только с надетой шмоткой.
Я, например, хочу, чтобы лук Голдура с надетым амулетом Голдура наносил урон холодом.

Я создал зачарование (урон холодом) с условием WornAppareHasKeywordCount - Keyword:"Ox_dumGoldurAmulet".
Соответственно присвоил Амулету Голдура кейворд "Ox_dumGoldurAmulet" (по аналогии с броней Печати Смерти).
Но почему-то не работает, лук не наносит урон холодом не с надетым амулетом, не со снятым.



#4084 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здраствуйте. Подскажите как создать зачарование, которое бы работало только с надетой шмоткой.
Я, например, хочу, чтобы лук Голдура с надетым амулетом Голдура наносил урон холодом.

Я создал зачарование (урон холодом) с условием WornAppareHasKeywordCount - Keyword:"Ox_dumGoldurAmulet".
Соответственно присвоил Амулету Голдура кейворд "Ox_dumGoldurAmulet" (по аналогии с броней Печати Смерти).
Но почему-то не работает, лук не наносит урон холодом не с надетым амулетом, не со снятым.

Кондишн не тот.

Тебе нужен просто WornHasKeyword.

И то я как-то не уверен, что на зачарование такое сработает. Где там игра проверку проводит.

Может вместо проверки того, надет ли амулет на игрока, игра будет проверять, не надет ли амулет на цель, которую ты этим зачарованием бьешь =)



#4085 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Кондишн не тот.

Тебе нужен просто WornHasKeyword.

И то я как-то не уверен, что на зачарование такое сработает. Где там игра проверку проводит.

Может вместо проверки того, надет ли амулет на игрока, игра будет проверять, не надет ли амулет на цель, которую ты этим зачарованием бьешь =)

Все так(( Проверяет, есть ли на цели, кейворд, и наносит урон. Дал компаньону амулет и пострелял, с амулетом заметен эффект холода (ну, логично в принципе, это работает на броне Печати Смерти так как там на игроке кейворд, и зачарование действует на него).

А можно вообще как-то это реализовать? Скрипт может какой (две функции получается надо, срабатывание зачарования, и проверяющую, что одето на игроке)?


Сообщение отредактировал Oxbow: 15 мая 2022 - 19:16


#4086 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Все так(( Проверяет, есть ли на цели, кейворд, и наносит урон. Дал компаньону амулет и пострелял, с амулетом заметен эффект холода (ну, логично в принципе, это работает на броне Печати Смерти так как там на игроке кейворд, и зачарование действует на него).

А можно вообще как-то это реализовать? Скрипт может какой (две функции получается надо, срабатывание зачарования, и проверяющую, что одето на игроке)?

Поменяй в кондишне строчку "Run on" на Player. Должно заработать.

Я что-то и забыл уже, что там такая штука есть.

 

Будет работать только для игрока.

Может, можно и для всех НПС настроить, но это я уже совсем не помню, что там надо в этом списке выбирать =)


  • Oxbow это нравится

#4087 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Поменяй в кондишне строчку "Run on" на Player. Должно заработать.

Я что-то и забыл уже, что там такая штука есть.

 

Будет работать только для игрока.

Может, можно и для всех НПС настроить, но это я уже совсем не помню, что там надо в этом списке выбирать =)

Все прекрасно работает)) Спасибо.



#4088 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте! Вопрос по лодам. В игре есть модели с окончанием LOD и в игре они используются как лоды - а вот как это настроить? Почему с лодами такой геморрой? Мне тупо нужно сделать лоды из имеющихся моделей Скайрима - что бы они на карте отображались - а как это сделать ума не приложу!(((((



#4089 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Вопрос по лодам. В игре есть модели с окончанием LOD и в игре они используются как лоды - а вот как это настроить? Почему с лодами такой геморрой? Мне тупо нужно сделать лоды из имеющихся моделей Скайрима - что бы они на карте отображались - а как это сделать ума не приложу!(((((

DynDOLOD умеет вроде бы.



#4090 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

DynDOLOD умеет вроде бы.

Спасибо Азазель! Но прога настолько замороченная судя по отзывам - дофига чего может испортить. Я задам глупый вопрос но всё же - почему беседка не удосужилась сделать простой инструмент для настройки лодов в самом редакторе - тем более что требующие генерации объекты повсеместно в игре присутствуют. Вместо этого ты должен потратить несколько часов а то и дней на поиск нужной информации - а тебе то и нужно попросту что бы модельки стен Вайтрана + Дом отображались на карте. Бесит уже до чёртиков - ибо не понимаю и бьюсь с этим несколько дней. Сорян за сопли!



#4091 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Другой вопрос. В игре присутствуют манекены и раса для них. Но у манекенов не предусмотрен женский пол. С помощью NifSkope мною были созданы новая голова (взятая у одного из моих ранее созданных НПС) - тело - руки и ноги взяты стандартные Female - заменены текстуры на них как и на голове. В общем всё норм - но теперь подхожу к сути.... я создал новую расу путём копирования имеющийся для манекенов, что бы не вносит не как какие нить правки в оригинал. Цель моя в следующем - в выставочном зале разместить манекены женские (Enable) мужские (Disable) привязать их через (enable parent) к х-маркеру на который воздействовать через скрипт повешенный на кнопку. Нажимая кнопку - женский манекен исчезает а мужской появляется - и всё работает.... но есть одно но! женский манекен при появлении стоит на месте и не двигается а мужской начинает раскачиваться - шевелить головой руками и прочее пока не нажмёшь на активацию манекена (что бы на него что нить одеть) тогда он замирает и всё гуд. Но с женским манекеном такой проблемы нет - манекен появляется и стоит не шелохнётся. Я так понимаю что у мужского манекена изначально где то прописаны возможности для анимации движения а так как женский игрой не предусмотрен - соответственно и анимации нет. Или я ошибаюсь. Вопрос в том как и где удалить эти анимации - точнее сделать так что бы они не использовались на манекене!?



#4092 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо Азазель! Но прога настолько замороченная судя по отзывам - дофига чего может испортить. Я задам глупый вопрос но всё же - почему беседка не удосужилась сделать простой инструмент для настройки лодов в самом редакторе - тем более что требующие генерации объекты повсеместно в игре присутствуют. Вместо этого ты должен потратить несколько часов а то и дней на поиск нужной информации - а тебе то и нужно попросту что бы модельки стен Вайтрана + Дом отображались на карте. Бесит уже до чёртиков - ибо не понимаю и бьюсь с этим несколько дней. Сорян за сопли!

Да нет, програ простая. Первый раз собрать и настроить может быть немного запарно, но там вполне понятный туториал. У меня с первой попытки всё получилось.

 

Вопрос в том как и где удалить эти анимации - точнее сделать так что бы они не использовались на манекене!?

Манекены вообще гулять по локации могут, прежде чем встать на место и сделаться, собственно, манекенами.

Особенно при первой загрузке локации, если комп не шибко быстрый или проц занят обработкой тех же скриптов.

Можешь поискать по нексусу, что-то было такое для фикса такого поведения.



#4093 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Да нет, програ простая. Первый раз собрать и настроить может быть немного запарно, но там вполне понятный туториал. У меня с первой попытки всё получилось.

 

У меня вопрос эта эта программа? https://tesall.ru/fi...ant-objects-lod



#4094 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос эта эта программа? https://tesall.ru/fi...ant-objects-lod

Да.

Не уверен насчет актуальности версии, правда.



#4095 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всё блин я забухаю! Пытался пытался а по итогу пришлось Скайрим переустанавливать! Я выразился не правильно - мне нужно создать новые ЛОДЫ - они хоть и скайримовские - но где то я текстурку слегка подтянул - где то коллизию менял - по итогу Nif файлы отличаются уже в названии. Как с помощью CreationKit привязать лоды вручную? - лучше самому сделать их в 3DsMax чем эти пляски с бубном. Вот только куда их потом ложить и как с чем привязывать - или я фигню несу...... и мне пора в запой? В запое хорошо у меня там тесть живёт!)


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 23 мая 2022 - 17:19


#4096 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Всё блин я забухаю! Пытался пытался а по итогу пришлось Скайрим переустанавливать! Я выразился не правильно - мне нужно создать новые ЛОДЫ - они хоть и скайримовские - но где то я текстурку слегка подтянул - где то коллизию менял - по итогу Nif файлы отличаются уже в названии. Как с помощью CreationKit привязать лоды вручную? - лучше самому сделать их в 3DsMax чем эти пляски с бубном. Вот только куда их потом ложить и как с чем привязывать - или я фигню несу...... и мне пора в запой? В запое хорошо у меня там тесть живёт!)

Ну, если тебе прям свои уникальные лоды нужны...
Берешь статик. Создаешь лод-объекты путем снижения детализации.

Всего 4 уровня детализации, от самого высокого (уровня 0) к самому низкому (уровня 3).

Под каждый желательно сделать свой объект, но можно ограничиться и меньшим числом.

Потом открываешь свой статик в СК. И там будет кнопочка для задания ЛОДов.

 

А вот насчет того, как оно потом на карте и в игре генериться будет, я не совсем уверен.

Возможно придется таки ДинДОЛОД использовать, скармливая ему уже тобой созданные лод-объекты для правильной генерации.

А может скай и сам всё подхватит (что маловероятно).



#4097 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, если тебе прям свои уникальные лоды нужны...

Вы сделали мой день и спасли мою печень! Вот спасибо! это мне и нужно!!!!!!!!!!!))))))))))

 

Возможно придется таки ДинДОЛОД использовать

Но он же как я понял сканирует весь Тамриэль и создаёт кучу файлов которые перепишут оригинальные. А мне по сути нужно только 4 квадрата 6; -2     6; -3     7; -2     7; -3.   Как потом среди всей этой кучи найти эти квадраты - или это не так работает? + этот мод я буду выкладывать - и что бы другие пользователи видели лоды у себя они тоже должны будут использовать ДинДОЛОД? 



#4098 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Но он же как я понял сканирует весь Тамриэль и создаёт кучу файлов которые перепишут оригинальные. А мне по сути нужно только 4 квадрата 6; -2     6; -3     7; -2     7; -3.   Как потом среди всей этой кучи найти эти квадраты - или это не так работает? + этот мод я буду выкладывать - и что бы другие пользователи видели лоды у себя они тоже должны будут использовать ДинДОЛОД? 

Может там и можно как-то конкретные квадраты задать. Я не в курсе таких тонкостей, к сожалению.

Добавить в требование мода генерацию ЛОДа - это, вообщем-то, нормально. Особенно если кратенькую инструкцию приложить - что и куда.

Я бы вообще это дело более глубоко погуглил, потому что сам всех тонкостей работы тут не знаю, только основы. Можно ли без ДинДОЛОДА обойтись, или как из него определенные квадраты вырезать, и как вообще эти файлы с генерированными ЛОДами устроены.

Но мне, к сожалению, сейчас этим некогда заниматься =)



#4099 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Но мне, к сожалению, сейчас этим некогда заниматься =)

Спасибо за направление - теперь у меня есть варианты!



#4100 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый вечер, всех с пятницей! Сгенерировал с помощью TES5Edit свои лоды + лоды всего Тамриэля - ибо по другому никак! Получил новую папку в которой дофигища файлов с такими вот названиями - Tamriel.4.-4.-12.bto . Вопрос как среди этого всего найти 4 своих квадрата в Тамриэле что бы только их пихать в мод а не всю папку. Я в начале подумал подумал что названия этих файлов как то намекают те самые квадраты - ведь в них присутствуют цифры (координаты) но среди них нет нечётных цифр + нет координатов начинающихся на 6 и 7. Мне нужны 6; -2    6; -3    7; -2    7; -3. если методом исключения по одному файлу - я так до Нового года буду пробовать.



#4101 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

добрый день, друзья! подскажите по вопросу освещения... есть ли ограничения по количеству осветительных точек? почему одни загораются, а другие тухнут? смотрел радиус освещения, один на другой не заходит... В чем может быть проблема?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых