В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#41
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#42
Отправлено
В какой момент карта рассыпалась на квадраты? Если при генерации лодов в render window было подгружено что либо, то есп запорот. Это уже не исправить.
Это странно, в смысле... то, что ты выставлял. В ск максимальный размер мира, который можно в нем сделать 64х64 (если ты откроешь редактор карты высот в ск, то увидишь). -64 -64 128 это лажа какая-то выходит.
Лоды такая штука, что тебе надо не вырезать ячейки "лишние", а добавлять. Нужно, чтобы ск и оскейп видели одинаковое количество ячеек. Иначе лоды оскейпа и лоды ск не сойдутся.
Было так, редактировал карту в Landscape Editing. Сохранил, потом продолжил дальше, произошел вылет СК. Захожу вновь и эта лажа.
Такие параметры я в Lodfilegenerator ставил.
Oscape карту так же нормально сгенерировал(там настроики не менял) ну кроме размера мешей и текстур. Потом Tes5lodgen сгенерировал. И все лоды (включая статичные объекты, деревья и прочее отлично видны) Единственное текстуры земли на расстоянии калечные. А когда я их генерирую в СК и копирую в дата, заменяя Оскейповские, у меня ни лоды, ни карта не работает стабильно.
А обрезать хочу, потому что включая карту у меня остается немного ненужного места.
С водой тоже что то не то. Такое чувство, что на ней 2текстуры разом. Мерцают постоянно с дефолтной на болотную
#43
Отправлено
Доброе времени суток Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее Большое спасибо
Сообщение отредактировал Noris: 28 сентября 2015 - 10:21
#45
Отправлено
В разделе Actors. Далее ищешь кого нужно. Допустим мне нужен Драуг.Доброе времени суток Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее Большое спасибо
Я иду Actors/actor/FoxRace/male/LvlDraugrAmbushMelee1HMale открываю. Иду в Stats. В ниждем левом углу снимаю галку с Use Stats(теперь статы менять можно) Там разберешься.
- Noris это нравится
#46
Отправлено
Доброе времени суток Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее Большое спасибо
А название мода можно?
#47
Отправлено
В разделе Actors. Далее ищешь кого нужно. Допустим мне нужен Драуг.
Я иду Actors/actor/FoxRace/male/LvlDraugrAmbushMelee1HMale открываю. Иду в Stats. В ниждем левом углу снимаю галку с Use Stats(теперь статы менять можно) Там разберешься.
Спасибо Большое,было у меня подозрение, что именно в этом разделе находится
А название мода можно?
Мод называется Increase Difficulty (автор мода Zagolski ) ,он у меня уже давно стоит.. Он увеличивает режим сложности игры на Мастере..Я в принципе довольна модом,очень понравился
#48
Отправлено
Спасибо Большое,было у меня подозрение, что именно в этом разделе находится
Мод называется Increase Difficulty (автор мода Zagolski ) ,он у меня уже давно стоит.. Он увеличивает режим сложности игры на Мастере..Я в принципе довольна модом,очень понравился
Просто многие моды на изменение сложности игры имеют встроенный регулятор, который можно настроить, если есть SKSE и SkyUI. Про этот, правда, я ничего не слышал. Вручную регулировать будет долго и муторно, поверьте.
- Noris это нравится
#50
Отправлено
У лодов воды нет свойств в сгенерированных лод файлах, параметры отображения целиком зависят он настройки самой воды в плагине. Удостоверьтесь, что в свойствах Worldspace параметры Water и LOD Water совпадают.
Поставил дефолт у обоих. Проблема не решилась. Мерцание так и осталось
#52
Отправлено
Возможно уровень земли(дна) слишком близок к уровню воды и при генерации лодов в силу округления и оптимизации мешей они могут перекрываться.
Завтра посмотрю.
Но одно дело если бы мерцание переходило на текстуры земли. А оно просто переходит от болотного к дефолтному и наоборот. С мерцанием земли и воды я уже сталкивался. Это явно не то. Попробую лоды сгенерировать заново.
#53
Отправлено
Доброе времени суток Есть вопросик,у меня стоит мод на повышение сложности игры,в частности на урон от врагов и повышенное хп у них..Урон меня полность устраиватет,но вот ХП ,хотелось бы побольше сделать.Т.к мод состоит из одного esp файла,предполагаю,что это всё можно в creation kit подпарить.Ну собсбственно вопрос,как это сделать,ну или хотябы намекните, в каком разделе creation kit это всё искать,попробую на примере другого мода разобраться.Заранее Большое спасибо
Кароч, менять хп у каждого нпс в отдельности ты афигеешь. Лучше поменяй параметры у нужных расс, так быстрее будет.
#55
Отправлено
Кто-нибудь может подсказать (или, хотя бы, сказать, где искать), как должен выглядеть скрипт, чтобы:
1)NPC следовал за тобой после определённой реплики;
2)Атаковал после определённой реплики.
Пытался рыться в скриптах уже существующих NPC с такими характеристиками, но ничего не нашёл.
#56
Отправлено
У меня есть есп, в котором 1 новый ворлд спейс и 1 интерьер, так же есть ванильная локация, но измененная.
Как мне скопировать ворлд спейс и интерьер в новый есп, не затрагивая измененную ванильную локацию (чтобы она не скопировалась)?
При попытке сделать дубликат в world space КК закрывается с ошибкой.
Сообщение отредактировал Fenk: 01 октября 2015 - 10:38
#57
Отправлено
У меня есть есп, в котором 1 новый ворлд спейс и 1 интерьер, так же есть ванильная локация, но измененная.
Тебе нужно избавиться от изменений, сделанных тобою в ванильной локации? Ненужно в таком случае делать переносов. Очисти свои исправления в этой локации, используя Tes5Edit.
Открываешь свой есп через tes5edit, находишь правки, ненужные дубликаты предметов и тд, и удаляешь их их твоего плагина. Главное не снеси лишнего. Ну и разумеется программа создаст бэкап, если напортачишь.
#58
Отправлено
Тебе нужно избавиться от изменений, сделанных тобою в ванильной локации? Ненужно в таком случае делать переносов. Очисти свои исправления в этой локации, используя Tes5Edit.
Открываешь свой есп через tes5edit, находишь правки, ненужные дубликаты предметов и тд, и удаляешь их их твоего плагина. Главное не снеси лишнего. Ну и разумеется программа создаст бэкап, если напортачишь.
Как именно? В этой ячейке все вернуть к ваниле надо.
Сообщение отредактировал Fenk: 01 октября 2015 - 10:49
#59
Отправлено
Как именно? У меня удалено, добавлено ~15-20 предметов и объектов в одной из Wilderness в Tamriel.
Tes5Edit, открываешь им именно свой плагин (ничего более не подгружаешь, никаких длс и есм) получаешь список всего, что хранит есп твоего мода. У тебя объекты, по моему там в списке будет Cells, или каком-то другом схожем тематически.
открываешь, там будут еще подкаталоги, смотришь их и нахоодишь в конечном итоге ту ячейку, в которой делал изменения. ПКМ по ненужной записи - delete. По идее можно и каталог удалить. Только тот, в котором твои 15 правок, ато снесешь чего лишнего.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых