В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#21
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#24
Отправлено
Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а не нужные удалить. Поскольку у меня руки крюки я в ручную боюсь это делать, по этому нужна прога.
Нет мне нужно не создавать текстуры а просмотреть их. Какие то оставить какие то удалить уже из готового сборника.
Сообщение отредактировал LeraAngel: 23 сентября 2015 - 11:11
#25
Отправлено
Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а ненужные удалить.
Не совсем понятен ваш вопрос, если честно. Для работы, или всё-таки для просмотра? Если для просмотра dds формата, то тут даже paint хватит. А если уж сами хотите заняться текстурированием, то и программы нужны будут посильнее.
Можно ещё и в конструкторе, конечно, посмотреть, как выглядит на самой модели текстура, да и в других программах для моделирования. но это тоже не совсем уж просто будет. Выискивать каждый объект по-отдельности придётся. Мороки много.
По-любому вручную нужно будет перебирать, смотреть глазами и делать выбор. Автоматически выбрать лучшие текстуры - невозможно.
#26
Отправлено
Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а не нужные удалить. Поскольку у меня руки крюки я в ручную боюсь это делать, по этому нужна прога.
Если нужна именно работа с текстурами, то лучше всего Photoshop CC + dds plugin - можно открывать, редактировать и сохранять dds-формат + создавать карты нормалей.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 23 сентября 2015 - 10:01
#27
Отправлено
Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а не нужные удалить. Поскольку у меня руки крюки я в ручную боюсь это делать, по этому нужна прога.
Нет мне нужно не создавать текстуры а просмотреть их. Какие то оставить какие то удалить уже из готового сборника.
Если именно смотреть, смотреть в большом количестве и быстро, то только WTV (не путать с DDS viewer). Просто отметь ее как "программа по умолчанию" и все. можешь просматривать ддс текстуры как и любые другие картинки в виндоус. Скачать можно тут .
- ferretcha это нравится
#28
Отправлено
Подскажите пож-ста..Возможно ли при помощи Creation Kit изменить цвет заклинания,если да ,то как? Или нужны еще дополнительные какие-нибудь программы?
Всё..разобралась на примере другого мода..ничего сложного))) В Разделе Light меняется...
Сообщение отредактировал Noris: 24 сентября 2015 - 11:58
#30
Отправлено
К сожаления это только холмик... Я вот тоже не так давно стал разбираться с СК и уже обнаружил "горы"
Значит ли это что появился человек, который в теме по редактору будет задавать вопросы поинтереснее, чем "как отрыть редактор" или " как положить помидорку на стол"?)
- ferretcha это нравится
#31
Отправлено
Значит ли это что появился человек, который в теме по редактору будет задавать вопросы поинтереснее, чем "как отрыть редактор" или " как положить помидорку на стол"?)
Да =)
И вот вопрос.
Есть: полка-открытый шкаф.
Цель: Сделать так чтоб на полке при складировании предметов появлялись те предметы которые в нее положены. Например, положил на полку слиток, он там появился, при этом я могу взять этот слиток как с самой полки, так и с сам слиток непосредственно (но это не обязательно, главное показать содержимое и его количество).
Опционально для шкафов, вещь появляется на полке в единственном экземпляре (то есть 10 слитков железа и 4 куска кожи на полке шкафа будут отображены 1им слитком и одним куском кожи). При забирании этого предмета (не через интерфейс контейнера, а на прямую), отображение предмета будет обновляться до тех пор пока предмет там будет, то есть забрав все 4 куска кожи, она пропадет с полки.
Зачем это надо: Интересно возможно ли создать визуализацию содержимого полок и шкафов для более удобной организации и хранения предметов.
Если честно бесит когда контейнер для картошки, например, выглядит как корзина с этой картошкой, но при этом контейнер сам по себе пуст, то есть расхождение содержания и отображения.
Знаю что есть моды на бесконечные книжные полки и по идее позволяющий складывать на полках что угодно, но к шкафам эта функция не подходит, да и те же шкафы могут содержать безлимитное количество предметов...
И вот сразу второй вопрос как ограничить вес который может содержать сундук (а то доходит до абсурда, 150 слитков железа в сундучке для драгоценностей или кошельке).
А по поводу гор, долго и упорно искал способ заменять текстуры для архитектурных объектов, и так же долго искал эти текстуры, чтоб они были Free Use и без каких либо Only No Money или Add Me In Credits.
Самолично пришлось узнавать почему эта сволочюга CK падал при запуске просмотра скриптов. Разбирался с системой HearthFires как же он так работает (хотя оказалось до смешного просто). И увы пока ни чего дельного так и не сделал (мне просто нравится изучать что либо и понять как оно работает и почему) =(
Сообщение отредактировал Дух Эфира: 24 сентября 2015 - 20:43
#32
Отправлено
И еще вопрос. Допустим я хочу сделать монстра какого нить дружелюбным, ну или по крайней мере, чтобы с ним можно было вести диалог. Такое возможно? Если да, то как?
Сообщение отредактировал PaTi6op: 25 сентября 2015 - 14:02
#35
Отправлено
Как делать .tri файлы для голов, и вообще что это такое и как с ним работать? Хотя бы направление поисков укажите. Гугл выдаёт уж слишком много мути.
не для голов, для волос. tri файл - это файл морфлинга причесок. Т.е. Такой вспомогательный файлик, который делает корректным отображение волос как на жирухах, так и на дрищах (разный вес). Обычно когда скачиваешь пак причесок, эти файлы в нем присутствуют (каждой прическе свой tri файл). Если же ты моделлируешь волосы с нуля, то создание такого файла тебе не обойти стороной. Но это уже совсем другая история. 3ds max.
- ferretcha это нравится
#36
Отправлено
Подскажите как исправить проблему с русским языком, когда создаю заклинание и пишу на русском, то пишутся непонятные символы! когда написал название и сделал заклинание и жму окей, то в окне мое заклинание на русском??как сделать чтобы этих символов небыло?
#37
Отправлено
не для голов, для волос. tri файл - это файл морфлинга причесок. Т.е. Такой вспомогательный файлик, который делает корректным отображение волос как на жирухах, так и на дрищах (разный вес). Обычно когда скачиваешь пак причесок, эти файлы в нем присутствуют (каждой прическе свой tri файл). Если же ты моделлируешь волосы с нуля, то создание такого файла тебе не обойти стороной. Но это уже совсем другая история. 3ds max.
Вообщето для голов они тоже идут к примеру maleheadraces.tri или maleheadkhajiitchargen.tri. или глаза eyesmalechargen.tri, рот и тд. мне вот интересно как их делать? В максе кстати никакого расширения .tri не нашёл. Мне вот нужны как раз те тра что отвечают за лицо
#38
Отправлено
Мне вот нужны как раз те тра что отвечают за лицо
Если тебя интересует, как их сделать самому, то лучше этот вопрос задай в мастерскую скульптора. Там это по теме, быстрее ответ получишь. Потому что в СК тот файл точно не делается.
#39
Отправлено
Еще вопрос. Мой мир по размеру 2/3 скайрима. Как мне обрезать лишние ячейки, без потери основного материка. При генерации lod я выставлял :
-64
-64
128
#40
Отправлено
Вопрос касательно карты высот. Я можно сказать полностью сделал карту высот, но в один момент какая то часть, грубо говоря нагорья превратилась в квадраты. Снова сделать из них горы не получается. Можно это исправить как то?
Еще вопрос. Мой мир по размеру 2/3 скайрима. Как мне обрезать лишние ячейки, без потери основного материка. При генерации lod я выставлял :
-64
-64
128
В какой момент карта рассыпалась на квадраты? Если при генерации лодов в render window было подгружено что либо, то есп запорот. Это уже не исправить.
Это странно, в смысле... то, что ты выставлял. В ск максимальный размер мира, который можно в нем сделать 64х64 (если ты откроешь редактор карты высот в ск, то увидишь). -64 -64 128 это лажа какая-то выходит.
Лоды такая штука, что тебе надо не вырезать ячейки "лишние", а добавлять. Нужно, чтобы ск и оскейп видели одинаковое количество ячеек. Иначе лоды оскейпа и лоды ск не сойдутся.
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых