Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#22 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Обращайся к создателю репака, у которого ты это скачал.

#23 Ссылка на это сообщение Anonim1236

Anonim1236
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Обращайся к создателю репака, у которого ты это скачал.

Да, мне уже ясно что дело в репаке. Установка игры из другого источника решила проблему. Сейчас все работает. Благодарю за внимание! 



#24 Ссылка на это сообщение LeraAngel

LeraAngel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а не нужные удалить. Поскольку у меня руки крюки я в ручную боюсь это делать, по этому нужна прога.

 

Нет мне нужно не создавать текстуры а просмотреть их. Какие то оставить какие то удалить уже из готового сборника.


Сообщение отредактировал LeraAngel: 23 сентября 2015 - 11:11


#25 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а ненужные удалить.

Не совсем понятен ваш вопрос, если честно. Для работы, или всё-таки для просмотра? Если для просмотра dds формата, то тут даже paint хватит. А если уж сами хотите заняться текстурированием, то и программы нужны будут посильнее.

 

Можно ещё и в конструкторе, конечно, посмотреть, как выглядит на самой модели текстура, да и в других программах для моделирования. но это тоже не совсем уж просто будет. Выискивать каждый объект по-отдельности придётся. Мороки много.

 

По-любому вручную нужно будет перебирать, смотреть глазами и делать выбор. Автоматически выбрать лучшие текстуры - невозможно.



#26 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а не нужные удалить. Поскольку у меня руки крюки я в ручную боюсь это делать, по этому нужна прога.

Если нужна именно работа с текстурами, то лучше всего Photoshop CC + dds plugin - можно открывать, редактировать и сохранять dds-формат + создавать карты нормалей.


Сообщение отредактировал FlameSpirit: 23 сентября 2015 - 10:01

Изображение

#27 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Кто то может подсказать прогу для работы с текстурами? Ну в смысле мне нужно выбрать из каждого мода текстуры, а не нужные удалить. Поскольку у меня руки крюки я в ручную боюсь это делать, по этому нужна прога.

 

Нет мне нужно не создавать текстуры а просмотреть их. Какие то оставить какие то удалить уже из готового сборника.

Если именно смотреть, смотреть в большом количестве и быстро, то только WTV (не путать с DDS viewer). Просто отметь ее как "программа по умолчанию" и все. можешь просматривать ддс текстуры как и любые другие картинки в виндоус. Скачать можно тут .



#28 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пож-ста..Возможно ли при  помощи Creation Kit изменить цвет заклинания,если да ,то как? :)Или нужны еще дополнительные какие-нибудь программы?

Всё..разобралась на примере другого мода..ничего сложного))) В Разделе Light меняется...


Сообщение отредактировал Noris: 24 сентября 2015 - 11:58


#29 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Ух... Оперативно.  :)

Спасибо за подсказку, увы- мой мозг не в состоянии постичь такие "холмики". 

К сожаления это только холмик... Я вот тоже не так давно стал разбираться с СК и уже обнаружил "горы"


  • Oisy это нравится

#30 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

К сожаления это только холмик... Я вот тоже не так давно стал разбираться с СК и уже обнаружил "горы"

Значит ли это что появился человек, который в теме по редактору будет задавать вопросы поинтереснее, чем "как отрыть редактор" или " как положить помидорку на стол"?)



#31 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Значит ли это что появился человек, который в теме по редактору будет задавать вопросы поинтереснее, чем "как отрыть редактор" или " как положить помидорку на стол"?)

Да =)

И вот вопрос.

Есть: полка-открытый шкаф.

Цель: Сделать так чтоб на полке при складировании предметов появлялись те предметы которые в нее положены. Например, положил на полку слиток, он там появился, при этом я могу взять этот слиток как с самой полки, так и с сам слиток непосредственно (но это не обязательно, главное показать содержимое и его количество).

Опционально для шкафов, вещь появляется на полке в единственном экземпляре (то есть 10 слитков железа и 4 куска кожи на полке шкафа будут отображены 1им слитком и одним куском кожи). При забирании этого предмета (не через интерфейс контейнера, а на прямую), отображение предмета будет обновляться до тех пор пока предмет там будет, то есть забрав все 4 куска кожи, она пропадет с полки.

Зачем это надо: Интересно возможно ли создать визуализацию содержимого полок и шкафов для более удобной организации и хранения предметов.

 

Если честно бесит когда контейнер для картошки, например, выглядит как корзина с этой картошкой, но при этом контейнер сам по себе пуст, то есть расхождение содержания и отображения.

Знаю что есть моды на бесконечные книжные полки и по идее позволяющий складывать на полках что угодно, но к шкафам эта функция не подходит, да и те же шкафы могут содержать безлимитное количество предметов...

 

И вот сразу второй вопрос как ограничить вес который может содержать сундук (а то доходит до абсурда, 150 слитков железа в сундучке для драгоценностей или кошельке).

 

А по поводу гор, долго и упорно искал способ заменять текстуры для архитектурных объектов, и так же долго искал эти текстуры, чтоб они были Free Use и без каких либо Only No Money или Add Me In Credits.

Самолично пришлось узнавать почему эта сволочюга CK падал при запуске просмотра скриптов. Разбирался с системой HearthFires как же он так работает (хотя оказалось до смешного просто). И увы пока ни чего дельного так и не сделал (мне просто нравится изучать что либо и понять как оно работает и почему) =(


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 24 сентября 2015 - 20:43


#32 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Всем привет. Знаю, что этот вопрос поднимался, но тем не менее у меня ничего не выходит. Как сгенерировать лоды? Tesall есть. Lodgen есть. Нет только Oscape. С нексуса скачать не выходит. Может кто сможет на яндекс залить плиз?
И еще вопрос. Допустим я хочу сделать монстра какого нить дружелюбным, ну или по крайней мере, чтобы с ним можно было вести диалог. Такое возможно? Если да, то как?

Сообщение отредактировал PaTi6op: 25 сентября 2015 - 14:02


#33 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Разобрался. Создал недостающий .lod и поместил его в lodsettings и все заработало. Правда в некоторых уроках писалось, что можно скопировать и переименовать в свой мир tamriel.lod Но у меня при попытке войти в мой мир игра вылетала.

#34 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Как делать .tri файлы для голов, и вообще что это такое и как с ним работать? Хотя бы направление поисков укажите. Гугл выдаёт уж слишком много мути.



#35 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как делать .tri файлы для голов, и вообще что это такое и как с ним работать? Хотя бы направление поисков укажите. Гугл выдаёт уж слишком много мути.


не для голов, для волос. tri файл - это файл морфлинга причесок. Т.е. Такой вспомогательный файлик, который делает корректным отображение волос как на жирухах, так и на дрищах (разный вес). Обычно когда скачиваешь пак причесок, эти файлы в нем присутствуют (каждой прическе свой tri файл). Если же ты моделлируешь волосы с нуля, то создание такого файла тебе не обойти стороной. Но это уже совсем другая история. 3ds max.

#36 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как исправить проблему с русским языком, когда создаю заклинание и пишу на русском, то пишутся непонятные символы! когда написал название и сделал заклинание и жму окей, то в окне мое заклинание на русском??как сделать чтобы этих символов небыло?



#37 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

не для голов, для волос. tri файл - это файл морфлинга причесок. Т.е. Такой вспомогательный файлик, который делает корректным отображение волос как на жирухах, так и на дрищах (разный вес). Обычно когда скачиваешь пак причесок, эти файлы в нем присутствуют (каждой прическе свой tri файл). Если же ты моделлируешь волосы с нуля, то создание такого файла тебе не обойти стороной. Но это уже совсем другая история. 3ds max.

Вообщето для голов они тоже идут к примеру maleheadraces.tri или maleheadkhajiitchargen.tri. или глаза eyesmalechargen.tri, рот и тд. мне вот интересно как их делать? В максе кстати никакого расширения .tri не нашёл. Мне вот нужны как раз те тра что отвечают за лицо



#38 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот нужны как раз те тра что отвечают за лицо


Если тебя интересует, как их сделать самому, то лучше этот вопрос задай в мастерскую скульптора. Там это по теме, быстрее ответ получишь. Потому что в СК тот файл точно не делается.

#39 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Вопрос касательно карты высот. Я можно сказать полностью сделал карту высот, но в один момент какая то часть, грубо говоря нагорья превратилась в квадраты. Снова сделать из них горы не получается. Можно это исправить как то?
Еще вопрос. Мой мир по размеру 2/3 скайрима. Как мне обрезать лишние ячейки, без потери основного материка. При генерации lod я выставлял :
-64
-64
128

#40 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос касательно карты высот. Я можно сказать полностью сделал карту высот, но в один момент какая то часть, грубо говоря нагорья превратилась в квадраты. Снова сделать из них горы не получается. Можно это исправить как то?
Еще вопрос. Мой мир по размеру 2/3 скайрима. Как мне обрезать лишние ячейки, без потери основного материка. При генерации lod я выставлял :
-64
-64
128


В какой момент карта рассыпалась на квадраты? Если при генерации лодов в render window было подгружено что либо, то есп запорот. Это уже не исправить.

Это странно, в смысле... то, что ты выставлял. В ск максимальный размер мира, который можно в нем сделать 64х64 (если ты откроешь редактор карты высот в ск, то увидишь). -64 -64 128 это лажа какая-то выходит.

Лоды такая штука, что тебе надо не вырезать ячейки "лишние", а добавлять. Нужно, чтобы ск и оскейп видели одинаковое количество ячеек. Иначе лоды оскейпа и лоды ск не сойдутся.

#41 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Лоды такая штука, что тебе надо не вырезать ячейки "лишние", а добавлять. Нужно, чтобы ск и оскейп видели одинаковое количество ячеек. Иначе лоды оскейпа и лоды ск не сойдутся.

Если использовать OSсape и TES5LODGen, то не нужно.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых