Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 135 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4697

#82 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Как-то в общем порядке раскрывал эту тему.
http://tesall.ru/tut...eskih-oblastah/

http://tesall.ru/tut...iceskih-poasov/

В первом случае изменение, во втором создание.

Спасибо:) Пошел изучать.

#83 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

У меня есть wav для озвучки НПС. Куда и как его вставить, чтобы я мог его выбрать/вставить тут?

 

6065e5c0e1.png



#84 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть wav для озвучки НПС.


Пропиши строчку диалога (субтитры), выставь эмоции и нажми Record, подожди пару секунд пока запишетя с миерофона или стереомикшера, потом сохраняй. В Conditional диалога перед озвучкой можно прописать Voicetype. Тогда редактор создаст папку с именем мода и войстипом. После этого записываешь диалог, а потом просто меняешь дорожки

#85 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Все работает, спасибо за помощь) Осталось с облаками на карте разобраться и найти нормальные текстуры для лодов, а то на отдалении они жутко болотного цвета. Кошмар

#86 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

В Conditional диалога перед озвучкой можно прописать Voicetype

Это где?

 

Тогда редактор создаст папку с именем мода и войстипом.

Без прописывание он создал Temp.wav и temp.lip



#87 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Это где?
 

Без прописывание он создал Temp.wav и temp.lip



В самом топике. Там где скрипты, типы Random, в общем предыдущее окно. Там есть поле, в нем и создаешь. По моему conditional звучит как GetisVoiveType - выбираешь свой войстип = 1

После этого можно на всякий случай перезапустить окно диалогов, сохранив это дело.
Потом просто добавляешь новую фразу, записываешь ей голос, сохраняешь, должна появиться папка. В этой папкеизапись, заменяешь и регенерируешь lip файлы опять в меню записи диалога

#88 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

По моему conditional звучит как GetisVoiveType - выбираешь свой войстип = 1

Без скринов это все очень сложно понимаемо.

У меня есть это:

 

4983fba3e1.png

 

Если я создам еще и выберу там GetIsVoiceType, то при двойном нажатии на фразу не будет НПС, который говорит эту фразу, но он есть в GetIsID.

 

Где должна появиться новая папка?



#89 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Без скринов это все очень сложно понимаемо.
У меня есть это:
 
4983fba3e1.png
 
Если я создам еще и выберу там GetIsVoiceType, то при двойном нажатии на фразу не будет НПС, который говорит эту фразу, но он есть в GetIsID.

 
Где должна появиться новая папка?


Скринов нет, я в универе. Ты создаешь второй conditional. Их может быть сколько угодно. Однако, если твой войс тип уникальный для актера, а у актера он прописал, то и getisid не нужен.

Папка в Data, Sounds, Voice. Там будут папки скайриса, длс и по имени esp

#90 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Однако, если твой войс тип уникальный для актера

 

выбираешь свой войстип

Как его сделать?



#91 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

По моему в Character есть раздел VoiceType. Там создаешь новый. Ссылаешься на него в conditional диалога. Открываешь своего актера, первая вкладка - там есть VoiceType

#92 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

По моему в Character есть раздел VoiceType. Там создаешь новый. Ссылаешься на него в conditional диалога. Открываешь своего актера, первая вкладка - там есть VoiceType

Все сделал, папка появилась, в ней заданное имя для вав, которое не изменить в КК. Мне надо как-то свой вав переименовать, а тот удалить? Если так, то для него липс не генерируется.

Если просто вставить свой, а тот удалить, то что с ним делать в КК?



#93 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Все сделал, папка появилась, в ней заданное имя для вав, которое не изменить в КК. Мне надо как-то свой вав переименовать, а тот удалить? Если так, то для него липс не генерируется.
Если просто вставить свой, а тот удалить, то что с ним делать в КК?


Свой скидываешь туда и пишешь ему имя из генерированного


В меню записи в СК есть generate lip from waw

#94 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Свой скидываешь туда и пишешь ему имя из генерированного

Все сделал, как теперь заставить НПС говорить эту фразу без какого-либо квеста?

То есть, я подбегаю, активирую диалог с ним и он мне сразу говорит ту фразу, после чего диалог закрывается.

И как вообще убрать все стандартные фразы у моего НПС?

 

Если тут изменить войс или выбрать квест и нажать ОК, ничего не изменяется.

 

279b6da8fc.png


Сообщение отредактировал Fenk: 02 октября 2015 - 12:08


#95 Ссылка на это сообщение JohnSnow

JohnSnow
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

А) Когда закидываете новые модели надо перезагрузить СK обязательно.

Б) Неправильные пути к моделям. То есть у одного человека они в одних папках с одними названиями, а у вас в других с другими. То есть у вас должны быть одинаковые пути к моделям. 

В) Проблемы с текстурами ( дело опять в путях) надо через нифскоп указать пути текстур к модели



#96 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

А) Когда закидываете новые модели надо перезагрузить СK обязательно.
Б) Неправильные пути к моделям. То есть у одного человека они в одних папках с одними названиями, а у вас в других с другими. То есть у вас должны быть одинаковые пути к моделям.
В) Проблемы с текстурами ( дело опять в путях) надо через нифскоп указать пути текстур к модели

Проверил. Не работает.
Можете рассказать, как вы импортировали модели?

#97 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Все сделал, как теперь заставить НПС говорить эту фразу без какого-либо квеста?
То есть, я подбегаю, активирую диалог с ним и он мне сразу говорит ту фразу, после чего диалог закрывается.
И как вообще убрать все стандартные фразы у моего НПС?
 
Если тут изменить войс или выбрать квест и нажать ОК, ничего не изменяется.


Диалог это и есть квест с точки зрения игровой механики. А вообще есть отличные туториалы на вики. И у Кальяна был разбор по квесту.

#98 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

И у Кальяна был разбор по квесту.

У него разбор по квесту, а не по тому, как сделать так, чтобы НПС просто при активации диалога сказал нужную фразу.



#99 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

У него разбор по квесту, а не по тому, как сделать так, чтобы НПС просто при активации диалога сказал нужную фразу.


Идентичные ситуацие. Нужно просто подумать

#100 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Идентичные ситуацие. Нужно просто подумать

Сделал 1 в 1 то, что у Калиана в туторе.

Никакой квест при разговоре не начинается, диалогов тоже нет.

 

Единственное, чем отличается - отсутствие GetIsID с указанием на моего НПС. Его нет, т.к если поставить, то у меня пропадает войс для НПС.

Но с другой стороны у НПС я не могу ничего выбрать, ни квест ни войс в его окошке.

 

 

И да, вот в чем проблема таких тем и тд. Я 2 часа смотрел туторы и разбирался над тем, что знающий человек объяснит в скайпе за 10 минут.


Сообщение отредактировал Fenk: 02 октября 2015 - 22:14


#101 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Сделал 1 в 1 то, что у Калиана в туторе.
Никакой квест при разговоре не начинается, диалогов тоже нет.

Единственное, чем отличается - отсутствие GetIsID с указанием на моего НПС. Его нет, т.к если поставить, то у меня пропадает войс для НПС.
Но с другой стороны у НПС я не могу ничего выбрать, ни квест ни войс в его окошке.


И да, вот в чем проблема таких тем и тд. Я 2 часа смотрел туторы и разбирался над тем, что знающий человек объяснит в скайпе за 10 минут.

Так у тебя получилось?





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых