В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#61
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#62
Отправлено
#63
Отправлено
Всем здравия. Столкнулся с такой проблемой..Не отображаются импортированные модели в игре. Они то как красный ромб, то модели теряют текстуры, а при наложении вручную они (текстуры) как мелкая клетка по всей поверхности. При этом в nifskope все замечательно отображается, а вот в CK нет
Нифскоп может много чего красиво отображать. Вероятно неправильно адаптирована модель. На самом деле я бы посоветовал с этим же постом отписаться в разделе моделлеров. Там нифскоп часто мелькает и с портированием там знакомы лучше.
#67
Отправлено
Вопрос касаемо связывания двух квестов друг с другом. Моя затея проста - после завершения квеста на уничтожение ТБ должен автоматически начаться уже мой квест. Покопавшись в родных квестах игры я включил в Papyrus fragment квеста на уничтожение ТБ свою правку:
SetObjectiveCompleted (40)
Alias_CommanderMaroAlias.GetActorRef().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 3)
Game.GetPlayer().AddItem(pGold,3000)
;Game.GetPlayer().AddItem(LvlQuestReward04Wow)
POQuestLoyalty.SetStage(10)
POQuestLoyalty.SetActive()
Utility.Wait(5)
Где POQuestLoyalty, соответственно, мой квест. Properties указаны. При нажатии на "Compile" не происходит вообще ничего, нет ни сообщений об ошибках, ни сообщения об успехе компиляции. В игре тоже ничего не происходит. Кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, что я сделал не так или чего я вообще не сделал?
#68
Отправлено
Кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, что я сделал не так или чего я вообще не сделал?
Конечно, кто-нибудь обязательно может.
Я так понимаю, твой квест тут это:
Ну во-первых, есть такая тема, что ты поменял что-то в скрипте фрагмента, скомпилировал, закрыл, открыл и... ничего. Как бы это выразиться... типо скрипты в квесте по-новой переписали исправленный тобою фрагмент в общем скрипте квеста. Сложно звучит, но суть проста. Как я понял из твоего сообщения, ты открыл скрипт самого квеста во вкладке Scripts и правил там. А так не надо. Найди непосредственно нужный кусок кода в стадиях квеста или где-то там и вноси коррективы именно туда.
UPD: я совсем забыл про во-вторых. Такое бывает после того, как я пропускаю курс таблеток....Гхм...
Во-вторых, SetActive() - можешь стереть спокойно. Квест запустится, как только ты переведешь стадию на отличную от нулевой. (если все элиасы заполнены корректно, разумеется. Иначе никакой квест не запустится)
Сообщение отредактировал werr92: 01 октября 2015 - 19:06
- ferretcha это нравится
#69
Отправлено
Вопрос касаемо связывания двух квестов друг с другом. Моя затея проста - после завершения квеста на уничтожение ТБ должен автоматически начаться уже мой квест. Покопавшись в родных квестах игры я включил в Papyrus fragment квеста на уничтожение ТБ свою правку:
По моему вы немного не с того бока подступили. Ваша задача сугубо квествая.
У вас есть два квеста. Один завершается - второй стартует после завершения первого. Все, что вам необходимо, это внести строчку в последнюю стадию завершающегося квеста о том, что начинается ваш квест.
Создаете Property типа Quest в скрипте последнего квеста ТБ
В последнюю стадию квеста ТБ вписываете
Имя Property (Вашего квеста).setstage(Где у вас там начало, номер стадии)
Далее, эта конструкция будет работать только в случае если вы будете проходить квест ТБ, вам нужен альтернативный вариант, к примеру если у Пользователя квест УЖЕ пройден когда-то в прошлом.
Создаете болванку-квест. Скажем "Префикс"ActivateQuest
В 0 стадии
if "имя последнего квеста ТБ".iscompleted() "Ваш основной квест".setstage(0) endif stop()
Активирующий квест StartGame Enabled. Ваш квест без галочки SGE. SEQ файл можете не генерировать. Мой вариант является альтернативой SEQ, разве что ее обновлять не нужно постоянно.
Могу более подробно, если не сталкивались со скриптами и property
#70
Отправлено
По моему вы немного не с того бока подступили. Ваша задача сугубо квествая.
У вас есть два квеста. Один завершается - второй стартует после завершения первого. Все, что вам необходимо, это внести строчку в последнюю стадию завершающегося квеста о том, что начинается ваш квест.
Создаете Property типа Quest в скрипте последнего квеста ТБ
В последнюю стадию квеста ТБ вписываете
Имя Property (Вашего квеста).setstage(Где у вас там начало, номер стадии)
Далее, эта конструкция будет работать только в случае если вы будете проходить квест ТБ, вам нужен альтернативный вариант, к примеру если у Пользователя квест УЖЕ пройден когда-то в прошлом.
Создаете болванку-квест. Скажем "Префикс"ActivateQuest
В 0 стадии
if "имя последнего квеста ТБ".iscompleted() "Ваш основной квест".setstage(0) endif stop()Активирующий квест StartGame Enabled. Ваш квест без галочки SGE. SEQ файл можете не генерировать. Мой вариант является альтернативой SEQ, разве что ее обновлять не нужно постоянно.
Могу более подробно, если не сталкивались со скриптами и property
Да, про альтернативу-то я и забыл. Если квест пройден игроком уже, то его надо запустить искусственно. Но Ув. сир. Ди, ваш костыль, конечно, хорош, но бессмыслен. Ежели оный боярин захочет оформить все грамотно и учесть такой поворот событий, то он могет просто прописать одну строку в SM event node, коя запустит же указанное приключение естественным, встроенным уже в систему образом. И никакие костыли подносить не придется. Но об этом я вам уже не расскажу. Нда.
- ferretcha это нравится
#71
Отправлено
Нда.
С точки зрения активирующего квеста генерация SEQ и SM Event бесполезны.
С точки зрения SM Event аткивирующий квест и SEQ бесполезны.
С точки зрения SEQ активирующий квест и SM Event бесполезны.
И не надо тут спорить. Тут три варианта. Хотя В случае с запуском два, а SEQ вообще для другого.
Бе бе бе
#73
Отправлено
Люблю поспорить о не самых важных вещах. Я просто не очень приятный человек.
Ой всё. Иди лучше поищи себя на доске почета
http://tesall.ru/top...lnye-materialy/
#74
Отправлено
#75
Отправлено
Возникла одна проблема. Сгенерировал лоды, всё работает как надо. Только когда включаю карту, там облака скайримовские. Например где был высокий хротгар, у меня место само по себе не высокое. А облака по контуру возвышают это место. А мне это совсем не нужно. Можно это как то исправить?
В свойствах мира Cloud Model. Делайте свою модель для облаков, если не умеете и/или хотите их вообще убрать, то берите ванильную модель, удаляйте в NifScope все кроме самого верхнего узла.
#78
Отправлено
#79
Отправлено
Делать не умею, а нужно.. В какой программе это делается?
Как и любая другая модель - в 3д редакторе.
Так же возникла проблема с редиктированием регионов. А именно климат, который я устанавливаю на опредеоенный регион - не срабатывает. Как была обычная скайримская погода, так и осталась. Вроде регион обозначил правильно,так как музыка которую поставил на это место играет нормально. А погода меняться не хочет.
Погода из климата для мира используется только в тех ячейках, где нет ни одного региона или назначен(ы) регион(ы) без списка погоды. У вас в настройках регионов скорее всего прописана ванильная погода.
#80
Отправлено
Можешь подробнее объяснить как сделать? В СК открываю World/Regions/ выбираю свой мир, в вкладке Region Name создаю новый регион.Обозначаю линиями на карте нужное пространство,перехожу в Weather, ставлю галку и выбираю weather type на нужный(тут просто выбрав погоду, сохранить не получается. Приходится выбирать погоду, нажимать add и выбрать любой файл, закрыть и тогда погода сохраняется.) Может я не то делаю..Как и любая другая модель - в 3д редакторе.
Погода из климата для мира используется только в тех ячейках, где нет ни одного региона или назначен(ы) регион(ы) без списка погоды. У вас в настройках регионов скорее всего прописана ванильная погода.
Так. Удалил все регионы, которые были изначально при создании карты высот. Вроде пошел дождь, уже радует
Теперь вопрос в следующем. Не страшно, что я удалил те регионы, которые были изначально? И какой тип погоды мне выбрать, чтобы шел снег?
#81
Отправлено
Как-то в общем порядке раскрывал эту тему.
http://tesall.ru/tut...eskih-oblastah/
http://tesall.ru/tut...iceskih-poasov/
В первом случае изменение, во втором создание.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)