В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#661
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#663
Отправлено
как убрать траву. Хочу построить дом и понизить ландшафт на том месте где трава. Но у меня получается когда я понижаю ландшафт, трава летает и убрать ее не как.в ВК напишите пож заранее спасибо
#665
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, почему при запуске мода, сделанного не мной, Creation Kit вылетает? Просто скачал мод на кой-какую одежду, но при надевании её снимается маска, а при надевании маски - одежда, хотя на ней нет капюшона. Решил, что как-то смогу исправить через Creation Kit, а тут это.
P.S. Если кто знает, что нужно изменить, дабы надеть маску и одежду одновременно, напишите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал RedGold: 04 августа 2016 - 11:40
#667
Отправлено
Знаю лишь одну причину, из-за которой такое может быть - наличие енб. В остальном же помочь не могу, лично не сталкивался.
#668
Отправлено
Знаю лишь одну причину, из-за которой такое может быть - наличие енб. В остальном же помочь не могу, лично не сталкивался.
Грустно, попробую снести енб. 4 или 5 раз менял кит, перевел и детально изучал ini, белое поле в место изображения. теперь по файлам выковыривать енб. Нет легких путей. Ну хотя бы теперь есть надежда. Спасибо!
Еще, Вы писали мне - разбить город на зоны, где бы я мог узнать поподробней?
#670
Отправлено
Грустно, попробую снести енб. 4 или 5 раз менял кит, перевел и детально изучал ini, белое поле в место изображения. теперь по файлам выковыривать енб. Нет легких путей. Ну хотя бы теперь есть надежда. Спасибо!
Еще, Вы писали мне - разбить город на зоны, где бы я мог узнать поподробней?
Можно переименовывать файл d3d9.dll, чтобы енб не включалось, все файлы удалять не обязательно.
Под зонами я имел ввиду worldspace, что-то вроде Вайтрана или Солитьюда. Как вариант, вход в город и большая часть домов сделана в одной ячейке, а какие-то крупные и дальние от входа объекты в другой. Таким образом можно разделить все на две зоны.
#671
Отправлено
Под зонами я имел ввиду worldspace, что-то вроде Вайтрана или Солитьюда. Как вариант, вход в город и большая часть домов сделана в одной ячейке, а какие-то крупные и дальние от входа объекты в другой. Таким образом можно разделить все на две зоны.
Основная часть города - фортификационные сооружения, простые модели стен, башен, дорожки, и т.д. Детализирован двухэтажный домик 768/512 внутри, и сам дворец отнесен в сторону на остров в море. Вот и хочется что б как ривервуд без загрузки. Коммерческие и жилые здания пусть с загрузкой - подсматривать за неписями глупо, а вот находясь внутри дворца и видеть в окна внешний мир - прикольно да и свет сыграет свою роль, но это я так думаю, как получится - увидим еще не скоро. Работы не початый край! Но мне нравится.
Кстати - удалил енб, стал закрываться кит сам по себе когда я его не трогаю (свернут), мин. через 20-30, до сноса такого не было. Что не так?
#672
Отправлено
Вот и хочется что б как ривервуд без загрузки. Коммерческие и жилые здания пусть с загрузкой - подсматривать за неписями глупо, а вот находясь внутри дворца и видеть в окна внешний мир - прикольно да и свет сыграет свою роль, но это я так думаю, как получится - увидим еще не скоро. Работы не початый край! Но мне нравится.
А, ну если как Ривервуд и с интерьерами домов, то вполне можно сделать. Я-то подумал, что вообще без загрузок, все в одном месте, и интерьеры домов, и экстерьеры.
Кстати - удалил енб, стал закрываться кит сам по себе когда я его не трогаю (свернут), мин. через 20-30, до сноса такого не было. Что не так?
Енб не влияет на работу программы, точнее на ее работоспособность. Может, конечно, не все удалили, но вообще он не должен оказывать такого влияния.
#673
Отправлено
Помогите, если кто знает. Проблема такая: я захотел разобраться в перке "Имперская удача", с механизмом действия все понятно (лвл листы), но механизм получения навыка я так и не отследил. Пошел от обратного: PerksQuest убирает глобал с лвлиста на денежку, Mq102 активирует PerksQuest.setstage(20). Но вот дальше я заблудился. Mq101 stage 80 после showrace.menu добавляет спелы в зависимости от расы, но ничего про имперскую удачу.
#677
Отправлено
Здравствуйте, делаю значит броню и в один момент озадачился, есть ли в игре ограничение на количество полигонов, репотологию делать триугольниками или можно четырехъугольниками
P.S.- дайте пожалуста сылочку на уроки по созданию паралакса
сет на ведьму из вархамеера весит 100000точек - неиграбельно. до 25000 точек тебе стоит уложиться - иначе лаги будут на пустом месте.
"... паралакса" - после переиздания возможно ENB не понадобится, но там и посмотрим.
#678
Отправлено
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь перенести компаньона Ингвара (http://tesall.ru/fil...k-iz-vindhelma/) из трактира Ночных ворот в Вайтран в Гарцующую кобылу?
- Stenn134 это нравится
#679
Отправлено
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, что следующая ячейка отобразилась. Как можно исправить эту беду.
#681
Отправлено
Привет всем. Подскажите начинающему. Как сделать в скайриме несколько компаньено? Сразу прошу незакидывать ссылками на моды. Н аКальяна тоже ненадо. Все уже персмотрел. Моды неинтересно, а Кальян рассказывает как сделать 1 компаньена. Делать 1 я знаю как, а вот как сделть что б можно было брать несколько. Прочитал и персмотрел уже очень много всего. Но так и ненашол нужного. Кроме как ставить мод. Заранее благодарен за ответ.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых