В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#701
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#702
Отправлено
Помогите, если кто знает. Проблема такая: я захотел разобраться в перке "Имперская удача", с механизмом действия все понятно (лвл листы), но механизм получения навыка я так и не отследил. Пошел от обратного: PerksQuest убирает глобал с лвлиста на денежку, Mq102 активирует PerksQuest.setstage(20). Но вот дальше я заблудился. Mq101 stage 80 после showrace.menu добавляет спелы в зависимости от расы, но ничего про имперскую удачу.
Я задавал вопрос уже довольно давно, но все проигнорили, неужели никто не знает решение?
#704
Отправлено
Ребята, ситуация такая.
Цель - заставить НПС после смерти\в момент смерти воспроизвести анимацию (или рандомно одну из двух - трех). Как пример брал смерть любого Драконьего Жреца. То есть, в момент смерти он воспроизводит анимацию, потом уже играется эффект превращения в пепел. Как этого добиться у обычного НПС, человеко-подобного?
#705
Отправлено
День добрый всем. В общем данная проблема, как она не банальна и кажется проста, но будто какое то проклятие. Уже долгое время мучаюсь с одной проблемой. Создаю в квесте диалог у НПС, он же не срабатывает. Соответственно НПС говорит какие то игровые диалоги, вроде: "Привет, там то, там то появились какие то разбойники, или здравствуй что ты хочешь?", в общем всё стандартно из игры. Но при этом текст, который должен вылезти не вылезает. Что я только не пробовал. Делаю всё правильно. Не могу до сих пор понять в чём дело!
Вот фото как всё выглядит.
Квест срабатывает, стадия то же, имя НПС соответствует. Всё правильно. Какие нибудь есть догадки, из-за чего это фигня? Не появляется эта надпись начала диалога всё тут....
#708
Отправлено
День добрый всем. В общем данная проблема, как она не банальна и кажется проста, но будто какое то проклятие. Уже долгое время мучаюсь с одной проблемой. Создаю в квесте диалог у НПС, он же не срабатывает. Соответственно НПС говорит какие то игровые диалоги, вроде: "Привет, там то, там то появились какие то разбойники, или здравствуй что ты хочешь?", в общем всё стандартно из игры. Но при этом текст, который должен вылезти не вылезает. Что я только не пробовал. Делаю всё правильно. Не могу до сих пор понять в чём дело!
Вот фото как всё выглядит.
ФОТО
Квест срабатывает, стадия то же, имя НПС соответствует. Всё правильно. Какие нибудь есть догадки, из-за чего это фигня? Не появляется эта надпись начала диалога всё тут....
Покажи окно Quest tab, stage tab, alias tab. По-видимому дело в отсутствии SEQ файла. Его надо сгенерировать.
Привет всем. Подскажите как нпс заставить сесть на лошадь? Вроде все прописал, а он подходит бьется об лошадь, а сесть на нее неможет.
Выставить лошади ownership, чтобы она принадлежала НПС или фракции, в которой тот состоит. Дать лошади пакет Follow (за этим НПС), а НПС дать пакет Travel куда-нибудь, в пакете отметить поле "Use horses if possible". Сам НПС должен находиться у лошади, чтобы ему был резон залезать на нее, а не идти пешком до точки назначения.
- ferretcha это нравится
#709
Отправлено
Вопрос конечно глупый но не могу найти где выставлять ownership и в пакете "Use horses if possible". И еще не сочтите за труд написать как заставить нпс стоять и защищать позицию, а не бежать в бой в соседнюю комнату. То есть стражник должен охранять вход и не в ступать в бой пока к двери не подойдут. Заранее спасибо. Хоть бы 1 всадника найти лошадей много но верхом ни одного всадника нет. Хоть посмотреть как у них прописано. Всю карту облазил.
Сообщение отредактировал MICADO-5: 02 сентября 2016 - 15:03
#712
Отправлено
Неужели так трудно забить в поисковик "Creation kit horse" и посмотреть первое же видео на ютубе. Все по полочкам, досканально и поэтапно. Графа называется "Ride horse if possible". Это процедура, которая есть у любого пакета типа Travel. Последний раз это настраивал 3 года назад, я не помню, что там первое слово Ride, a не Use. Но это по контексту так сложно понять? Зачем мне писать эссе, если уже все объяснено до меня.
По-поводу стражника. Начать можно с простого пакета HoldPosition или HoldPositionUntilEngaged (не помню, есть ли последний в Скайриме, в Фоллауте есть). На настройках пакет отметить галкой Aggro Radius Behavior, этот же параметр отобразить в настройках НПС. Но, скорее всего, это нихрена не сработает. Чтобы было наверняка, нужно скриптовать. Дать пакет охранику стоять и Ignore combat, триггер разместить вокруг охраника, написать и повесить на триггер скрипт, при заходе в который охраник набросится на игрока. Делать это можно по-разному: через StartCombat() или через добавление охранника во фракцию, враждебную игроку по скрипту (для этого он изначально должен быть настроен как Aggressive). Вариантов несколько, все рабочие.
Ребята, ситуация такая.
Цель - заставить НПС после смерти\в момент смерти воспроизвести анимацию (или рандомно одну из двух - трех). Как пример брал смерть любого Драконьего Жреца. То есть, в момент смерти он воспроизводит анимацию, потом уже играется эффект превращения в пепел. Как этого добиться у обычного НПС, человеко-подобного?
после смерти НПС никак не добиться. Нужно ловить ивент OnDying() (пока еще не умер), и в ивенте уже заставлять проигрывать анимацию (PlayIdle()). затем накладывать шейдер пепла (команда Apply()).
- ferretcha это нравится
#714
Отправлено
Всем привет не подскажите в чем может быть проблема. В криейшен добавлял на основе шлема клинков, сохранил, запускаю скайрим в инвенторе отображается коректно, можно покрутить посотреть, все ок. А когда надел на мне шлем клинков. Ок, загружаю криейшен в окошке моделс удаляю файл шлема клинков, добляю свой вот что вышло
#715
Отправлено
Всем привет не подскажите в чем может быть проблема. В криейшен добавлял на основе шлема клинков, сохранил, запускаю скайрим в инвенторе отображается коректно, можно покрутить посотреть, все ок. А когда надел на мне шлем клинков. Ок, загружаю криейшен в окошке моделс удаляю файл шлема клинков, добляю свой вот что вышло
но теперь когда надеваю игра вылетает, но в инвентаре отображается нормально.
На игрока нужно одевать модель, которая предназначена для игрока, а не мировую модель.
- ferretcha это нравится
#717
Отправлено
Навсякий случай. Это первый мод что я делаю, поэтому я незнаю что дак как. Как назначить модель предназначенную для игрока.
на твоем скриншоте, справа. в ArmorAddon. строка BipedModel. вот туда надо сувать модель, предназначенную для надевания на нпс. а в WorldModel нужно прописывать World model (мировую модель, в ванильной игре носит суффикс GO)
- ferretcha это нравится
#718
Отправлено
на твоем скриншоте, справа. в ArmorAddon. строка BipedModel. вот туда надо сувать модель, предназначенную для надевания на нпс. а в WorldModel нужно прописывать World model (мировую модель, в ванильной игре носит суффикс GO)
То есть нельзя назначить одну и туже модель? тогда на каком этапе создается ворлдмодел или модель для персонажа. Как вообще понять какую модель создал я?
#719
Отправлено
То есть нельзя назначить одну и туже модель? тогда на каком этапе создается ворлдмодел или модель для персонажа. Как вообще понять какую модель создал я?
нет,конечно. одна модель - это просто объект, на который хавок физика действует, а другая привязана к костям скелета.
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых