Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#702 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Помогите, если кто знает. Проблема такая: я захотел разобраться в перке "Имперская удача", с механизмом действия все понятно (лвл листы), но механизм получения навыка я так и не отследил. Пошел от обратного: PerksQuest убирает глобал с лвлиста на денежку, Mq102 активирует PerksQuest.setstage(20). Но вот дальше я заблудился. Mq101 stage 80 после showrace.menu добавляет спелы в зависимости от расы, но ничего про имперскую удачу.

Я задавал вопрос уже довольно давно, но все проигнорили, неужели никто не знает решение?



#703 Ссылка на это сообщение NuZero

NuZero
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Я задавал вопрос уже довольно давно, но все проигнорили, неужели никто не знает решение?

Так он в настройках рассы уже стоит как умение. То есть по умолчанию. в списках заклинаний рассы он уже имеется. Или я не так понял вопрос?



#704 Ссылка на это сообщение NuZero

NuZero
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ребята, ситуация такая. 

Цель - заставить НПС после смерти\в момент смерти воспроизвести анимацию (или рандомно одну из двух - трех). Как пример брал смерть любого Драконьего Жреца. То есть, в момент смерти он воспроизводит анимацию, потом уже играется эффект превращения в пепел. Как этого добиться у обычного НПС, человеко-подобного?



#705 Ссылка на это сообщение Marios

Marios
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

День добрый всем. В общем данная проблема, как она не банальна и кажется проста, но будто какое то проклятие. Уже долгое время мучаюсь с одной проблемой. Создаю в квесте диалог у НПС, он же не срабатывает. Соответственно НПС говорит какие то игровые диалоги, вроде: "Привет, там то, там то появились какие то разбойники, или здравствуй что ты хочешь?", в общем всё стандартно из игры. Но при этом текст, который должен вылезти не вылезает. Что я только не пробовал. Делаю всё правильно. Не могу до сих пор понять в чём дело!

 

Вот фото как всё выглядит.

ФОТО



Квест срабатывает, стадия то же, имя НПС соответствует. Всё правильно. Какие нибудь есть догадки, из-за чего это фигня? Не появляется эта надпись начала диалога всё тут....



#706 Ссылка на это сообщение Stenn134

Stenn134
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите как создать постамент для 13 масок и алтарь для драконьих когтей?

#707 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Привет всем. Подскажите как нпс заставить сесть на лошадь? Вроде все прописал, а он подходит бьется об лошадь, а сесть на нее неможет.



#708 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

День добрый всем. В общем данная проблема, как она не банальна и кажется проста, но будто какое то проклятие. Уже долгое время мучаюсь с одной проблемой. Создаю в квесте диалог у НПС, он же не срабатывает. Соответственно НПС говорит какие то игровые диалоги, вроде: "Привет, там то, там то появились какие то разбойники, или здравствуй что ты хочешь?", в общем всё стандартно из игры. Но при этом текст, который должен вылезти не вылезает. Что я только не пробовал. Делаю всё правильно. Не могу до сих пор понять в чём дело!

 

Вот фото как всё выглядит.

ФОТО



Квест срабатывает, стадия то же, имя НПС соответствует. Всё правильно. Какие нибудь есть догадки, из-за чего это фигня? Не появляется эта надпись начала диалога всё тут....

Покажи окно Quest tab, stage tab, alias tab. По-видимому дело в отсутствии SEQ файла. Его надо сгенерировать.

 

 

Привет всем. Подскажите как нпс заставить сесть на лошадь? Вроде все прописал, а он подходит бьется об лошадь, а сесть на нее неможет.

Выставить лошади ownership, чтобы она принадлежала НПС или фракции, в которой тот состоит. Дать лошади пакет Follow (за этим НПС), а НПС дать пакет Travel куда-нибудь, в пакете отметить поле "Use horses if possible". Сам НПС должен находиться у лошади, чтобы ему был резон залезать на нее, а не идти пешком до точки назначения.



#709 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Вопрос конечно глупый но не могу найти где выставлять  ownership и в пакете "Use horses if possible". И еще не сочтите за труд написать как заставить нпс стоять и защищать позицию, а не бежать в бой в соседнюю комнату. То есть стражник должен охранять вход и не в ступать в бой пока к двери не подойдут. Заранее спасибо. Хоть бы 1 всадника найти лошадей много но верхом ни одного всадника нет. Хоть посмотреть как у них прописано. Всю карту облазил.


Сообщение отредактировал MICADO-5: 02 сентября 2016 - 15:03


#710 Ссылка на это сообщение MICADO-5

MICADO-5
  • Аватар пользователя MICADO-5
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

С ownership разобрался. А вот в какой вкладке искать "Use horses if possible" найти не могу. Неужели так трудно 1 раз нормально ответить что б потом 50 раз не переспрашивать? 



#711 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

С ownership разобрался. А вот в какой вкладке искать "Use horses if possible" найти не могу. Неужели так трудно 1 раз нормально ответить что б потом 50 раз не переспрашивать? 

Неужели так трудно освоить все самому? Неужели так трудно млять пройти уроки по интерфейсу редактора?



#712 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели так трудно забить в поисковик "Creation kit horse" и посмотреть первое же видео на ютубе. Все по полочкам, досканально и поэтапно. Графа называется "Ride horse if possible". Это процедура, которая есть у любого пакета типа Travel. Последний раз это настраивал 3 года назад, я не помню, что там первое слово Ride, a не Use. Но это по контексту так сложно понять? Зачем мне писать эссе, если уже все объяснено до меня.

 

По-поводу стражника. Начать можно с простого пакета HoldPosition или HoldPositionUntilEngaged (не помню, есть ли последний в Скайриме, в Фоллауте есть). На настройках пакет отметить галкой Aggro Radius Behavior, этот же параметр отобразить в настройках НПС.  Но, скорее всего, это нихрена не сработает. Чтобы было наверняка, нужно скриптовать. Дать пакет охранику стоять и Ignore combat, триггер разместить вокруг охраника, написать и повесить на триггер скрипт, при заходе в который охраник набросится на игрока. Делать это можно по-разному: через StartCombat() или через добавление охранника во фракцию, враждебную игроку по скрипту (для этого он изначально должен быть настроен как Aggressive). Вариантов несколько, все рабочие.


Ребята, ситуация такая. 

Цель - заставить НПС после смерти\в момент смерти воспроизвести анимацию (или рандомно одну из двух - трех). Как пример брал смерть любого Драконьего Жреца. То есть, в момент смерти он воспроизводит анимацию, потом уже играется эффект превращения в пепел. Как этого добиться у обычного НПС, человеко-подобного?

после смерти НПС никак не добиться. Нужно ловить ивент OnDying() (пока еще не умер), и в ивенте уже заставлять проигрывать анимацию (PlayIdle()).  затем накладывать шейдер пепла (команда Apply()).



#713 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Так он в настройках рассы уже стоит как умение. То есть по умолчанию. в списках заклинаний рассы он уже имеется. Или я не так понял вопрос?

ты не понял вопрос, я не могу найти скрипт где присваивается это умение



#714 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет не подскажите в чем может быть проблема. В криейшен добавлял на основе шлема клинков, сохранил, запускаю скайрим в инвенторе отображается коректно, можно покрутить посотреть, все ок. А когда надел на мне шлем клинков. Ок, загружаю криейшен в окошке моделс удаляю файл шлема клинков, добляю свой вот что вышло

но теперь когда надеваю  игра вылетает, но в инвентаре отображается нормально.



#715 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет не подскажите в чем может быть проблема. В криейшен добавлял на основе шлема клинков, сохранил, запускаю скайрим в инвенторе отображается коректно, можно покрутить посотреть, все ок. А когда надел на мне шлем клинков. Ок, загружаю криейшен в окошке моделс удаляю файл шлема клинков, добляю свой вот что вышло

но теперь когда надеваю  игра вылетает, но в инвентаре отображается нормально.


На игрока нужно одевать модель, которая предназначена для игрока, а не мировую модель.

#716 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

На игрока нужно одевать модель, которая предназначена для игрока, а не мировую модель.

Навсякий случай. Это первый мод что я делаю, поэтому я незнаю что дак как.  Как назначить модель предназначенную для игрока.



#717 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Навсякий случай. Это первый мод что я делаю, поэтому я незнаю что дак как.  Как назначить модель предназначенную для игрока.

на твоем скриншоте, справа. в ArmorAddon. строка BipedModel. вот туда надо сувать модель, предназначенную для надевания на нпс. а в WorldModel нужно прописывать World model (мировую модель, в ванильной игре носит суффикс GO)



#718 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

на твоем скриншоте, справа. в ArmorAddon. строка BipedModel. вот туда надо сувать модель, предназначенную для надевания на нпс. а в WorldModel нужно прописывать World model (мировую модель, в ванильной игре носит суффикс GO)

То есть нельзя назначить одну и туже модель? тогда на каком этапе создается ворлдмодел или модель для персонажа. Как вообще понять какую модель создал я?



#719 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

То есть нельзя назначить одну и туже модель? тогда на каком этапе создается ворлдмодел или модель для персонажа. Как вообще понять какую модель создал я?

нет,конечно. одна модель - это просто объект, на который хавок физика действует, а другая привязана к костям скелета.



#720 Ссылка на это сообщение Witcherru_222

Witcherru_222
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

У меня при попытке в окне рендера отобразить Вайтран снаружи вылетает редактор. Некоторое время город отображается нормально, но спустя несколько секунд CK вылетает. Как решить проблему, и с чем она связана?


Сообщение отредактировал Witcherru_222: 14 сентября 2016 - 12:09


#721 Ссылка на это сообщение LastEdge

LastEdge
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Где находятся камни по которым течет вода? Кто может подсказать







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых