Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#622 Ссылка на это сообщение RedGold

RedGold
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Опять возник вопрос: когда вскрываешь bsa, то текстур женских сапог и перчаток там нету, хотя мужская и женская модели отличаются. Где же их найти?


Сообщение отредактировал RedGold: 20 июля 2016 - 12:51


#623 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Опять возник вопрос: когда вскрываешь bsa, то текстур женских сапог и перчаток там нету, хотя мужская и женская модели отличаются. Где же их найти?

Они пользуют одну и ту же текстуру. меш отличается.



#624 Ссылка на это сообщение RedGold

RedGold
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Они пользуют одну и ту же текстуру. меш отличается.

Спасибо большое, постараюсь вас больше не доставать.



#625 Ссылка на это сообщение RedGold

RedGold
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Не вышло. Все идеально, кроме сапог. Вроде бы выходит все, вот:

ScreenShot13.jpg - Размер: 206,92К, Загружен: 525 ScreenShot14.jpg - Размер: 146,76К, Загружен: 347

Но:

ScreenShot11.jpg - Размер: 197,1К, Загружен: 429

Такая проблема только у мужских персонажей, у женских отсутствует. Помогите, пожалуйста!



#626 Ссылка на это сообщение Timsher

Timsher
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ подскажите плз . Нечаянно удалил из esp  несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit  отменить удаление ?



#627 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Не вышло. Все идеально, кроме сапог. Вроде бы выходит все, вот:

После портирования модели из 3ds max необходимо подправить ее в nifscope. а именно: 

есть флаги/строки selfemit color=тут должно стоять 0 0 0 (rgb=0 0 0) а у вас синий.....

gloss/или reflection тоже должен стоять 0 0 0

Сравните в нифскопе модель изходную и вашу и вы поймете о чем я.

проблема их "глянцевости" там же решается.

очень извесная хрень)


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 20 июля 2016 - 18:47


#628 Ссылка на это сообщение RedGold

RedGold
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

После портирования модели из 3ds max необходимо подправить ее в nifscope. а именно: 

есть флаги/строки selfemit color=тут должно стоять 0 0 0 (rgb=0 0 0) а у вас синий.....

gloss/или reflection тоже должен стоять 0 0 0

Сравните в нифскопе модель изходную и вашу и вы поймете о чем я.

проблема их "глянцевости" там же решается.

очень извесная хрень)

Это не из того приложения, это я перекрасил в фотошопе, после чего поподключал в NifScope. С той программой я пока что не работал, следственно, из сказанного выше я понял только буковки и циферки.


Сообщение отредактировал RedGold: 20 июля 2016 - 18:55


#629 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

сделал меши через NifScope

ты их правил?В nifscope тогда посмотри свойства nitrishape(у тебя на скриншоте) ИЛИ нажми В nifscope на модель, чтобы ботинки выделились желтым. И посмотри на свойства( можно скрин прислать - там есть ньюансы.

selfemit color мы ищем среди строчек



#630 Ссылка на это сообщение RedGold

RedGold
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

2016-07-20_22-07-21.png - Размер: 98,61К, Загружен: 429

Не понимаю, где и что глядеть (мой первый мод). Женским персонажам делал также, но проблем нет.



#631 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

block detains = это окно со свойствами, в котором надо искать ошибки. Точно я тебе не напишу, тк очень давно смотрел это и больше помню про фолыч 4, но в инете полно туториалов как исправилять модель с nifscope. даже если они на инглише, то что искать ты уже знаешь. selfemit color как-то так оно зовеется.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 20 июля 2016 - 20:18


#632 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Народ подскажите плз . Нечаянно удалил из esp  несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit  отменить удаление ?

Есть бэкапы старых версий есп, в папке с игрой хранятся.
 

Такая проблема только у мужских персонажей, у женских отсутствует. Помогите, пожалуйста!

Банально, путь к текстурам у этой модели проверяли?

#633 Ссылка на это сообщение RedGold

RedGold
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Есть бэкапы старых версий есп, в папке с игрой хранятся.
 
Банально, путь к текстурам у этой модели проверяли?

Теперь путь проверяю с микроскопом. Все верно. А выглядит так, потому что приходилось из-за одного мода игру переустанавливать, соответственно, изменился путь. Но проблема была до переустановки. К тому же я опять прописал пути. Все в порядке, но в игре при надевании сапог исчезает часть ног, ими покрываемая. Визуально, конечно.


Сообщение отредактировал RedGold: 21 июля 2016 - 17:28


#634 Ссылка на это сообщение Llammt

Llammt
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Дамы и господа, как реализовать случайное событие в скрипте?

 

Например, при активации предмета\книги с вероятностью 25% происходит событие Х и с вероятностью 75% - событие Y. Как должен выглядеть скрипт?



#635 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Я тут снова с тупым вопросом забежал: есть ли способ быстро создать большое кол-во однотипных НПС (по типу стражи( 20-30 мужчин и женщин)) с одинаковыми функциями, но разным внешним видом, а также, как сделать так, что бы они после смерти со временем возрождались, ну или не они сами, а их копии? Как всегда буду благодарен за помощь новичку...

Тут есть скрипт для TES5Edit генерации рандомных нпс http://www.nexusmods...rim/mods/49373/

Не забудьте создать для них морф лица в CK через Ctrl+F4, иначе в игре будут серые лица http://www.creationk...e=Dark_Face_Bug

Возрождение определяется флагом Respawn непосредственно при помещении нпс в ячейки, так что это уже сами проставляйте на вкус и цвет.



#636 Ссылка на это сообщение Punk_

Punk_
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Тут есть скрипт для TES5Edit генерации рандомных нпс http://www.nexusmods...rim/mods/49373/

Не забудьте создать для них морф лица в CK через Ctrl+F4, иначе в игре будут серые лица http://www.creationk...e=Dark_Face_Bug

Возрождение определяется флагом Respawn непосредственно при помещении нпс в ячейки, так что это уже сами проставляйте на вкус и цвет.

А не могли бы вы разъяснить, как совмещать данный скрипт с TES5Edit и как в целом запустить процесс создания НПС для конкретного мода. Просто до этого я с работой TES5Edit не сталкивался вообще...



#637 Ссылка на это сообщение Ъжслое

Ъжслое
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Захотелось попробовать себя в модостроении, решил начать с простенького мода, добавляющего на просторы скайрима новую еду. В качестве моделей решил использовать модельки из обливиона. Тут же столкнулся с проблемой: вместо них у меня отображаются красные треугольники. Если кто-нибудь объяснит мне, почему модельки из обливиона не подходят для скайрима и как это можно исправить (Скорее всего, это можно исправить, я видел тутор, где чувак объяснял как перенести меч из обливиона в скайрим, но у меня не получилось сделать по аналогии для мяса.), буду крайне признателен.



#638 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Захотелось попробовать себя в модостроении, решил начать с простенького мода, добавляющего на просторы скайрима новую еду. В качестве моделей решил использовать модельки из обливиона. Тут же столкнулся с проблемой: вместо них у меня отображаются красные треугольники. Если кто-нибудь объяснит мне, почему модельки из обливиона не подходят для скайрима и как это можно исправить (Скорее всего, это можно исправить, я видел тутор, где чувак объяснял как перенести меч из обливиона в скайрим, но у меня не получилось сделать по аналогии для мяса.), буду крайне признателен.

Даже не знаю как объяснить. Лучше вы мне объясните свой ход мыслей, так как я никогда не понимал таких людей. С чего вы взяли, что можно взять ресурс из одной игры, скопировать его в другую без изменений, и он будет там работать? Может игры и делает одна компания, но изменения то все равно есть между играми с разницей в 5 лет, прогресс не стоит на одном месте.

Формат моделей изменился, вам еще повезло что игра просто не вылетела. Хотите добавить модели из других игр - тогда конвертируйте их в формат Скайрима. Ставьте 3дмах, ставьте плагин для nif файлов, импортируйте модель, экспортируйте в nif формат Скайрима.



#639 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

вероятностью 25% происходит событие Х

у любого эфекта(магического эффекта в разделе магия) есть условия(conditions).

один из вариантов conditions такой: if GETRANDOMPERCENT меньшеравно 0,25, то эффект применяется.

так или иначе это будет функция GETRANDOMPERCENT случайный процент(от 0 до 1цы кажется). в гугле есть об этом.



#640 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

А не могли бы вы разъяснить, как совмещать данный скрипт с TES5Edit и как в целом запустить процесс создания НПС для конкретного мода. Просто до этого я с работой TES5Edit не сталкивался вообще...

вам прийдется копать нексус - а именно по ссылке на скрипт для TES5EDIT.

Тк все в основном приходит с англоязычного нексуса, то вам здесь, на сайте тесалл скорее всего никто не ответит. уж больно специфическая вещь.

 

возможно прийдется даже зарегаться на нексусе и спросить автора лично.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 24 июля 2016 - 19:39


#641 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Народ подскажите плз . Нечаянно удалил из esp  несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit  отменить удаление ?

Timsher, если ты удалил что-то в программе Creation Kit при редактировании esp-шника,и перезаписал его, то нет. Если же удалил прогой TES5EEDITTES5Edit, то таки да, в папке Data создаётся папка TES5Edit Backups, в котрой и хранятся все esp-шки, забекапенных перед работой в данной проге. Это насколько я знаю. Могу ошибаться, так как у меня старинные версии этих двух прог, давно не обновлял, лениво было чё-то)), Так что лучше Кальяна слушай, он мудрее) :dirol:


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 25 июля 2016 - 00:48

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых