В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#621
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#627
Отправлено
Не вышло. Все идеально, кроме сапог. Вроде бы выходит все, вот:
После портирования модели из 3ds max необходимо подправить ее в nifscope. а именно:
есть флаги/строки selfemit color=тут должно стоять 0 0 0 (rgb=0 0 0) а у вас синий.....
gloss/или reflection тоже должен стоять 0 0 0
Сравните в нифскопе модель изходную и вашу и вы поймете о чем я.
проблема их "глянцевости" там же решается.
очень извесная хрень)
Сообщение отредактировал EdgeNito12: 20 июля 2016 - 18:47
- ferretcha это нравится
#628
Отправлено
После портирования модели из 3ds max необходимо подправить ее в nifscope. а именно:
есть флаги/строки selfemit color=тут должно стоять 0 0 0 (rgb=0 0 0) а у вас синий.....
gloss/или reflection тоже должен стоять 0 0 0
Сравните в нифскопе модель изходную и вашу и вы поймете о чем я.
проблема их "глянцевости" там же решается.
очень извесная хрень)
Это не из того приложения, это я перекрасил в фотошопе, после чего поподключал в NifScope. С той программой я пока что не работал, следственно, из сказанного выше я понял только буковки и циферки.
Сообщение отредактировал RedGold: 20 июля 2016 - 18:55
#629
Отправлено
сделал меши через NifScope
ты их правил?В nifscope тогда посмотри свойства nitrishape(у тебя на скриншоте) ИЛИ нажми В nifscope на модель, чтобы ботинки выделились желтым. И посмотри на свойства( можно скрин прислать - там есть ньюансы.
selfemit color мы ищем среди строчек
- ferretcha это нравится
#631
Отправлено
block detains = это окно со свойствами, в котором надо искать ошибки. Точно я тебе не напишу, тк очень давно смотрел это и больше помню про фолыч 4, но в инете полно туториалов как исправилять модель с nifscope. даже если они на инглише, то что искать ты уже знаешь. selfemit color как-то так оно зовеется.
Сообщение отредактировал EdgeNito12: 20 июля 2016 - 20:18
- ferretcha это нравится
#632
Отправлено
Есть бэкапы старых версий есп, в папке с игрой хранятся.Народ подскажите плз . Нечаянно удалил из esp несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit отменить удаление ?
Банально, путь к текстурам у этой модели проверяли?Такая проблема только у мужских персонажей, у женских отсутствует. Помогите, пожалуйста!
#633
Отправлено
Есть бэкапы старых версий есп, в папке с игрой хранятся.
Банально, путь к текстурам у этой модели проверяли?
Теперь путь проверяю с микроскопом. Все верно. А выглядит так, потому что приходилось из-за одного мода игру переустанавливать, соответственно, изменился путь. Но проблема была до переустановки. К тому же я опять прописал пути. Все в порядке, но в игре при надевании сапог исчезает часть ног, ими покрываемая. Визуально, конечно.
Сообщение отредактировал RedGold: 21 июля 2016 - 17:28
#635
Отправлено
Я тут снова с тупым вопросом забежал: есть ли способ быстро создать большое кол-во однотипных НПС (по типу стражи( 20-30 мужчин и женщин)) с одинаковыми функциями, но разным внешним видом, а также, как сделать так, что бы они после смерти со временем возрождались, ну или не они сами, а их копии? Как всегда буду благодарен за помощь новичку...
Тут есть скрипт для TES5Edit генерации рандомных нпс http://www.nexusmods...rim/mods/49373/
Не забудьте создать для них морф лица в CK через Ctrl+F4, иначе в игре будут серые лица http://www.creationk...e=Dark_Face_Bug
Возрождение определяется флагом Respawn непосредственно при помещении нпс в ячейки, так что это уже сами проставляйте на вкус и цвет.
#636
Отправлено
Тут есть скрипт для TES5Edit генерации рандомных нпс http://www.nexusmods...rim/mods/49373/
Не забудьте создать для них морф лица в CK через Ctrl+F4, иначе в игре будут серые лица http://www.creationk...e=Dark_Face_Bug
Возрождение определяется флагом Respawn непосредственно при помещении нпс в ячейки, так что это уже сами проставляйте на вкус и цвет.
А не могли бы вы разъяснить, как совмещать данный скрипт с TES5Edit и как в целом запустить процесс создания НПС для конкретного мода. Просто до этого я с работой TES5Edit не сталкивался вообще...
#637
Отправлено
Доброго времени суток. Захотелось попробовать себя в модостроении, решил начать с простенького мода, добавляющего на просторы скайрима новую еду. В качестве моделей решил использовать модельки из обливиона. Тут же столкнулся с проблемой: вместо них у меня отображаются красные треугольники. Если кто-нибудь объяснит мне, почему модельки из обливиона не подходят для скайрима и как это можно исправить (Скорее всего, это можно исправить, я видел тутор, где чувак объяснял как перенести меч из обливиона в скайрим, но у меня не получилось сделать по аналогии для мяса.), буду крайне признателен.
#638
Отправлено
Доброго времени суток. Захотелось попробовать себя в модостроении, решил начать с простенького мода, добавляющего на просторы скайрима новую еду. В качестве моделей решил использовать модельки из обливиона. Тут же столкнулся с проблемой: вместо них у меня отображаются красные треугольники. Если кто-нибудь объяснит мне, почему модельки из обливиона не подходят для скайрима и как это можно исправить (Скорее всего, это можно исправить, я видел тутор, где чувак объяснял как перенести меч из обливиона в скайрим, но у меня не получилось сделать по аналогии для мяса.), буду крайне признателен.
Даже не знаю как объяснить. Лучше вы мне объясните свой ход мыслей, так как я никогда не понимал таких людей. С чего вы взяли, что можно взять ресурс из одной игры, скопировать его в другую без изменений, и он будет там работать? Может игры и делает одна компания, но изменения то все равно есть между играми с разницей в 5 лет, прогресс не стоит на одном месте.
Формат моделей изменился, вам еще повезло что игра просто не вылетела. Хотите добавить модели из других игр - тогда конвертируйте их в формат Скайрима. Ставьте 3дмах, ставьте плагин для nif файлов, импортируйте модель, экспортируйте в nif формат Скайрима.
- ferretcha и EdgeNito12 нравится это
#639
Отправлено
вероятностью 25% происходит событие Х
у любого эфекта(магического эффекта в разделе магия) есть условия(conditions).
один из вариантов conditions такой: if GETRANDOMPERCENT меньшеравно 0,25, то эффект применяется.
так или иначе это будет функция GETRANDOMPERCENT случайный процент(от 0 до 1цы кажется). в гугле есть об этом.
#640
Отправлено
А не могли бы вы разъяснить, как совмещать данный скрипт с TES5Edit и как в целом запустить процесс создания НПС для конкретного мода. Просто до этого я с работой TES5Edit не сталкивался вообще...
вам прийдется копать нексус - а именно по ссылке на скрипт для TES5EDIT.
Тк все в основном приходит с англоязычного нексуса, то вам здесь, на сайте тесалл скорее всего никто не ответит. уж больно специфическая вещь.
возможно прийдется даже зарегаться на нексусе и спросить автора лично.
Сообщение отредактировал EdgeNito12: 24 июля 2016 - 19:39
- ferretcha это нравится
#641
Отправлено
Народ подскажите плз . Нечаянно удалил из esp несколько предметов есть ли возможность в Creation Kit отменить удаление ?
Timsher, если ты удалил что-то в программе Creation Kit при редактировании esp-шника,и перезаписал его, то нет. Если же удалил прогой TES5EEDITTES5Edit, то таки да, в папке Data создаётся папка TES5Edit Backups, в котрой и хранятся все esp-шки, забекапенных перед работой в данной проге. Это насколько я знаю. Могу ошибаться, так как у меня старинные версии этих двух прог, давно не обновлял, лениво было чё-то)), Так что лучше Кальяна слушай, он мудрее)
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 25 июля 2016 - 00:48
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых