В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1261
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1262
Отправлено
Виновата система объектов в скайриме.
Ибо прописываются они в сейвах.
Консолью отключай их - выбирай и markfordelete (ну или Disable, как менее радикальный вариант).
Я ж написал - не выбираются манекены консолью. Потому что в моде их нет. И броню я с них снял перед подключением мода.
Или мне до того, как я подключаю мод, надо убрать манекены консолью?
Как выбрать консолью на манекене отдельно шлем, отдельно броню?
#1264
Отправлено
Манекен - это технически НПС.
Ты не сможешь выбрать на нем что-то конкретное.
А так - да, если хочешь их убрать - лучше сделать это до установки мода.
А еще лучше ставить мод до того, как в это поместье заходил.
Спасибо, попробую.
Понятно, что лучше ставить мод до того, как в это поместье заходил. Только придется начинать новую игру, а я планировал мод, который можно подключать на любом этапе игры. Но, видимо, не судьба.
Ненавижу Дом Хлаалу. И здесь нагадили!
Сейф у них с места сходить не хочет, манекены с характером, книги тоже с передвинутых книжных полок ставятся на старые места.
#1265
Отправлено
Спасибо, попробую.
Понятно, что лучше ставить мод до того, как в это поместье заходил. Только придется начинать новую игру, а я планировал мод, который можно подключать на любом этапе игры. Но, видимо, не судьба.
Ненавижу Дом Хлаалу. И здесь нагадили!
Сейф у них с места сходить не хочет, манекены с характером, книги тоже с передвинутых книжных полок ставятся на старые места.
Если делаешь для себя, можно попробовать начать с того, чтобы при подключении есп, квестом перезагрузить ячейку ( Reset() ). Надо все ценности вынести и сохраниться вне локации. Однако не уверен, что сработает.
#1266
Отправлено
Если делаешь для себя, можно попробовать начать с того, чтобы при подключении есп, квестом перезагрузить ячейку ( Reset() ). Надо все ценности вынести и сохраниться вне локации. Однако не уверен, что сработает.
Спасибо. Я начал почти с того же: нагрузил все движимое имущество на гг (содержимое контейнеров, развешанные и расставленные вещи, в общем все, включая корзины) и пошел жить в "Пьяный нетч". Жил там с 1-го по 16-е. Не помогло.
Azazellz, спасибо, кажется, действительно, "призраки манекенов" прячутся в сейвах. Последовал совету - перед подключением мода убил все манекены markfordelet'ом, увел гг из поместья, создал новый сейв, подключил мод. Вернулся в поместье. Призраки исчезли.
Красота-то какая! Лепота... Пойду раскладывать по сундучкам овер8000 барахла, навьюченных на довакина при переезде.
Сообщение отредактировал Leh: 13 января 2018 - 06:56
#1267
Отправлено
есть на нексусе мд no more ugly vampire lord, вместо превращения в урода, отрастают крылья, рога и бронька надевается.Хочу, чтоб от моего обычного вида отличался ростом и цветом кожи ( был бледный как снег вампир, стал серо-синий лорд) , с ростом все просто оказалось, а вот как цвет кожи сменить на время превращения, я понятия не имею.С чего тут начать?Что изучать?В СК на уровне "сделать дом" по туториалам, пытался понять, как при смене расы на вампира меняется цвет, чтоб повторить, но сам не откопал, гугл ответов не дал.Подтолкните пожалуйста в нужную сторону
#1268
Отправлено
Дано: сцена диалога двух НПС, реплика одного из НПС имеет два варианта (один, когда игрок мужского пола и второй, когда женского), соответствующие условия для реплик выставлены.
Проблема: если первое условие оказывается неверным (т.е. первая фраза предназначена для женщины, а мы мужского пола), то вместо проигрывания второй фразы (для мужика) сцена просто виснет намертво. Если поменять реплики местами, то всё нормально проигрывается для мужика, но тогда сцена зависает при игре за ЖГГ.
Что делать и как это лечить? Может я просто забыл нажать какую-то волшебную галочку в СК? Кто-нибудь сталкивался с таким?
#1269
Отправлено
Если кратко - все это спокойно делается.Дано: сцена диалога двух НПС, реплика одного из НПС имеет два варианта (один, когда игрок мужского пола и второй, когда женского), соответствующие условия для реплик выставлены.
Проблема: если первое условие оказывается неверным (т.е. первая фраза предназначена для женщины, а мы мужского пола), то вместо проигрывания второй фразы (для мужика) сцена просто виснет намертво. Если поменять реплики местами, то всё нормально проигрывается для мужика, но тогда сцена зависает при игре за ЖГГ.
Что делать и как это лечить? Может я просто забыл нажать какую-то волшебную галочку в СК? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Если конкретно, то сцену в деталях давай, со всеми топиками и кондишонами. А также общий вид.
#1270
Отправлено
Мы заходим в хижину семейной пары и разговариваем с женой, после диалога стартует сцена: входит муж и спрашивает у жены, что здесь происходит, жена отвечает мужу, что эту женщину/мужчину (фраза должна зависеть от пола игрока) прислал Ярл, муж нас выгоняет. Диалог семейной пары происходит без участия ГГ, мы просто его наблюдаем.
Мод изначально был сделан только под ЖГГ и все топики в сценах были в единственном экземпляре без каких-либо кондишенов. Я решил его переделать и для МГГ - соответственно добавил вторые варианты фраз + кондишены, проверяющие пол игрока: GetPCisSex male == 1 для мужской фразы и GetPCisSex female == 1 для ЖГГ. Так вот, если кондишен первой фразы не срабатывает, то вместо того, чтобы проиграть вторую фразу, сцена тупо виснет. Если кондишен первой фразы сработал, то сцена продолжается нормально.
#1271
Отправлено
А вообще я спросил не кто они и где живут, а скриншоты сцены из редактора. Чтобы фазы все было видно и поля с Conditions для реплик и самих фаз.
#1274
Отправлено
Все тестирования модов, особенно содержащих скрипты, необходимо делать исключительно с чистого сейва. Это аксиома работы с модификациями. Скрипты прописываются в сохранениях, и при их изменении, последующее поведение игры предсказать невозможно, да и бессмысленно. Skmviper, разработчик папируса, на офф форумах отказывается подсказывать пользователям в подобных ситуациях. Поэтому такие версии я даже рассматривать не буду.Иногда сцена всё-таки срабатывает, примерно 1 раз из 10, в основном при первом прогоне (при старте с чистого сохранения), но если сделать сейв непосредственно перед сценой и загрузиться с него, то она перестаёт работать. Может это просто глюк какой-то или баг?
Сцена, что ты скинул, прописана нормально, единственное что мне пока не нравится - это твое кондишн условие, все-таки. Не понятно, на что и зачем его кастовать. С тем, что приводил я - всегда работает.
Если хочешь, скинь есп со скриптами, посмотрю, что еще может быть не так.
#1275
Отправлено
Я перепробовал кучу вариантов с кучей кондишенов и run on: и GetIsSex и GetPCisSex и GetVMQuestVariable и GetGlobalValue, применял все эти кондишены и на target и на subject и на player и на reference. В последней попытке я пробовал проверять в кондишине наличие в инвентаре ГГ токена (GetItemCount), результат такой же - зависание сцены в большинстве попыток, если первое условие не верно, и никаких проблем, если первое условие верное.
Я знаю как делать кондишены, я знаю что надо проверять на чистом сейве и я в курсе, что оно должно работать, но оно НЕ РАБОТАЕТ, точнее срабатывает иногда, примерно 1 раз из 10. И я пытаюсь понять - это какой-то баго-глюк, или для сцен нужно что-то ещё хитрое сделать. Мне нужен человек, который имел реальное дело со сценами вообще и с диалогами в сценах в частности и поделится своим опытом и мнением. Ты диалоги в сценах делал? А разветвленные диалоги? Они у тебя при всех условиях срабатывали? Никогда, никакие сцены не зависали?
Это не мой мод, это мод "Тёмные расследования" он почти полностью состоит из сцен (включая эротические). И как я писал выше - изначально сделан исключительно под ЖГГ, это уже я сам дублирую в нём диалоги и добавляю кондишены, но работает он некорректно. Блог разработчика мода: https://dark-investi...f34c57696c07c97 . Та конкретная сцена из Пролога, диалог на ферме, я продублировал фразу жены. Может у тебя лучше получится продублировать и таких проблем не будет.
#1276
Отправлено
#1277
Отправлено
Квест "zDIProlog", сцена "zDIPrologErach1Scene", третья фаза. При первом запуске, у тебя скорей всего сцена нормально сработает при любом кондишене, проблемы начнутся при загрузке сейва, сделанного уже после старта квеста (но ещё до сцены). Я проверял на нескольких разных персонажах, в том числе создавал нового, чтобы исключить возможность "битого" сейва. Проблема также проявляет себя и в sle и в sse. Я также попробовал разветвить этот диалог на оригинальной английской версии без перевода - та же проблема.
#1278
Отправлено
На днях попробую посмотреть мод.
Кажется, я уже нашёл причину, во всяком случае, три раза подряд сцена сработала как надо. Как я и подозревал, никакого отношения ни к кондишенам, ни к скриптам проблема не имеет. Весь этот сыр-бор с зависаниями сцен был из-за... отсутствия файлов озвучки! Что больше всего "радует" в этой ситуации, так это то, что отсутствие этих файлов вообще никак не влияет на обычные диалоги, а вот диалогам в сценах они, оказывается, очень даже нужны. Подходят даже обычные пустышки, главное, чтобы были.
В общем, ещё одна баго-фича от беседки из разряда "я фигею, дорогая редакция..." .
#1280
Отправлено
Здравствуйте. Только познаю в Creation Kit, потихоньку делаю свой домик. Ровняла стены в комнате, закрыла кит и пошла в игре посмотреть ничего ли не мерцает. После того как опять зашла в кит у меня перестала камера двигаться в окне рендера. В окне интерьера выбираешь предмет камера не него переходит, окно этого предмета тоже открывает, но мышкой или клавиатурой камеру с этого объекта не сдвинешь и другой не выберешь и не передвинешь. Возможно нажала какую то клавишу и не заметила, но уже всё перебрала и не могу найти как исправить эту ситуацию. Помогите пожалуйста
Вопрос снимается. Переустановила программу, стало нормально.
Сообщение отредактировал lutik-vjik: 27 января 2018 - 10:17
#1281
Отправлено
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться как скрыть объекты до выполнения условия.
Хочу чтобы дом не просто можно было купить со всем добром внутри. Я ставлю замок и делаю квест на покупку дома, но хочу чтобы он был пустой. А далее я обстановку комнат либо покупаю (как обстановка в обычных домах в городах), либо делаю на верстаке (ка в Hearthfire).
Смотрела уроки по созданию квеста, но нашла только варианты убей-принеси, урок по созданию рецепта создает оружие или какой то предмет который падает в инвентарь. А вариантов "создать" мебель не нашла:( Возможно в английских сайтах есть, но не дружу с английским:((
Галочку что сразу недоступен видела, а как использовать этот момент?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)