В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1241
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1243
Отправлено
Если ты специально настраивал цвет для лица и цвет для тела, то они вполне могут отличаться (сам с этим сталкивался).
Если основа компаньона это какой-нибудь бандит, то вполне мог появиться у него лук из-за lvl листов. Другой случай, это если ты специально, с нуля ему прописывал инвентарь - тут уже смотреть надо.
Ещё есть вариант, что этот лук компаньон просто подобрал (да да, NPC могут сами подбирать вещи).
Класс у меня вообще маг.
#1248
Отправлено
Всем доброго! У меня вот назрел вопрос... Как сделать так, чтобы у ГГ в начале игры все навыки были под 0 ? В Обле с этим как-то проще было (убираешь бонусы в настройке расы, затем у NPC с id "Player" Вручную обнуляешь каждый навык)
Здесь же у "Player" ничего поменять не получается, мешают базовые значения навыков, которые складывается исходя из рассовых бонусов и еще непонятно - чего (15 на каждый навык). Объясните, пожалуйста, откуда берутся эти значения? Или хотя бы как в редакторе менять навыки NPC (прибавлять могу, а вот убавлять уже не получается ) ?
Сообщение отредактировал WULDJOTNah: 08 января 2018 - 01:47
#1249
Отправлено
Тебе нужно зарегестрировать Dragonborn.bsa в SkyrimEditor.ini:Подскажите, как это исправить?
Открываешь файл SkyrimEditor.ini с помощью любого текстового редактора, а затем ищешь там строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
Далее - меняешь её на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
P.s: на всякий случай, ты подключаешь сразу все архивы из всех DLC: Dawnguard, HearthFires и Dragonborn - если тебе, впоследствии, придётся работать с ресурсами одного из дополнений.
Сообщение отредактировал mr Jygalag: 08 января 2018 - 12:36
- Martin Septim kim это нравится
#1251
Отправлено
Убрать со шкафа его активатор целиком, сделав его статик объектом (правда хз как это провернуть "малой кровью" без создания отдельных объектов), и поставить два отдельных активатора - слева и справа.Подскажите, как такое провернуть?
Но вообще ставить два разных активатора на такой вот визуально "цельный" объект - не очень правильная идея с геймплейной точки зрения. Конечный юзер не всегда сможет сразу допереть, что разные створки шкафа отвечают за разные действия.
Хочется тебе, чтоб в одну створку броня складывалась, а в другую - одежда, ну так и сделай такой объект, где это видно будет. Уверен, что по моддерским ресурсам на нексусе такие вот "шкафы" отыскать можно (ибо я подобные штуки во многих модах видел).
Сообщение отредактировал Azazellz: 09 января 2018 - 01:11
#1252
Отправлено
Убрать со шкафа его активатор целиком, сделав его статик объектом (правда хз как это провернуть "малой кровью" без создания отдельных объектов), и поставить два отдельных активатора - слева и справа.
Думал над этим, так створка открываться не будет :)
Хочу сделать гардероб, где нажатие на левую створку будет менять местами одетый шмот и шмот в шкафу.
Скрипт уже написал, а в это вот упёрся.
Хотя решение уже нашёл: нужно поставить невидимую стену перед шкафом (Create a Collision Plane):
Но всё равно спасибо за совет :)
#1253
Отправлено
Ну да, тоже вариат. Так игрок будет доставать только до твоего активатора, но не до самого шкафа.Хотя решение уже нашёл: нужно поставить невидимую стену перед шкафом (Create a Collision Plane):
А есть там больше, чем один комплект экипировки лежит? Учел такой вариант?Хочу сделать гардероб, где нажатие на левую створку будет менять местами одетый шмот и шмот в шкафу.
Сообщение отредактировал Azazellz: 09 января 2018 - 01:43
#1254
Отправлено
А есть там больше, чем один комплект экипировки лежит? Учел такой вариант?
Кто последний, тот и папа В смысле предметы надеваются по порядку. Лишние просто окажутся в инвентаре.
Думаю, не нужно считать игрока за идиота, сможет положить в гардероб то, что хочет надеть.
Хотя при желании, наверное, можно сделать учёт слотов.
#1255
Отправлено
Думаю, не нужно считать игрока за идиота,
Кек.
Как раз наоборот - при разработке мода (который будет доступен публике) всегда нужно считать игрока за полнейшего дебила, который не то что мануалы к моду не читает, но даже неспособен прочитать больше двух слов в одном предложении.
И, соответственно этому, разрабатывать свой мод - вводить двухуровневую "защиту от дурака".
- werr и mr Jyggalag нравится это
#1256
Отправлено
Золотые слова. Глубинная мудрость моддинга. Только мы тут подменяем "дебила" на "магла", ну или, на худой конец, "хомячка"))Кек.
Как раз наоборот - при разработке мода (который будет доступен публике) всегда нужно считать игрока за полнейшего дебила, который не то что мануалы к моду не читает, но даже неспособен прочитать больше двух слов в одном предложении.
И, соответственно этому, разрабатывать свой мод - вводить двухуровневую "защиту от дурака".
Суть не меняется, но маглы думают, что они любимы, и их голос важен. Все счастливы. Гармония.
#1258
Отправлено
Не,всё тоже самое,кроме вылета.Не сохраняется лицо =(
Все проблемы из-за того, что Круасан Кит для Скайрим SE совершенно иначе генерирует лица, я тоже с этим сталкивался. Шансы получить лицо таким, как задумал автор примерно 50 на 50 и только если конвертировать морды НПС с помощью SSE Nif Optimizer.
Попробуй разные варианты конвертирования: нажав только "Headparts only", остальные галочки убрав; выставив все галочки; выставив сперва 3 основных флага, а затем ещё раз конвертнуть только с "Headparts only", и т.д. и т.п. По экспериментируй по всякому, если не выйдет, значит не судьба. Других вариантов пока нет, разве что ты сам в состоянии сделать похожее лицо для НПС непосредственно в новом Крюшон Ките для SSE.
#1259
Отправлено
Тебе нужно зарегестрировать Dragonborn.bsa в SkyrimEditor.ini:
Открываешь файл SkyrimEditor.ini с помощью любого текстового редактора, а затем ищешь там строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
Далее - меняешь её на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
P.s: на всякий случай, ты подключаешь сразу все архивы из всех DLC: Dawnguard, HearthFires и Dragonborn - если тебе, впоследствии, придётся работать с ресурсами одного из дополнений.
Спасибо, помогло
#1260
Отправлено
Я убрал из поместья Северин манекены, но при загрузке сейва они все равно торчат на местах. Но уже в виде привидений, т.к. потрогать их даже консолью нельзя. Причем одетые именно в то, что я им давал. При убивании манекенов цеплялось 3 объекта - манекен, активатор и еще чего-то.
Если мой мод с поместьем Северин подключать к игре, когда игрок еще не взаимодействовал с манекенами в поместье, то все нормально - манекены отсутствуют. Я так понимаю, виноват какой-то багнутый манекенный скрипт (главное, и манекены решил убрать именно из-за их багнутости - в дом иногда заходить страшно).
Это вообще как-то можно решить на момент, когда я уже выдал им шмот? Или все пропало и надо начинать новую игру?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)