В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1221
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1223
Отправлено
Если я правильно помню, что-то подобное здесь обсуждали года 3 назад. Один умный человек тогда сказал, что у нее переключение на sandbox идет не между пакетами, а внутри ее основного пакета меняется исполняемая процедура. Но, по-правде, я никогда процедуры для аи пакетов не писал и не знаю наверняка, как они увязаны друг с другом; всегда юзал готовые пресеты типа Travel, Sandbox, Follow, Sleep, ну и т.д.Хорошо, спасибо за наводку, с этим разобрался).
Последний вопрос, если знаете, какой именно АИ-пакет отвечает за свободу действия у Сераны, потыкался помыкался в ее пакетах так ничего и не определил.
А так, да, переключение между процедурами внутри пакета в разы быстрее переключения между пакетами (0.2 секунды против, порой, аж 15 секунд)
#1227
Отправлено
Привет.Есть такой автор,Teylin.У которого есть парочка замечательных модов на спутников.Проблема в том,что он не желает и запрещает портировать их на SE.Пробовал сам,увы результат не ахти.Если просто установить и зайти в игру,то будет красный треугольник с восклицательным знаком.А если почистить ниф оптимизатором,то треугольника как не бывало,однако..При подходе к злосчастному спутнику игра вылетает =\Пожалуйста,подскажите что мне сделать,какие программы использовать,что бы наконец получилось.2 день уже маюсь =(
Сообщение отредактировал ridik001: 04 января 2018 - 13:47
#1229
Отправлено
В портировании нет абсолютно ничего сложного. Качаете SSE Nif Optimizer, прогоняете им папку мешей мода. Затем качаете CreationKit для SE открываете им мод, сохраняете. Пакуете ресурсы в архив. Ну вот и всё как бы. Модели и текстуры для фейсгена CreationKit сам сделает. Старые использовать не нужно.
Другой момент что у него там за моды и что к ним прикручено. Нежелание автора портировать под СЕ вероятно имеет под собой какое-то логичное объяснение. Ну или автор просто глупый.
#1230
Отправлено
Загуглить процедуру портирования модов с LE на SE, и потом четко по этой процедуре все файлы мода обработать - никак совсем, да?
Забавно.Я уже практически три дня на это угрохал,разумеется я уже давным-давно нашёл часть материалов,и это не помогает с его модами.Кит,ссеэдит,ниф оптимизатор - ничего из этого не помогает в полной мере.Либо лицо ломается(в частности макияж исчезает и тому подобное),либо вообще краш.К слову,этот форум называется "вопросы по модостроению".
#1231
Отправлено
В портировании нет абсолютно ничего сложного. Качаете SSE Nif Optimizer, прогоняете им папку мешей мода. Затем качаете CreationKit для SE открываете им мод, сохраняете. Пакуете ресурсы в архив. Ну вот и всё как бы. Модели и текстуры для фейсгена CreationKit сам сделает. Старые использовать не нужно.
Другой момент что у него там за моды и что к ним прикручено. Нежелание автора портировать под СЕ вероятно имеет под собой какое-то логичное объяснение. Ну или автор просто глупый.
в этом и проблема.Если я сделаю именно так,то вся внешность сохранится(и исчезнет треугольник,само собой),однако..При подходе к компаньону игра вылетает.
#1235
Отправлено
Если нексус\стим\бесезда.нет то можно.Сейчас гляну.
Вот мои действия:распаковываю в папку и параллельно устанавливаю,затем прохожусь ниф оптимизатором по тому,что в отдельной папке.Запускаю кит и выбираю плагин,затем сохраняю.Вытаскиваю из даты есп,из мешей ниф,из текстур ддс\тга и заменяю то что в папке.Удаляю через нексус мм мод и устанавливаю уже из папки с изменёнными файлами.Если делаю всё так,но не прохожусь оптимизатором то у спутника пропадают макияж(я сейчас про тисс.Ещё один мод от Тэйлина),но бегать можно.А если пройтись вышеуказанным оптимизатором,то все настройки автора сохраняются,но будет вылет с вероятность в 1000%.
#1241
Отправлено
Если ты специально настраивал цвет для лица и цвет для тела, то они вполне могут отличаться (сам с этим сталкивался).Не могу понять, почему цвет лица, созданного мной NPC отличается от тела? (CTRL+F4 не помогло).
И откуда компаньон берёт лук со стрелами, если я их не добавлял ему в инвентарь?
Если основа компаньона это какой-нибудь бандит, то вполне мог появиться у него лук из-за lvl листов. Другой случай, это если ты специально, с нуля ему прописывал инвентарь - тут уже смотреть надо.
Ещё есть вариант, что этот лук компаньон просто подобрал (да да, NPC могут сами подбирать вещи).
Сообщение отредактировал mr Jygalag: 05 января 2018 - 14:11
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых