Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.
Отправлено
Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.
Отправлено
А вы тоже используете только половину зельев? Я, например, пользуюсь зельями запаса сил, лечения и магии, а остальные типа подавления электричества, огня или холода считаю бесполезными
P.S. Куча зелий, а не знаю, что с ними делать: то ли в сундук выбросить, да бы место не занимали, или все же использовать...
Тоже таскаю с собой уйму зелий, в основном для лечения, их у меня более сотни. Ещё есть по три идеальных зелья восстановления магии и запаса сил, для непредвиденных ситуаций. Эликсиры воина и лучника, раньше по 20 штук таскал, но так как я ими почти не пользуюсь, оставил всё дома, с собой ношу только по 6 флаконов того и другого. Есть множество ядов, отнимающих здоровье, но ими тоже пользоваться давно не приходится, справляюсь и так. Два зелья, увеличивающие количество хп на 100, и два зелья, увеличивающие магию на 100, плюс ещё какой-то сок какого-то дерева, отобранный у торговцев скуумой, он тоже увеличивает ХП. Есть препараты, причиняющие уязвимость к огню, магии, холоду, но ими воспользоваться ещё ни разу не довелось. И по одной бутылочке, создающей иммунитет к огню и холоду. В общем, полно барахла, которые не применяю на практике, но без которого выйти за пределы Вайтрана не решаюсь)
Отправлено
Тоже таскаю с собой уйму зелий, в основном для лечения, их у меня более сотни. Ещё есть по три идеальных зелья восстановления магии и запаса сил, для непредвиденных ситуаций. Эликсиры воина и лучника, раньше по 20 штук таскал, но так как я ими почти не пользуюсь, оставил всё дома, с собой ношу только по 6 флаконов того и другого. Есть множество ядов, отнимающих здоровье, но ими тоже пользоваться давно не приходится, справляюсь и так. Два зелья, увеличивающие количество хп на 100, и два зелья, увеличивающие магию на 100, плюс ещё какой-то сок какого-то дерева, отобранный у торговцев скуумой, он тоже увеличивает ХП. Есть препараты, причиняющие уязвимость к огню, магии, холоду, но ими воспользоваться ещё ни разу не довелось. И по одной бутылочке, создающей иммунитет к огню и холоду. В общем, полно барахла, которые не применяю на практике, но без которого выйти за пределы Вайтрана не решаюсь
Вот она привычка моррофага таскать с собой кучу флаконов!)))
Отправлено
Товарищи, происходит такое интересное дело.
Вчера впервые за два года слетел "Скайрим". Переустановил "с нуля". Восстановил список плагинов и модов - поштучно, каждый знаю "в лицо" и по назначению. Загрузил сохранённые старые "савы". Поехали.
Опс!... Мир Скайрима изменился. Возле Фолкрита, около убежища Тёмного братства (только по другую сторону дороги) появилась некая Арена. Дверь в скале, а за ней нечто, явно переделанное из локации "Потерянный нож". Сидят НПСи, ходят гладиаторы, сидит распорядитель игр. С героем никто не разговаривает. Имена при этом русифицированы.
Иду в Сеть и ищу, что за мод такой. Имеется три мода на добавление в Скайрим гладиаторской арены, но это... ни один из них.
Дальше, около Айварстеда, сразу за мостом, ведущим на юг, появилось Убежище некроманта. Внутри не склеп, а пещера с могилами в грунте, штук десять тёмных духов с красными глазами (явно из "Стражи рассвета"), самого хозяина нет. Кроме духов, убивать некого.
Ещё раз проверяю список плагинов и модов. Только мои, проверенные. Из новодобавленных только "Realistic Needs" (на голод и жажду). Среди моих старых модов такого точно нету. Получается, это или как-то "всунуто" в сам новый skyrim.esp, или непрошеная "добавка" от автора Realistic Needs?...
Кто-нибудь ещё видал такие "новости"?
Отправлено
Получается, это или как-то "всунуто" в сам новый skyrim.esp, или непрошеная "добавка" от автора Realistic Needs?...
Нет, обновлений игры давно не было и, к сожалению, не будет, так что skyrim не причем! Да и не добавляли новые объекты таким образом в игру. Так же и мод "Потребности..." ничего "лишнего" не добавляет.
Вы можете очень просто определить, к какому моду относятся те или иные объекты в игре, выделив их курсором в консоли. Первые две цифры появляющегося индекса, сообщают номер мода в порядке загрузки (в шестнадцатеричной системе счисления).
Отправлено
Возможно ли стать лордом вампиром второй раз? Просто еще не проходил Соратников и там нужно стать оборотнем, а навсегда я им становится не хочу и хотел бы снова стать лордом вампиром после того, как пройду Соратников и получу их достижения.
Есть мод где можно быть и вампиром и оборотнем - http://tesall.ru/fil...-stat-gibridom/
да и излечится потом можно от обоих ...
Сообщение отредактировал VladislavDragon: 07 ноября 2013 - 17:00
Отправлено
Слушайте, а ни у кого не было проблем со сдачей квеста в Dawnguard (притащить из развалин рунный молот)?? Строчки в диалоге нет, перегружаться и пробовать брать заново уже не выйдет, ибо слишком много потеряю... Знаю, там вся линейка прямолинейна как бревно, но лишние 26 кэгэ в инвентаре и невозможность найти еще чего-нибудь полезного меня немного удручает...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых