#461
Отправлено
Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#468
Отправлено
Sagaydak, извини, и тебя ввел в заблуждение, и себя дураком выставил... Я сейчас в Скайрим не играю, вот и отстал немного от поезда. А получается вот что:
автор dogtown1 - SkyMoMod V12
авторы Dogtown1 and Ironman5000 - Monster Mod V4
Патч совместимости есть только для Skytest Immersive Creatures, для остальных автор рекомендует использовать Wrye Bash.
#469
Отправлено
И Почему SkyMoMod теперь пишут версию 4, а не 12, сделали откат.
12 версия является старой, ее разработкой занимался оригинальный автор Dogtown1. Но из-за того, что мод содержал модели, взятые из других игр без разрешения, Dogtown1 был забанен на нексусе.
4 версия - это переработка 12 версии за авторством Ironman5000. В ней удалены модели монстров, взятые без разрешения, а также произведено исправление багов, добавлены новые монстры и т.д. Я рекомендую использовать 4 версию.
#470
Отправлено
12 версия является старой, ее разработкой занимался оригинальный автор Dogtown1. Но из-за того, что мод содержал модели, взятые из других игр без разрешения, Dogtown1 был забанен на нексусе.
4 версия - это переработка 12 версии за авторством Ironman5000. В ней удалены модели монстров, взятые без разрешения, а также произведено исправление багов, добавлены новые монстры и т.д. Я рекомендую использовать 4 версию.
Спасибо за пояснение, не подскажешь есть ли патч на совместимость Deadly Dragons и SkyMoMod
#476
Отправлено
С моими характеристиками (NVIDIA GeForce GT430, 1ГБ видеопамяти, 4 Гб оперативки и процессоре Pentium® Dual-Core E6700 @3.20 GHz) такие моды как Enhanced Lights and FX и Ultimate HD Fire Effects не вызовут больших нагрузок на систему?
Сильно ли эти моды на освещение сказываются на производительности (не ENB)?
Есть ли какой-то прок от High Resolution Texture Pack 01/02/03? Кто играет без него кажется ли вам игра не очень по графике?
Мод на переосвещение вообще никак не отразится на FPS, улучшенный огонь, в самом крутом варианте, может немного, на пару пунктов, просаживать FPS, но красота требует жертв. А вот улучшенные тесктуры от Беседки при 1 гиге видеопамяти, скорее всего, конкретно посадят систему. В этом случае, осмотрительней будет ставить моды-improved отдельных аспектов игры...
- Assassini это нравится
#477
Отправлено
Может ли SMIM (http://tesall.ru/fil...grovyh-modelej/) быть своего рода заменой High Res Texture Pack DLC? И если может, как дела обстоят с производительностью?
Сообщение отредактировал Assassini: 11 сентября 2016 - 13:17
Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 моды, обливион, tes и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Где можно заказать сборку?Автор KiritoSwords, 03 апр 2023 сборка на заказ и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Вылетает из-за драконьих жрецовАвтор vladosus, 14 апр 2022 баг, моды, вылеты и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Основы модификации для личного пользованияАвтор D@nmeRr, 27 янв 2022 сборка, моды и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых