#601
Отправлено
Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#604
Отправлено
не знаю, куда с этим вопросом, извините.
чтобы удалить мод, добавляющий кучу брони, нужно удалить все файлы из папок data, textures и meshes? то есть выискивать все файлы или есть способ быстро и сразу удалить полностью мод?
Nexus Mod Manager
Возможности программы:
- выбирайте и устанавливайте скачанные моды (как с самого nexusmods на прямую, так и со своего жёсткого диска).
- автоматическое отслеживание и обновление установленных модов (только скаченных с nexusmods).
- ручная сортировка установленных модов.
- корректное удаление установленных модов (не надо искать в папках игры файлы для удаления,программа сама всё подчистит).
- поддержка Archive Invalidation
- Мистер Лис, apati-dapati и JubaJohn нравится это
#606
Отправлено
спасибо, но, похоже, не удаляет он мод, который был установлен вручную
Он работает только с момента установки. То есть, только с плагинами, которые установили именно через него.
Предлагаю поставить плагин заново (только через NMM), а после удалить уже. Тогда должен почистить, но то, что заменялось, уже не вернуть конечно.
#607
Отправлено
Всем привет! Ситуация такая: установил вот этот мод, начал новую игру, помог Фендалу, взял его в компаньоны и... он всех боиться! o_0 При виде даже волка или паука орёт как резанный мол победа твоя, мне с тобой не справиться. Ладно... думаю баг словил, дай удалю из запуска файлы мода... Удалал их, значит, и из загрузчика и из папки, а он по-прежнему верезжит как резанный (его поведение, что теперь в сохранёнку в мою записалось? (впрочем как поведение всех остальных в Ривервуде? С ними то фиг, но он - напарник, ржачно и тупо было с ним проходить весь ветренный пик, когда онг удерал с очумевшим видом и воплями во все стороны, агря на меня всех драугров (благо на адепте играю за скрытного мага ) Никто не подскажет в чём беда? Что-то с чем то конфликтует, или я неправильно что-то делаю?
P.S.: Установлен Скайрим легендарное издание + 3 официальных DLC. Версия 1.9.32.0.8 БЕЗ неофициального патча.
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 30 ноября 2014 - 07:59
#608
Отправлено
Дико извиняюсь, просто не знаю куда свой вопрос написать. Подскажите пожалуйста, как перетащить dof из одного enb в другой? У меня стоит insomnia, а доф мне нужен от True Vision. В отличии от инсомнии, доф для тру вижн качается отдельным файлом. Что сделать с этим файлом, чтобы он заработал в инсомнии?
#611
Отправлено
Я понимаю что связано с падениеи или проблемой с текстурами но как исправить это в моде а недавно вообще вылеты появились
Как вариант, можно bsa распаковать.
Либо железо не тянет просто.
Проблема в том что они все ммм 12.0 есп и бса в архиве тоесть чистых папк с текстурами нет
Распаковывал не помогает
я штук 5 накачал модов с разных сайтов ну я про ммм 12.0
и всёровно проблема осталась
Комп тянет на максималке
Версия игры 1.9
#613
Отправлено
Я перепробывал все возможные варианты
Чем распаковывал, конкретно. Название проги и версия. Не все нормально распаковывают.
ну я распаковывал ОБММ с обливиона прогой до этого всё нормально было с этим модом падение текстур появилось
Можете хорошую удобную прогу и провереную для БСА посоветовать а то их в инете большое количество
Сообщение отредактировал TYKZAR: 26 декабря 2014 - 07:39
#614
Отправлено
В этом и проблема твоя.
Проблема как у тебя была у пользователя, только с ранней версией.
Здравствуйте, проблема со Skyrim Monster Mod v4-9694-4, сначала за место монстров бегали невидимки, извлёкши всё из bsa, модели появились, но обтянутые розовыми текстурами.
Нашёл причину: использовал старый распаковщик bsa. С BSA Utilities 1.0 всё заработало.
#619
Отправлено
Не подскажите из-за чего может вылетть скарим при заходе на локу или при появлении монстров?
Напиши в тему "Решение проблем со Skyrim".
Шапку темы почитай только и приложи информацию, всю что сможешь. Будем думать и искать причины.
#621
Отправлено
скажите что за фигня с MNI какую бы версию не ставил он не хотчет в плавипльне плавить в муку. там по кв на перки алхимии надо переплавить драконю чешую в муку или труху а он не плавит я ващ не пойму чё делать и где это искать где перемельчать моно
Первое: пишите, по возможности, название плагина целиком.
Убила столько времени, чтобы расшифровать и понять, что вы пишите о MissaNigra inimicos .
Второе: читайте описание и readme, приложенные к моду.
---Алхимия:
1. Мутант - Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних.
Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным. Перемолотую драконью кость получаете в плавильне при наличии соответствующих перков кузнечного дела.
2. Перки "Пожиратель огня", "Нова" и "Криофаг" не требуют дополнительных условий. При получении повышают сопротивляемость соответствующей стихии.
3. Семя зла - повышает сопротивляемость магии.
4. Танец со смертью - при уровне здоровья близком к нулю у вас появляется шанс на мгновенное исцеление и огненный взрыв уничтожающий все вокруг. Но особо не стоит надеяться, потому что происходит это в случайном порядке.
5. Луженая глотка - вы получаете рецепт эликсира убирающего время куллдауна. После употребления эликсира в течении определенного времени можете кричать без перерывов на восстановление. Побочный эффект - затяжной урон здоровью и магии. Зелье варится в котелке, а не на алхимическом столе.
6. Адский кулинар - получаете возможность варить эликсиры в котелке. Для того чтобы сварить зелье Вервольфа и Лорда-вампира, нужны соотв. рецепты. Они находятся в Йорвасскре и Крипте ночной пустоты. Эликсир варится при наличии рецепта в интвентаре. Остальные эликсиры не требуют рецептов. Так-же есть возможность из нескольких слабых зелий сварить более сильное.
7. Здоровяк - 50% сопротивляемость всем болезням.
Если соответствующие перки получены, но всё равно не получаете "перемолотую драконью кость", то попытайтесь выловить баг при помощи отключения плагинов, поштучно.
Третье: уж больно адская у вас сборка, тут и SkyRe, и SexLab, и другие подобные глобалы. Почти несовместимые.
Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 моды, обливион, tes и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Где можно заказать сборку?Автор KiritoSwords, 03 апр 2023 сборка на заказ и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Вылетает из-за драконьих жрецовАвтор vladosus, 14 апр 2022 баг, моды, вылеты и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Основы модификации для личного пользованияАвтор D@nmeRr, 27 янв 2022 сборка, моды и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых