#561
Отправлено
Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#562
Отправлено
На этом сайте есть замечательный мод Дреморы Хладной Гавани(http://tesall.ru/fil...hladnoj-gavani/).Раса проработана красиво,точно получше дефолтных.Было бы еще лучше если бы сделали игровую расус своими талатнами(я написал в коментах на странице мода).
#563
Отправлено
Какая система может обеспечить такую картинку с играбельным FPS?:
Процессор: INTEL Core™ i5-4670K (3.40GHz, 6M Cache) LGA1150 (или i7)
Материнская плата: ASUS B85-PLUS, ATX, S1150
ОЗУ: 8 гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 4Гб - Примерно такая может? Не нужна же видеокарта наподобие GTX TITAN?
#564
Отправлено
Nevermind.
Сообщение отредактировал Alexandriel: 17 октября 2016 - 18:39
My mods are mostly suitable for Good (and Neutral) Alignment (Lawful good, Neutral good, Chaotic good, Lawful neutral, True neutral, even for Chaotic neutral and Lawful evil) Characters (based on D&D). Honorable Hero, you are welcome here.
#568
Отправлено
Может пишу немного не в тему, но не хочется создавать новую и засорять раздел, вопрос к мододелам, и людям, которые хорошо знакомы с Creation Kit.
Наиграл в скай уже 500+ часов со всевозможной тучей модов, больше всего искал моды на расширение городов и деревень, так как считаю это главным недостатком скайрима - города в скайриме были мягко говоря маленькими, деревни просто смешные, с 1-2 домами, что выглядело в такой масштабной игре даже позорно. Так вот, модов на расшырение городов немало, но в закрытых городах упираются в ограничения размера интерьера, что ведет к простому набиванию кучи домов на ограниченной территории, поэтому тот же Данстар или Морфал от мододелов получаются гораздо масштабнее чем закрытые города.
Я хотел бы в первую очередь серьезно увеличить мелкие поселки типа Картвастена или Камня Шора, ну и увеличить так же города, интересно узнать, как можно увеличить размер закрытых городов, что бы сделать их реально похожими на большие города.
ну и еще один вопрос, наверное слишком нереальная затея, для больших модов типа Скайвинда и Фальскаара модеры создают отдельную область,, хорошо было бы перенести скай тоже в отдельную, больше по площади примерно в полтора-два раза локацию, вот там уже можно будет сделать не только огромные города и деревни, но и решить довольно серьезную проблему скайрима, при всем количестве модов нельзя было расширить площадь мира.
#569
Отправлено
Я уж не знаю что делать, может кто-нибудь из знающих подсказать, как мне лицо персонажа из одного мода заменить лицом персонажа из другого? При этом не прибегая с конструктору, он как-то криво у меня установился и не хочет файлы открывать. полезла папки и файлы переименовывать вручную, но добиться результата так и не получилось. причёска встала, а вот лицо так и осталось фиолетовым. подскажите какие именно файлы за что отвечают, что бы мне грамотно их заменить. или где взять рабочий CK на худой конец, или програмку того же типа...
заранее извиняюсь, если подобная тема уже обсуждалась - не нашла.
#570
Отправлено
UFO, компаньон Деркитус. Ванильный - аргонианин. Изначально заточен под стрельбу из лука, однако я хочу сделать его магом. Заклинаниям обучил, все оружие убрал, в бою он успешно по мере своих слабых сил использует теперь только магию. Но!
С ростом уровней, у него повышаются все те же, старые навыки стрельбы и одноручного оружия, а так же запас сил вместо маны. Можно это исправить?
Drelamath - 100%
#573
Отправлено
Подскажите. Нужен мод (ну или патч), исправляющий невозможность использования компаньонами да и вообще всеми НПС зачарованных на повышение навыков предметов. ASIS не рассматриваю- там слишком много левого и ненужного.
ASIS же модульный, можно отключить всё кроме вот этого самого.
#578
Отправлено
#579
Отправлено
Помогите, пожалуйста, советом. У меня стоит Климат Тамриэля и Превосходное освещение. Все было хорошо. Но вот сейчас почему-то ночи стали светлыми, и не видно ни дыма от огня, ни прочих эффектов. Внутри помещений, все хорошо. А на улице светло как без мода. От факела, костра и прочих источников света свет идет нормально, но само окружение светлое.
В чем может быть проблема?
#580
Отправлено
Раз тут обсуждение модов, то вопрос, поставил Familiar Faces, установил все что требуется ему, но когда я нахожу своего компаньона (сделанного из моего старого персонажа), у меня не появляется ветвь разговора с ним. Он только спрашивает "да?" и т.д. но я не могу взять его с собой.
#581
Отправлено
Есть такой мод:
http://www.moddb.com...-lords-fortress
Игрок в него кто-то ? есть пару вопросов.
Если не тяжко, ответьте.
Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 моды, обливион, tes и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Где можно заказать сборку?Автор KiritoSwords, 03 апр 2023 сборка на заказ и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Вылетает из-за драконьих жрецовАвтор vladosus, 14 апр 2022 баг, моды, вылеты и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Основы модификации для личного пользованияАвтор D@nmeRr, 27 янв 2022 сборка, моды и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Yandex (1)