Твики и настройка Skyrim.ini
#101
Отправлено
В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11
- Noir, Седой и Lavillmoica нравится это
#102
Отправлено
Все это можно сделать, меняя нижеперечисленные параметры в ini-файлах игрыПривет всем )
Знающие люди подскажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь в интерфейсе отключить компас (и всё, что на нём), а так же полоски здоровья, стамины и маны, но оставить отображения информации о цели (при наведении на неё прицела) и общих диалогов?
Вроде уже везде где можно смотрел, но нашёл только как через ини отодвинуть всё это к краям экрана.
1. Файл SkyrimPrefs.ini в директории "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
2. Файл Skyrim.INI в директории "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
Помимо этого, можно воспользоваться модом Immersive HUD - iHUD
Позволяет настроить интерфейс игры в любую, нравящуюся Вам, конфигурацию, например:
- прицел показывается только при атаке,
- компас показывается только при езде на лошади,
- индикатор крика показывается только после использования Довакином крика и т.д.
- Karandra это нравится
#104
Отправлено
А кто-нибудь знает - есть параметры в ini, регулирующие прозрачность воды во внутренних ячейках или обзор при подводном плавании? Потому что иногда надо куда-нибудь нырнуть, куда-нибудь проплыть... Или подразумевается, что игрок это сделает. На древней пиратке - я точно помню, при плавании под водой хоть что-то, а видно было. А на Легендарном теперь вот такая бяка: нырнешь - и сплошная чернота. Если поймать момент, когда "глаза" находятся на границе поверхности воды, то да, видно четко. Но чуть уйдешь под воду - персонаж зажмурился. Или ослеп... или не знаю, как это объяснить... Не видно вообще ничего.
*робко*
"Доктор, это лечится?.."
В экстерьерах вроде такой беды нет, но надо перепроверить. А во всяких подземельях под воду нырять - теперь себе дороже. На ощупь далеко не уплывешь. А, кажется, в игре были несколько мест, где можно свалиться и по идее надо будет выплывать через затопленные туннели (или читерствовать всякими tcl). Для "Обливиона" можно было в ini прозрачность воды регулировать, а тут не знаю.
#105
Отправлено
А кто-нибудь знает - есть параметры в ini, регулирующие прозрачность воды во внутренних ячейках или обзор при подводном плавании?
Но чуть уйдешь под воду - персонаж зажмурился. Или ослеп... или не знаю, как это объяснить... Не видно вообще ничего.
*робко*
"Доктор, это лечится?.."
Воспользуйтесь поиском "ВОДА" в ветке форума Технические проблемы - ответ уже давно есть.
Сообщение отредактировал a.king61: 14 июля 2013 - 20:09
#109
Отправлено
Народ подскажите где настройка дальности видимости городов . У меня горы деревья и прочую мелочь видно хрен знает откуда а города типа башни вайтрана или порт видхельма даже вблизи не видно . появляется резко только когда совсем близко
Сообщение отредактировал Laura2000: 26 апреля 2015 - 05:16
#110
Отправлено
Народ подскажите где настройка дальности видимости городов . У меня горы деревья и прочую мелочь видно хрен знает откуда а города типа башни вайтрана или порт видхельма даже вблизи не видно . появляется резко только когда совсем близко
Возможно, как-то умудрился удалить LOD'ы для городов (хотя это странно, они в архивах BSA вместо с кучей всякого). Или перезаписал их чем-то кривым. Проверь на чистом профиле со всеми отключенными модами (включая всякие ретекстуры).
Вряд ли дело в конфигах, но это проверить ещё проще - на время их переместить или переименовать, игра запустится с конфигами по умолчанию.
#113
Отправлено
Фикс теней , по утверждению автора улучшает сами тени , увеличивает фпс и убирает ступенчатость . Проверил...ступеньки действительно убирает ,на счет произвоодительности не уверен, рекомендую для не мощных компов со средними настройками графона . http://www.nexusmods...im/mods/74888/?
#114
Отправлено
Народ, кто знает за что отвечают эти параметры:
#115
Отправлено
Народ, кто знает за что отвечают эти параметры:
параметры
и еще один параметр
Ни за что, в скае они ничего не делают
Полное описание всех параметров есть тут:
http://wiki.step-pro...uide:Skyrim_INI
http://wiki.step-pro...SkyrimPrefs_INI
- -Miro- это нравится
#116
Отправлено
#117
Отправлено
всем привет, у меня значит стоит много всяких модов в том числе и меняющие стрельбу из лука камеру и прочее, а проблема значит вот в чем, играл я долгое время без HUD вообще ну решил включить там для квеста нужно было найти кое что не мог и заметил такую вещь, прицел значит перекрестие у меня почему то не по средине экрана а куда то съехало чуть ниже и левее середины, когда захожу в игру все норм но чуть погодя "30-40 сек" опять съезжает, я уже много чего перепробовал и анимации даже менял ничего не помогло помогите если кто может а то раздражает то что прицел сместился.P.S знал бы как скрин сюда прицепить)))
Сообщение отредактировал Inkvizitor147: 14 апреля 2017 - 18:46
#118
Отправлено
На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:
В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnex.../file.php?id=11
автор такой автор ты хоть напиши в каких ветках прописывать у меня половины значений этих нет
#120
Отправлено
На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:
Ты это читал? Вот автору претензии и предъявляй. Хотя этого файла уже нет на Нексусе...
претензия как бы к тому кто пост оформил а не к тому откуда это взяли, если уж делается пост по твику то уж мог и сам понять что хрен победи в каких ветках это прописывается.
- DEN222 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых