Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.
#4101
Отправлено
- Lux in tenebris, FlameSpirit, Арья и 12 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#4107
Отправлено
Анимацию чего именно?
Да всей стандартной анимации персонажа: бег, походка, прыжки, драки ... можно пока без дополнительных, а именно улучшеная / адаптированная ванильная. Просто заменить на более правильную ну и под физику может чтобы подходила.
Какие наборы бывают? Я на Нексусе порылся там разнобой большой, фиг поймёшь.
#4109
Отправлено
Наборов нету.Я использую для прыжков pretty jump,походка walk and run 360, стойка для девушек lifelike idle animation. Для женщин есть бег и походка с физикой,но если соблазнительные походки смотрятся нормально,то бег у всех убогий. Поэтому и рекомендую именно walk and run.
Ох, таки самому сборку делать. Так хотел этого избежать, думал уже давно кто-то заморочился со сборками. Но нет ... )))
Спасибо. Некоторые названия помню ещё со времен когда физики небыло. А разве их не надо под HDT както адаптировать или оно само подхватывает со скелета? Тогда может подойдут наборы типа Immersive Animations?
Всякие секси не особо интересуют, больше буду подбирать просто улучшение ванильных.
#4110
Отправлено
Ох, таки самому сборку делать. Так хотел этого избежать, думал уже давно кто-то заморочился со сборками. Но нет ... )))
Спасибо. Некоторые названия помню ещё со времен когда физики небыло. А разве их не надо под HDT както адаптировать или оно само подхватывает со скелета? Тогда может подойдут наборы типа Immersive Animations?
Всякие секси не особо интересуют, больше буду подбирать просто улучшение ванильных.
Нет,прыжки и стойка не требуют,а вот в walk and run ечть опциональный вариант,требующий физику .Плюс с этим модом плащи не проваливаются сквозь ноги. А еще для магии взять мистического рыцаря и magiska, и сначала поставить рыцаря,а потом magiska.Magiska перезапишет некоторые анимации рыцаря,и таким образом будет отличное сочетание анимаций
- Accolon это нравится
#4111
Отправлено
Нет,прыжки и стойка не требуют,а вот в walk and run ечть опциональный вариант,требующий физику .Плюс с этим модом плащи не проваливаются сквозь ноги. А еще для магии взять мистического рыцаря и magiska, и сначала поставить рыцаря,а потом magiska.Magiska перезапишет некоторые анимации рыцаря,и таким образом будет отличное сочетание анимаций
А есть ли разница в анимации сделана она для HDT или для псевдофизики ВВР TBBP? Бывает вообще анимация конкретно для HDT? Может мне от этого надо отталкиваться в поиске?
Сообщение отредактировал deskoul: 15 апреля 2016 - 11:57
#4112
Отправлено
Если стоит физика hdt/ bbp/tbbp ,то грудь и попа будут двигаться при любой анимации ,хоть при модовской,хоть при ванильной.А есть ли разница в анимации сделана она для HDT или для псевдофизики ВВР TBBP? Бывает вообще анимация конкретно для HDT? Может мне от этого надо отталкиваться в поиске?
Сообщение отредактировал fences: 15 апреля 2016 - 12:50
#4114
Отправлено
Есть ли мод , меняющий систему нагрузки персонажа, чтобы вес составляли только экипированные предметы? Получается как в Dark Souls что ли. Просто я не пойму смысла этой характеристики вообще в серии игр. Только увеличивает время на прохождение, если хочется вынести весь хлам на продажу, и приходится бегать туда-сюда. Даже если фаст тревел не отключать все равн это занудно, ну а про чит и не хочется думать. А так бы пока не прокачаешь запас сил с нагрузкой не сможешь носить полные комплекты тяжелых доспехов и оружие увесистое в руках. Ну или сможешь, но тогда не побегаешь, а еще чем все тяжелее предмет - тем больше запаса сил тратится на бег и удары оружием, вроде логично выходит. Ну и перки на вес экипировки полезными становится, и Камень-хранитель Коня...
#4116
Отправлено
Подскажите пожалуйста мод вроде OBIS,но с меньшим кол-во бандитов и сбалансированным снаряжением для них. А то задолбался на каждом шагу встречать бандюков с 1.5к хп и эбонитовой броней в придачу.
Waterfox, в одно время я тоже пользовался OBIS, но также отказался от него из-за той же проблемы....
Но я нашёл прекрасную на мой взгляд альтернативу: пользуюсь модами, которые расширяют возможности случайных встреч и событий (вроде бы мод так и называется). А также установил мод на различные патрули (где, кстати, есть и патрули бандитов).
В итоге получил хороший геймплей и, проходя одно и тоже место, я могу наблюдать разные события. Попробуй, думаю ты не пожалеешь)))
- incvIZ это нравится
#4118
Отправлено
Есть ли мод , меняющий систему нагрузки персонажа, чтобы вес составляли только экипированные предметы?
А зачем? И чем это отличается от читерства?
Получается как в Dark Souls что ли. Просто я не пойму смысла этой характеристики вообще в серии игр.
В Dark Souls не играл, а в этой серии смысл прост и примитивен: реализЬм!
Только увеличивает время на прохождение, если хочется вынести весь хлам на продажу, и приходится бегать туда-сюда.
Вопрос только один: зачем выносить ВЕСЬ хлам? Нет, было время, и сам страдал хомячеством, но еще в TES3 понял, что здесь оно просто не имеет смысла. Заряжаться по самые ноздри чашками-ложками-метелками, за которые при САМОМ лучшем раскладе и САМОЙ прокачанной торговле ты выручишь аж цельных 20 золотых... Оно надо? Лучше прихватить 3-4, пусть даже и самых дерьмовеньких, меча и продать их за ту же сумму. Так что давно уже беру только то, что нужно для крафта, ингридиенты и пищу. Броню-оружие-одежду только если для себя лично, или чтобы получше экипировать кого-нибудь из спутников. Ну, или для коллекции еще. Ну, и еще книги для пополнения личных библиотек в своих домах и замках. Все остальное, если оно стоит менее 20 золотых, тягать просто не имеет смысла.
А так бы пока не прокачаешь запас сил с нагрузкой не сможешь носить полные комплекты тяжелых доспехов и оружие увесистое в руках. Ну или сможешь, но тогда не побегаешь, а еще чем все тяжелее предмет - тем больше запаса сил тратится на бег и удары оружием, вроде логично выходит. Ну и перки на вес экипировки полезными становится, и Камень-хранитель Коня...
Да, оно как бы и так... Попробуйте начитерить (коды, если надо, могу дать) себе полный даэдрик на младших уровнях и упаковаться в него - ведь тупо с места не сдвинешься! А вот когда и выносливость раскачана, и перки нужные есть, пуркуа бы и нет.
А вообще эта проблема решается просто: есть спутники, которые охотно потаскают твой лут, есть коняшка с седельными сумками, и да, моды тоже есть. Здесь на сайте - карманное измерение с сундучком, в которое можно сваливать всякую всячину
http://tesall.ru/fil...mensional-rift/
(правда, у меня оно так толком и не заработало), а еще куча всяких магических мешков
http://tesall.ru/fil...bag-of-holding/
сундуков, мистических торговцев, улучшенная система крафта, в которой, после активации, куча всякой всячины исчезает из твоего инвентаря неизвестно куда и неизвестно откуда (It's magic, dude!) появляется, как только ты подходишь к дубильной стойке, кузнице, алхимическому или зачаровательному столу... Тысячи их!
#4119
Отправлено
Я просто добавил энчант на "подъем" 10000 веса. Был мод с "наркоманским цветком" - он давал возможность таскать 10000 доп веса, быстрее двигаться, левитировать над водой и 30% резиста к холоду. Держался цветок во рту.Есть ли мод , меняющий систему нагрузки персонажа, чтобы вес составляли только экипированные предметы?
#4120
Отправлено
Например, перфекционизм: нежелание оставлять в локе то, что засоряет сейв-файлы. Более того, возможно используется плагин, который автоматически обирает все и вся (autoharvest2). Таким образом, не тратится время на тупое перетаскивание и кликание по инвентарю сундуков и проч.Вопрос только один: зачем выносить ВЕСЬ хлам?
#4121
Отправлено
Например, перфекционизм: нежелание оставлять в локе то, что засоряет сейв-файлы.
Это самое "засорение" просто ничтожно в сравнении с тем, что творят с сэйвами некоторые вполне рабочие и популярные моды. Не говоря уж об автообновлении, которое по дефолту проиходит от 3 до 7 игровых суток, т.е. уже через 2.5 часа реального времени в этой локе из того, что в ней было, не останется ни фига.
возможно используется плагин, который автоматически обирает все и вся (autoharvest2). Таким образом, не тратится время на тупое перетаскивание и кликание по инвентарю сундуков и проч.
Ну, тогда только магия! Пару примерчиков которой я в своем посте и привел.
Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых