Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.
#4361
Отправлено
- Lux in tenebris, FlameSpirit, Арья и 12 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#4363
Отправлено
Нужен мод который делает вампиров такими же как в Морровинде.
а какие Вампиры в Морровинде? а то я уже подзабыл :(
#4364
Отправлено
Есть ли мод, где проработана система захвата заложников для опытов, например, некромантских или проверки заклинаний. Слышал про какой-то, там еще арена есть гладиаторская, но народ писал, что много багов. Есть ли что-то качественное подобного рода?
Знаю только мод на захват НПС это SexLab Defeat и Paradise Halls Enhanced (pahe)
#4365
Отправлено
Подскажите пожалуйста, есть ли такой мод - Допустим у меня в отряде 2 мага и 1 воин и мой спутник-маг ударил врага цепной молнией и молния отскочила на спутника-воина и тогда мои спутники начинают между собой драться. Так вот есть ли такой мод что бы спутники не агрились друг на друга?
#4366
Отправлено
Попробуй увеличить сложность игры до адепта напримерСкажите, а не существует ли плагина который бы повысил планку жизней у некоторых животных процентов на 40.... Просто Я раскачался до 50 уровня и убивать троллей, волков, пауков, великанов на максимальном уровне очень легко... Вобщем сейчас для меня опасность составляет только древние драконы и драуги, все остальное через чур легко....Хотелось бы чтобы чуть других подтянуть, а то валятся очень быстро.
Ну не знаю, взять великана, на ранних уровнях это был тактический противник где если попасть под удар, герой попросту улетал, на высоких уровнях этого не происходит.. Драконы то же какие то недодраконы, Единственная битва которая вызывает чувство опасности это битва с древними.
Мне сложно объяснить всю полноту свой мысли того адринали который я получал на первых 20 уровнях.
кстати на нексусе появился плагин который позволяет 10 душ дракона генерировать в одно очко перка... когда у нас повится ?)
#4367
Отправлено
Есть ли какой-нибудь мод, уменьшающий разброс между уровнями? Т.Е, к примеру, у противников первого уровня должно быть около 100 ХП, а у высокоуровневых противников максимум 200 ХП... + нужно ограничить подобным образом прокачку игрока для сохранения сложности (не по +10 хп за уровень, а +1, к примеру). Так же нужно уменьшить "разброс" между различными видами брони и оружие (какой-нибудь даэдрический меч всё ещё должен быть сильнее железного, но не в 20 раз, как в оригинале, а максимум в 2). А то достало, что когда я захожу в какой-нибудь форт, там большинство противников валятся с двух ударов, но обязательно попадётся пара таких, которых приходится закликивать десятью ударами... Хотелось бы валить всех человекоподобных противников с одинакового количества ударов (1-4, в зависимости от их брони), но и на игрока это должно распространятся... И, если я прокачаюсь до какого-нибудь 100 уровня, то, благодаря выше перечисленному уменьшенному "разбросу" между уровнями, бронёй, и оружия, мой железный меч всё ещё останется вполне годным оружием... Надеюсь, что я себе не слишком уж сложные модификации намечтал...
Сообщение отредактировал Max_Cross: 20 июля 2016 - 17:39
#4368
Отправлено
есть ли такой мод что бы спутники не агрились друг на друга?
Во всех модах, позволяющих управлять несколькими спутниками, в настройках есть опция игнорирования "дружественного огня". Правда, она не всегда срабатывает с Сераной, и нередко не срабатывает, если спутник задевает не другого спутника, а игрока.
#4370
Отправлено
#4371
Отправлено
Всем хай. Сразу к делу. Ищу мод, с помощью которого можно делать бронированные робы. То есть как. Есть например роба адепта школы разрушения+капюшон адепта. И в кузнице (при наличии соответствующего навыка) можно создавать например эбонитовую робу адепта школы разрушения+эбонитовый капюшон адепта. И так с каждым материалом (сталь,кожа,стекло,лунный камень,драконьи кости и т.д.). И после крафта сохраняется зачарование с робы или капюшона. Со всеми ресурсами не обязательно. Но условие чтобы сохранял зачарования робы.
в этом вся соль, чтобы мага с одного удара убивали, я люблю играть на максимальной сложности, без брони, но ищу моды чтобы тоже сильно бить, а то маги танки это как-то нереально и несбалансированно.
#4372
Отправлено
Хай, ищу мод на Скайрим, в общем, если ГГ вытащил руки или оружие, то стража говорит тип: "Убери свою магию/Убери своё оружие в ножны, это мирный город и нам и так хватает проблем" и тут у нас вариант выбора, либо да либо нет, если же нет, тогда стража даёт вам штраф! Есть ли такой мод или что-то похожее?? а то я жгу дома, в NPC пофиг :(
А также ищу мод, который позволяет влиять Броне на Скорость персонажа, к примеру если у ГГ навык Тяжелой брони маленький, тогда когда он надивает Тяжелую Броню, то скорость его меньше и при каждом прибавлении навыка, скорость будет повышаться, есть ли что-то похожее??
Сообщение отредактировал AlienSoul: 22 июля 2016 - 14:18
#4374
Отправлено
Всем привет ! Помогите с поиском мода, пожалуйста. Есть ли такой мод, который изменял бы тела НПС так, чтобы они были разными. Ну, или хотябы разнообразными. Ну, к примеру один мужик толстый, другой - как обычно. Или с девушками и тд. Если существует такого типа реплейсер прошу мне сообщить.)))
#4375
Отправлено
Во всех модах, позволяющих управлять несколькими спутниками, в настройках есть опция игнорирования "дружественного огня". Правда, она не всегда срабатывает с Сераной, и нередко не срабатывает, если спутник задевает не другого спутника, а игрока.
Спасибо за ответ, уже нашёл вроде нормальный мод на спутников AFT
#4377
Отправлено
доброго времени суток .в игре появилось такие предметы как
Марганец (фиолетовый)
Медный купорос (зеленый)
Хлорид меди (синий)
Хлорид стронция (красный)
разбросаны они по всему скайриму,находится в разделе разное,не активируется,стоимость 1 золотой
.непонятно кому их отдать ,кому это химия нужна?
хотелось бы знать что это за мод, спасибо.
#4378
Отправлено
доброго времени суток .в игре появилось такие предметы как
Марганец (фиолетовый)
Медный купорос (зеленый)
Хлорид меди (синий)
Хлорид стронция (красный)
разбросаны они по всему скайриму,находится в разделе разное,не активируется,стоимость 1 золотой
.непонятно кому их отдать ,кому это химия нужна?
хотелось бы знать что это за мод, спасибо.
Здравствуйте. Эти порошки предназначены для окрашивания (в соответствующий цвет) огня в свечах на настенных светильниках из мода Skummel Sohu. Вот.)
#4380
Отправлено
Здрасте всем !!!!!!!!!!! Подскажите, пожалуйста, есть ли такой мод, который добавляет славу Довакину ? А то уже и 50-ый уровень и драконы, блин, изгнаны, а про Довакина мало того что не говорят, так ещё и фразочки эти, типа "Ты здесь новичок, так что на первый раз прощаю". Если есть мод на восхищение Довакином НПС прошу посоветовать)))
Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых