Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.
#5401
Отправлено
- Lux in tenebris, FlameSpirit, Арья и 12 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#5402
Отправлено
Существует ли мод позволяющий в SE двигаться сразу после загрузки, а не через 2 секунды? Т.е. я сохраняюсь за секунду перед смертельным ударом, а когда загружаю этот сейв, я не могу ничего сделать 1 секунду после загрузки и получаю этот удар в любом случае
Можно просто прямо при окончании загрузки открыть консоль и подождать те пару секунд, консоль сразу открывается. Ну а ещё есть мод, который ставит игру на паузу сразу после загрузки, правда без понятия, поможет ли он так, как пауза в виде консоли.
#5403
Отправлено
Ищу мод на оружие и броню, которые растут и усиливаются вместе с ростом героя. Ну например на первом уровне просто меч, на втором у него уже подрос урон (независимо от перков) или появилось какое нибудь маленькое зачарование. На третьем еще что-то и так далее.
Сообщение отредактировал lju_bachka: 12 января 2021 - 15:42
- StarterBA это нравится
#5405
Отправлено
Ищу мод на оружие и броню, которые растут и усиливаются вместе с ростом героя. Ну например на первом уровне просто меч, на втором у него уже подрос урон (независимо от перков) или появилось какое нибудь маленькое зачарование. На третьем еще что-то и так далее.
Это же мод signature equipment: https://www.nexusmod...yrim/mods/90457 (LE), https://www.nexusmod...tion/mods/16190 (SE). То есть, ты просто играешь, сражаешься, а статы растут до определённого предела, который можно настроить. Насчёт зачарований не знаю, но есть такой мод: https://www.nexusmod...dition/mods/133. То есть можно зачаровывать оружие огнём и т. д. на уровне новичка/адепта и т. д.
#5407
Отправлено
Есть ли мод на разрушения в Скайриме?
А то очень странно выглядит: драконы летают, огнём плюются, а нормально пострадал только Хелген.
Попутно - идея, может, кому пригодится.
Мод, позволяющий вызвать на поединок статуи даэдрических лордов.
А то после квестов на артефакты наш Довакин прямо некрасиво выглядит. Вот, дабы вернуть независимость, можно прийти, к примеру, к статуе Азуры и сказать нехорошее слово соответствующий спелл. После чего статик заменяется на актора с соответствующим скином, и начинается битва насмерть с убер-дамагом со стороны статуи. При попадании же по статуе она будет постепенно разрушаться, и с неё должны сыпаться обломки (тоже, кстати, травмирующие при падении на тушку довакина). В свою очередь, передвигаясь по территории, статуя должна производить опустошительные разрушения в виде поломанных деревьев, раздробленных скал и (если методом кайтинга привести её к населённому пункту) дымящихся руин.
#5408
Отправлено
Есть ли мод на разрушения в Скайриме?
А то очень странно выглядит: драконы летают, огнём плюются, а нормально пострадал только Хелген.
Попутно - идея, может, кому пригодится.
Мод, позволяющий вызвать на поединок статуи даэдрических лордов.
А то после квестов на артефакты наш Довакин прямо некрасиво выглядит. Вот, дабы вернуть независимость, можно прийти, к примеру, к статуе Азуры и сказатьнехорошее словосоответствующий спелл. После чего статик заменяется на актора с соответствующим скином, и начинается битва насмерть с убер-дамагом со стороны статуи. При попадании же по статуе она будет постепенно разрушаться, и с неё должны сыпаться обломки (тоже, кстати, травмирующие при падении на тушку довакина). В свою очередь, передвигаясь по территории, статуя должна производить опустошительные разрушения в виде поломанных деревьев, раздробленных скал и (если методом кайтинга привести её к населённому пункту) дымящихся руин.
Разрушаемость в скайриме, особенно динамическая (т.е. когда ты что-то бьешь, и оно ломается) - это очень сложная штука. Сделана она на уровне моделей.
Поэтому практически единственная вещь в игре, которую можно нормально сломать - это деревянные рогатки на входе в некоторые бандитские форты =)
Т.е. чтобы добавить такой вот разрушаемости, надо будет обработать все возможные модели, сделать им стадии с разными повреждениями, и добавить анимации разрушения.
Upd. Ха. Там еще, оказывается, к этим рогаткам сложные скрипты привязаны, чтоб за стадией разрушения следить, и коллизии обновлять.
#5409
Отправлено
Разрушаемость в скайриме, особенно динамическая (т.е. когда ты что-то бьешь, и оно ломается) - это очень сложная штука. Сделана она на уровне моделей.
Поэтому практически единственная вещь в игре, которую можно нормально сломать - это деревянные рогатки на входе в некоторые бандитские форты =)
Т.е. чтобы добавить такой вот разрушаемости, надо будет обработать все возможные модели, сделать им стадии с разными повреждениями, и добавить анимации разрушения.
Upd. Ха. Там еще, оказывается, к этим рогаткам сложные скрипты привязаны, чтоб за стадией разрушения следить, и коллизии обновлять.
Допустим, не все, а некоторые модели отдельных сооружений. В квестах ГВ, в битвах за Вайтран, Виндхельм или Солитьюд (да, ну и конечно же при нападении дракона на Хелген) это как-то реализовано же. Анимации разрушения можно добавлять тоже не ко всем объектам. Например, облаком пыли можно замаскировать подмену целого дерева на поломанное. Самое сложное будет - сделать разрушаемость этих статуй. Вот с интерьерами разрушенных помещений будет геморрой, но тут тоже можно придумать какую-то условность, например, сделать интерьер недоступным в течение 10-15 игровых суток. В это время наспавнить каких-нибудь шахтёров, пусть стучат кирками.
...Нет. Самое сложное будет, пожалуй, с навмешами.
В общем, это всего лишь идея, я её реализовать не смогу, но было бы интересно посмотреть на результат, если кто-нибудь захочет взяться.
Сообщение отредактировал Brannweig: 17 февраля 2021 - 07:28
#5410
Отправлено
Когда то, я, возможно, ВОЗМОЖНО, играл с паком модов от Creation Club. И компаньоны обыскивали тела, брали самое мощное на их взгляд оружие, впервые я это заметил, когда Лидия начала пускать огненые шары из посоха))) И видимо когда заряд кончался, подходила ко мне, и забирала камень душ. И все компаньоны, кроме Вильи, делали тоже самое... Вот убей не могу найти этот мод, то ли Creation Club после обновления убрал это, то ли я что то не то устанавливаю. Всегда пользовался AFT... Также я думаю, этот мод мог быть только на SE версии, если кто знает, что это за мод напишите пажалсте
#5411
Отправлено
Когда то, я, возможно, ВОЗМОЖНО, играл с паком модов от Creation Club. И компаньоны обыскивали тела, брали самое мощное на их взгляд оружие, впервые я это заметил, когда Лидия начала пускать огненые шары из посоха))) И видимо когда заряд кончался, подходила ко мне, и забирала камень душ. И все компаньоны, кроме Вильи, делали тоже самое... Вот убей не могу найти этот мод, то ли Creation Club после обновления убрал это, то ли я что то не то устанавливаю. Всегда пользовался AFT... Также я думаю, этот мод мог быть только на SE версии, если кто знает, что это за мод напишите пажалсте
Это ванильное поведение некоторых (не всех) компаньонов. Они могут подымать оружие, особенно посохи.
Только с камнями душ ты себе нафантазировал - такого нет.
#5412
Отправлено
Это ванильное поведение некоторых (не всех) компаньонов. Они могут подымать оружие, особенно посохи.
Только с камнями душ ты себе нафантазировал - такого нет.
Нет не нафантазировал, ванильные посохи не используют... Да я в принципе уже узнал, что это за мод, его на LE к сожалению не перенести
#5415
Отправлено
Здравствуйте! Искал на Скайрим мод, добавляющий лицевые костяные наросты дремор (пусть даже не на дреморах, а для ГГ), но вообще ничего найти не смог. Такое вообще существует? Ну я имею в виду как у дремор из Морровинда или ESO
на SE-версию не видел такого на Nexus''е (разве что новые рога - "Horns Aplenty"), может на LE есть подобное
Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
FO: 1-3, T:BS, Shelter, NV, 4 (отобр.) | TES: 3, 4 (неполн.), 5:SE | DA: Origins / II / Inquisition | ME: 1-3 / A | The Witcher: 1-2, 3 (отобр.) | HMM: 2-5 | DS: 1-3 | Stardew Valley: SMAPI, XNB
Baldur's Gate (1-2), Neverwinter Nights (1-2), Icewind Dale (1-2), Planescape: Torment, The Temple of Elemental Evil | Divininty (1-2, BD, OS 1-2)
X-COM (UFOD, TFTD, Apocalypse, Interceptor, EU, 2) | Stronghold (Crusader, 2) | Empire Earth (1-2)
#5416
Отправлено
на SE-версию не видел такого на Nexus''е (разве что новые рога - "Horns Aplenty"), может на LE есть подобное
Да мне и на LE подойдёт, просто нужно сконвертировать меши и сам .esp, да и всё, вот тебе и для SE. Если есть для LE, то скинь, пожалуйста, все, что найдёшь
- m619s это нравится
#5417
Отправлено
Доброго времени суток!
Решил благоустроить поместье хельярхен-холл. Поставил улучшение поместья (с купальней, шахтерским городком и т.п.), везде консолью прописал неписей, раздав им поручения. Сделал ферму. Даже нашел мод на веранды для балконов поместий. Может вы знаете еще какие-нибудь интересные моды для этой локации? Я помню, что для Озерного можно пещеру сделать, например.
#5420
Отправлено
Всем привет.
Ребятки, скажите, есть на Skyrim LE плагин типа Уникальных ландшафтов для Обливион, чтоб прям глобально изменял экстерьер (не затрагивая города, для них JK), чтобы вид был в идеале на Эндерал похож
А то года два не играла, зашла в Скай, а там пустота, ушла обратно в Эндерал.
UPD Нашла Темное Фентези, на скринах красиво выглядит, и еще Улучшенные ландшафты / Enhanced Landscapes. Что еще посоветуете?
Сообщение отредактировал TES-Diesel modding: 07 июня 2021 - 04:44
#5421
Отправлено
Всем привет.
Ребятки, скажите, есть на Skyrim LE плагин типа Уникальных ландшафтов для Обливион, чтоб прям глобально изменял экстерьер (не затрагивая города, для них JK), чтобы вид был в идеале на Эндерал похож
А то года два не играла, зашла в Скай, а там пустота, ушла обратно в Эндерал.
UPD Нашла Темное Фентези, на скринах красиво выглядит, и еще Улучшенные ландшафты / Enhanced Landscapes. Что еще посоветуете?
Simply-Bigger-Trees был мод, увеличивал все деревья в n раз, по итогу получалось что-то типа великого леса в обливионе, фэнтезийно, и ты маленький человек среди деревьев-великанов. Косяк там был что фпс подсаживало, и то, что березки тоже большими становились. Помню что там 2 версии было, с есп и без, я вроде юзала без есп, просто меши, и среднее увеличение.
Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых