Мне давно хочется увидеть более сложное объяснение магии и зачарования, в виде мода.
вот такое например:
1 камни душ хранят душу, естественно, у каждой души есть толика магии
2 магия регенерирует у персонажа, и соответственно регенерирует и у души в камне
3 сделать так: зачарованные предметы заряжать не надо, но они должны регенерировать свой запас магии со временем
4 соответственно те души, которые могучи в магии, регенерируют больше маны и сил имеют больше, например мамонт, не должен давать greater-душу, а атронах должен.
5 итак, сделать зачарование зависящим от от потребления маны, например заклятие огня на оружие, 20 дамага в за удар тратится 50 маны, у души 100 маны и регенерация 2/сек
получается меч которым можно стукнуть 2 раза, но если зачаровать на 10 дамага то уже можно стукнуть 10 раз+ за 10 ударов пройдёт около 10 секунд и востановится 20 маны, а это ещё 2 удара
6 в пределе, гранд души должны давать такой эффект зачарования, когда трата маны компенсируется регенерацией.
7 и это должно срабатывать на зачарование брони тоже, заклинания фортификации должны тратить столько маны в секунду сколько её регенерируется душой, таким образом будет бесконечный эффект.
8 и наконец, систему магии надо подстроить, так чтобы эффекты зачарования и магия совпадали, надо вернуть некоторые заклинания из прошлого для этого