Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#102 Ссылка на это сообщение haruspex

haruspex
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

хотелось бы сделать мечи на уровне серии real sword.

#103 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Я считаю для начала требуется выпустить пару-тройку модов, своих, а затем думать над глобальными. Например клан вампиров, их тут я не видел, а хотелось бы.
Изображение

#104 Ссылка на это сообщение MaxBlur

MaxBlur
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

замок Хоарфрост(замок Инея) перенести в Скайрим. По моему мнению это самый удобный и функциональный замок из всех возможных мест проживания в Сиродиле

#105 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

возможно бред, но...
про быстрое путешествие тут уже говорили, согласен - достойно забвения... телеги, конечно, можно оставить.
а так, было бы не плохо сделать систему телепортов, или площадок для телепортации... развил, например, Зачарование, Изменение и Иллюзии до 100 - получи возможность создавать свои площадки для телепортации. причём сделать их создание дорогим - напр. три великих камня душ + несколько различных слитков. ну и дать чару карту этих площадок, с помощью которой уже перемещаться по миру =))

#106 Ссылка на это сообщение Frensis

Frensis
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Для начала нужна полная корректировка всего по немного.Все,для большей полноты и ощущения реальности мира.Скайрим просто кишит идеями,это ново созданный,специально приготовленный фонтан творчества для мододелов.А исправлять и добавлять здесь уж есть что!Для меня,лично,пока что не так важны всякие боевые системы,прокачка и еще что-то там...Все это на втором плане.Так как The Elder Scrolls один из самых красивых и атмосферных Фентези миров,то Скайрим нужно бы сделать еще лучше.Живность,растительность,ПТИЦ(нормальных),сельское хозяйство(а не так что;город,деревня,неважно - а в загоне всего лишь одна корова - и то с головой быка,да что это!).Хотелось бы увидеть нормальных рыбаков,которые используют свою лодку и плавают по озеру.Путешественники!Где они?!За всю игру я встретил несколько человек(на дорогах).Повозки.Почему их нельзя встретить в пути?Лесорубы,лесопилки(не в поселениях).Логова животных.Выше уже писали о стаях волков и это было бы здорово(представьте,что вы где-то в лесу напоролись на мамашу-медведицу с медвежонками,ох какая бы она была злая...).И так много чего здесь можно писать,и вот именно таких мелочей и не хватает игре.

#107 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Жду обязательно поместье для нашего героя, возможность вести сельское хозяйство, возможность владеть шахтой, и т.д и т.п!

23.jpg


#108 Ссылка на это сообщение Выноситель мозга

Выноситель мозга
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Для начала нужна полная корректировка всего по немного.Все,для большей полноты и ощущения реальности мира.Скайрим просто кишит идеями,это ново созданный,специально приготовленный фонтан творчества для мододелов.А исправлять и добавлять здесь уж есть что!Для меня,лично,пока что не так важны всякие боевые системы,прокачка и еще что-то там...Все это на втором плане.Так как The Elder Scrolls один из самых красивых и атмосферных Фентези миров,то Скайрим нужно бы сделать еще лучше.Живность,растительность,ПТИЦ(нормальных),сельское хозяйство(а не так что;город,деревня,неважно - а в загоне всего лишь одна корова - и то с головой быка,да что это!).Хотелось бы увидеть нормальных рыбаков,которые используют свою лодку и плавают по озеру.Путешественники!Где они?!За всю игру я встретил несколько человек(на дорогах).Повозки.Почему их нельзя встретить в пути?Лесорубы,лесопилки(не в поселениях).Логова животных.Выше уже писали о стаях волков и это было бы здорово(представьте,что вы где-то в лесу напоролись на мамашу-медведицу с медвежонками,ох какая бы она была злая...).И так много чего здесь можно писать,и вот именно таких мелочей и не хватает игре.

Ну это конечно будет, но боевая система далеко не на втором плане. Очень важную роль играет не только атмосферность, но и боевая система. А ещё бы хотелось улучшенный AI нпс. Конечно, АИ лучше обливионского, нпс всё равно тупят

#109 Ссылка на это сообщение TESLA

TESLA
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хотелось бы для напарников был приказ сесть на лошадь)) а то как то обидно, когда ты сам едешь на лошади, а они за тобой все это время бегут))

#110 Ссылка на это сообщение Асмита

Асмита
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •  

Отправлено

Очень хочу отдельные доспехи из шкур снежных зверей, как это было в Бладмуне) Какой-нибудь шикарный белый меховой доспех - прямо мечтаю о таком! :lyba:

#111 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

В первую очередь собираюсь сделать мод автоматически улучшающий предметы, зависящие от уровня (leveled items), при повышении уровня персонажа.
Во вторую, мод, который убирает необходимость распределять способности. Так, чтобы способности открывались автоматически при достижении персонажем необходимого уровня умений (сейчас для этого приходится запускать сценарий, который формирует набор необходимых команд "player.addperk" для запуска из консоли командой "bat").
Это сразу снимет проблему выбора какие ветки умений прокачивать и позволит иметь персонажа, способного одинаково хорошо красться, махать дубиной и шарашить магией.
Посмотрю, можно ли будет добавить к сундукам сортировку по категориям и заменить манекены так, чтобы их можно было использовать как сундуки (сейчас на них можно только надевать доспехи).
На два самых важных вопроса сегодня ответа нет : 1. Можно ли будет переработать интерфейс так, чтобы он позволял увеличивать уровни по одному за раз и 2. Будет ли возможность исправить управление игрой. В частности, сделать опять возможным одновременное использование оружия и магии, повесить команду активации заклинания на отдельную кнопку и добавить несколько кнопок быстрого переключения между заклинаниями.
Очень боюсь, что ответы на эти вопросы окажутся отрицательными. По крайней мере, в Oblivion без использования внешних программ реализовать подобные вещи было нельзя.
Если выяснится, что интерфейс принципиально не поддается приведению в приемлемый для комфортной игры вид, скорее всего не стану возвращаться к этой игре и продолжу потихоньку ковырять сценарии в Oblivion.

#112 Ссылка на это сообщение aka90

aka90
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

На два самых важных вопроса сегодня ответа нет : 1. Можно ли будет переработать интерфейс так, чтобы он позволял увеличивать уровни по одному за раз и 2. Будет ли возможность исправить управление игрой. В частности, сделать опять возможным одновременное использование оружия и магии, повесить команду активации заклинания на отдельную кнопку и добавить несколько кнопок быстрого переключения между заклинаниями.


Одной из фишек скайрима это возможность ставить на руки НЕЗАВИСИМО магию или оружие!
Единственное что можно попробывать сделать - 2 комплекта орудия, типа как в дьябло, переключаемое кнопкой, чтоб не лазить постоянно в быстрое меню.

ХАЧУ:
щит на спине с анимацией его снятия)

#113 Ссылка на это сообщение Unbeliever

Unbeliever
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Одной из фишек скайрима это возможность ставить на руки НЕЗАВИСИМО магию или оружие!


Основной вопрос состоит в том, можно ли написать мод, который этот дебилизм уберет. В Oblivion у Вас была возможность взять двуручное оружие (или одноручное + щит) и НЕ ВЫПУСКАЯ НИЧЕГО ИЗ РУК прямо во время боя подлечивать себя заклинаниями. В skyrim'е магия для воина стала абсолютно бесполезна.

К тому же, я никому не навязываю своего мнения. Устраивает Вас существующая система - да ради всех богов. Никто же Вас не будет принуждать изменяющие интерфейс моды устанавливать. Хуже будет, если, как я полагаю, средства разработки, которые обещают выпустить в январе, не будут предоставлять возможности менять интерфейс подобным образом.
Тогда игра просто отправится в мусорную корзину...

#114 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, чего реально не хватает? "Вороного Курьера" ))) Можно было бы придумать такой же аналог и для Скайрима)))

#115 Ссылка на это сообщение aka90

aka90
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Косметолог)
Расу и черты менять нельзя, а раскрасску, грязь, брови, бороду, шрамы ретушью) - эт можно)
(без сброса статов, конечно)

#116 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

А я сейчас заново открою велосипед! Жду кучу новой брони, не бронелифчиков и, простите, полуперденчиков, а реальной брони с большой буквы "Б". А еще верю, что неугомонные моддеры забабахают остальные провинции (если этого не сделают беседковцы в аддонах), а то, насколько мне известно, в TES 5 есть ландшафты ВСЕХ провинций, ну по крайней мере бабульки возле подъезда говорили...

#117 Ссылка на это сообщение aka90

aka90
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Продвинутые бабки, однако :blink:

Двемеры!!!
Гном-крафтер - это класс :thumbsup:

#118 Ссылка на это сообщение aka90

aka90
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

категории сделали ура)
http://tesall.ru/fil...ner-categories/

#119 Ссылка на это сообщение Морнохолдская крыса

Морнохолдская крыса
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Вампиризм хочу норм! Со стадиями, кланами и анимациями укусов! Крови и насилия! И чтобы в городе каком нить элита была вампиров-аристократов, а лучше роды вампирские и орден ккой нить! И чтобы кв линейки и прочие! и чтобы обращать можно было и свою семью делать! и ром, блек-джек ипортовые дамы!!!!!))))))))))))))))))

2) Нормальную ветку за защитников стендарра!
3) Почему же все бандиты нападают сразу?!?! Пусть не все, а еще и разговаривать можно было! мол "братуха, есть рулетик позвонить?" и возможность диалога
3) потребности
4) романтика
Whatta hell is going...&!& peee...

#120 Ссылка на это сообщение donartruss

donartruss
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Если не затруднит уважаемых модеров, то хотелось бы шрамов на лице ГГ посерьёзнее (взял одного персонажа эльфийской национальности из ведьмачьего цикла Сапковского, а у него лицо сильно обезображенное шрамами).
Кроме того, не пойму: переносимый вес у всех одинаковый, или это у меня так получилось? Пробовал играть каджиткой (300 кг) и сейчас играю этим самым тёмным эльфом (тоже 300 кг).
Отсюда ещё один вопрос: возможно ли увязать переносимый вес и комплекцию персонажа? Чтобы не получалось, что тощий эльф легко несёт столько же, сколько и здоровый, как лось...

#121 Ссылка на это сообщение aka90

aka90
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Те что покрупнее - сильные, те что похилее - жилистые))

ХАЧУ:
Чтоб пачку наемников из 3 человек собрать можно было: пати на босов на крупной сложности)





Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых