В первую очередь собираюсь сделать мод автоматически улучшающий предметы, зависящие от уровня (leveled items), при повышении уровня персонажа.
Во вторую, мод, который убирает необходимость распределять способности. Так, чтобы способности открывались автоматически при достижении персонажем необходимого уровня умений (сейчас для этого приходится запускать сценарий, который формирует набор необходимых команд "player.addperk" для запуска из консоли командой "bat").
Это сразу снимет проблему выбора какие ветки умений прокачивать и позволит иметь персонажа, способного одинаково хорошо красться, махать дубиной и шарашить магией.
Посмотрю, можно ли будет добавить к сундукам сортировку по категориям и заменить манекены так, чтобы их можно было использовать как сундуки (сейчас на них можно только надевать доспехи).
На два самых важных вопроса сегодня ответа нет : 1. Можно ли будет переработать интерфейс так, чтобы он позволял увеличивать уровни по одному за раз и 2. Будет ли возможность исправить управление игрой. В частности, сделать опять возможным одновременное использование оружия и магии, повесить команду активации заклинания на отдельную кнопку и добавить несколько кнопок быстрого переключения между заклинаниями.
Очень боюсь, что ответы на эти вопросы окажутся отрицательными. По крайней мере, в Oblivion без использования внешних программ реализовать подобные вещи было нельзя.
Если выяснится, что интерфейс принципиально не поддается приведению в приемлемый для комфортной игры вид, скорее всего не стану возвращаться к этой игре и продолжу потихоньку ковырять сценарии в Oblivion.