#101
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#105
Отправлено
про быстрое путешествие тут уже говорили, согласен - достойно забвения... телеги, конечно, можно оставить.
а так, было бы не плохо сделать систему телепортов, или площадок для телепортации... развил, например, Зачарование, Изменение и Иллюзии до 100 - получи возможность создавать свои площадки для телепортации. причём сделать их создание дорогим - напр. три великих камня душ + несколько различных слитков. ну и дать чару карту этих площадок, с помощью которой уже перемещаться по миру =))
#106
Отправлено
#108
Отправлено
Ну это конечно будет, но боевая система далеко не на втором плане. Очень важную роль играет не только атмосферность, но и боевая система. А ещё бы хотелось улучшенный AI нпс. Конечно, АИ лучше обливионского, нпс всё равно тупятДля начала нужна полная корректировка всего по немного.Все,для большей полноты и ощущения реальности мира.Скайрим просто кишит идеями,это ново созданный,специально приготовленный фонтан творчества для мододелов.А исправлять и добавлять здесь уж есть что!Для меня,лично,пока что не так важны всякие боевые системы,прокачка и еще что-то там...Все это на втором плане.Так как The Elder Scrolls один из самых красивых и атмосферных Фентези миров,то Скайрим нужно бы сделать еще лучше.Живность,растительность,ПТИЦ(нормальных),сельское хозяйство(а не так что;город,деревня,неважно - а в загоне всего лишь одна корова - и то с головой быка,да что это!).Хотелось бы увидеть нормальных рыбаков,которые используют свою лодку и плавают по озеру.Путешественники!Где они?!За всю игру я встретил несколько человек(на дорогах).Повозки.Почему их нельзя встретить в пути?Лесорубы,лесопилки(не в поселениях).Логова животных.Выше уже писали о стаях волков и это было бы здорово(представьте,что вы где-то в лесу напоролись на мамашу-медведицу с медвежонками,ох какая бы она была злая...).И так много чего здесь можно писать,и вот именно таких мелочей и не хватает игре.
#109
Отправлено
- Огненная душа это нравится
#111
Отправлено
Во вторую, мод, который убирает необходимость распределять способности. Так, чтобы способности открывались автоматически при достижении персонажем необходимого уровня умений (сейчас для этого приходится запускать сценарий, который формирует набор необходимых команд "player.addperk" для запуска из консоли командой "bat").
Это сразу снимет проблему выбора какие ветки умений прокачивать и позволит иметь персонажа, способного одинаково хорошо красться, махать дубиной и шарашить магией.
Посмотрю, можно ли будет добавить к сундукам сортировку по категориям и заменить манекены так, чтобы их можно было использовать как сундуки (сейчас на них можно только надевать доспехи).
На два самых важных вопроса сегодня ответа нет : 1. Можно ли будет переработать интерфейс так, чтобы он позволял увеличивать уровни по одному за раз и 2. Будет ли возможность исправить управление игрой. В частности, сделать опять возможным одновременное использование оружия и магии, повесить команду активации заклинания на отдельную кнопку и добавить несколько кнопок быстрого переключения между заклинаниями.
Очень боюсь, что ответы на эти вопросы окажутся отрицательными. По крайней мере, в Oblivion без использования внешних программ реализовать подобные вещи было нельзя.
Если выяснится, что интерфейс принципиально не поддается приведению в приемлемый для комфортной игры вид, скорее всего не стану возвращаться к этой игре и продолжу потихоньку ковырять сценарии в Oblivion.
#112
Отправлено
На два самых важных вопроса сегодня ответа нет : 1. Можно ли будет переработать интерфейс так, чтобы он позволял увеличивать уровни по одному за раз и 2. Будет ли возможность исправить управление игрой. В частности, сделать опять возможным одновременное использование оружия и магии, повесить команду активации заклинания на отдельную кнопку и добавить несколько кнопок быстрого переключения между заклинаниями.
Одной из фишек скайрима это возможность ставить на руки НЕЗАВИСИМО магию или оружие!
Единственное что можно попробывать сделать - 2 комплекта орудия, типа как в дьябло, переключаемое кнопкой, чтоб не лазить постоянно в быстрое меню.
ХАЧУ:
щит на спине с анимацией его снятия)
#113
Отправлено
Одной из фишек скайрима это возможность ставить на руки НЕЗАВИСИМО магию или оружие!
Основной вопрос состоит в том, можно ли написать мод, который этот дебилизм уберет. В Oblivion у Вас была возможность взять двуручное оружие (или одноручное + щит) и НЕ ВЫПУСКАЯ НИЧЕГО ИЗ РУК прямо во время боя подлечивать себя заклинаниями. В skyrim'е магия для воина стала абсолютно бесполезна.
К тому же, я никому не навязываю своего мнения. Устраивает Вас существующая система - да ради всех богов. Никто же Вас не будет принуждать изменяющие интерфейс моды устанавливать. Хуже будет, если, как я полагаю, средства разработки, которые обещают выпустить в январе, не будут предоставлять возможности менять интерфейс подобным образом.
Тогда игра просто отправится в мусорную корзину...
#116
Отправлено
#119
Отправлено
2) Нормальную ветку за защитников стендарра!
3) Почему же все бандиты нападают сразу?!?! Пусть не все, а еще и разговаривать можно было! мол "братуха, есть рулетик позвонить?" и возможность диалога
3) потребности
4) романтика
#120
Отправлено
Кроме того, не пойму: переносимый вес у всех одинаковый, или это у меня так получилось? Пробовал играть каджиткой (300 кг) и сейчас играю этим самым тёмным эльфом (тоже 300 кг).
Отсюда ещё один вопрос: возможно ли увязать переносимый вес и комплекцию персонажа? Чтобы не получалось, что тощий эльф легко несёт столько же, сколько и здоровый, как лось...
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых