#141
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#142
Отправлено
+ еще с мора мечтаю о собственной верфи!
Помимо этого, нужно больше неписей. Оборона города от дракона, в которой участвует 5 человек - несерьезно. Возможно Скайриму не хватает масштабных битв с бОльшим количеством народу?
Сделать одежду разнообразнее. (именно одежду, не доспехи)
Сделать в инвентаре отдельную вкладку для колец и ожерелий. Не удобно выискивать между доспехами, щитами и шлемами: "А где-это у меня колечко кузнеца там было..." - и крутишь, крутишь, крутишь, крутишь колесиком мышки, а его все нет.
Врядли будет возможно, но создание заклинаний, как было в море - вот это было бы прекрасно.
Добавить возможность подметать, работать тяпками, лопатами, ну это в угоду атмосфере.
Ножны для второго меча - ДА
Щит на спину - ДА
Вроде все. О большем не мечтаю.
p.s. сексмоды загубили обл, превратив его в порносимулятор. Нельзя такого со Скайримом допустить!
#143
Отправлено
Зачем?НПС это и так делают,а тебе это ни к чему.Добавить возможность подметать, работать тяпками, лопатами, ну это в угоду атмосфере.
Но идея с собственным городом-очень даже ничего,особенно если хорошо продумать...
Атеперь не о грёзах,а о том,что точно надо бы сделать-текстурную переработку игровой брони(легкой).Ибо встает вопрос-если наш ГГ,да и НПС ходят по сугробам и ледникам,то почему у них оголены ноги?Где мех на сапогах,и теплые плащи?
-----
-----
Кстати,если кому-то будут интересны мои идеи по продолжению главного квеста (с возможностью трансформации,городом и прочим),и он сможет их воплотить,напишите,пожалуйста.Возможно,я и сам возьмусь после выхода СК,но опыта мало...
#145
Отправлено
Скорее всего,конечно.Жаль...Зато бронелифчики будут в огромных количествах.(Опять плащи, опять мех... Забудьте вы про плащи и мех. Нет их в Скайриме и никогда не будет.
#147
Отправлено
#149
Отправлено
1. Скалолазание:
Скайрим - горная страна, путешественнику, игнорирующему фаст-тревел, горы постоянно преграждают путь. Прыгает наш драконоборец крайне убого, а подпрыгнуть и подтянуться и вовсе не в состоянии. Приходится искать козьи тропы, любезно протоптанные до всех ключевых точек. Это ужасно!
Что хочу: хочу не просто увеличение высоты прыжка, а новую анимацию, новую кнопку, способность, позволяющую взбираться разумные высоты. Нет, не от подножья и до вершины, а хотя бы подпрыгнуть и подтянуться , если препятствие отвесное, или проползти, если высота наклонная. Наверняка есть подобные игры на взбирание, откуда можно глянуть принцип.
Или даже вернуться в Морровинд и припаять Скаю новый-старый навык "Акробатика", прокачивание которого дает возможность лучше лазать.
2. Лечение от спутников.
В магии есть ветка "восстановления", так почему же нельзя взять спутника-лекаря, жреца, который и подлечивал бы гг и щит на него кидал. Ну хотя бы подлечивал. На грани фантастики: дать такому спутнику (скажем, если он больше 30лвл) способность воскрешать нашего гг с кд в 1раз в сутки. Может быть сделать спец. квест на артефакт для спутника, который даст эту возможность.
3. Система сбора спутников в команду.
"Так, нужно 2дд, танк и хил, идем на осаду крепости Серебряной Руки". Присоединяюсь к тем, кто хочет иметь возможность брать несколько спутников. Ведь так интересно собрать настоящую команду друзей (про наймов - отдельно), с которыми вас связали квесты. Очень здорово делиться с ними вещами, специально для каждого подбирать/ковать/зачаровывать комплект. Читерно или нет? Каждый сам решает. Я вот не стала бы тащить 4ре человека на простенький квест, но взяла бы их для зачистки большого форта. А еще я просто люблю путешествовать в компании. Пусть лимит на спутников у гг расширяется не сразу. Например, можно привязать к его репутации, к его должности в гильдиях или к стадиям главной линейки. Так же можно сделать постепенно расширяющийся лимит на то, сколько подземелий (сколько зачисток) готовы выдержать с вами ваши спутники. К примеру, пока гг никто не знает, с ним может пойти один спутник (и то после квеста) и не больше, чем на пару зачисток. Потом он извиняется и говорит, что его ждут дела, уходит на дней 10-15. А когда Довакин знаменит, с ним идут пятеро и как угодно долго.
- продвинутое поведение спутников. Что они все пыхтят молча за спиной? Пусть делятся слухами, обсуждают битву, пусть, сидя у костра, играют или поют, а может и кашеварят, предлагая другим еду. Пусть говорят друг с другом.
- продвинутое управление спутниками - в Обливионе можно было с помощью аддона задавать кучу команд, начиная от стиля боя и заканчивая просьбами собрать цветочков. А еще они сами собирали стрелы и оружие. И конечно же им всем нужны лошади.
Сделать хотя бы простейшие кнопки управления на хоткеи :"всем стоять!" "пошли дальше".
Про наемников: сделать им цену не разовую, а оплату за день. Сделать возможность нанимать больше наймов, но наем каждого следующего будет в 3-4раза дороже предыдущего. Назначить зарплату хускарлу.
4. Предметы.
- дать возможность разводить костер и ставить котелок для варки похлебки. Дрова рубить мы умеем, факела есть. Пусть будет рецепт "факел+дрова=костер" . Дать крафт лежанки из шкур или возможность спать на брошеной под ноги шкуре.
- дать возможность играть на инструментах и петь.
- сделать все котелки под кострами активными для варки. А то не во всех можно готовить еду, хоть они и выглядят вполне подходящими
5. Съем гостинницы.
Всегда можно было спать лишь сутки и с опаской пользоваться сундуком. От чего все стремились купить дом в игре. Я же предлагаю дать возможность выкупать номер на большее кол-во дней (на неделю, месяц) и без опаски хранить вещи в сундуке. И пусть при снятии комнаты хозяин дает ключ от двери, чтоб можно было ее закрыть за собой, уходя на подвиги. А за пару дней окончания аренды к гг приходил бы гонец, предупреждающий, что гг скоро выселят со всем его скарбом, если тот не продлит съем.
6. Лошадь.
- возможность переименовывать своего коня.
- отменить телепортацию лошади при фаст-тревеле. Пусть остается на той конюшне того города, где ее оставили.
- необходимость сдавать лошадь на конюшню, где за ее проживание тоже что-то платится. Дабы герой не забыл, куда сдал коня, ему в рюкзак добавляется записка от конюшего.
- метка на карте, указывающая на лошадь, оставленную вне конюшни.
- ну аддоны на команды лошадям и их кормление и так уже есть.
- возможность купить хорошее седло! Надоело сидеть на дефолтной тухлятине. И возможность переподковывать коня, увеличивая его скорость.
- деление лошадей на классы. Т.е лошади-спринтеры для быстрых путешествий с большей скоростью, но меньшим хп. Они не ввязываются в бой, а сразу убегаю подальше от заварухи. И боевые кони, не такие быстрые, но выносливые и могучие, спец. для варваров.
7. Оборотни
- больше оборотней в мир. Пусть встречаются ночью, воют, нападают со спины. По кол-ву их должно быть примерно, как великанов.
- при трансформации гг с оборотнями можно поговорить "рыками" о чем-то простейшем , позвать поохотиться вместе. + другие оборотни не нападают или нападают лишь "обезумевшие оборотни".
- спутники - соратники принимают облик оборотней вместе с гг. Или автоматически или если им это предложить.
- вид формы оборотня сам по себе внушает страх (без воя) врагам, маленького уровня , заставляя их разбегаться
8. Драконы
- однозначно сделать сильнее
- сделать возможность тратить души драконов не только на крики, но и на навыки. Например при условии, что в книге гг нет ни одного прочитанного, но не активированного Крика. Т.е если есть на что крику потратиться, он не пойдет в таланты, но зато очень поможет, когда этих душ уже избыток. Это лучше, чем качаться, бегая в снике лбом в стену или кастуя "обнаружение жизни" на площади
- сделать душещипательную линейку квестов на маленького дракончика . После главного квеста Довакин находит яйцо дракона (давно умершая жена Альдуина оставила) , ему предлагается разбить его или забрать. Он забирает и начинает поиски способа, как вырастить нового доброго дракончика, который бы мог помогать герою. Приносит на гору Небесной Гавани клинков и узнает у Эсберна, какие книги/свитки нужно найти, где бы содержались обрывки нужных легенд. Совершив кучу действий (выстроив гнездо из камней душ и соли огня, принеся в жертву пару мамонтов и тп) , герой получает мелкого детеныша, который, питаясь мясом, постепенно вырастает в настоящего дракона, способного осаждать крепости, нести на своей спине Довакина и просто быть милашкой =))). Так же Довакин учится общению с ним и получает возможность обратиться к общей памяти драконов и узнать много подробностей про их роль в судьбе мира и про их появление на это свете.
9. Питомцы.
Сделать квесты, дающие спутником дикую кошку. К примеру, спасти такую из-под завала. Хочу кошку! Для разнообразия можно вспомнить сказку о Царевне лягушке и через месяц превратить эту кошку в красавицу/красавца кхаджита =).
И ездить на барсе тоже было бы красиво.
10. Женитьба.
- Дать возможность разводиться и жениться занова. Или официально жениться лишь раз, но до женитьбы приглашать избранника "на пожить", чтоб узнать его поближе, каким он будет после свадьбы (какие диалоги, интонации и тп)
- как-то улучшить магазин супруга. В купленом доме выделить место под торговую лавку с отдельным выходом на улицу, где бы гг мог видеть своего избранника днем. Сделать ящик для товара магазина, кода бы гг скидывал ненужное, а потом рандомным образом это бы продавалось.
11. Бой.
Вернуть бой в воде (одно-двуручными под и над водой, а магией-только если руки над водой) . Если вода в Скае холодная и потому в нее никто не лезет, то добавить на плавание дот "удар холодом"
Вернуть удары/крики в прыжке.
12. Путешествия.
Сделать путешествие между ключевыми точками разнообразнее.
- Обязательно во все города ( чтоб не только в столицах) поставить по извозчику.
- Сделать магические телепорты из Коллегии магов, к Камням Созвездий к Седобородым.
- убрать фаст-тревл из мест, куда по сути доставлять никто не будет: из гробниц, пещер, стоянок великанов и тп...
- отдельно сделать телепорты к святилищам даедра.
Тем самым возродить систему, подобную Морровской, где ты мог не в каждое место попасть, а думал, куда ближе и как перенестись.
13. Ну и конечно же дневник! ДНЕВНИК! нынешние ошметки меня нервируют более всего. Ну не помню я, куда идти и что ии, главное, почему отдать!. А помнить хочется. Ходить по стрелке очень и очень не нравится. Сделать все так, как и было: система слухов, разговоров, памяток на имена и пр....
Это то малое, что мне вспомнилось =)))
#150
Отправлено
А скалолазание... скорее всего не будет его. Проще левитацию сделать, как в Морровинде)
#151
Отправлено
убиваешь стражника втихаря, подходит к трупу второй и ровным голосом тааак: Я найду того, кто это сделал. Ноль. Ноль эмоций вобще.
в одном из квестов помню у мужика жену завалили, дак он выдаёт трагично: ОБОГИ,МОЯЖЕНА,ЗАЧТОМНЕЭТО и садится дальше кушать. и сидит и жрёт. убитый горем наверно.
вот после таких моментов хотелось выключит и удалить игру.
их тысячи. нпс - безвольная, меркантильная, апатичная тварь.
жизни в игре нет вобще.
подземелья. как нам обещали видео до релиза, там внезапно будут выскакивать разные жути и проче)))
я ожидал хорорра. хотя бы слабенького. нууууу хотя бы очень слабенького.
в итоге это напоминает детскую прогулку типа утююю щас-как-дам этому некрасивому монстрику
Скайрим. Суровый северный мир. Снега, метели, слепящие глаза.... Грозные древние твари - драконы.
Могучие герои и и интересный, динамичный мир. Живые персоонажи.
эммм...дак вот. где это всё?
единственыый мод, который я хочу для скайрима - изменяющий поведение НПС. ну, и броню Мораг Тонг хочу
#152
Отправлено
#154
Отправлено
тоже не нравится такое положение вещей .убиваешь стражника втихаря, подходит к трупу второй и ровным голосом тааак: Я найду того, кто это сделал. Ноль. Ноль эмоций вобще.
Наверное, это можно было бы поправить, введя в игру некий "радиус причастности к преступлению", аналогичный обнаружению в скрытности. Если гг обнаруживают рядом с трупом мирного человека, в течении, скажем, 10ти минут от его смерти, и обнаруживший остается в живых, то:
во-первых, у героя падает репутация (где вообще в игре репутация, м?) на сферические "-10п"
во-вторых, свидетель может напасть на гг, хоть он и не видел убийство, а может убежать звать стражу, а может...мм.. потребовать денег за свое молчание.
в-третьих, если вас застал стражник, то он сразу пытается арестовать гг за возможную причастность к преступлению. Тут уж подойдут и варианты с обманом при прокачанном красноречии и прикрытие танским титулом и тп...
Репутация же (а точнее, уровень подозрительности гг) падает в минус до определенного уровня, подобно фазам вампиризма. На предпоследней стадии с гг требуют штрафы. На последней - стража нападает в попытке арестовать
Чтоб избежать обнаружения, труп нужно прятать или сжигать магией. Хорошо бы, если бы в населенных пунктах трупы забирались (удалялись) стражей сразу после обнаружения.
Ну или опять-таки совсем укороченный вариант: обнаружив труп, нпс убегает в панике. Хоть какая-то худо бедно а реакция. И такой-то сейчас нет
#155
Отправлено
Увы, это мой первый опыт игры в "свитки"- ни в морр, ни в облу я не играл. Но Очень мне бы хотелось "влить" в Скай 2 вселенных. Одну не сильно, а другую достаточно хорошо.
Начнём с малого- это можно почерпать Ассасина, а именно 2 части и Братства. А именно возможность создавать свою команду, которая бы самостоятельно выполняла бы разные квесты и возможность иметь своё подобие имения, дворца, с последующей возможностью развития инфраструктуры и экономики.
По поводу братства- или хотя бы возможность действительно управлять организацией, в которой ты лидер!
Ранее это народ уже примерно так же озвучивал. Соглашусь ещё с этим, что нужно сильно оживить нпс.
Ну и второй мир- это мой любимый Ведьмак! Можно совершить этакое сопряжение сфер и наполнить леса разными кикиморами, гулями, плавунами, полуденицами и прочей нечистью. Вместе с этим и повысить уровень сложности.
Меня, кстати, удивило в Скайриме и свитках, дак это зельеварение, а именно срок его действия и способ приготовления. Возможно я не прав и в меня сейчас полетят тухлые помидоры, но идеальнее системы приготовления зелий, чем в первом Ведьмаке не придумать. Именно в первом, а не во втором(в убийце королях они упростили это, что убило атмосферу). Вначале тебе нужна основа- сильный алкоголь- спирт, водка, настойки. Дальше уже идут ингредиенты. И готовить всё это ты должен у костра. Ну и там срок у зелий дольше и разнообразнее они намного. Потому, как сейчас кроме аптечки я ничего не употребляю, а хотелось бы, блин!
Ещё можно было бы ввести возможность стать ведьмаком. Не расу, именно, а как вампир или оборотень. Находишь школу ведьмаков, проходишь квесты, испытания и готово. Маги проводят испытание 7 трав и вот уже твои зрачки стали как у кошки, то же можно сказать и о слухе, рефлексы стали нечеловеческими, и если тебе повезёт то над тобой проведут финальный обряд, на который пускают только самых сильных. Увеличивают твои показатели, вместе с поседением волос. Но должны быть и минусы этого, согласитесь? Отказ в возможности использовать лук и ещё несколько навыков. Зато будут бонусы против монстров, появившихся после сопряжения. Но люди тебя не примут и будут ненавидеть, от чего некоторые диалоги будут не удаваться. Развивать эту тему можно до бесконечности, главное иметь желание и возможности.
Ещё бы я хотел чуть отредактировать мечников. Что мне нравится? Я привык к тому что эффективнее двуручник, за счёт "опоры и рычага" и прочих механизмов, что даёт ему скорость и мощь, опять таки черпаю из "Ведьмака", а тут я вижу то что, воин махает двуручным мечом так будто он весит 30 кг, плюс просто из стороны в сторону, бестолково. Мало-мальски хорош одноручный, но блин это же одноручный! А хочется 2-ручный со скоростью 1-ручного, дак чтобы ещё можно было делать комбинации из сильного и быстрого ударов. И ведь такое и должно быть в реале, если кто кинет в меня помидор!
Магия меня полностью удовлетворяет.)
Думаю это пока всё, что у меня есть в голове, если что-то всплывёт ещё, то обязательно отпишусь.)
#156
Отправлено
Ещё можно было бы ввести возможность стать ведьмаком. Не расу, именно, а как вампир или оборотень.
ведьминство - как болезнь? Оно вроде больше под определение "судьба, предназначение" подходит - обратного пути (излечения) нет. Да и мало кто от луков откажется - драконов чем ещё достать? Кстати, о драконах - Геральт на них не охотился, насколько я помню.
По поводу братства- или хотя бы возможность действительно управлять организацией, в которой ты лидер
вот это интересно. Если только не означает собрать в охапку полсотни солдат и пойти бесчинствовать по городам и сёлам.
#157
Отправлено
Только поправка, без возможности возврата. Забыл, что от ликантропии можно вылечиться.)ведьминство - как болезнь? Оно вроде больше под определение "судьба, предназначение" подходит - обратного пути (излечения) нет. Да и мало кто от луков откажется - драконов чем ещё достать? Кстати, о драконах - Геральт на них не охотился, насколько я помню.
Я готов. Зато добавит интереса и стимула искать укрытия и использовать, а не стрелять как пулемёт и портить шкурку дракоши. К тому же дракон рано или поздно приземлится, чтобы попытаться тебя сцапать.
В книгах-нет, а в игре да.) Во второй части [спойлер] в предфинальном сражении нужно будет сразиться с драконом и решить, убивать его или нет. Только там дракон был размерами по больше в 2-3 раза. И ничего. Сначала Геральт глушил его магией, а потом взобрался на морду и в полёте стал его кромсать.
Ведьмак будет эффективен против монстров- можно сделать, что-то вроде бонусов урона против тварей из сопряжения.
Не, не полсотни, но хотя бы с дюжину, чтобы получать с этого гешефт. Сделать чтобы они странствовали по Скайриму в поисках разных артефактов и предметов. Пусть, к примеру, некоторые находят руду, а местный кузнец куёт любое оружие, зачаровывает его и даёт его либо твоим подчинённым, либо самому тебе. Можно использовать фермеров по назначению- снабжать базу припасами, создавая договоры поставки с разных краёв Скайрима. Мёд, пшеницу, медовуху, эль, вино. Да хоть с Тамриелем торгуй! Вместе с тем будут и квесты разные появляться навроде "привещли отравленный хмель от Харена, нужно разобразиться" и прочее. Тогда игра станет ещё более живой.вот это интересно. Если только не означает собрать в охапку полсотни солдат и пойти бесчинствовать по городам и сёлам.
Ваше мнение?
#158
Отправлено
10. Женитьба.
- Дать возможность разводиться и жениться занова. Или официально жениться лишь раз, но до женитьбы приглашать избранника "на пожить", чтоб узнать его поближе, каким он будет после свадьбы (какие диалоги, интонации и тп)
Уже есть этот мод.
Тоже есть.8. Драконы
- однозначно сделать сильнее
А так есть несколько задумок:
1. Постоянно хочу этот мод еще со времен Обливиона - "Удаление криков и заклинаний". В обливионе где-то было такое, но я не нашел. Суть проста - удалить из начальных навыков ГГ заклинания. Надо? Изучай сам то, что тебе нужно. А, ну и если заклинание тебе не нравится, можно просто удалить его из списка. Также я бы сделал штраф эффективности заклинаний, если ты попал в тюрьму.
2. Н*Х фэстревелл. Просто и лаконично. Без комментариев.
3. Расширенная ветвь диалогов компаньонов (Трудная задача)
Суть: Не знаю, как у вас, но когда я с Карлией и Бриньольфом проходил гильдию воров они прямо изливались диалогами. Даже ДАО вспомнился. Хотелось бы даже возможно поучаствовать в такой большой работе над диалогами. Работа сложная, но выполнимая.
4. Квесты "Найди-убей"? А как насчет "Поди наколи дров"?
Суть: Создать серию мини-квестов, суть которых будет в том, что люди будут давать ГГ простые задания. Примером такого задания является колка дров на мельнице. А почему не расширить и не сделать к примеру "Сбор урожая" или "Ковка предметов"? Кстати, а вот и пятая идея.
5. Оптимизация обучения по проборазу второй Готики.
Суть: Хочешь прокачать стрельбу? Помогай в охоте. Хочешь прокачать кузнечное дело? Делай мечи и топоры для Имперских солдат или Братьев Бури. Т.е. я предлагаю превратить обучение не в глупый кач за деньги, а опять же в квест, за который кстати мы и часть от продаж получим, а может и кузню/ лавку (зависит от красноречия ГГ).
6. Оптимизация деятельности НПС.
Суть: Вот тут сложно довольно-таки. В общем сделать жизнь НПС насыщеннее. Что делает целыми днями ярл? Сидит в кресле. Что делает торговец? Стоит у стойки. Тогда вопрос: Откуда товар у торговца? Мясо и прочее? Кто его добывает?
В общем, сделать так, чтобы у НПС были выходные дни, чтобы граффик у них был как можно разнообразнее.
Кстати, вы заметили, что коровы есть, а пастухов нет? О_о
7. Увеличение населения в городах.
Суть: Почему в одном доме живет всегда так мало НПС? В средневековье люди "возлеялись" так часто, что порой количество семей доходило до 13 человек, а порой и больше! В общем сделать так, чтобы в каждом доме, в каждой таверне количество проживающих было увеличено в разы. Каждому задать функцию, сделать график работы.
8. Стрела в голове.
Суть: Простая. Сделать попадание в голову критическим. В том числе и для ГГ.
9. Стрела в тяжелом доспехе?О_о
Вы видели, что когда стреляешь в бандита или наёмника в пластинчатой броне. то стрела в броне застревает? Но при этом стрелы отскакивают от грязекрабов...Непорядок.
Суть: Сделать так, чтобы стреляя по тяжелым доспехам, стрелы отскакивали при попадании.
10. Анимация действий.
Суть: Почему если мы пьем зелье, то глотаем все за секунду, а если НПС, то это процесс около 3 секунд? Недоделали разрабы, исправляем. Любое действие занимает время.
11. 24/7
Суть: Сделать длительность времени длиннее или соотвественно реальному.
12. Умные ловушки.
Суть: не знаю, как вам, а мне ловушки показались легкими и неинтересными (за исключением огненных, где надо стрелой прощупывать нужную). Хотелось бы замаскировать ловушки, сделать их реально ЛОВУШКАМИ, а не простыми кнопками и растяжками.
Ну это пока все, если что еще придумаю - напишу)
#159
Отправлено
4. Квесты "Найди-убей"? А как насчет "Поди наколи дров"?
это итак в игре есть - подойди к любому фермеру, в диалоге с ним есть "у меня есть капуста-картошка на продажу". У каждой шахты стоит нпс, готовый купить руду (однотипную той, что можно добыть в данной шахте), на лесопилках можно наколоть дров и там же их продать.
3. Расширенная ветвь диалогов компаньонов (Трудная задача)
Суть: Не знаю, как у вас, но когда я с Карлией и Бриньольфом проходил гильдию воров они прямо изливались диалогами. Даже ДАО вспомнился. Хотелось бы даже возможно поучаствовать в такой большой работе над диалогами. Работа сложная, но выполнимая.
было бы здорово) Только диалоги нужно будет с нуля делать и озвучивать тоже с нуля. Ещё бы управление этими компаньонами заменить - хотя бы как в Обливионе - СМ Партнерс.
#160
Отправлено
было бы здорово) Только диалоги нужно будет с нуля делать и озвучивать тоже с нуля. Ещё бы управление этими компаньонами заменить - хотя бы как в Обливионе - СМ Партнерс.
Ну это понятное дело) А управление *мечтаю* можно на горячие клавиши Num Lock'а сделать.
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых