
Мелкие вопросы по игре
#41
Отправлено
- Bolgarec75 это нравится
#42
Отправлено
'Кербер' (27 Ноябрь 2011 - 16:22) писал:
Мне, наверное, надо сменить тактику прокачки, а то я за 4 дня только 16 уровня. У меня было 2 перса, но первый мне не понравился (15 уровень) и я его убрал.
за 4 дня 16 лвл очень даже не плохо. У меня то перс первый, как создал его 4 октября так им и играю
#47
Отправлено
Не спеши прокачиваться
Наслаждайся миром, заодно определишься, что для тебя важнее
Я уже определился. Боевой маг. Хочу так: Мастер одноручного оружия (Меч) и мастер школы разрушения. Остальные школы второстепенные для изучения. Меча люблю два, по одной в каждую руку. Я так и в NWN 1 делал.
#48
Отправлено
'Кербер' (27 Ноябрь 2011 - 16:04) писал:
Артефакт должен быть мощным, так?Кто же сказал что я положу её на видное место? Могу например в пещеру под охраной фалмеров или в брюхо к дракону.
Значит, он должен быть под очень мощной защитой.
Но тогда это будет самым сложным моментом в игре, и если можешь пройти его - зачем этот самый артефакт вообще нужен?
Да и все равно он наверняка будет читерским по сути, даже если его добыча не читерская )
#49
Отправлено
Да и все равно он наверняка будет читерским по сути, даже если его добыча не читерская )
Если артефакт вписывается в сюжет и общую сложность игры, то читерским он никогда не станет. А добыть можно что угодно на сравнительно низком уровне, если применить правильную стратегию.
#50
Отправлено
'Кербер' (27 Ноябрь 2011 - 16:38) писал:
То, что впишется в общую сложность - и так можно создать/найти )Если артефакт вписывается в сюжет и общую сложность игры, то читерским он никогда не станет. А добыть можно что угодно на сравнительно низком уровне, если применить правильную стратегию.
#51
Отправлено
#52
Отправлено
То, что впишется в общую сложность - и так можно создать/найти )
Учитывая невозможность создания уникальных зачарований (Я не про урон под 1000), то не получится не найти, ни создать. Имеется виду скриптовое зачарование.
Если сделать для твоей броньки целый сюжет захватывающий и интересный, то почему бы и нет
Я о том же думал. Если кто хочет создать, то моя просьба. Какой-нибудь артефакт из игр сеттинга Forgtten Realms.
#59
Отправлено
'Petrovich' (27 Ноябрь 2011 - 16:53) писал:
Это не квест. Зачем отвечать, если не знаешь? Чат здесь не нужен.
Сжечь им дом.
'Zerlingo' (28 Ноябрь 2011 - 06:24) писал:
Есть ли применение для насекомых в банках? Может это квест или мне просто оставить их для коллекции?
Просто дикорация.
"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"
#61
Отправлено
'Petrovich' (27 Ноябрь 2011 - 16:49) писал:
Как перевоспитать семейку Черный вереск? Есть идеи?
Таки да. Меня тоже очень интересует этот вопрос.
Я пытался им навалят по старинке,но бессмертные сволочи.
А как же все-таки хочется этой Мавен по голове тапком съездить.
"Я слежу за тобой, ничтожество!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых