Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
#461
Отправлено
- mentalist2012, iren25, StarterBA и еще 1 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#462
Отправлено
Здравствуйте.
А можно подробнее о структуре? Как она должна быть организована?
Архив не должен содержать файлов и папок с русскими буквами, это пожалуй самое главное. Создавать подпапки можно, не не более 2х, например: Astral Arrow - Data - и в папке дата уже будут файлы плагина, меши, текстуры, .esp и т.д
НЕправильно: Astral Arrow - Arrow - Data. В таком случае WB просто не прочитает архив. Это важно учитывать.
Лично у меня с двумя подпапками не получалось установить архив)
Что касается ошибки связанной с UTF-8, при запуске мастера установщика, в этом случае необходимо залезть в архив, найти файл Wizard.txt, открыть его и пересохранить с тем же именем, только в формате UTF-8 (делать это лучше всего через архиватор 7-zip, непосредственно внутри архива). Вот и все...
Сообщение отредактировал Takirell789: 06 апреля 2014 - 09:01
- AxelRoadman это нравится
#465
Отправлено
Для создателей программы. А что если сделать псевдо мастер фаил загрузки где лежат эти же файлы в порядке указанной загрузки? Вроде как и нечего не сделал а скайрим посчитает за один мастер фаил. Или можно было отключать лимит на количество разрешаемых модов.
Сообщение отредактировал Davelgo: 25 мая 2014 - 16:15
#466
Отправлено
Адресация объектов в игре не позволяет загружать более 255 плагинов! На самом деле их 256, но первый же слот занимает сам skyrim.esm. Все остальное - от лукавого! В частности, wrye bash "хитрит" ОБЪЕДИНЯЯ, доступные для этого, несколько плагинов в один, называемый башед патчем. Сам патч входит в число 255, иначе - вылет!
Хотя, число используемых плагинов может превышать этот лимит - за счет ретекстуров/реплейсеров - модов, не требующих собственной адресации в игре, не надо их путать с активными/загружаемыми...
Давайте придумаем, что нибудь хитрое и обойдем ограничение в 256 ???
#468
Отправлено
Помогите пожалуйста, что-то странное с Wrye Bash, недавно работал, а сейчас, при запуске стал выдавать следующее:
Посмотрел Wrye Bash.exe.log, в нём следующее:
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 90, in <module>
from bash import bash
File "zipextimporter.pyo", line 92, in load_module
File "bash\bash.pyo", line 41, in <module>
File "zipextimporter.pyo", line 92, in load_module
File "bash\bolt.pyo", line 294, in <module>
"
File "locale.pyo", line 539, in setlocale
locale.Error: unsupported locale setting
Что делать? Модов через WB я не ставил, пробовал переименовать имя пользователя на английском языке - не помогло. Путь к WB полностью на английском, пробовал переустанавливать и сам WB и NET Framework и VisualStudio C++ тоже не помогло, что делать?
#473
Отправлено
В общем такая проблема, помогите пожалуйста.
Суть такова: Программа в разделе установщики в один момент начала показывать, что все архивы не активированы, а деинсталлированы. При этом, в разделах модов все есп прекрасно поживают, и игра работает, и моды там есть.
Все новые установленные моды помечаются уже нормально, но потом примерно через день с ними начинается тоже самое. Что это значит? С чего мне начать, что бы найти проблему, и потом не заиметь полностью уничтоженную игру и битое прохождение.
Drelamath - 100%
#475
Отправлено
В общем такая проблема, помогите пожалуйста.
Суть такова: Программа в разделе установщики в один момент начала показывать, что все архивы не активированы, а деинсталлированы. При этом, в разделах модов все есп прекрасно поживают, и игра работает, и моды там есть.
Все новые установленные моды помечаются уже нормально, но потом примерно через день с ними начинается тоже самое. Что это значит? С чего мне начать, что бы найти проблему, и потом не заиметь полностью уничтоженную игру и битое прохождение.
Проблема актуальна. Никто не сталкивался?
Drelamath - 100%
#476
Отправлено
Скажите что эта ошибка значит?
Ребят,вообще не пойму как пользоваться прогой. Подскажите пожалуйста.
Устанавливаешь программа в папку Скайрима, не в Data. В папке где расположена игра у меня это Gemes появляться папка Skyrim Mods в ней открываешь Bash Installers и копируешь в эту папку. Дальше заходишь в папку Скайрима открываешь папку Mopy и запускаешь программу.
В этой программе открываешь вкладку установщики и отмечаешь нужный мод, либо правой кнопкой-установить. Готово, осталось только зайти во вкладку моды, отметить ESP фаил. Готово
Сообщение отредактировал Doom-Oblivion: 15 августа 2014 - 04:24
#477
Отправлено
Проблема актуальна. Никто не сталкивался?
У меня такое было, после переустановки системы, просто кликни ЛКМ по "Пакетам" и найди "нормализовать все" Должно помочь.
7Ivanich7 (17 Июнь 2014 - 20:01) писал:
Помогите пожалуйста! Чтобы установить мод с Wrye Bash, нужно кинуть архив в GAME\Skyrim Mods\Bash Installers, у меня нету этой папки, и даже если создаю не показываются в Wrye Bash, где эта Bash Installers или где создать её?
А ты как устанавливал? Просто распаковал готовую программу?
Сообщение отредактировал Doom-Oblivion: 15 августа 2014 - 04:30
#478
Отправлено
У меня такое было, после переустановки системы, просто кликни ЛКМ по "Пакетам" и найди "нормализовать все" Должно помочь.
А я себе там все не уничтожу? Там же есть мод на улучшенные модели, который перезаписал у меня еще пару модов-реплейсеров. Или можно смело жать?
УПД - сделал, не помогло.
Сообщение отредактировал Drelamath: 15 августа 2014 - 11:56
Drelamath - 100%
#479
Отправлено
А я себе там все не уничтожу? Там же есть мод на улучшенные модели, который перезаписал у меня еще пару модов-реплейсеров. Или можно смело жать?
УПД - сделал, не помогло.
Что уничтожишь? Эта кнопка за тебя работает со всеми архивами, и даже если ты из вкладки моды, удалил мод, то этот мод вернётся.
Сообщение отредактировал Doom-Oblivion: 15 августа 2014 - 12:22
#480
Отправлено
После создания патча, некоторые эспешники в менеджере оказались отключенными. Оставить их отключенными или надо снова подключить?
Кажется разобрался. Прочел, что включать их не нужно, но и удалять не следует, на случай обновления патча.
Сообщение отредактировал Tramp: 20 августа 2014 - 12:48
Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых