Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
#481
Отправлено
- mentalist2012, iren25, StarterBA и еще 1 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#482
Отправлено
Ребят, я вообще только-только скачал эту прогу. Я хочу установить этот мод: http://tes.riotpixel...overhauls/skyre через нее, но ничерта не понимаю. Подскажите как это сделать?
#484
Отправлено
Хочу рассказать об ошибке с которой столкнулся, но с которой удалось справится... вдруг кому-то поможет..
Ошибка в лог файле начиналась так
testing UAC An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.
Такая ошибка возникает если в путях к файлам, которые использует программа, содержаться не латинские символы... в любых путях... у меня ошибка начала выскакивать когда я решил изменить путя для временных файлов. Будьте внимательны к тому что изменяете в системе.... надеюсь этот пост кому-нибудь поможет...
Помощь нужна, ребят! В жизнь такого не было: Wrye Bash создаёт, как положено, папку Skyrim mods, кидаю в bash installers архив, а установщик в программе его не видит, достал уже, я в тупике, уже несколько раз переустанавливал программу - ноль эмоций.
Попробуй создать папку и распаковать свой архив в нее
- Ильмар это нравится
#486
Отправлено
Всем доброго времени суток!
Вот решил, всё таки спросить/посоветоваться ! Сразу говорю, что вопрос от чайника, но уже со стажем) т. к. уже сколько лет пытаюсь собрать свой пак модов (в начале в Обле, теперь Скай мучаю)... Правда в основном ручками всё... Скачал-установил NMM, BOSS, SKSE и вот добрался до /Wrye Bash/а ... Вопрос вот в чём) Устанавливаю моды (какие руками, какие через НММ, далее запускаю Босс, читаю его приговор и избавляюсь от модов на которые он ругается... проверяю.... вроде норм)... запускаю Врай Баш и... вот тут вопрос) Помечать как объединяемые нужно ВСЕ моды или какие то отдельно/группами? потом создаю патч ииии.... собстНННА всё) я выделял все... что ни так или всё норм?
Игра в общем работает, бывают вылеты, но... не часто.
Искал мануалы как поэтапно работать с данной прогой.... видео есть, но на не русском) а в форумах как то всё общо или наоборот по конкретным вопросам...
#489
Отправлено
Что это значит?
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp: Unexpected subrecord: 'COBJ.CIS2'
Error loading 'COBJ' record and/or subrecord: 0200AB72
eid = u'IARHeroicStormcloakHelmet'
subrecord = 'CIS2'
subrecord size = 17
file pos = 494162
Error in Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Traceback (most recent call last):
File "bash\basher.py", line 15162, in Execute
BashFrame.SaveSettings(bashFrame)
File "bash\basher.py", line 6361, in SaveSettings
settings.save()
File "bash\bolt.py", line 2047, in save
dictFile.save()
File "bash\bosh.py", line 268, in save
saved = bolt.PickleDict.save(self)
File "bash\bolt.py", line 1991, in save
with self.path.temp.open('wb') as out:
File "bash\bolt.py", line 1394, in open
return open(self._s,*args,**kwdargs)
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Екатерина\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'
Сообщение отредактировал Olukat: 16 октября 2014 - 20:42
- Эцио это нравится
#491
Отправлено
.Вопрос по совместимости FNIS 5.2 и Wrye Smash 304.3 (Standalone) ! (Skyrim последней версии, которая на 8 кончается)))
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Нужно устанавливать FNIS через Wrye Bash или по-старинке (просто в папку игры)??
САМОЕ ГЛАВНОЕ, будут ли работать моды типа анимаций походок, если они включатся в Bashed Patch, ведь FNIS требует новой генерации файлов бехавиор при установке каждого последующего мода анимации?
Будет ли проводиться генерация этих файлов при включенном Bashed Patch,0.esp, или она проводится только из неархивированных папок, расположенных в Skyrim/Data/???
#492
Отправлено
.Вопрос по совместимости FNIS 5.2 и Wrye Smash 304.3 (Standalone) ! (Skyrim последней версии, которая на 8 кончается)))
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Нужно устанавливать FNIS через Wrye Bash или по-старинке (просто в папку игры)??
САМОЕ ГЛАВНОЕ, будут ли работать моды типа анимаций походок, если они включатся в Bashed Patch, ведь FNIS требует новой генерации файлов бехавиор при установке каждого последующего мода анимации?
Будет ли проводиться генерация этих файлов при включенном Bashed Patch,0.esp, или она проводится только из неархивированных папок, расположенных в Skyrim/Data/???
Фнис я пытался ставить через WB - не вышло. Поставил стандартным способом - руками.
Никаких конфликтов между Фнисом и WB я не наблюдал (да и с чего они должны быть?)
Фнис отдельная утилита, которая независимо от WB генерирует свой патч, который в свою очередь влияет на скелет и анимацию персонажа\НПС (никакого esp или esm файла Фнис не создает... вообще).
Если ты ставишь мод на анимацию, установил ли ты его вручную или через WB, разницы нет ни какой. Подключаешь плагин, сортируешь плагины БОСС'ом и создаешь башед патч. Далее все это дело закрываешь, запускаешь "GenerateFNISforUsers" и потом "Обновить FNIS - Behavior". Все, больше делать ничего не нужно.
подскажите, что значит "мастер-файлы имеют неверный порядок"? что сделать, чтобы порядок был верный? и будет ли работать мод, если ничего не трогать?
Это значит, что мастер файлы расположены не так, как должны на самом деле.
Для их правильной сортировки нужно использовать утилиту BOSS, она вам поможет все расставить на свои места.
Что это значит?
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp: Unexpected subrecord: 'COBJ.CIS2'
Error loading 'COBJ' record and/or subrecord: 0200AB72
eid = u'IARHeroicStormcloakHelmet'
subrecord = 'CIS2'
subrecord size = 17
file pos = 494162
Error in Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Traceback (most recent call last):
File "bash\basher.py", line 15162, in Execute
BashFrame.SaveSettings(bashFrame)
File "bash\basher.py", line 6361, in SaveSettings
settings.save()
File "bash\bolt.py", line 2047, in save
dictFile.save()
File "bash\bosh.py", line 268, in save
saved = bolt.PickleDict.save(self)
File "bash\bolt.py", line 1991, in save
with self.path.temp.open('wb') as out:
File "bash\bolt.py", line 1394, in open
return open(self._s,*args,**kwdargs)
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Екатерина\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'
После чего такое сообщение выскакивает? Мне нужно больше информации...
Помогите кто-нибудь. У меня BOSS не обновляет мастер лист в лаунчере. Я и в Wrye Bash пробовал - никак. Версии Skyrim и BOSS последние.
Я немного не понял фразы "У меня BOSS не обновляет мастер лист в лаунчере", это как?
Возможно имелось ввиду то, что BOSS не обновляет свой мастер лист?
Всем доброго времени суток!
Вот решил, всё таки спросить/посоветоваться ! Сразу говорю, что вопрос от чайника, но уже со стажем) т. к. уже сколько лет пытаюсь собрать свой пак модов (в начале в Обле, теперь Скай мучаю)... Правда в основном ручками всё... Скачал-установил NMM, BOSS, SKSE и вот добрался до /Wrye Bash/а ... Вопрос вот в чём) Устанавливаю моды (какие руками, какие через НММ, далее запускаю Босс, читаю его приговор и избавляюсь от модов на которые он ругается... проверяю.... вроде норм)... запускаю Врай Баш и... вот тут вопрос) Помечать как объединяемые нужно ВСЕ моды или какие то отдельно/группами? потом создаю патч ииии.... собстНННА всё) я выделял все... что ни так или всё норм?
Игра в общем работает, бывают вылеты, но... не часто.
Искал мануалы как поэтапно работать с данной прогой.... видео есть, но на не русском) а в форумах как то всё общо или наоборот по конкретным вопросам...
WB сам помечает моды, которые должны быть внесены автоматически в Башед Патч, самому ничего такого делать не нужно.
Сообщение отредактировал Takirell789: 25 ноября 2014 - 17:34
#493
Отправлено
Фнис я пытался ставить через WB - не вышло. Поставил стандартным способом - руками.
Никаких конфликтов между Фнисом и WB я не наблюдал (да и с чего они должны быть?)
Фнис отдельная утилита, которая независимо от WB генерирует свой патч, который в свою очередь влияет на скелет и анимацию персонажа\НПС (никакого esp или esm файла Фнис не создает... вообще).
Если ты ставишь мод на анимацию, установил ли ты его вручную или через WB, разницы нет ни какой. Подключаешь плагин, сортируешь плагины БОСС'ом и создаешь башед патч. Далее все это дело закрываешь, запускаешь "GenerateFNISforUsers" и потом "Обновить FNIS - Behavior". Все, больше делать ничего не нужно.Это значит, что мастер файлы расположены не так, как должны на самом деле.
Для их правильной сортировки нужно использовать утилиту BOSS, она вам поможет все расставить на свои места.После чего такое сообщение выскакивает? Мне нужно больше информации...
Я немного не понял фразы "У меня BOSS не обновляет мастер лист в лаунчере", это как?
Возможно имелось ввиду то, что BOSS не обновляет свой мастер лист?WB сам помечает моды, которые должны быть внесены автоматически в Башед Патч, самому ничего такого делать не нужно.
АГАСЬ! Спасибки! Спасибки! Попробую. А то с этой анимацией замучалась. Установишь, поиграешь, и тут на 1/3 Скайрима еще чего-нибудь выходит, да такое, что можно от 4х модов избавиться при установке нового. Оптимизация. После подобных перестановок, обычно, игра и летит
И сносится.
И вот он, Wrye Bash, LOOT, и др!
#494
Отправлено
АГАСЬ! Спасибки! Спасибки! Попробую. А то с этой анимацией замучалась. Установишь, поиграешь, и тут на 1/3 Скайрима еще чего-нибудь выходит, да такое, что можно от 4х модов избавиться при установке нового. Оптимизация. После подобных перестановок, обычно, игра и летит
И сносится.
И вот он, Wrye Bash, LOOT, и др!
Главное внимательно смотри, какие требования у мода, с чем он конфликтует. Иногда BOSS не сортирует некоторые моды, в этом случае смотреть нужно в описании, там практически всегда написано после чего или перед чем должен стоять данный мод.
Сообщение отредактировал Takirell789: 25 ноября 2014 - 19:24
- Riekanata это нравится
#496
Отправлено
Это сообщение появляется после создания башед патча.
Ругается на мод Immersive Armors. Какой версии мод?
У меня она ругался на более старую версию, т.к для неё нужен был плагин SPIKE.
Ну вот выдает WB ошибку, башед патч все же обновляется или нет?
#500
Отправлено
Помогите пожалуйста,такая проблема играл я с wrye bash очень долго ,все работало отлично,но вот при очередном включении вылазит окошко и в нем написано -Wrye Bash не смог определить игру для управления. Используйте аргумент командной строки -о для задания папки с игрой.Я уже сотню раз переустанавливал ,пробовал разные версии,пробовал как вы писали ранее устанавливать в папку с игрой(изначально она там и стояла) ничего не помогает.Уже привык к врубашу на другое переходить не хочется.
#501
Отправлено
Помогите пожалуйста,такая проблема играл я с wrye bash очень долго ,все работало отлично,но вот при очередном включении вылазит окошко и в нем написано -Wrye Bash не смог определить игру для управления. Используйте аргумент командной строки -о для задания папки с игрой.Я уже сотню раз переустанавливал ,пробовал разные версии,пробовал как вы писали ранее устанавливать в папку с игрой(изначально она там и стояла) ничего не помогает.Уже привык к врубашу на другое переходить не хочется.
Закон подлости 2 дня не мог найти решение, после того как написал сразу нашел,в общем проблема была в том что я дурак переименовал tesv.exe ,вот он и не мог найти игру, вот так.
Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых