Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
#101
Отправлено
- mentalist2012, iren25, StarterBA и еще 1 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#102
Отправлено
UAC можно отключить, для этого надо открыть Панель управления, вверху справа ввести UAC, в окне появится "Центр поддержки", под ним "Изменение параметров контроля учетных записей", нажимаете на последнее, в открывшемся окне сдвигаете ползунок вниз, сохраняете изменения, перезагружаете ПК.постоянные вопросы UAC прерывают программу - не дают ей работать...
#106
Отправлено
1) Уже хорошо... потому что в Скайриме еще нечего объединять...он согласен объединить мне один мод =)
с чем мне его объединять?=)
можно как-то эти невозможности исправить?
2) WB сделает все сам, при создании башед патча!
3) Нет, это технические ограничения...
P.S. Если вы играете в Скайрим, то "все прелести" Wrye Bash пока не нужны... большинство из них еще не реализованы, другая часть пока мало применяется... Так что, достаточно установить моды с помощью вкладки Установщики, отсортировать Боссом и можно играть!
#107
Отправлено
Ребят скачал недавно это чудо! Но как работать в нем нет никакой инструкции!
1) Хотелось бы знать как объединять моды (например: 3 мода у меня с оружием -может ли он их корректно объединить- при этом сменив ID предмета при совпадении?)
2) Умеет ли Wrye Bash чистить плагины (при проверке BOSS в некоторых плагинах требуется чистка- или может кто подсказать как это сделать на русском языке и доступно)
3) Очень бы хотелось инструкцию к Wrye Bash хотябы на иглише но желательно на русском с подробным описанием опций и последовательности действий!
#108
Отправлено
Ребят скачал недавно это чудо! Но как работать в нем нет никакой инструкции!
1) Хотелось бы знать как объединять моды (например: 3 мода у меня с оружием -может ли он их корректно объединить- при этом сменив ID предмета при совпадении?)
2) Умеет ли Wrye Bash чистить плагины (при проверке BOSS в некоторых плагинах требуется чистка- или может кто подсказать как это сделать на русском языке и доступно)
3) Очень бы хотелось инструкцию к Wrye Bash хотябы на иглише но желательно на русском с подробным описанием опций и последовательности действий!
1) Если под "объединять моды" вы подразумеваете "получить один итоговый мод", то WB этого не умеет! Он "объединяет" доступные для этого моды в башед патч.
2) Нет, для этого существует программа TES5Edit
Последовательность действий:
- открыть вкладку Установщики и перетащить на нее архив
- выделить этот архив (теперь пакет), выбрать папки для установки в окошке справа (если необходимо),
- вызвать контекстное меню для пакета и в нем пункт Установить
- открыть вкладку Моды и активировать установленный плагин
- запустить BOSS (в самом низу панель инструментов) и внимательно просмотреть итоговый отчет на предмет предупреждений и рекомендаций
- последним пунктом идет создать башед патч, но для Скайрима это пока "не актуально" - работы над написанием функций еще идут... поэтому:
- запустить игру!
#111
Отправлено
А не можете подсказать инструкцию по чистке модов в TES5Edit?
смотрел ролик на иглише и ничего не понял!
В очистке модов от "грязных записей" нет ничего сложного....
Инструкция по очистке модов от грязных записей с помощью программы Tes5Edit
- Umbakano Jr и Moulder74 нравится это
#112
Отправлено
В очистке модов от "грязных записей" нет ничего сложного....
Инструкция по очистке модов от грязных записей с помощью программы Tes5Edit
Спасибо огромное за подсказку! Очень пригодилось.Подчистил все свои плагины! :pop:
#114
Отправлено
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#115
Отправлено
Как сейчас обстоят дела с башед патчем в версии 303?
Вы можете и сами это посмотреть создав пробный патч - объединяет уровневые списки... Хотя, теперь добавилось объединение модов (те, которые надо помечать объединяемыми) и с десяток игровых настроек, для которых раньше приходилось применять команды консоли. Это все!
My Games\\Oblivion\\Saves\\Save 4 - Shverleita -ПОдскажите , в чём проблема? Раньше такого не выдавало, когда сейвы редактировал. А сейчас выдаёт и не избавиться
Проблема в файле сохранения с названием "Save 4 - Shverleita -" и дальше должно быть по-русски... Переименуйте этот файл, а если не поможет, то удалите...
#116
Отправлено
Вы можете и сами это посмотреть создав пробный патч - объединяет уровневые списки... Хотя, теперь добавилось объединение модов (те, которые надо помечать объединяемыми) и с десяток игровых настроек, для которых раньше приходилось применять команды консоли. Это все!
Проблема в файле сохранения с названием "Save 4 - Shverleita -" и дальше должно быть по-русски... Переименуйте этот файл, а если не поможет, то удалите...
Последнее будет уныло
____________________
Действительно помогло, спасибо!
Сообщение отредактировал xarxyc: 18 января 2013 - 21:40
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#118
Отправлено
По привычке пользую wrye bash и опять же, проблема с установкой OMOD и Fomod. Однако на просторах сети нашел такую штучку - NMM to Wrye Bash Adapter вот тут http://www.gameskyri...er-t218664.html. Сама прога тут http://skyrim.nexusmods.com/mods/4688
Может быть, умудренный Умбакано на досуге взглянет и подскажет, имеет ли смысл связываться.
#119
Отправлено
...
Может быть, умудренный Умбакано на досуге взглянет и подскажет, имеет ли смысл связываться.
Досуга, практически, не бывает, поэтому сразу заглянул туда!
Первое, что бросается в глаза - проект, начавшийся в декабре 11-ого, почему-то остановился прошлым летом! Значит, либо нет "спроса" либо "неразрешимые" проблемы.
Второй момент. Использование NMM как инструмента закачки/обновления модов русско-язычных версий с англоязычного сайта нонсенс... Ну, я к тому, что русские пользователи редко пользуются полным комплектом оригинальных модов, а предпочитают локализации. И, в этом случае, NMM будет как пятое колесо в ...
И третье. Как ни странно, я еще не встречался с fomod версиями для Скайрим! Возможно, их очень мало или они есть, но проблем с их установкой в WB не существует!
На мой взгляд, такая связка NMM -> NMMtoWrye -> WB кажется избыточной. Но о ее пользе судить не берусь, поскольку, повторюсь - не сталкивался с фомодами!
#120
Отправлено
2Umbakano Jr
я еще не встречался с fomod версиями для Скайрим!
Нет ничего проще - Skyrim Redone.
#121
Отправлено
2Umbakano Jr
я еще не встречался с fomod версиями для Скайрим!
Нет ничего проще - Skyrim Redone.
Скачал, посмотрел - внутри он абсолютно совместим с установкой через WB. Сложность только в выборе галочек для esp файлов, но если есть инструкция по установке или описание для этих модулей - то вообще нет проблем! И никаких сторонних программ не нужно!
Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)